"Чувство перед стартом было такое, вдруг что-то опять случится. Опять эта злостная стойка. На круге мысль закрадывалась, что вдруг что-то не получится. Вспомнился прошлогодний чемпионат мира. Психологически что-то давило. Я сделал два выстрела, и потом как будто началось землетрясение, ноги начали трястись. Просто ничего не смог уже сделать, старался откладывать, но не мог поймать мишень", - сказал Гараничев.
Вроде, не думаешь, а просто бежишь, но ближе к рубежу, когда идешь, настраиваешься на стрельбу стоя, почему-то бах - и все проявляется. Не знаю, почему. Вспомнились прошлогодние неудачные Кубки мира и чемпионат мира", - заявил он.
"Прошлые эстафеты я вообще не думал об этом. В Антхольце я отработал так же лежку пять из пяти, стойку из шести. Быстро все сделал, хотя такие мысли тоже посещали перед гонкой, но в течение гонки уже не думал об этом, и все прошло хорошо. А тут, может быть, еще сказалась стрельба в спринте и пасьюте, какая-то неуверенность была. Не хотел думать, но так получилось. Прошу прощения у болельщиков и особенно у команды, что опять так вышло", - заключил россиянин.