Суперлига. Донецк обыгрывает и проходит Ферро

15 апреля 2014, 19:35
| Александр Прошута, iSport.ua
Блестящая игра Дмитрия Глебова и Максима Корниенко в концовке позволила "тиграм" увезти победу из Запорожья и выйти в полуфинал.
Суперлига. Донецк обыгрывает и проходит Ферро Блестящая игра Дмитрия Глебова и Максима Корниенко в концовке позволила "тиграм" увезти победу из Запорожь...
фото БК Донецк
Второй матч Ферро и Донецка ожидался с еще большим нетерпением, чем первый. Запорожцы явно не сказали своего слова в донецком матче, да и поражение с разницей аж в 17 очков достаточно болезненно ударило по самолюбию команды Большакова. Посему на сегодня они были прекрасны мотивированы и явно хотели продолжить сезон. Задача Донецка была ясной как день - решить вопрос. 

Начало встречи, как и в Донецке, получилось нервным. Команды долго не могли забить больше пяти очков каждая. У Ферро неожиданно выстрелил резервист Камусаки, выпущенный в старте. Донецк повел вперед Буренко. В середине десятиминутки, после серии детсадовских ошибок "больших" Ферро (Змитрович получил необязательные пробивные фолы, Малыш не забил простой мяч из-под кольца), Донецк вышел вперед на четыре очка. Но до конца десятиминутки Ферро вернул себе лидерство хорошей защитой и точными бросками издали. 22:19 по итогам очень нервной четверти.

Вторая четверть шла в формате "очко-в-очко" почти ровно до середины. Однако с этого момента Ферро буквально начал прощать соперника. 12 потерь за половину, ряд смазанных необязательных бросков - неудивительно, что Донецк, даже не особо фееривший в нападении, имел преимущество. Особенно при той "феерии", которую выдавал в эти минуты Малыш как под своим, так и под чужим кольцом. Тэп-ин Корниенко с сиреной дал "тиграм" шесть очков перевеса после 20 игровых минут - 34:40.

Еще не сыграв трех минут во второй половине, Кириллу Большакову пришлось брать срочный тайм-аут. Донецк ужесточил защиту до нужного предела, в то же время, воспользовавшись оплошностями соперниками под своим кольцом. Как результат, Корниенко и Кальниченко сделали счет 34:46. Казалось, что Донецк полностью контролирует игру, однако, как часто бывает в таких случаях, перелом бывает мгновенным. Стоило Ферро несколько раз подряд хорошо отбиться, как Донецк погас. Дабл-тимы против первых номеров, активность на щитах и зал сделали свое. Запорожцы отыграли восемь очков из гандикапа, но в концовке четверти опять допустили обидные потери, а также не воспользовались приписенными фолами - Глебов забил на последних секундах и сделал счет 48:54, не позволив команде просесть.

Трехочковый Вильховецкого вновь подсунул хозяев на максимальное расстояние к Донецку. Но в этой игре всегда так: когда Ферро начинает подбираться в счете, начинаются глупости. Вот и сейчас - две потери, Донецк вновь ведет девять очков. Однако уровень Суперлиги, как все помнят, у нас упал. Донецк не может зафиксироваться и буквально за две минуты позволяет "бело-зеленым" вернуться в игру. Трехочковый Змитровича делает счет 58:60 - тайм-аут Плеханова на 5:20 до конца. В следующих атаках у Ферро есть два трехочковых, чтобы выйти вперед, но Малыш и Рыбалко мажут. Не мажет Глебов - 58:63 за 3:30 до конца. В следующем же нападении Корниенко забивает крюк и делает "+7". Макс хочет добить соперника активнее всех, и забивает важнейший трехочковый, делая счет 60:68.

Ферро начинает попадать дальние вдогонку, но уже слишком поздно. Донецк не ошибается и доводит игру до конца. Без сентиментов и сожалений. Донецк выходит в полуфинал, где наверняка сыграет с Химиком. Ферро впервые за пять (!) сезонов не выходит в полуфинал и заканчивает сезон. 

P.S. За данк Максима Корниенко с сиреной в Турции, или любой другой стране, где по-настоящему знают баскетбол, Донецк был бы закидан тяжелыми предметами.
 
Ферро-ЗНТУ - БК Донецк 65:77 (22:19, 12:21, 14:14, 17:23)

ФЗ: Вильховецкий (11 + 6 передач), Рыбалко (18), Камусаки (3 + 8 подборов), Змитрович (12 + 5 подборов), Малыш (4 + 5 подборов + 4 передачи + 5 потерь) - старт; Антонец (11), Буцкий (6 + 4 передачи + 4 потери + 5 перехватов), Вит. Быков (0).

Д: Буренко (15 + 7 подборов + 7 передач + 4 потери), Бояркин (3 + 4 передачи), Глебов (20 + 5 подборов + 4 передачи), Кальниченко (10), Корниенко (19 + 13 подборов + 3 перехвата + 5 потерь) - старт; Чумаков (0), Антипов (10), Новиков (0).

Двухочковые броски: 16/33 (48%) - 22/43 (51%)

Трехочковые броски:
8/20 (40%) - 7/18 (39%)

Штрафные броски: 9/14 (64%) - 12/16 (75%)

Подборы: 29-37; Передачи: 20-16; Потери: 19-18;

Счет в серии - 0:2.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
felixgol, iSport.ua
felixgol
15 апреля, 23:07
Малыш тихий ужас, начиная от абсолютного неумения/нежелания прыгать заканчивая потерями когда у него мяч в краске выскальзывает после передач буцкого. Остальные на уровне и в принципе логично что этого уровня не хватило чтобы пройти Донецк.Томас отличный матч , да были 2-3 момента когда перенервничал , но подборы, блок-шоты шик
sevitch77, iSport.ua
sevitch77
15 апреля, 23:04
Utilizer-13Опять вмешаюсь в конкурентный спор двух изданий:)

Спорить по поводу номинаций по итогам регулярки уже в свете результатов плей-офф бессмысленно - давно ли Джордж Карл в статусе лучшего тренера сезона вылетал в первом раунде? У Саши было свое мнение по поводу лучшего тренера сезона - он его выразил и попытался обосновать. Он - автор, и это его личное право. Хотя мне тоже был ближе Карлис.

В том, что Змитрович заслужил попадания в прогресс-сборную - тут спору быть не может. И дело не только в нескольких попаданиях в клатче: Яша играл много, стабильно и очень уверенно, просидев до этого несколько глубоко-глубоко на скамейке. Чего о том же Буренко образца концовки регулярного чемпионата не скажешь.
это не спор изданий. это мое личное мнение. мнение человека "далекого от процесса":) надо будет запомнить это выражение. вдруг когда-то захочу "культурно" съехать с темы:)
alexpro, iSport.ua
alexpro
15 апреля, 23:01
AZ-73 Саша,извините,но вы не правы.Надеюсь,хоть,на этот раз не забаните. Но,против фактов не попрешь(хотя вы это очень любите).Вы,как автор,должны быть правдивы и толерантны...НО...В вас этого,отродясь не было. Слушайте, ну никто вас не будет банить, тем более при столь культурном обращении.

Конечно, я знаю, что в некоторых вещах не объективен, а еще очень эмоционален - это связано. Давайте только не будем анализировать, чего во мне было "отродясь" - это я и сам не знаю. И никто не может знать. Но что - везде необъективность и нетолерантность? Вот вообще везде? Это как-то даже забавно.

И по поводу того, каким я должен быть как автор. Билл Симмонс, например, не скрывает своего боления за Бостон. Я на лавры Симмонса конечно не претендую - но он стал от этого хуже? По-моему, нет. Так что вопрос, какой должен быть автор, дискуссионный. И это к баскетболу не имеет никакого отношения.

И о каких фактах речь идет? О том, что Змитрович и Большаков получили сборные? По-моему, чуть ниже есть неплохое объяснение на этот счет. Мне даже добавить нечего. 
AZ-73, iSport.ua
AZ-73
15 апреля, 22:33
alexpro Зато четко показывает, что с людьми, далекими от процесса, не о чем спорить. Вот и не буду. Всего доброго. Саша,извините,но вы не правы.Надеюсь,хоть,на этот раз не забаните. Но,против фактов не попрешь(хотя вы это очень любите).Вы,как автор,должны быть правдивы и толерантны...НО...В вас этого,отродясь не было.
alexpro, iSport.ua
alexpro
15 апреля, 22:10
sevitch77 браво за последний абзац!:) как же мне нравится, когда при отсутствии аргументов в споре начинают вспоминать совершенно не имеющие к сути дела вещи:) это очень достойный стиль ведения дискуссии, вызывает глубокое уважение к оппоненту:) Зато четко показывает, что с людьми, далекими от процесса, не о чем спорить. Вот и не буду. Всего доброго.
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
15 апреля, 22:06
Севичу и Алексу. Ребята, вам бы обьединить совместно усилия в борьбе с Максом Сергеевым, а не друг друга пытаться укусить побольнее. Но это так, шутка)
Utilizer-13, iSport.ua
Utilizer-13
15 апреля, 22:06
Опять вмешаюсь в конкурентный спор двух изданий:)

Спорить по поводу номинаций по итогам регулярки уже в свете результатов плей-офф бессмысленно - давно ли Джордж Карл в статусе лучшего тренера сезона вылетал в первом раунде? У Саши было свое мнение по поводу лучшего тренера сезона - он его выразил и попытался обосновать. Он - автор, и это его личное право. Хотя мне тоже был ближе Карлис.

В том, что Змитрович заслужил попадания в прогресс-сборную - тут спору быть не может. И дело не только в нескольких попаданиях в клатче: Яша играл много, стабильно и очень уверенно, просидев до этого несколько глубоко-глубоко на скамейке. Чего о том же Буренко образца концовки регулярного чемпионата не скажешь.
sevitch77, iSport.ua
sevitch77
15 апреля, 21:56
alexpro Поздравляю с победой.

Только ничего, что Донецк доиграл концовку сезона с ужасным балансом, те игроки, которые сейчас тянут, были запасными, а еще добавились двое, которые добавили силы там, где она требовалась больше всего?

В общем, анализируйте гипотитеческий трансферный рынок при закрытом траснферном окне и дальше. Удачи.
браво за последний абзац!:) как же мне нравится, когда при отсутствии аргументов в споре начинают вспоминать совершенно не имеющие к сути дела вещи:) это очень достойный стиль ведения дискуссии, вызывает глубокое уважение к оппоненту:)
alexpro, iSport.ua
alexpro
15 апреля, 21:37
sevitch77что ж, повторю свой вопрос. как может команда с лучшим украинцем Суперлиги, с лучшим тренером Суперлиги и с одним из самых прогрессирующих игроков Суперлиги проиграть всухую серию команде, в составе которой даже некого было отметить?

у кого-то еще остались сомнения в предвзятости определения номинаций?
Поздравляю с победой.

Только ничего, что Донецк доиграл концовку сезона с ужасным балансом, те игроки, которые сейчас тянут, были запасными, а еще добавились двое, которые добавили силы там, где она требовалась больше всего? 

В общем, анализируйте гипотитеческий трансферный рынок при закрытом траснферном окне и дальше. Удачи. 
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
15 апреля, 20:45
SoundИзвините, не смотрел игру, потому прошу прояснить - а что, Бояркин, вышедший в старте, играл на позиции "второго"?alexpro А где ему еще играть при живом Буренко?Sound Мда, как-то не подумал :)
А что там с гвоздем Корниенко такое?
С сиреной забил, когда уже все вопросы были сняты. Типа некрасиво и все такое.
Sound, iSport.ua
Sound
15 апреля, 20:42
SoundИзвините, не смотрел игру, потому прошу прояснить - а что, Бояркин, вышедший в старте, играл на позиции "второго"?alexpro А где ему еще играть при живом Буренко? Мда, как-то не подумал :)
А что там с гвоздем Корниенко такое?
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
15 апреля, 20:42
Особой разницы нету. Все равно в полуфинале Химик при должном настрое разорвет любого из этой пары. Пожалуй, интрига в этом году возможна только в финале. Ну еще и Азовмаш может чуть-чуть попортить кровь Будке, но не более того.
Utilizer-13, iSport.ua
Utilizer-13
15 апреля, 20:37
alexproБыли у Ферро шансы, причем большие. Один трехочковый в четвертой - и все. Донецк - респект, устояли. Особенно Корень и Глебов - просто монстры. Но 10 легких очков, не забитых в первой четверти, аукались Ферро всю игру. Малыш вообще прекрасный матч сыграл - ни подборов, ни легких очков, ни защиты. Буцкий натерялся... В общем, Донецк абсолютно справедливо в 1/2. Саша, да не было у Ферро реальных шансов - ну нельзя команде, претендующей на полуфинал, рассчитывать только на Рыбалко, который забивает все и отовсюду, и кураж Змитровича с Антонцом. Защита раз в полгода, огромное преимущество Донецка в росте. Не выстрелил Чумаков - напихал Корниенко. Кальниченко хоть что-то забил - и вы приплыли. Вот и все.
alexpro, iSport.ua
alexpro
15 апреля, 20:25
Были у Ферро шансы, причем большие. Один трехочковый в четвертой - и все. Донецк - респект, устояли. Особенно Корень и Глебов - просто монстры. Но 10 легких очков, не забитых в первой четверти, аукались Ферро всю игру. Малыш вообще прекрасный матч сыграл - ни подборов, ни легких очков, ни защиты. Буцкий натерялся... В общем, Донецк абсолютно справедливо в 1/2.
sevitch77, iSport.ua
sevitch77
15 апреля, 20:25
что ж, повторю свой вопрос. как может команда с лучшим украинцем Суперлиги, с лучшим тренером Суперлиги и с одним из самых прогрессирующих игроков Суперлиги проиграть всухую серию команде, в составе которой даже некого было отметить?

у кого-то еще остались сомнения в предвзятости определения номинаций?
alexpro, iSport.ua
alexpro
15 апреля, 20:23
SoundИзвините, не смотрел игру, потому прошу прояснить - а что, Бояркин, вышедший в старте, играл на позиции "второго"? А где ему еще играть при живом Буренко?
Sound, iSport.ua
Sound
15 апреля, 20:12
Извините, не смотрел игру, потому прошу прояснить - а что, Бояркин, вышедший в старте, играл на позиции "второго"?
BCBK, iSport.ua
BCBK
15 апреля, 20:08
определилась сладкая жертва для южненцев
Utilizer-13, iSport.ua
Utilizer-13
15 апреля, 19:49
После первого матча не было ни малейших сомнений в таком результате. Ферро ужасен был и в Донецке, и дома.
sid0r, iSport.ua
sid0r
15 апреля, 19:46
Спасибо за сезон!
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Чем вам, прежде всего, запомнится прошедший сезон Суперлиги?
Невероятными 100% побед Химика
Финансовыми трудностями в клубах группы "Приват"
Массовой миграцией украинцев за рубеж
Спасением МБК Николаев от прекращения существования
Удивительным третьим кругом в исполнении львовской Политехники
Сенсационным вылетом Будивельника от Днепра в полуфинальной серии
Чем-то иным

Украина. Суперлига

  02 мая 2016  



 
 

Суперлига Фаворит Спорт

     
# команда в п о
1.  БК Кривбасс 25 5 55
2.  Динамо 21 9 51
3.  Химик 23 4 50
4. Черкасские Мавпы 17 12 46
5. БК Запорожье 13 18 44
6. МБК Николаев 13 15 41
7. БК БИПА 12 17 41
8. Волыньбаскет-WOG 4 26 34
9. БК ИНФИЗ 3 25 31
 
 
 

 
 

Суперлига 

 
# команда в п о
1.  Днепр 13 1 27
2. Будивельник 11 3 25
3. Галичина 8 6 22
4. Кремень 8 6 22
5. Говерла 7 7 21
6. БК Харьков  6 8 20
7. Хортиця 2 12 16
8. БК Одесса 1 13 15
ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100