Конференция

Задать вопрос
Автоспорт, iSport.ua

Автоспорт

Эта конференция посвящается всем, кто любит скорость. Разумеется, королевой автоспорта является Формула-1, но только этой гоночной серией общение ограничиваться не будет. Спрашивайте обо всем, что касается мира автоспорта, а мы постараемся ответить на все ваши вопросы.

На связи с читателями сайта Евгений Потыкун (Padfoot).

Вопрос
Ответ
Pcier 12.02.2010 20:40:41
2 ВМ

Чем была бы интересна борьба пилотов, которые стали\могли бы стать чемпионами исключительно на самовозах?
vmylenko 12.02.2010 22:59:01
Все чемпионы современной Формулы-1 в той или иной степени побеждали на самовозках. Шумахер, Хаккинен, Алонсо, Хэмилтон, Райкконен, да все смогли стать чемпионами только тогда, когда у них в руках появились мощные и надежные машины. Где был Шумахер в 1996-м? А Хаккинен до 1998-го? А Алонсо почему ничего не выигрывал после ухода из Макларена? А Райкконен вообще ужасный пилот - столько лет в Макларене проездить и ни разу не выиграть титул.

Меж тем попробуйте вспомнить да хотя бы в исполнении Хэмилтона обгон, подобный тому, который совершил в 1996-м на Параболике Эшторила Вильнев. Или столь же эффектный, как "круговой" обгон Хаккинена в Спа-2000.

Эти пилоты (Вильнев, Монтойя, Хаккинен), они не просто побеждали в гонках или показывали лучшие времена в квалификациях. Они гонялись. И их стиль пилотирования нравился зрителям. Я знаю людей, которые перестали интересоваться Формулой-1 после ухода Монтойи. Меня самого огорчил "уход" Вильнева, который провел отличный, яркий, запоминающийся сезон-97. Сезон, который многие, кто начал смотреть Формулу-1 уже после гибели Сенны, то есть в современные времена, считает лучшим на своей памяти. И так, к слову, тоже так считаю.
Erevan 12.02.2010 17:40:11
я вам задавал вопрос на футбол.уа. Все-таки интересно услышать ваше мнение вот по этой теме.
"Сейчас по National geographic идет серия передач про NASCAR и П. Монтойа. Как вы относитесь к его поступку?
У меня, кстати, очень поменялось мнение по поводу NASCAR после увиденного"
dlevchuk 12.02.2010 18:24:45
В.М.: Честно говоря, жалею, что он ушел из Формулы-1. Из него получился бы хороший чемпион, эдакий вариант Вильнева (а если бы они вдвоем боролись за титул - это вообще мечта поэта!), но не тогда он в Ф1 пришел...

Д.Л.: Вполне отличный гонщик, но может просто не дождался своего часа. А может ему и в НАСКАР-е неплохо, кто его знает.
Pcier 12.02.2010 16:39:42
Ну, дык откуда в современной Ф1 заносы-то?
dlevchuk 12.02.2010 16:57:30
Срочно нужен зимний этап в Финляндии!:)
nebajduzhyj 12.02.2010 13:01:33
А я оце пригадав, що у нас в Нетішині (Хмельницька область), коли я вчився у школі (кінець 90-х) був досить розвиненим гурток картингу. І мій однокласник навіть в обласних змаганнях перемагав і на всеукраїнські їздив. І зараз, наскільки мені відомо, проблем з картингом немає (принаймні, в Нетішині). Але, на жаль, картингом все й завершується...

Мене от шо цікавить: на вашу думку, нам потрібна державна програма розвитку кільцевих автоперегонів для машин з відкритими колесами, потрібно "підсадити" кілька олігархів на Формулу 1, чи цей напрямок має розвиватись шляхом приватних комерційно-виправданих хлівів (читайте: стаєнь)?
vmylenko 12.02.2010 13:13:08
В.М.: Я вважаю, що в будь-якому виді спорту професійна його складова повинна розвиватися ТІЛЬКИ за третім твоїм варіантом. А масовий автоспорт (читай - картінг) - за державної підтримки.
nebajduzhyj 12.02.2010 12:38:25
Питання до обох: чого не вистачає в нашому вітчизняному автохазяйстві, щоб мати своїх пілотів Ф1?
dlevchuk 12.02.2010 12:51:47
В.М.: Всього не вистачаЄ - грошей, школи, матеріально-технічної бази, автоспортивних традицій.

Д.Л.: Не вистачає 5 мільйонів USD, щоб заплатити Кампосу за місце в другому боліді:) А якщо серйозно, то до відповіді Володі мені немає чого додати. Хіба що, наголошу питання на традиціях. Якщо це буде подолано, то й все інше якось прийде.
UNSTOPPABLE!!! 11.02.2010 23:17:19
И снова здравствуйте, Владимир, не футболом единым... :)
Но у меня вопрос к Дмитрию - вы написали "Михаэль Шумахер. До мозга костей. Когда он отдыхал, болел за Феррари".
Не поверите - ситуация аналогична моей! Сейчас Красный Барон будет защищать цвета другой конюшни - кому отдадите предпочтение - Михе или Феррари? Выбор наверняка не прост.
Я болею за Феррари, но Алонсо не переношу, решил в этом сезоне болеть за Шуми и симпатизировать Фелипе Массе.
dlevchuk 11.02.2010 23:42:03
Здравствуйте! Для меня выбор прост. Формула-1 и Шумахер для меня в одно время были синонимами. Из-за него я начал болеть за Феррари, из-за него и прекращу болеть за Феррари:)
11.02.2010 18:49:41
10-е место: Старая система - ничего; Новая система - 1
11-е место: Старая система - ничего; Новая система - 0

Тоесть за 1-е, 3-е, 9-е и 10-е - места борьба должна усилиться, особенно за 1-е.
А вот за остальные действительно ослабнуть, особенна это касается борьбы за 2-е место.
11.02.2010 18:48:14
Джек.Воробей 08.02.2010 18:42:58

Ох. н е знаю, после изменения начисления количества очков даже не знаю как относится к первой формуле.Мне кажется что теперь все будут боятся рисковать, так как один сход ставит (может) крест на 3-4 гонках. теперь главное доехать, моет я и не прав но сезон видится мне скучнейшим.

Если ввести отношение очков, которыми гонщик рискует, к очкам, которые гонщик может заработать получим интересную табличку:
2-е место: Старая система - 4; Новая система - 2,57
3-е место: Старая система - 3; Новая система - 5
4-е место: Старая система - 5; Новая система - 4
5-е место: Старая система - 4; Новая система - 5
6-е место: Старая система - 3; Новая система - 4
7-е место: Старая система - 2; Новая система - 3
8-е место: Старая система - 1; Новая система - 2
9-е место: Старая система - 0; Новая система - 1
10-е место: Старая система - ничего; Новая система - 1
11-е место: Старая система - ничего; Нов
dlevchuk 11.02.2010 19:06:03
Сегодня Себастьян Лёб уже успел отшутиться по этому поводу. Он сказал следующее: "Микко сказал, что хочет набрать в этом году на два очка больше. С новой системой начисления очков я смогу набрать больше. Изменения на многое не повлияют. Если сделать перерасчет прошлого года, то это ничего не изменит. Я думаю так."
nebajduzhyj 11.02.2010 18:11:16
Так отож. А ще "Рено" ніколи не відзначались стабільністю своїх двигунів протягом кількох сезонів поспіль. Останній сезон вони "відбігали" більш-менш пристойно, тому в цьому сезоні особисто я не здивуюсь їх провалу.
dlevchuk 11.02.2010 18:27:10
Значить Себастіану і Марку треба буде набирати максимум очок, коли з двигуном все буде добре:) А якщо проблеми будуть, що зараз не можна спрогнозувати 100-відсотково, то нехай вже краще горять на початку сезону. Буде прикро програти чемпіонат у стилі Шумі-06.
nebajduzhyj 11.02.2010 16:15:47
2 dlevchuk

Як думаєте: проблеми в "Рено" з двигунами - це тенденція майбутнього сезону, чи випадковість?
Бо щось мені підказує, що буде Феттель сходити з траси не рідше Шумахера в дебютному сезоні за "Феррарі" та "МакЛаренів" в 2002-му.
dlevchuk 11.02.2010 18:03:58
Все ж таки Себастіан доїхав на восьмому двигуні сезон, так що великої проблеми не виникло. А от гальма, через які вони фактично злили чемпіонат в Сінгапурі, варто полагодити. Тим більше, що через відміну дозаправок будуть досить значні перепади в їх робиті по ходу гонки.
SvinobraZ 11.02.2010 15:21:40
Различия между финнами и норвежцешведами в первую очередь в языке. К тому же исторически, Финляндия всегда пребывала на вторых, если не на третьих ролях в мире. Вероятно пытаются что-то доказать?
dlevchuk 11.02.2010 15:41:58
Не знаю, как насчет что-то доказать, но вопрос с языком интересный. Может у них есть более точные слова, для объяснения всех проблем, возникающих при подготовке. Но и "медленный" характер может играть роль. Бразильцы берут темпераментом, а эти наоборот, что ли...
10.02.2010 12:25:18
Добрый день!
Владимир, как Вам сообщение о Кими в Ред Булл? Я понимаю, что это все вилами по воде, но все же. Насколько реален его приход в команду по ходу сезона, если результаты Марка не будут удовлетворять запросы руководства команды? Дмитрий, а Вы что думаете?
Serjio_SV
vmylenko 10.02.2010 13:34:20
Д.Л.: Думаю, что нереально. И в первую очередь из-за самого Кими. Мне кажется, что он просто захотел сменить обстановку. Если бы он хотел выступать в Формуле-1, то он бы это сделал. Я даже не беру в учет то, что Ред Булл должен будет "правильно" распрощаться с Марком, если возникнет необходимость...

В.М.: Согласен с Дмитрием. Райкконен мог остаться в Формуле-1 - не обязательно же было выбирать Макларен, верно? - но ушел. Значит, он сам этого хотел.
Кори 10.02.2010 00:20:33
Добрый вечер,а в ГП2 там все пилоты платят за участие?Или есть команды которые поддерживаются сильными мира сего и пилоты там получают зарплату?
MilanoMANIA 09.02.2010 23:21:49
Добрый вечер,недавно прочитал вьюху Шуми,он говорил мол большинство пилотов в Ф-1 сидят в своих командах платя бабки команде,это после "слухов" о Петрове,вы слышали что-то подобное о других гонщиках формулы?
dlevchuk 09.02.2010 23:42:24
Это нормальное явление, если с одной стороны малобюджетная команда, а с другой - пилот, у которого есть деньги. Петров не первый и не последний в этом деле.
мясоедов 09.02.2010 22:12:41
Ну да хоть что-то должно быть?!? Соревнования восьмёрок или СССРовских "Эстоний", согласен, неактуально. Да пусть даже и отдельно взятые представители: на Нюрбургринге в прошлом году выступали Гайдай (Tsunami, вроде-бы одесская команда), Мочанов, Круглик, Лебедь, Кондратенко, Горбань (а в позапрошлом году выступавший, в паре с россиянином Грязиным, на Porsche. И, похоже, очень даже неплохо смотрелись). По-моему, неплохой сезон провёл Чуканов в немецкой Ф-3. Тот же Горбань засветился на этапе WRC (14 в абсолюте в Польше). Сторчак (опять Tsunami) стал чемпионом России по ралли (пусть даже в классе пониже). В рейдах (международных) участвовали Б.Новицкий и Чередников (и заканчивали гонки на местах повыше Нестерчука, если этот вообще участвовал). А в прошлом году никто не заметил участия в Дакаре Б. Новицкого и Притуляка?. Куда делся Протасов? Ну хоть кто-то или что-то у нас должно быть??? О шоссейно-кольцевых гонках и вспоминать не буду. Но чемпионат по ралли у нас, вроде, был?
vmylenko 09.02.2010 22:23:28
Вот именно "хоть что-то". Это "что-то" будем освещать. Но чтобы целый раздел...
мясоедов 09.02.2010 21:17:52
У меня возник вопрос: на вопросы читателей отвечают реально Мыленко и Левчук, или сидит какой-то безмозглый дятел-статист для поднятия рейтинга сайта? Если вначале вопроса я провёл анологию с российским сайтом это, отнюдь, не значит что я имею ввиду Россию.
vmylenko 09.02.2010 21:22:02
Ах, Вы имели в виду украинский автоспорт? Ну, извините, недопонял.

А разве такое явление существует в природе? Существует - в смысле системности, а не отдельных представителей типа Червоненко, Салюка или Мочанова. Ралли Ялты осветим, без вопросов - а более ничего интересного в украинском автоспорте не происходит, извините.
мясоедов 08.02.2010 23:59:31
[censored] (и я так понимаю, будет постарше вашего). На этом сайте, в разделе авто/мото, есть подраздел "дела российские". Планируете вы что-то подобное, если нет, то почему?
vmylenko 09.02.2010 00:07:32
Не планируем. Не видим смысла. О делах российских пусть в России пишут. И вообще, Россия - мекка мирового автоспорта, чтобы о ней так подробно писать?
Oxin 08.02.2010 21:59:28
Вопрос и Владимиру,и Дмитрию. За кого вы болеете в ф-1?
vmylenko 08.02.2010 22:33:25
Д.Л.: Михаэль Шумахер. До мозга костей. Когда он отдыхал, болел за Феррари. Чтоже касается простых симпатий, то в список входят Феттель и Кубица.

В.М.: Роберт Кубица. В чемпионской гонке 2010-го - Себастьян Феттель. Болел за Мику Хаккинена, Кими Райкконена.
Sik 08.02.2010 16:58:41
А почему после ухода Дэнниса лобби услится?
Ну вообще, я изначально говорил, что 1-й номер Хама - дело очень условное и зависеть будет от результатов, а я верю, что Дженс может показать результат лучше. А потому(возвращаюсь к самому началу) я скорее Баттона буду держать в уме как потенциального конкурента для Алонсо(Массы, Шумахера), чем Льюиса
Суммируя все вышесказанное, должно быть оччччень интересно :)
vmylenko 08.02.2010 22:34:15
Буду удивлен, если Баттон обскачет хотя бы Хэмилтона.
Sik 08.02.2010 16:31:40
Прямо не влияют, но Льюис уже не такая священная корова, как был перед началом прошлого сезона. К тому же(исключительно ИМХО, допускаю,что мыслю примитивно) популярность Хама (как и лоббирование) во многом основаны именно на его национальности. А прошлым сезоном показал, что если машина не едет, сам практически не в состоянии вытянуть команду. Иными словами, как в известном анекдоте "Не такой уж ты и крутой, Бэтмен" (с) Ты согласен, что еще одного неудачного сезона ему могут не простить? И что, если в начале сезона Баттон(такой же чемпион мира и такой же британец) будет Хама уделывать, расклад сил внутри команде поменяется?
vmylenko 08.02.2010 16:40:29
Я думаю, что как раз теперь, после ухода такой глыбы, как Деннис, лобби Хэма только усилилось.
Возможно, ситуация и поменяется, не буду спорить. Но мы это узнаем только по факту.
То, что еще одного неудачного сезона не простят - если виноват будет он, а не плохая машина - согласен. Смотря что считать неудачным сезоном. Мы, опять же, не знаем настоящего состояния болидов. Пока что Феррари быстры, но а) как эта быстрота отразится на надежности, и б) насколько эта быстрота правдива - мы не знаем. Мерседес мы толком и не видели, а Ред Булл не видели вообще.
Sik 08.02.2010 16:14:16
Ну лобби может и сильное, но прошлый сезон он, на мой взгляд, просрал и по популярности среди британских болельщиков, если и впереди Баттона, то ненамного (прям как...ладно :-), не буду)
vmylenko 08.02.2010 16:16:42
Причем тут болельщики? На положение в команде они не влияют.
Sik 08.02.2010 15:27:07
Баттона я вижу более взвешенным на данный момент пилотом, хотя Феттель, вероятно, более талантлив
Ред Булл для меня пока вообще остается загадкой, а проблема "Хэмилтон - первый номер" слегка надумана, я думаю. Стоит Дженсону показать в начале сезона лучше результаты (а это вполне возможно) и первым номером станет он.
vmylenko 08.02.2010 16:06:44
Мне кажется, у Хэмилтона достаточно сильное лобби в команде.
Sik 08.02.2010 15:15:48
Дмитрий, а с другой стороны, букмекерские котировки зачастую реально отражают болельщицкий настрой и предпочтения.
Хотелось бы услышать, к примеру, Вашу Топ-5 и почему. Согласен с Владимиром, что это во многом пальцем в небо, но все же любопытно
dlevchuk 08.02.2010 15:24:49
Просто как раз болельщинский настрой вносит свои корректировки на реальную расстановку сил (по мнению букм. контор). А вот свою Топ-5 не назову - это тоже будет попадать под классификацию "пальцем в небо":-) Может еще какие-то правила поменяют.. :)
Sik 08.02.2010 14:56:43
Ну я тоже считаю, что спорно, но вот недавно общался с еще одним увлекающимся, он вообще видит Шумахера фаворитом(давний его поклонник, правда). Почему? Гениальность Михаэля, Росс Браун, движок Мерседес.
Я, пожалуй, соглашусь только с первой позицией. В шансы Хэмилтона и Феттеля я вообще не верю. Я скорее Баттона в уме держал бы
vmylenko 08.02.2010 15:08:07
Баттон сменил команду. Феттель остался в той, с которой чуть не выиграл чемпионат. Баттону наверняка придется бороться с фактическим первым номером Макларена, Феттель сам первый номер. Гениальный конструктор Эдриан Ньюи, один из двух Великих современной Формулы, создал прошлогодний болид РБ без двойного диффузора - что не помешало Феттелю бороться за чемпионство. У Макларена такого гения нет.

Не понимаю, почему Баттона, а не Феттель:-)
Sik 08.02.2010 13:37:08
На сайте бвин.ком 5 главных фаворитов предстоящего чемпионата выглядят так:

Фернандо Алонсо 3.20
Михаэль Шумахер 4.00
Льюис Хэмилтон 6.50
Себастьян Феттель 7.00
Фелипе Масса 9.00

Как прокомментируешь?
vmylenko 08.02.2010 13:40:49
Фигня какая-то. Человек, не гонявшийся три года, на втором месте - зато Масса, знающий Феррари куда лучше, чем Алонсо (и не сказать, что Фелипе намного хуже Фернандо), на пятом.

Сейчас вообще легко попасть пальцем в небо. В прошлом сезоне просто не все учли фактор Брауна - но в остальном было более-менее понятно. А сейчас куда сложнее.

КОНФЕРЕНЦИИ
>
Футбол, iSport.ua
Футбол
31 августа 2015, 19:32
The Beautiful Game
75
Автоспорт, iSport.ua
Автоспорт
02 июля 2015, 18:17
Катись, колесо!
2506
Евгений Потыкун, iSport.ua
Евгений Потыкун
28 мая 2015, 18:35
Футзал. 5x5
577
ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100