Биатлон. Убедительная победа Кузьминой

19 марта 2011, 15:50
| Денис Трубецкой, iSport.ua
Словачка Анастасия Кузьмина выиграла гонку преследования на финальном этапе Кубка мира по биатлону в Осло.
Биатлон. Убедительная победа Кузьминой Словачка Анастасия Кузьмина выиграла гонку преследования на финальном этапе Кубка мира по биатлону в Осло.
Анастасия Кузьмина, Reuters
Гонка преследования в Холменколлене у биатлонисток могла пройти лучше для сборной Украины. Вита Семеренко стартовала с очень неплохой пятой (а реально четвертой, из-за того, что на старт из-за болезни не вышла Магдалена Нойнер) позиции, но проблемы на второй и третьей стрельбе опустили Виту на десятую позицию.
 
Очень хорошо шла Елена Пидгрушная, но до последнего огневого рубежа, где одна из лидеров женской сборной почти минуту простояла из-за проблем с винтовкой. Елена отстрелялась на ноль, финишировала семнадцатой, но все могло сложиться значительно лучше. Внушительный результат, в свою очередь, показала Инна Супрун: стартовала Инна с сорок третьей позиции, поднявшись аж на пятнадцатое место, при этом отработав на всех рубежах на ноль. Наталья Бурдыга сошла еще перед стартом, а Валя Семеренко, рванув на 25 мест вверх, жестко осеклась на третьей стрельбе и отправилась отдыхать. 
 
У Магдалены Нойнер, которая, в свою очередь, имела после четверогового спринта весьма неплохие шансы на победу в общем зачете Кубка мира, серьезно усилилось простудное заболевание, из-за чего, посоветовавшись с Уве Мюссиггангом и врачами DSV, было принято решение о том, чтобы не принимать участие в гонке преследования.
 
Несмотря на отсутствие Магдалены Нойнер, сборная Германии до последнего претендовала на победу в гонке преследования, но на финальном рубеже отлично отработавшая Андреа Хенкель промазала дважды, финишировав третьей и пропустив вперед Дарью Домрачеву, которую Хенкель опережала после выхода с четвертого огневого рубежа.
 
Ну а победу в достаточно уверенном стиле сегодня одержала призерка последнего чемпионата мира в спринте русская словачка Анастасия Кузьмина. У Кузьминой были определенные проблемы на стрельбище, но в целом Анастасия выглядела уверенно и хорошо.
 
Что касается лидера общего зачета Кайсы Макарайнен, то, финишировав на четвертой позиции, Кайса упрочила свое лидерство в общем зачете.

Итоговые результаты:

1. Анастасия Кузьмина (Словакия - 0+2+1+0) 33:42.5
2. Дарья Домрачева (Беларусь - 2+0+1+2) +23.1
3. Андреа Хенкель (Германия - 0+0+1+2) +27.6
4. Кайса Макарайнен (Финляндия - 0+2+0+1) +45.5
5. Екатерина Юрлова (Россия - 0+0+0+2) +59.5
6. Мириам Гесснер (Германия - 0+0+1+3) +1:11.2
7. Селина Гаспарин (Швейцария - 0+0+2+1) +1:17.3
8. Тора Бергер (Норвегия - 3+2+0+1) +1:19.9
9. Светлана Слепцова (Россия - 3+1+0+0) +1:20.9
10. Вита Семеренко (Украина - 0+3+1+0) +1:38.9
 
...15. Инна Супрун (Украина - 0+0+0+0) +2:12.3
...17. Елена Пидгрушная (Украина - 0+0+2+0) +2:18.6
... Валя Семеренко - сошла с гонки
....Наталья Бурдыга - сошла с гонки
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
NikLid1, iSport.ua
NikLid1
19 марта, 23:51
Padfoot
-------------
По поводу эстафеты, ты не забывай, что ещё в прошлом году, сб. России выиграла её на ЧМ. В этом году провал, но наша эстафета в любом случае лучше словацкой, в целом. Сейчас вкладываются огромные деньги в российский биатлон, строятся трассы, базы в Тюменской области, Сочи, Чувашии, Красноярском крае. В любом случае, у нас большой потенциал, и я думаю, к Олимпиаде будут результаты. Да и есть последнее средство) Воспользоваться методом сб. Беларуси и Словакии, тупо переманить лучших спортсменов из бывших республик Союза. За Россию многие с удовольствием выступят)
Padfoot, iSport.ua
Padfoot
19 марта, 23:37
NikLid1

В детской школе я не сомневаюсь. А вот дальше, в последние лет 5-7 больше гробят таланты, чем открывают. Седова - выстрелила она один раз, дай бог, чтоб дальше выступала, но пока предпосылок для развития со стороны менеджмента СБР для этого нет. Очень показательно резкое интервью Зайки сразу после эстафеты, блог Чудова - разброд да шатание.
Кузьмина жалеет, я думаю навряд. Про шансы в эстафете? Много ли шансов было у РФ в последней эстафете? Так, что тут сложно говорить. Зато у нее душевное спокойствие.
Антон тоже выстрелил раз, а потом погас, как в последние годы в РФ и происходят, а добывают результат, к сожалению те спортсмены, которые вскоре ловятся на допинге...
NikLid1, iSport.ua
NikLid1
19 марта, 23:25
Padfoot
---------------
Ну а кто подготовил Кузьмину и Домрачеву? Россия и наши тренеры. Поэтому так и говорю. Если бы они тренировались с детства в Беларуси и Словакии и с их тренерами, то ты думаешь, что так бы сейчас выступали?) Очень сомневаюсь. Поэтому и жалко, что теперь они могли бы выступать за нас, а представляют другие страны. Но ничего, сейчас и так уходят постепенно Зайцева, Богалий, Гусева, так что молодым место освободится. Та же Седова в дебютной гонке сразу на 10 место приехала) Кстати, не удивлюсь, если Кузьмина сама сейчас жалеет, что выступает не за родную страну, а за Словакию. В эстафете у них шансы близки к нулю, в отличие от российской) Да и брат её примеру не последовал, что показательно.
Padfoot, iSport.ua
Padfoot
19 марта, 23:17
*не попадалась, но была под подозрением, как и весь СБР на ЧМ в 2009. Опять же чем Анна Ив-на лучше Насти не вижу, хотя Богалий постоянный учасник стартов.
Padfoot, iSport.ua
Padfoot
19 марта, 23:15
NikLid1
19 марта, 23:05
Padfoot
------------
Если ты поднимешь статистику тех лет, то легко увидишь, что основные биатлонистки сб. России тогда частенько брали призовые места на этапах кубка мира и чемпионатах. С допингом или без - не знаю. Но какой смысл их было менять на Кузьмину тогда, если она в те годы была не готова?) Прошло бы несколько лет, она стала бы и так основной. Поэтому я не понимаю суть спора. А по поводу допинга, так я не помню, чтобы та же Зайцева на нём попадалась. Да и глядя на некоторых мужеподобных биатлонисток других стран, закрадываются сомнения по поводу их чистоты)

Да я прекрасно помню, смотрел. А потом помню скандалы, дисквалификации и прочее прочее.. Естественно Настя не была НАСТОЛЬКО готова, потому что наверняка не жрала эту гадость. В состав ее не подпускали. В этом и суть вопроса, что не нужно говорить, что все сделала РФ, а кто-то пользуется. РФ все просто напросто просрала по своей же глупости. Зайцева не попадалас
NikLid1, iSport.ua
NikLid1
19 марта, 23:05
Padfoot
------------
Если ты поднимешь статистику тех лет, то легко увидишь, что основные биатлонистки сб. России тогда частенько брали призовые места на этапах кубка мира и чемпионатах. С допингом или без - не знаю. Но какой смысл их было менять на Кузьмину тогда, если она в те годы была не готова?) Прошло бы несколько лет, она стала бы и так основной. Поэтому я не понимаю суть спора. А по поводу допинга, так я не помню, чтобы та же Зайцева на нём попадалась. Да и глядя на некоторых мужеподобных биатлонисток других стран, закрадываются сомнения по поводу их чистоты)
Padfoot, iSport.ua
Padfoot
19 марта, 22:41
З.Ы. Я конешн Анну Ив-ну очень уважаю, как человека, но вместо нее можно было Настю выставлять легко, это к слову
Padfoot, iSport.ua
Padfoot
19 марта, 22:29
NikLid1

Другие выступали хорошо, по сильнее О.о? Из всех названых тобой биатлонисток чистой может быть только Ишмуратова. Все остальные были в центре допинг-скандалов.
Кузьмина в первый свой сезон за Словакию взяла серебро на ЧМ. Естественно, что после дубля в РФ она не могла сразу стабильно выступать на всех этапах.
Смена гражданства произошла как в тот момент, когда Насте исполнялось 24. А я разве сказал, что я тех тренеров считаю нормальными? Чтоб допингом накачивать спортсменов ума тоже много не надо.

Реально классные биатлонисты это Рожков, Драчев, Чепиков, Круглов из женщин только Ишмуратова, все остальные "грязные". Сейчас на уровне только Устюг и Черезов
NikLid1, iSport.ua
NikLid1
19 марта, 21:52
И ещё. Получить гражданство и выступать за сборную - это разные вещи и разные даты) Раз ты так любишь статистику, так изучай её. А бред нести не надо.
NikLid1, iSport.ua
NikLid1
19 марта, 21:51
Padfoot
--------------
Ты не пытайся заметать следы, а отвечай прямо. Если Кузьмина перешла в 2008 году в другую сборную, то какое к этому отношение имеет Прохоров (возглавивший СБР в октябре 2008 года) и нынешние тренеры женской сб. России?) Ты в курсе, что тогда было другое руководство? Или это сложно понять? Просто так сложились обстоятельства, что тогда за сборную выступали биатлонистки посильнее (Ишмуратова, Пылева-Медведцева, Ахатова, Зайцева). Ждать не захотела, пока пройдет смена поколений. А другие выступали хорошо за сборную.Тогда она была не готова, посмотри, в первый сезон за Словакию, она заняла только 30 место в кубке мира.
Padfoot, iSport.ua
Padfoot
19 марта, 20:02
*и другой менеджмент. Увольнение во время гонки - просто гениально. Или ты считаешь, что правильно?
Padfoot, iSport.ua
Padfoot
19 марта, 19:56
NikLid1
19 марта, 19:38
Padfoot
Пару лет? Бугага!! в 26 лет может быть, МОЖЕТ БЫТЬ начать ездить за основную сборную.. Сильно.. нечего сказать... Когда там Лена выиграла первое золото на ЧМ, не подскажешь?.. Просто нужно признать, что тренерский состав у СБР - лошье полное
------------
Ты за биалоном давно следишь?) Какие 26 лет? Это сейчас ей 26, а за сб. Словакии она выступает с 2008 года, т.е. ей было 23 года тогда, когда она получила другое гражданство! Это первое. И второе, тренеры сб. России подготовили очень много чемпионов-биатлонистов, поэтому ты несёшь очередную чушь.

Я почему-то думал, что Настя 84 г.р. ДР у нее в августе. Сезоне 2008 начинается зимой и ей тогда было 24. В школе меня учили математике 24+2=26. Где я бред несу? О.о

Кого тренеры СБР воспитали в последние 2-3 года, только Устюг стабильно вышел на первые роли, а кто еще? Раньше была сильна тренерская школа, а сейчас одно позорище, как тренеры так и другой мене
NikLid1, iSport.ua
NikLid1
19 марта, 19:38
Padfoot
Пару лет? Бугага!! в 26 лет может быть, МОЖЕТ БЫТЬ начать ездить за основную сборную.. Сильно.. нечего сказать... Когда там Лена выиграла первое золото на ЧМ, не подскажешь?.. Просто нужно признать, что тренерский состав у СБР - лошье полное
------------
Ты за биалоном давно следишь?) Какие 26 лет? Это сейчас ей 26, а за сб. Словакии она выступает с 2008 года, т.е. ей было 23 года тогда, когда она получила другое гражданство! Это первое. И второе, тренеры сб. России подготовили очень много чемпионов-биатлонистов, поэтому ты несёшь очередную чушь.
Bohdan, iSport.ua
Bohdan
19 марта, 19:14
Хенкель молодчина...Нойнер шкода(( Валя можна і краще...
Padfoot, iSport.ua
Padfoot
19 марта, 19:13
NikLid1
19 марта, 19:06
Padfoot

Помоему Россия сама послала Дашу и Настю куда подальше, или я ошибаюсь? Они помоему вообще в основной состав не попадали, наверно потому что допинг отказывались жрать.. Привет тренерам СБР
-------------
Домрачева родилась в Минске, просто жила и тренировалась долго в России. Что касается Кузьминой, то она не проходила тогда в команду, но просто надо было потерпеть пару лет! Она же не захотела ждать. А тебе все время допинг мерещется, сам злоупотребляешь что ли?)

Пару лет? Бугага!! в 26 лет может быть, МОЖЕТ БЫТЬ начать ездить за основную сборную.. Сильно.. нечего сказать... Когда там Лена выиграла первое золото на ЧМ, не подскажешь?.. Просто нужно признать, что тренерский состав у СБР - лошье полное
NikLid1, iSport.ua
NikLid1
19 марта, 19:06
Padfoot

Помоему Россия сама послала Дашу и Настю куда подальше, или я ошибаюсь? Они помоему вообще в основной состав не попадали, наверно потому что допинг отказывались жрать.. Привет тренерам СБР
-------------
Домрачева родилась в Минске, просто жила и тренировалась долго в России. Что касается Кузьминой, то она не проходила тогда в команду, но просто надо было потерпеть пару лет! Она же не захотела ждать. А тебе все время допинг мерещется, сам злоупотребляешь что ли?)
Padfoot, iSport.ua
Padfoot
19 марта, 18:59
NikLid1
19 марта, 17:43
Да, Россия воспитала Кузьмину, Домрачеву, а результатами другие пользуются страны(

Помоему Россия сама послала Дашу и Настю куда подальше, или я ошибаюсь? Они помоему вообще в основной состав не попадали, наверно потому что допинг отказывались жрать.. Привет тренерам СБР
Alamyt, iSport.ua
Alamyt
19 марта, 18:30
Глубоко презираю Кузьмину.
NikLid1, iSport.ua
NikLid1
19 марта, 17:43
Да, Россия воспитала Кузьмину, Домрачеву, а результатами другие пользуются страны(
modest, iSport.ua
modest
19 марта, 16:07
а у нас еще и такие промахи,которые обламывают всех украинских болельщиков-четыре закрывает,а последний мажет((
или долго выцеливает..((
modest, iSport.ua
modest
19 марта, 16:06
По сабжу-промахи не удивили,но скорость...ползем..(((
если наша спортсменка после огневого рубежа идет,к примеру восьмой,но на первой отсечке она уже будет десятой..(((
с этим надо что-то делать,потому что здесь промах становится на вес золота...
modest, iSport.ua
modest
19 марта, 16:04
Уважаемый Денис Трубецкой,вы вообще смотрели сегодня биатлон???
Валя бежала сегодня и на 3 круге взяла 3 штрафа,потом и снялась.
Если неуверенны в себе,то проверьте информацию на сайте федерации ))
Myhaus, iSport.ua
Myhaus
19 марта, 15:55
Валя сошла не перед стартом, а после третьего огневого рубежа, имея 0+0+3
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Анастасия Кузьмина
Имя: Анастасия
Фамилия: Кузьмина
Дата рождения: 28-08-1984
Вид спорта: биатлон
Досье
Дарья Домрачева
Имя: Дарья
Фамилия: Домрачева
Дата рождения: 03-08-1986
Вид спорта: биатлон
Досье
Андреа Хенкель
Имя: Андреа
Фамилия: Хенкель
Дата рождения: 10-12-1977
Вид спорта: биатлон
Досье
Вита Семеренко
Имя: Вита
Фамилия: Семеренко
Дата рождения: 18-01-1986
Вид спорта: биатлон
Досье
Инна Супрун
Имя: Инна
Фамилия: Супрун
Дата рождения: 10-04-1983
Вид спорта: биатлон
Досье
Елена Пидгрушная
Имя: Елена
Фамилия: Пидгрушная
Дата рождения: 09-01-1987
Вид спорта: биатлон
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Сколько медалей завоюет сборная Украины на чемпионате мира по биатлону в Контиолахти?
3 и больше
2
1
Останется без медалей


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100