Чемпионат Европы U-16. Украина не дожала Францию

14 августа 2013, 22:47
| Александр Прошута, iSport.ua
Наши кадеты прекращают борьбу за медали.
Чемпионат Европы U-16. Украина не дожала Францию Наши кадеты прекращают борьбу за медали.
Святослав Михайлюк, фото fibauerope.com
Решающий поединок второго этапа Евробаскета сборная Украины проводила с командой Франции. В следующий раунд, то есть, четвертьфинал, наших парней выводила победа. Поражение приближало к такой неприятной процедуре, как борьба за жизнь. Особенно в свете воспоминаний о том, как эта самая борьба закончилась для команд других наших возрастов. Впрочем, об этом думать перед игрой хотелось меньше всего: по своему потенциалу эта команда вполне могла бы считаться одной из восьми лучших на континенте.

Считаться таковыми хотели и французы, которые начали игру чуть активнее, с рывка 6:0. Только в середине четвертой минуты Антон Мусиенко размочил счет, прилично раззадорив своих партнеров. Наконец сказали свое слово наши снайперы - Михайлюк и Марченко - что тут же сказалось на развитии счета. Особенно хорошо последний отрезок отыграл Святослав Михайлюк: лидеру украинцев удалось поставить на поток заработок фолов, да и свои дальние он относительно забивал. 

В середине второй четверти украинцы впервые за долгое время сравняли счет. Но проигрыш на подборах, плюс несколько невнимательная игра в целом стоили команде Усенко рывка от соперника. Тренеру украинцев пришлось брать тайм-аут при счете 31:23 в пользу французов. Рывок Трехцветным удался за счет двух трехочковых, которые тут же вернулись им в ответ. Особенно впечатляющей была "трешка" Ростислава Лунского, в общем-то не промышлявшего подобным ранее. Лунский забил и в следующей атаке, но это не помогло украинцам сдержать соперника - на большой перерыв мы ушли уступая пять очков, 31:36.

Третья четверть все так же прошла в попытках нашей команды догнать Францию. Где-то получалось лучше, где-то хуже, но весьма средняя игра украинских первых номеров (особенный "привет" Зотову) и частые провалы в защите делали свое. В нападении все игралось через Михайлюка и порцию очков Свят забил. Но к концу 30 игровых минут этого хватило только на 42 очка. Против 48 у Франции, которая все же выглядела чуть-чуть солиднее и чуть-чуть класснее. 

 Собственно, это подтверждал ход последней четверти матча. Украинцы все время находились в стадии догона и шли вперед всеми силами. Но как только подбирались в счете, следовали какие-то нелепости, вроде промаха Хитева из-под кольца в 100%-ной ситуации или потери. Михайлюк свою норму работал четко, но у Франции с командной игрой получше, да и лидеры Трехцветных, Лубаки и Гомбо, сегодня проводили крайне солидный матч. За 03:41 до конца четверти украинцы пропустили крайне обидную "трешку" от Шама - тайм-аут при счете 51:58. 

Паузу наши парни провели с пользой. Два точных штрафных от Михайлюка наложились на сумасшедший трехочковый Кирилла Марченко. К тому же, парням удалось отбиться и после тайм-аута испуганных французов Анатолий Хитев должен был отправиться на линию штрафных. При счете 56:58. Но украинец смазал оба и наказание пришло незамедлительное - Нуа забили из-под кольца, а затем прибавили к своему активу очко со штрафного. За 58 секунд до конца Виталий Усенко вновь берет тайм-аут, логику которого подсказывает критичность ситуации на паркете - мы уступаем "-5". 

До следующего тайм-аута французов (за 34,1 секунды до конца) ситуацию удалось прилично подправить: Хитов забил важный мяч из-под кольца, а затем Иван Ткаченко, выдрав подбор, подвергся нападению и реализовал один штрафной - 59:61. Судьба подарила нам шанс всей жизни: за 13 секунд до конца Ткаченко выдрал еще один подбор, но организовать последнюю атаку достойно не удалось. Зотов откровенно передержал мяч, Марченко, получивший круглого, бросал с диким сопротивлением и запустил эир-бол. Времени на ответ не оставалось...

Украина проигрывает и вместо четвертьфинала готовится к игре со сборной Швеции в пятницу. Победа в ней уберет самое неприятное - борьбу за вылет. Посему нужно побеждать. А сегодня, несмотря ни на что, - молодцы!

Украина - Франция 59:61 (16:17, 15:19, 11:12, 17:13)


У: Зотов (0 + 6 подборов + 7 передач), Мусиенко (5), Михайлюк (24 + 3 перехвата + 8 потерь), Павлов (2), Березкин (5 + 6 подборов) - старт; Марченко (11), Лунский (9), Хитов (2), Ткаченко (1), Стародуб (0), Потапенко (0).

Ф: Гомбо (17 + 12 подборов + 4 перехвата + 3 блок-шота + 6 потерь), Лубаки (16 + 5 подборов), Лебоуф (9), Нуа (6 + 13 подборов + 3 блок-шота + 5 потерь), Она Эмбо (8), Шам (5), Блесс (0), Кортале (0), Денис (0), Шуафф (0).

Броски с ближней и средней дистанций: 11/38 (28,9%) - 20/35 (57,1%) 

Броски с дальней дистанции: 10/25 (40%) - 4/23 (17,4%)

Штрафные броски: 7/12 (58,3%) - 9/11 (81,8%)

Подборы: 38-39; Передачи: 12-11; Потери: 17-18

Следующий матч сборная Украины проведет 16 августа (в 18:45) против Швеции. Победа в этом поединке обеспечит команде Виталия Усенко прописку в дивизионе А.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
AK75, iSport.ua
AK75
15 августа, 12:53
ZBIG По Святу, ушёл он как раз в нужное время и в момент когда Зотов отдавал передачу готов был её принять сам на дуге, так как все французы убежали защищаться под кольцо. Другое дело, что Зотов поспешил со своей передачей. Зотов как раз опаздал с передачей. У Марченко было 2 секунды - как раз на финт и на бросок. Зотову банально не хватило опыта. А для 16-ти летних в таких случая должен был сработать автомат - последняя быстрая атака - делаем так и так. Он не нашёл продолжения и упустил время. А может кто то, кто должен был открыться в определённую точку туда не вышел. И тогда вопросы уже не к Зотову... Здесь сложно однозначно сказать.
fancy, iSport.ua
fancy
15 августа, 12:20
приємно було дивитися, коли після тайм-аутів вдавалися комбінації.
ZBIG, iSport.ua
ZBIG
15 августа, 12:09
trancerмне не понятно почему Свят в последней атаке так поздно пошел на чужую половину, одно его присутствие там забрало было половину состава французов. а у Зотова есть бросок, но нет уверенности, как у тех же Марченко и Мусиенко (про Мыхайлюка не говорю даже). забавно, что он сейчас лучший плеймейкер чемпионата (5,2 ассиста в среднем). нет уверенности и у больших, сколько блоков дурацких нахватали.. победа в этом матче была бы сказкой, потому что за счет своих больших лидеров французы выглядели чуть лучше, но без самоотдачи и такой борьбы ребят мы бы не сохраняли шансы на четвертьфинал до матча с французами - так что сасибо им за все и надеюсь закончат турнир достойно По Святу, ушёл он как раз в нужное время и в момент когда Зотов отдавал передачу готов был её принять сам на дуге, так как все французы убежали защищаться под кольцо. Другое дело, что Зотов поспешил со своей передачей.
Mio23, iSport.ua
Mio23
15 августа, 11:23
alexpro Категорически с вами не согласен по тренеру. Усенко и его штаб по ходу чемпионата, и по ходу конкретных игр, делали большую работу, которая просматривалась. Да, где-то тренеры слажали, но делайте скидку на возраст, с которыми они работают: как по мне, 16-летними управлять сложнее всего. По поводу первых номеров. Это не провал, это их уровень. Соотношение то же, что и когда вы смотрите взрослый Евробаскет и видите условного Лукашова против условного Теодосича. Первые номера - это наша карма. посмешил комментатор - действительно забыл, что не с готовыми мастерами работает же...Усенко получил отличный опыт и его команда тоже
AK75, iSport.ua
AK75
15 августа, 08:05
trancer в конце, когда он с контактом забил? да, один из очень явных фейлов судей. да, и фол в нападении левый дали - француз точно не успел зафиксирваться Ребята смотрите реально на вещи. Мне бы тоже хотелось, что бы там свиснули фол, но там его не было. Хитов в прыжке играл на корпус соперника. Тот был в нормальном статическом положении, контакта вперёд у него не было, руками Хитова он вообще не коснулся(они были подняты вертикально вверх). Так что обыкновенный контакт под щитом который не свистится.
trancer, iSport.ua
trancer
15 августа, 01:05
trancerкстати судьи сегодня отчетливо не понравились. помимо ситуации с тем неспортивным, было еще немало к ним вопросовRose MVP! кстати насчёт етого, так как был на матче на Хитове разве фола не было? повторов не видел, но вроде с трибуны казалось на грани в конце, когда он с контактом забил? да, один из очень явных фейлов судей. да, и фол в нападении левый дали - француз точно не успел зафиксирваться
Pako, iSport.ua
Pako
15 августа, 01:03
PoliKСудей, наверное, понабирали под стать турниру - игроки "зеленые" и рефери такие же. С фолами сегодня конкретно чудили. Особенно долго ржал с эпизода, когда француз сделал движение прямо перед нашим игроком, тот врезался в него и получил фол в атаке, а еще понравился забавный момент, когда наш игрок под кольцом забил чистые 2 с фолом, а судьи никакого фола и близко не дали) Не буду говорить, что проиграли из-за этого, но интересные моменты в плане судейства были, при чем в обе стороны. вчера смелся долго, когда судья сначала дал пронос, а потом парень в следующей атаке перед судьей аналогично сделал и тот уже положил фиг, типо 2 раза подряд одно и то же не свистим
Rose MVP!, iSport.ua
Rose MVP!
15 августа, 00:43
когда 59-61 стал счёт
Rose MVP!, iSport.ua
Rose MVP!
15 августа, 00:43
trancerкстати судьи сегодня отчетливо не понравились. помимо ситуации с тем неспортивным, было еще немало к ним вопросов кстати насчёт етого, так как был на матче на Хитове разве фола не было? повторов не видел, но вроде с трибуны казалось на грани
Rose MVP!, iSport.ua
Rose MVP!
15 августа, 00:40
тогда признаю свою ошибку
trancer, iSport.ua
trancer
15 августа, 00:39
кстати судьи сегодня отчетливо не понравились. помимо ситуации с тем неспортивным, было еще немало к ним вопросов
alexpro, iSport.ua
alexpro
15 августа, 00:35
Rose MVP! ем, ок, в НБА другие правила? так как постоянно вижу как допустим: Роуз, перебигает с мячом на половину ( что бы начать атаку с центра) и просит тайм аут, и дают, чем ета ситуация отличаеться? и попрошу без высокомерия, я не модератор етого раздела, возможно я путаю кто что сделал так как был на матче, и мог что-то пропустить, но все же не надо так Да, в НБА другие правила.
Rose MVP!, iSport.ua
Rose MVP!
15 августа, 00:34
alexpro Цитата:

Возможность для предоставления тайм-аута появляется:

- Обеим командам, когда мяч становится мертвым, игровые часы остановлены и судья завершил процедуру показа жестов секретарскому столику.

- Обеим командам, когда мяч становится мертвым после последнего или единственного удачного штрафного броска.

- Заброшен мяч с игры в корзину команды, которая затребовала тайм-аут.

Вспоминаем ситуацию: бросок Франции, подбор Ткаченко, время идет, мы идем вперед. Что-то я не вижу такого в правилах... Или иначе: Вы думаете, что Усенко и его штаб - кретины? Что они не додумались бы взять тайм-аут в такой ситуации? Прекрасно.
ем, ок, в НБА другие правила? так как постоянно вижу как допустим: Роуз, перебигает с мячом на половину ( что бы начать атаку с центра) и просит тайм аут, и дают, чем ета ситуация отличаеться? и попрошу без высокомерия, я не модератор етого раздела, возможно я путаю кто что сделал так как был на матче, и мог что-то пропустить, но все же не надо так
alexpro, iSport.ua
alexpro
15 августа, 00:25
Rose MVP!ну ок, Мусиенко, ошибься, не суть важно, очень не обязательный в любом случае...
насчёт тайм-аута его можно брать когда мяч в поле вообще-то
Цитата:

Возможность для предоставления тайм-аута появляется:

- Обеим командам, когда мяч становится мертвым, игровые часы остановлены и судья завершил процедуру показа жестов секретарскому столику.

- Обеим командам, когда мяч становится мертвым после последнего или единственного удачного штрафного броска.

- Заброшен мяч с игры в корзину команды, которая затребовала тайм-аут.

Вспоминаем ситуацию: бросок Франции, подбор Ткаченко, время идет, мы идем вперед. Что-то я не вижу такого в правилах... Или иначе: Вы думаете, что Усенко и его штаб - кретины? Что они не додумались бы взять тайм-аут в такой ситуации? Прекрасно.
Rose MVP!, iSport.ua
Rose MVP!
15 августа, 00:17
ну ок, Мусиенко, ошибься, не суть важно, очень не обязательный в любом случае...
насчёт тайм-аута его можно брать когда мяч в поле вообще-то
alexpro, iSport.ua
alexpro
15 августа, 00:10
Rose MVP!не понимаю почему не взять тайм-аут в последней атаке? был же один, ну как так... особые притензии думаю к Хитаеву и Павлову, свободный бросок из под кольца не попасть, 2 раза промахнуться в нужный момент с штрафных, и технарь получить в первой половине, ето их вина Какой тайм-аут?! Мяч не покинул пределы поля. И причем Павлов к неспортивному, который получил Мусиенко? Внимательнее нужно быть.
BoykoYura, iSport.ua
BoykoYura
15 августа, 00:08
Мое субьективное мнение что парни у нас ничего, а вот тренерский штаб... я например команды не видел по сравнению с соперником
alexpro, iSport.ua
alexpro
15 августа, 00:06
ottomen знаю, на емоціях написав. але ще перед початком чемпіонату здивувало відчеплення зі складу збірної Іллі Антоненка. гравець більше двох метрів не завадив би команді, перенасиченій маленькими гравцями. інколи впадала в око недалекоглядність тренера. де треба було притримати того ж михайлюка, який в силу віку сьогодні 40 хвилин зіграв, але все одно продемонструва рівень. втім, якби там не було, молодці. По сути, если так уже, углубляться, проиграли мы сегодняшний матч вчера. Вчера нужно было зайти в четвертую четверть на 18 очках перевеса, дать Мыхайлюку отдохнуть хотя бы пять-шесть минут и спокойно закончить матч с Черногорией без трепки. Вместо этого получилась нервная концовка без отдыха. Хотя по "придержать" я скорее согласен: было много моментов, когда в концовках четвертей, на 30-40 секундах остатка, мы защищались - бери, меняй Мыхайлюка и ставь защитника. Но логика тренеров понятна: ни разу не оставалось ровно 24, а как мы без Мыхайлюка разыгрываем атаку под сирену, сегодня увидели все.

У Антоненко, насколько я понимаю, возникли проблемы со здоровьем. Но не уверен. 100%, что из-за травмы пропускает турнир Иван Ватажок - вот он усилил бы команду без вопросов и был в стартовом сочетании.
Rose MVP!, iSport.ua
Rose MVP!
15 августа, 00:00
еще тоже большая ошибка тренера что все почему-то лезли под кольцо, сколько ж нам блоков надавали... ужас
Rose MVP!, iSport.ua
Rose MVP!
14 августа, 23:59
не понимаю почему не взять тайм-аут в последней атаке? был же один, ну как так... особые притензии думаю к Хитаеву и Павлову, свободный бросок из под кольца не попасть, 2 раза промахнуться в нужный момент с штрафных, и технарь получить в первой половине, ето их вина
ottomen, iSport.ua
ottomen
14 августа, 23:57
alexpro Категорически с вами не согласен по тренеру. Усенко и его штаб по ходу чемпионата, и по ходу конкретных игр, делали большую работу, которая просматривалась. Да, где-то тренеры слажали, но делайте скидку на возраст, с которыми они работают: как по мне, 16-летними управлять сложнее всего. По поводу первых номеров. Это не провал, это их уровень. Соотношение то же, что и когда вы смотрите взрослый Евробаскет и видите условного Лукашова против условного Теодосича. Первые номера - это наша карма. знаю, на емоціях написав. але ще перед початком чемпіонату здивувало відчеплення зі складу збірної Іллі Антоненка. гравець більше двох метрів не завадив би команді, перенасиченій маленькими гравцями. інколи впадала в око недалекоглядність тренера. де треба було притримати того ж михайлюка, який в силу віку сьогодні 40 хвилин зіграв, але все одно продемонструва рівень. втім, якби там не було, молодці.
trancer, iSport.ua
trancer
14 августа, 23:34
мне не понятно почему Свят в последней атаке так поздно пошел на чужую половину, одно его присутствие там забрало было половину состава французов. а у Зотова есть бросок, но нет уверенности, как у тех же Марченко и Мусиенко (про Мыхайлюка не говорю даже). забавно, что он сейчас лучший плеймейкер чемпионата (5,2 ассиста в среднем). нет уверенности и у больших, сколько блоков дурацких нахватали.. победа в этом матче была бы сказкой, потому что за счет своих больших лидеров французы выглядели чуть лучше, но без самоотдачи и такой борьбы ребят мы бы не сохраняли шансы на четвертьфинал до матча с французами - так что сасибо им за все и надеюсь закончат турнир достойно
alexpro, iSport.ua
alexpro
14 августа, 23:34
ottomenперші номери і тренер провалили чемпіонат. хоча молодці, з настроєм було все в порядку. Категорически с вами не согласен по тренеру. Усенко и его штаб по ходу чемпионата, и по ходу конкретных игр, делали большую работу, которая просматривалась. Да, где-то тренеры слажали, но делайте скидку на возраст, с которыми они работают: как по мне, 16-летними управлять сложнее всего. По поводу первых номеров. Это не провал, это их уровень. Соотношение то же, что и когда вы смотрите взрослый Евробаскет и видите условного Лукашова против условного Теодосича. Первые номера - это наша карма.
AK75, iSport.ua
AK75
14 августа, 23:16
BoykoYuraЯ думал тренер Зотова в паркет затопчет после сирены!))) А он видно их там клепает!)) Это если у него мозга нет.
Парни и так подавлены до плинтуса.
Нефиг их дотаптывать.
В каком настроении против шведов выйдут - вопрос?
А вообще дебильная схема. Четвёрка "четвертых" вообще свой турнир курить могла, а Украина, Россия, Литва и монтенегры рубились всерьёз. А потом всё равно стыки
AK75, iSport.ua
AK75
14 августа, 23:13
hanterжаль що не пройшли далі) але заголом добре грали,боролись! є лише одне питання до Зотова чьому він не кидав???...) Да всё он верно сделал - стянул на себя двоих и отдал.
Был у него шанс атаковать, но это опыт - он будет.

Вот в этом случае как раз и нужно было сыграть через Мыхайлюка, но только найти его ещё на своей половине - и пусть бы шёл на щит, а там как карта лягла бы.
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Чем вам, прежде всего, запомнится прошедший сезон Суперлиги?
Невероятными 100% побед Химика
Финансовыми трудностями в клубах группы "Приват"
Массовой миграцией украинцев за рубеж
Спасением МБК Николаев от прекращения существования
Удивительным третьим кругом в исполнении львовской Политехники
Сенсационным вылетом Будивельника от Днепра в полуфинальной серии
Чем-то иным

Украина. Суперлига

  02 мая 2016  



 
 

Суперлига Фаворит Спорт

     
# команда в п о
1.  БК Кривбасс 25 5 55
2.  Динамо 21 9 51
3.  Химик 23 4 50
4. Черкасские Мавпы 17 12 46
5. БК Запорожье 13 18 44
6. МБК Николаев 13 15 41
7. БК БИПА 12 17 41
8. Волыньбаскет-WOG 4 26 34
9. БК ИНФИЗ 3 25 31
 
 
 

 
 

Суперлига 

 
# команда в п о
1.  Днепр 13 1 27
2. Будивельник 11 3 25
3. Галичина 8 6 22
4. Кремень 8 6 22
5. Говерла 7 7 21
6. БК Харьков  6 8 20
7. Хортиця 2 12 16
8. БК Одесса 1 13 15
ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100