Украина: первые "жертвы" Фрателло (обновлено)

25 июля 2013, 13:42
Из подготовительного лагеря сборной Украины уехали четыре игрока.
Украина: первые "жертвы" Фрателло (обновлено) Из подготовительного лагеря сборной Украины уехали четыре игрока.
Алексей Щепкин, фото ФБУ
По информации сайта "Планета Баскетбол", вчера в лагере украинской команды, готовящейся к Евробаскету, были проведены первые чистки.

Не повезло трем исполнителям: защитнику Днепра Алексею Щепкину, его коллеге по амплуа Руслану Отверченко (БК Киев) и форварду Денису Яковлеву. Особенно странным выглядит отчисление последнего: Яковлев провел отменный сезон в составе Черкасских Мавп, назывался одним из лучших украинских игроков сезона по всем версиям, был в составе команды, которая ездила на матчи в Китай, однако "за неделю в лагере не впечатлил" Майка Фрателло.

Чуть позже разразился сообщением на сей счет и официальный сайт ФБУ, который подтвердил информацию об отчислении из сборной Щепкина, Отверченко и Яковлева. К ним добавлен Павел Буренко - защитник Донецка едет домой по решениею тренера. 

Таким образом, общая заявка украинской команды сокращена до 20 игроков. Уже завтра "сине-желтые" проведут первый товарищеский матч - соперником нашей команды станут словенцы. В Словению, где украинцам, помимо хозяев, еще предстоит сыграть и со сборной Македонии, едут 15 игроков - Сергей Гладырь, Вячеслав Кравцов и Артур Дроздов присоединятся к команде после этих матчей, а Александр Кольченко и Кирилл Натяжко испытывают проблемы со здоровьем. 
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
alex007, iSport.ua
alex007
26 июля, 14:41
alexpro В Македонии 15 игроков играют в НБА? В Чехии? Да даже во Франции. Каким бы ни был чемпионат - на его основе нужно формировать состав. А вы сейчас ровно как Фрателло - пох на сезон, в процессе разберемся. Так не должно быть. с моей стороны в отличие от тренеров все внимание на сезон и есть.
alexpro, iSport.ua
alexpro
26 июля, 14:30
alex007 Я ранее писал, что имею ввиду, не турпоездка в Китай(определено по вашему методу ровно 12), а духнедельные сборы, первая неделя тренировки, вторая двухсторонки. Что тут сложного и несправедливого. У кого то определяют сразу 15, так эти 15 все в НБА играют, у нас картина пишется на основе внутреннего чемпионатажэ, что здесь непонятно. Откуда это вы свою азбуку берете, она с ошибками. В Македонии 15 игроков играют в НБА? В Чехии? Да даже во Франции. Каким бы ни был чемпионат - на его основе нужно формировать состав. А вы сейчас ровно как Фрателло - пох на сезон, в процессе разберемся. Так не должно быть.
alex007, iSport.ua
alex007
26 июля, 13:33
alexpro 30 игроков не могут участвовать в товарняках непосредственно перед турниром. Такого нет нигде и никогда не было. В конечной стадии решается судьба 1-2, максимум трех мест в заявке - все остальное составляет костяк, сильнейшие игроки, которые вызываются автоматом. Это азбучные принципы, менять которые просто нельзя. Ваши предложения больше к биатлону подходят или к личным видам спорта, чем к командной игре, еще и на уровне сборных. Я ранее писал, что имею ввиду, не турпоездка в Китай(определено по вашему методу ровно 12), а духнедельные сборы, первая неделя тренировки, вторая двухсторонки. Что тут сложного и несправедливого. У кого то определяют сразу 15, так эти 15 все в НБА играют, у нас картина пишется на основе внутреннего чемпионатажэ, что здесь непонятно. Откуда это вы свою азбуку берете, она с ошибками.
alexpro, iSport.ua
alexpro
26 июля, 13:14
alex007 По каким критериям отбирали? Что может быть выше конечной стадии, товарняков? А что ему может предшедствовать, регулярный чемпионат и статистика, где и в чем логика этого отбгора7 Аля "лебединцев", если кто бредит по высшей категории, так это вы и не надо в этом обвинять кого то и меня в частности. 30 игроков не могут участвовать в товарняках непосредственно перед турниром. Такого нет нигде и никогда не было. В конечной стадии решается судьба 1-2, максимум трех мест в заявке - все остальное составляет костяк, сильнейшие игроки, которые вызываются автоматом. Это азбучные принципы, менять которые просто нельзя. Ваши предложения больше к биатлону подходят или к личным видам спорта, чем к командной игре, еще и на уровне сборных.
alex007, iSport.ua
alex007
26 июля, 13:06
ProfessorКакой мальчевский?он показал себя очень однозначно играя в Южном-бегал с перепуганым лицом и забыл про все свои угрозы кольцу!:) Это ты наверное про Руссо-туриста? Смотри лучшие десятки СЛ, кто и где перепуганный.
alex007, iSport.ua
alex007
26 июля, 13:04
alexpro Треть сборных вообще сразу называют 12-14 игроков и готовятся. Расширенный список - это на 20 человек, а не на 50. Потому что это национальная сборная, а не национальный отбор на Царя Горы от Ред Булла. И формироваться она должна изначально избирательно, а не по принципу "проверим 50 человек в спаррингах, а потом уже решим". Это бред высшей категории. По каким критериям отбирали? Что может быть выше конечной стадии, товарняков? А что ему может предшедствовать, регулярный чемпионат и статистика, где и в чем логика этого отбгора7 Аля "лебединцев", если кто бредит по высшей категории, так это вы и не надо в этом обвинять кого то и меня в частности.
alexpro, iSport.ua
alexpro
26 июля, 10:32
alex007 Здесь надо учитывать %% трех, и попыток хотя бы более трех за игру. так у Мальчевского лучший результат в СЛ среди наших игроков и один из лучших среди всех. Это ведь показатель постоянной угрозы кольцу при хорошем проценте. Возможно уже восстановился, можно было проверить на действительно расширенных сборах, как и Агафонова, Ившина, Попова, Завадского, Алферова....и в двухсторонках три. четыре игры пусть бы америкосы выбрали, а не кто то за кулисами в очередной раз назначил любимых жен. Треть сборных вообще сразу называют 12-14 игроков и готовятся. Расширенный список - это на 20 человек, а не на 50. Потому что это национальная сборная, а не национальный отбор на Царя Горы от Ред Булла. И формироваться она должна изначально избирательно, а не по принципу "проверим 50 человек в спаррингах, а потом уже решим". Это бред высшей категории. 
Professor, iSport.ua
Professor
26 июля, 07:23
Какой мальчевский?он показал себя очень однозначно играя в Южном-бегал с перепуганым лицом и забыл про все свои угрозы кольцу!:)
alex007, iSport.ua
alex007
25 июля, 22:44
Utilizer-13 Мальчевский пропустил 2/3 последнего сезона - этого недостаточно, чтобы оставить его вне сборной?

Да и в целом, если Дроздов в последний момент не спрыгнет с паровоза, позиция третьего в сборной выглядит вполне нормально даже без Яковлева и Мальчевского. Лично я, хоть и понимаю, что это утопия, с куда бОльшей радостью увидел бы в Словении трудягу Стефанишина, чем данных персонажей.

А следуя вашей логике о "дальних бросках с сопротивлением" звать надо, в первую очередь, Чигринова - кто б у нас еще валил дикие баззеры в ОТ с восьми метров? :-)
Здесь надо учитывать %% трех, и попыток хотя бы более трех за игру. так у Мальчевского лучший результат в СЛ среди наших игроков и один из лучших среди всех. Это ведь показатель постоянной угрозы кольцу при хорошем проценте. Возможно уже восстановился, можно было проверить на действительно расширенных сборах, как и Агафонова, Ившина, Попова, Завадского, Алферова....и в двухсторонках три. четыре игры пусть бы америкосы выбрали, а не кто то за кулисами в очередной раз назначил любимых жен.
Utilizer-13, iSport.ua
Utilizer-13
25 июля, 19:08
alex007 Мальчевский два последних сезона точно сильнее, по статистике даже и не сравниваю, не говоря уже о средних и дальних бросках с сопротивлением. Пустозвонов бросает только когда рядом никого нет. Мальчевский пропустил 2/3 последнего сезона - этого недостаточно, чтобы оставить его вне сборной?

Да и в целом, если Дроздов в последний момент не спрыгнет с паровоза, позиция третьего в сборной выглядит вполне нормально даже без Яковлева и Мальчевского. Лично я, хоть и понимаю, что это утопия, с куда бОльшей радостью увидел бы в Словении трудягу Стефанишина, чем данных персонажей.

А следуя вашей логике о "дальних бросках с сопротивлением" звать надо, в первую очередь, Чигринова - кто б у нас еще валил дикие баззеры в ОТ с восьми метров? :-)
alex007, iSport.ua
alex007
25 июля, 18:16
Parabellum Ну да, насчет Боброва я соглашусь. А кто из третьих, кто сильнее Пустозвонова, остался за бортом?

Я, кстати, все еще верю, что однажды Максим перейдет в клуб попроще с амбициями, зарплатой и давлением попроще, где будет основным игроком. И тогда окажется, что Пустозвонов играть не разучился, а тренера этой команды назовут "спасителем, реанимировавшим карьеру Пустозвонова". Убежден, что на данный момент на уровне Суперлиги ему межают заиграть, прежде всего, собственный характер и тараканы в голове.

Тоже самое, кстати, и к Лукашову относится - возможно, потенциально лучшему украинскому разыгрывающему последних лет.
Мальчевский два последних сезона точно сильнее, по статистике даже и не сравниваю, не говоря уже о средних и дальних бросках с сопротивлением. Пустозвонов бросает только когда рядом никого нет.
Vinc, iSport.ua
Vinc
25 июля, 17:42
Лучше вообще отказатся от участия и не позорить страну!
janet_shevadze, iSport.ua
janet_shevadze
25 июля, 17:28
Фрателло очень напоминает типичного легионера: деньги все равно заплатят, ну и чего надрываться?
janet_shevadze, iSport.ua
janet_shevadze
25 июля, 17:13
Parabellum Ну да, насчет Боброва я соглашусь. А кто из третьих, кто сильнее Пустозвонова, остался за бортом?

Я, кстати, все еще верю, что однажды Максим перейдет в клуб попроще с амбициями, зарплатой и давлением попроще, где будет основным игроком. И тогда окажется, что Пустозвонов играть не разучился, а тренера этой команды назовут "спасителем, реанимировавшим карьеру Пустозвонова". Убежден, что на данный момент на уровне Суперлиги ему межают заиграть, прежде всего, собственный характер и тараканы в голове.

Тоже самое, кстати, и к Лукашову относится - возможно, потенциально лучшему украинскому разыгрывающему последних лет.
На борьбу с тараканами у Пустозвонова уходит лучшее время жизни(((( Лично я с нетерпением ждала Евро2013, в надежде увидеть в одной пятерке Яковлева, Дроздова, Кравцова, Гладыря, Корниенко, Кольченко, Тимофеенко в разных вариациях.... Лучших - вместе. Разочарование полное.
dima507, iSport.ua
dima507
25 июля, 17:10
Яковлева Дениса жалко, но говорить что Пустозвонов Макс слабое звено команды - глупо!!! Это лучший состав и будем верить в победу!!! Лучшего состава в Украине нет...
Parabellum, iSport.ua
Parabellum
25 июля, 16:54
alex007 И в этом составе Пустозвонов гораздо слабее и Конева и Боброва, и за бортом расширенного списка остались игроки сильнее Пустозвонова. Старый стереотип и агенты влияния. Ну да, насчет Боброва я соглашусь. А кто из третьих, кто сильнее Пустозвонова, остался за бортом?

Я, кстати, все еще верю, что однажды Максим перейдет в клуб попроще с амбициями, зарплатой и давлением попроще, где будет основным игроком. И тогда окажется, что Пустозвонов играть не разучился, а тренера этой команды назовут "спасителем, реанимировавшим карьеру Пустозвонова". Убежден, что на данный момент на уровне Суперлиги ему межают заиграть, прежде всего, собственный характер и тараканы в голове.

Тоже самое, кстати, и к Лукашову относится - возможно, потенциально лучшему украинскому разыгрывающему последних лет.
alex007, iSport.ua
alex007
25 июля, 16:38
ParabellumЭто и есть одна из тех важных причин, по которым приглашение Фрателло - лажа. Человек не смотрит чемпионат, не знает фамилий и потому не в состоянии САМ собрать национальную команду на свой сбор. В результате, ФБУ привлекает в команду всех, кого только можно, и получается полная фигня.

Ну а что касается Яковлева. Ну да, провел хороший сезон. Но, блин, он что не знал, что тут его заслуги в чемпионате не канают и надо будет все доказывать Фрателло с нуля? Для него это стало открытием?

Ну а третьими номерами будут Дроздов, Гладырь и Пустозвонов. Последний, кстати, хоть и протирал трусы за бешеные бабки в Донецке, но по игроквым характеристикам вряд ли хуже того же Яковлева.
И в этом составе Пустозвонов гораздо слабее и Конева и Боброва, и за бортом расширенного списка остались игроки сильнее Пустозвонова. Старый стереотип и агенты влияния.
Parabellum, iSport.ua
Parabellum
25 июля, 16:20
И еще такой момент. В России вот со скандалом ушел Кацикарис, и все хватаются за голову - ведь мало того, что РФБ опозорилась по полной, так еще и тренеру Карасеву сейчас приходится начинать подготовку к чемпионату с нуля. У нас же каждый год Фрателло начинает все с нуля, и это не считается проблемой.
alexpro, iSport.ua
alexpro
25 июля, 15:47
ParabellumЭто и есть одна из тех важных причин, по которым приглашение Фрателло - лажа. Человек не смотрит чемпионат, не знает фамилий и потому не в состоянии САМ собрать национальную команду на свой сбор. В результате, ФБУ привлекает в команду всех, кого только можно, и получается полная фигня.

Ну а что касается Яковлева. Ну да, провел хороший сезон. Но, блин, он что не знал, что тут его заслуги в чемпионате не канают и надо будет все доказывать Фрателло с нуля? Для него это стало открытием?

Ну а третьими номерами будут Дроздов, Гладырь и Пустозвонов. Последний, кстати, хоть и протирал трусы за бешеные бабки в Донецке, но по игроквым характеристикам вряд ли хуже того же Яковлева.
Если Гладырь хоть 10 минут отыграет на тройке во время Евро, с меня бутылка. Ибо он чистая двойка. А там, гляди, может и первого по ситуации придется - в отборе было не раз.
Parabellum, iSport.ua
Parabellum
25 июля, 15:41
А если тупо сравнивать статистику, то почему никто не защищает Щепкина, который сезон провел намного лучше Забирченко? Нет, я согласен, что Забирченко - игрок куда интереснее Алексея, но это лишь подчеркивает бессмысленность изучения статистики в чемпионате. Да и накидать двадцатку какому-то Азоту - не бог весть какое достижение, когда мы говорим о выборе состава ан Евробаскет.

Безусловно, если бы расширенный список формировал Фрателло, а потом он сам отвечал бы за результат на чемпионате, это было бы правильно. И вопросов тогда вообще не было бы. А так даже если Украина полностью провалится, все равно работа Майка будет признана удовлетворительной.
Parabellum, iSport.ua
Parabellum
25 июля, 15:20
Это и есть одна из тех важных причин, по которым приглашение Фрателло - лажа. Человек не смотрит чемпионат, не знает фамилий и потому не в состоянии САМ собрать национальную команду на свой сбор. В результате, ФБУ привлекает в команду всех, кого только можно, и получается полная фигня.

Ну а что касается Яковлева. Ну да, провел хороший сезон. Но, блин, он что не знал, что тут его заслуги в чемпионате не канают и надо будет все доказывать Фрателло с нуля? Для него это стало открытием?

Ну а третьими номерами будут Дроздов, Гладырь и Пустозвонов. Последний, кстати, хоть и протирал трусы за бешеные бабки в Донецке, но по игроквым характеристикам вряд ли хуже того же Яковлева.
Аккк, iSport.ua
Аккк
25 июля, 14:45
vlf e;
Utilizer-13, iSport.ua
Utilizer-13
25 июля, 14:08
Понятно, что эти ребята в заявку бы и так не попали, но раз уже их вызвали - почему не дать поработать со сборной хотя бы две-три недели? Молодые ведь игроки, оно бы им не помешало... Места в зале не хватает, что ли?
alexpro, iSport.ua
alexpro
25 июля, 13:39
ProfessorДа причем тут Фрателло-кто-то до сих пор думает,что он что-то решает в этой сборной?Наивные!В его компетенции только назначение расписания тренировок и замены во время игры! Наивны как раз Вы. Фрателло приехал - он там Царь и Бог. Перед ним все ходят по струнке. От игроков до президента федерации.
alexpro, iSport.ua
alexpro
25 июля, 13:37
trancerждем теперь комментария Фрателло по этому поводу, и надеемся что он будет называть четкие причины, а не общие фразы и очевидные вещи как обычно. абсурд Да никаких комментариев не будет. Максимум "я так решил". Первый раз что ли?!
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Майк Фрателло
Имя: Майк
Фамилия: Фрателло
Дата рождения: 24-03-1947
Вид спорта: баскетбол
Досье
Денис Яковлев
Имя: Денис
Фамилия: Яковлев
Дата рождения: 29-03-1986
Вид спорта: баскетбол
Досье
Алексей Щепкин
Имя: Алексей
Фамилия: Щепкин
Дата рождения: 25-12-1989
Вид спорта: баскетбол
Досье
Руслан Отверченко
Имя: Руслан
Фамилия: Отверченко
Дата рождения: 06-01-1990
Вид спорта: баскетбол
Досье
Павел Буренко
Имя: Павел
Фамилия: Буренко
Дата рождения: 29-01-1990
Вид спорта: баскетбол
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

Евробаскет-2013

  22 сентября 2013  
 
 

Группа А

# команда в п
1.  Франция 2 0
2. Израиль 2 0
3.  Польша 2 0
4. Россия 0 2
5.  Финляндия 0 2
6.  Босния и Герцеговина 0 2
 
 

Группа В

# команда в п
1.  Сербия 2 0
2. Испания 1 1
3.  Италия 1 1
4. Германия 1 1
5.  Турция 1 1
6.  Исландия 0 2
 
 

Группа С

# команда в п
1.  Греция 2 0
2. Хорватия 1 1
3.  Словения 1 1
4. Нидерланды 1 1
5.  Македония 1 1
6.  Грузия 0 2
 
 

Группа D

# команда в п
1.  Чехия 2 0
2. Литва 2 0
3.  Бельгия 1 1
4. Латвия 1 1
5.  УКРАИНА 0 2
6.  Эстония 0 2
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Чем вам, прежде всего, запомнится прошедший сезон Суперлиги?
Невероятными 100% побед Химика
Финансовыми трудностями в клубах группы "Приват"
Массовой миграцией украинцев за рубеж
Спасением МБК Николаев от прекращения существования
Удивительным третьим кругом в исполнении львовской Политехники
Сенсационным вылетом Будивельника от Днепра в полуфинальной серии
Чем-то иным


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100