Конференция

Задать вопрос
Автоспорт, iSport.ua

Автоспорт

Эта конференция посвящается всем, кто любит скорость. Разумеется, королевой автоспорта является Формула-1, но только этой гоночной серией общение ограничиваться не будет. Спрашивайте обо всем, что касается мира автоспорта, а мы постараемся ответить на все ваши вопросы.

На связи с читателями сайта Евгений Потыкун (Padfoot).

Вопрос
Ответ
Pcier 07.02.2010 10:02:08
Думаю специфика шасси, которое к тому моменту в точности соответствовало стилю пилотирования Шумахера.

2 ДЛ Вы еще про 2005 не написали, что понижение объема двигателя тоже сильно ударило по Феррари, которой даже 3л двигатели были не особо интересны, а уж 2.5 вообще к их дорожным автомобилям никак не относились.
dlevchuk 07.02.2010 10:17:14
Сезон 2005 года еще к Алонсо относится:-)
Pcier 07.02.2010 09:34:22
И опять о Великом и Ужасном, возможности просмотра у меня года до 2006 были всегда ограничены, но насколько помню - 2002-2004 большую часть рекордов круга Шуми ставил через круг после выезда с последнего пит-стопа, с относительно полными баками... А что спросить хотел - даже не знаю (-:
dlevchuk 07.02.2010 09:41:20
Может это был контрольный выстрел по соперникам?:-) Вы там делайте, что хотите, а я тут потестирую быстрые круги... Вот такой был период в Формуле...
alexpro 06.02.2010 11:06:58
Вопрос Дмитрию. Скажите, а Шумахер когда-либо заикался за какую футбольную команду болеет? Вот почему-то стало интересно :)
dlevchuk 06.02.2010 11:58:44
По всей вероятности он болеет за Кельн. Возможно, из-за того, что там играл Воронин:)
Pcier 05.02.2010 21:02:26
В этот период было 46 побед в ГП
dlevchuk 05.02.2010 21:08:37
Думаю, в Маранелло не горды таким результатом - с чемпионским титулом не сравнить. Вот Росберг и Фил Хилл по ходу чемпионата одерживали по одной победе. Это важно для истории?
Кори 05.02.2010 20:48:39
Кстате,Дима,раз уж зашла речь о проблемах Феррари и я дорвался до компьютера))у меня возникла к тебе небольшая просьба,понимаю что это не стол заказов,но реально что в будущем мы дождемся от тебя статью о том без чемпионском периоде Феррари в 21 год,между Шектером и Шумахером?что творилось в те года в Скудерии,какие были причины неудачь,ну и в таком роде))
dlevchuk 05.02.2010 20:57:10
Понимаю, что это должно быть в отдельной теме, но сезон-82 я пытался глубоко расскрыть (основная часть в статье о Росберге), затем был еще короткий период Проста.

История команд требует отдельной темы. Но пока не могу сказать, какие точно планы у нас на следующие исторические материалы.
Кори 05.02.2010 20:15:37
не менялся так кардинально,а от Тодта ему наследство очень приличное досталось.
Сори,не влезло все в нижнее сообщение))
Кори 05.02.2010 20:13:00
Pcier
Ну с учетом того что это Феррари то как раз и не сложно назвать его провальным,и дело не только в 4 месте в КК,а и в ненадежности болида,косяки в тактике(давай вспомним слова Кими "Ну и где ваш дождь"это когда ему дождевые поставили на авось щас дождь начнется,что привело к тому что резина сожглась очень быстро и пришлось еще раз на пит ехать),увольнение сотрудников,через гонку слова Стефа "Эту гонку нужно побыстрее забыть",над этой фразой кто уже только не стебался,так же давай вспомним антикризисные совещания от Монтедземолло,плюс к тому если не ошибаюсь Феррари в начале сезона побило какой то свой антирекорд за долгие годы,что в определенном количестве ГП не могли набрать очьков,так что удачным сезон явно не назовешь,а если сложить все вместе то все таки останусь при своем мнение-сезон провальный))И тем более он скорее даже провальный не столько для Феррари как для Доменикалле,да,он пришел в 2008 на нынешний свой пост и сразу взял КК,но ведь регламент
dlevchuk 05.02.2010 20:17:09
Новая команда и сходу произошли огромные изменения в правилах. В прошлом году этот тест не был пройден (можно вспомнить и "тактику" на квалификациях...), но впереди следующий сезон.
Pcier 05.02.2010 19:39:05
2 Кори
2009 провален условно, отставание в начале сезона от РБР и БГП было вызвано вполне логичными причинами: диффузор + КЕРС, во 2 половине проиграли Макам только ввиду отсутсвия Массы,плюс более чем логичная заморозка разработки Ф60. Неудачный сезон, что обусловленно множеством не особо зависящих от Феррари факторов, но провальным его называть сложно.
dlevchuk 05.02.2010 20:10:41
Добавлю только то, что Масса после аварии говорил, что в Венгрии победа должна была быть у него. Думаю, это близко к истине.
Кори 05.02.2010 18:54:32
Дима,а как думаешь(извини что на "ты",вроде одногодки да и в инете привык именно на "ты")если Феррари опять провалится как в 2009,старик Лука сьест Доменикалле или все таки даст работать до победного конца?Теперь то отговорки что мол боролись до последнего в чемпионате не проканают,и времени и средств на разработку нового болида было вполне достаточно.Да и тот же Жан Тодт начинал далеко не победными маршами. И еще хотел узнать по поводу Дайера и Смедли,мне кажется что именно эти ребята будущее Феррари,после ухода таких умов как Тодт и Браун не считаешь что именно вот эта парочка однажды сможет стать равноценной заменой им?
dlevchuk 05.02.2010 20:08:06
Есть маленький момент. Вместе с Тодтом и Брауном в Феррари работал Шумахер. Мне кажется, что Алонсо вполне может повторить успех (он ведь тоже двукратным в Маранелло приехал:)). И еще одно совпадение - практически новая команда (Дайера, Смедли). Тут действительно вопрос со временем.

Лука, я думаю, потерпит. Раньше такого состава, при всем уважении к Кими Матиасу, не было. Необходимо дать время. Думаю, он это как никто понимает - он в Феррари с начала 70-х и пережил тот самый 20-й стаж без побед. Да и по-поводу провала у меня нет уверенности. Команда не зря же с осени прошлого сезона бросила все и начала работать на следующий чемпионат...
Pcier 05.02.2010 18:24:52
2 ВМ
Нет это-то понятно, просто потом получается, что пропускаются чьи-то поулы, путаются пилоты одной комманды (в прошлом сезоне, конечно, из-за раскраски антенн этого не было, но всё же) и т.д. и т.п. Конечно люди которые смотрят непостоянно мало это замечают, но мне слух режет, но это такое...
vmylenko 05.02.2010 18:36:11
Понимаю Ваше недовольство. Но давайте опустим тему - обсуждать человека в его отсутствие как-то не очень красиво, не так ли? И дело даже не в корпоративной журналистской этике:-).
Pcier 05.02.2010 17:39:50
Подзигун иногда слишком увлекается рассказами и забывает про саму гонку (-:

2 ДЛ, а Мерсы не особо и скрывают, что пока не работают с новой аэродинамикой, на том же ф1 ньюс выкладывали фото Макларена, Брауна\Мерседеса и Феррари прошлогодней конфигурации и рядом те с которыми работали на тестах в Валенсии в подобных ракурсах, так вот аэродинамика отличалась как-то заметно только у Ферров и то незначительно... Как результат - много шуток на тему, что же они по пол года продували в трубах
dlevchuk 05.02.2010 19:57:58
В.М.: По Подзигуну. Думаю, причина "увлекаемости" в том, что гонка не несет каких-то интересных событий каждую секунду. Поэтому воленс-ноленс приходится заполнять паузы рассказами - ну и...

Д.Л.: Тоже самое сделали и в Торо Россо - просто удлинили шасси... Сейчас интересна судьба с диффузорами. Команды демонстрируют разные решения - от многоэтажных конструкций (Маки) до "шоб було" (Торо Россо). Вся штука в том, что вокруг него строится болид и команды по-идее должны были его показать в Валенсии в законченном виде. Но... Уж не нравится мне простое решение Брауна. Возможно, сейчас на тестах будут тестироваться другие элементы аэродинамики, а тот самый ДвДифф будет продемонстрирован только в Сахире.

А то, что крылья у многих идентичны прошлогодним - факт, и не нужно говорить в чем тут дело. Вспомните тесты прошлого сезона, когда Макларен ездил с широким задним антикрылом до последнего. На тестах мы всех сюрпризов не увидем - это другой факт.
Кори 05.02.2010 15:41:32
Та Макс вообще мастер комментаторского дела)Одно время была возможность смотреть Ф1 с ним и Поповым то даже не задумываясь смотрел с Подзигуном.Вопросец такой,на ф1 ньюс народ активно судачит о том что пишет Джеймс Аллен,что мол МакЛарен сейчас реально быстрее Феррари,и Фуры на тестах были с пустыми баками...Вообще,можно доверять этому товарищу? Насколько я знаю он довольно таки плотно варится в ф1.
dlevchuk 05.02.2010 16:58:37
Не думаю, что разрыв в 1,5 секунды (Алонсо-Баттон, третий день тестов) можно объяснить в загрузке топливом. Сейчас за глубокий анализ все равно нечего браться. Вот в Феррари заявили, что они довольны. Как это проверить. К тому же в Хересе будут новинки с обоих сторон. К сожалению, сейчас я считаю можно следить за интересными техническими решениями. Вот меня пугает диффузор Макларена - он действительно тройной? А версия диффузора Мерседеса смахивает на Брауновский... Тесты интересная штука, но... Вот прошлую зиму Макларен отставал на 2,5 секунды, а в Австралии Хэмилтон мог быть и третьим. А за мнением Аллена минимум интересно следить.

Manc 04.02.2010 23:23:38
Да, он начал комментировать недавно. Кстати, это хоть и не очень заметно, но он тоже болеет за Феррари=)) Я тоже хотел бы познакомиться, тем более, что неплохо знаю его родную сестру, но пока не получается)...
Manc 04.02.2010 23:03:47
Дмитрий, а как вам, кстати, вообще комментарий Максима Подзигуна? Часом не знакомы?)
dlevchuk 04.02.2010 23:15:45
Мне нравится его комментарий. Это при том, что он комментирует всего несколько лет.
Пока не знаком.
Ajvan 04.02.2010 15:52:16
По поводу показа Ф1. Весь сезон Формулы-1 2010 будет на К1. По крайней мере, именно так отписал Максим Подзигун на сайте телеканала.
dlevchuk 04.02.2010 19:55:16
Когда Мегаспорт был жив, то приобрел права на Ф-1 на несколько лет. В прошлом году права по наследству передались К1. Он будет показывать и этот сезон точно.
Кори 04.02.2010 13:55:04
Добрый день,вопрос к Дмитрию,а планируется еще материалы по "Великой истории"? Например интересно было б почитать не только про пилотов а к примеру и про таких людей как Тодт,Деннис,Фрэнк Вильямс.
dlevchuk 04.02.2010 19:52:40
Здравствуйте! Продолжение "Великой истории" будет обязательно, но в рамках следующего межсезонья. Пока нельзя сказать о чем мы будем рассказывать в следующей серии.
04.02.2010 13:50:16
Володя, Дима, добрый день!
Подскажите, если знаете, К1 плнирует транслировать сезон Ф1 2010 года? Спасибо!
Serjio_SV
vmylenko 04.02.2010 15:37:44
Я пока не в курсе.
nebajduzhyj 04.02.2010 12:56:24
Які перспективи розвитку українського картингу? Я чув, що минулого року були скандали між ФАУ та командами... Який стан справ в цій галузі сьогодні?
04.02.2010 11:58:17
Володь тебе на 2 стулках не тесно?)))
Днепар
vmylenko 04.02.2010 13:25:34
Нет.
Padfoot 04.02.2010 11:26:34
А вы не планируете вести текстовые онлайн-трансляции гонок?
vmylenko 04.02.2010 11:31:44
Планируем. Но сказать, когда и как это будет, не могу.
Yuriy 04.02.2010 00:34:06
Извиняюсь Дмитрий, что продолжаю уже заезженную тему, но мнение что Пике сам предложил высказал только Симондс. Сам же Пике и его Папа говорили обратное, поэтому доказательств как таковых нет. Может вы и правы, но говорить со 100% вероятностью я бы не стал. Тем более как то мало верится, что такие волки как Бриаторе и Симондс пошли бы на поводу у молоденького Пике... Это не кажется ли вам странным?
dlevchuk 04.02.2010 00:52:00
1. Симондз давал показание в суде. Оба Пике давали "показания" перед прессой.
2. Победа команде Рено была нужна, как воздух. До этого они смотрелись очень плохо, а спонсоров нужно было сохранить. Кто был спонсор? Нидерландский банк ING. Когда состоялась гонка? 28 сентября 2008 года. А теперь вспомните, когда начался кризис, от которого нас до сих пор колбасит. Какая была вероятность того, что Банк разорвет спонсорский контракт, который не приносит должной прибыли?
3. То, что идею придумал Пике также указано и в решении суда. Извините, но это же не Печерский суд города Киева... Я думаю, что это не только на показаниях Синондза вынесено решение.
nebajduzhyj 03.02.2010 23:47:48
"Це мотобол!" - гарно сказано! Душевно.
dlevchuk 03.02.2010 23:54:03
Головне, що завжди для відмазки фраза підходить.
Oxin 03.02.2010 23:37:43
Владимир, и в чем же проявляется "клонистость" МакЛарена по отношению к Феррари?
vmylenko 03.02.2010 23:48:37
Почитайте недавнее интервью Ковалайнена. При всех скидках на то, что Хейкки может быть обижен на увольнение, говорит весьма любопытные вещи.

Ссылки не дам, не помню. Поищите самостоятельно. Мы же все-таки о Формуле-1 говорим. Это футбольные болельщики ленивы по определению:-)

Плюс мне не нравится все эти папы и бл... герлфрендессы, которые шляются по боксам. Кстати, где это длинноногое создание по имени, кажется, Николь? Уже послало Хэма по известному адресу? Ай, какая жалость.

Может, я придираюсь, но когда в боксах была Эрья Хаккинен - это вызывало даже уважение (после всего, что она сделала для Мики). А это тупой способ попиариться. Надо было голой по паддоку побегать - уверен, это модельное существо побегало бы на раз.
nebajduzhyj 03.02.2010 23:37:03
dlevchuk 03.02.2010 23:22:51
Я вважаю, що нам не вистачало вогню в очах.--------------------Значить
, очі таки не горіли? Хм...
Я чому перепитую - я ж особисто не бачив...
dlevchuk 03.02.2010 23:43:35
В архівних матеріалах я бачив інтерв"ю тренера, який казав: "Це мотобол!". Можливо і в цьому спостерігається причина...
Кори 03.02.2010 23:17:39
Сори за оффтоп,вопрос Володе,вижу ты тоже поклонник Сплина,какой период творчества Васильева тебе более всего по душе,времен Николенка Наветного и Березуцкого,или же альбомы так сказать с новым поколением))
vmylenko 03.02.2010 23:21:36
"Пыльная быль" ("Под сурдинку" Саши Черного - супер!), "Коллекционер оружия", "Фонарь под глазом" - целиком и полностью. Еще "Гранатовый", но это уже немножечко с натяжкой. Далее - только отдельные песни (коих очень мало).

КОНФЕРЕНЦИИ
>
Футбол, iSport.ua
Футбол
31 августа 2015, 19:32
The Beautiful Game
75
Автоспорт, iSport.ua
Автоспорт
02 июля 2015, 18:17
Катись, колесо!
2506
Евгений Потыкун, iSport.ua
Евгений Потыкун
28 мая 2015, 18:35
Футзал. 5x5
577
ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100