- Андрей, совсем недавно у тебя родился сын. Как чувствует себя маленький Артем?
- Хорошо, дай Бог, чтобы и дальше так было. Малыш даже когда у него болит животик, или он хочет кушать – не плачет, просто морщится, дает знать что-то не так. То есть без большого повода не кричит.
- Отцовство как-то повлияло на твое мировоззрение?
- Я готовился к этому событию девять месяцев, так что сказать, что для меня вмиг все изменилось нельзя. Сейчас я осознаю, что у меня появилась новая ответственность за маленького человечка, приходится задуматься, как потом себя вести, что ему говорить, чтобы он брал пример с родителей и вырос нормальным человеком.
- Вспомним тот момент, когда после двухлетнего перерыва ты снова получил приглашение в Будивельник. С какими чувствами возвращался в стан строителей?
- Домой возвращаться всегда приятно. Но чего-то сверхъестественного я не испытывал. Возможно потому, что в Будивельник меня звали еще перед новым годом, когда я выступал в Черкасских мавпах. Контракта у меня с ними не было, но потому как мавпы взяли меня в команду после травмы, я решил доиграть в Черкассах до конца сезона.
- Тем не менее, поговаривают, что к концу сезона в Мавпах сложилась не лучшая командная атмосфера… Тяжело было играть в таких условиях?
- Тяжело в моральном плане. Прежде всего, потому, что нужно было искать выход из сложившейся ситуации, а я понимал, что что-то изменить – не в моих силах.
- Можно понимать, что после этого ты стал противником возникновения каких-либо группировок в командах?
- Да не совсем. В команде играют двенадцать человек – у каждого свой характер, свой круг знакомых, каждый живет своей жизнью. И испытывать симпатию к каждому из них, как правило, просто невозможно. Потому если два-три человека общаются друг с другом больше чем с остальными – это нормально. Главное – чтобы все друг друга понимали в работе, на площадке, чтобы не допускали конфликтов между собой.
- Открытием для болельщиков стал твой дальний бросок, в принципе, не свойственный тяжелому форварду.
- До этого сезона я практически не бросал издали, хотя бросок был и неплохой, но использовал я его только на тренировках. Сейчас же в схемах Римантаса Григаса есть немало моментов, когда я оказываюсь на периметре, и если я свободен от опеки – должен бросить. До этого мне только и говорили: "Иди под кольцо, борись, это твоя работа!" У Григаса все немного по-другому.
- Андрей, расскажи о последней встрече с Кривбассбаскетом. Насколько тяжело дался тот матч?
- Кривбассбаскет трудно сравнить с другими командами, с ними всегда тяжелее играть. У криворожан даже большие могут не только бороться под кольцом, но и бросать сверху, с периметра. Мы с ними уже пересекались в предсезонкев Днепропетровске, и выиграли тот матч. Но к встрече чемпионата они оказались готовы явно лучше. Уверен, на этот раз и мы подготовим достойную встречу.
http://www.bcbudivelnik.com/