О матче с Германией
"Три хороших игры для нашей команды. Сегодня все видели вторую половину, в которой обе команды набрали по 50 очков. Это абсолютно ненормально для такого турнира.
Германия - прекрасная команда, в первые два дня они здорово бросали по кольцу. Поэтому мы знали, что нас ждет тяжелейший матч. В какой-то момент Кирилл Натяжко просто вытащил нас на своем горбу. Потом подключились Сергей Гладырь и Пух Джетер. В трех ключевых позициях у нас было преимущество. К тому же, за семь последних владений мы сделали шесть бросков, ни разу не потеряли мяч - это значит, что мы здорово работали в последние секунды".
О гордости за команду
"Завтра в нашей группе выходной день. В первую очередь, нужно отдохнуть. Затем будем делать "домашнее задание" и готовиться к Франции - очень сильной команде, фавориту группы. Надеюсь, в следующем матче мы отдадим все силы борьбе. Сегодня же я горд за команду. Мы были на 16 очков впереди, затем дали немцам выйти вперед. Казалось бы, это идеальный момент, чтобы пасть духом и сдаться. Но мы не сдались! Повторяю: я горд за команду".
О пользе товарищеских матчей
"Не знаю, как и где мы закончим турнир, но перед чемпионатом я точно знал, что наша команда можем играть лучше, чем в товарищеских матчах. У неудач в товарищеских матчах было множество причин. Я очень благодарен парням, которые не сломались после этих поражений. К тому же, мы играли с сильными командами: Сербией, Россией, Турцией, Польшей. Эти команды дали нам понять, где прибавить, как стать лучше. Этот опыт безусловно помог нам".
О своих украинских помощниках
"Есть парни, такие как Кирилл [Натяжко], которые мне фактически ассистируют. Они идеально понимают, что я говорю на тренировках, чего хочу от других, и доносят эту мысль. Кирилл, мои ассистенты - Слава Медведенко и Денис Журавлев. Я очень ценю помощь этих ребят. Гладырь - один из наших лидеров. Он опытный, он знает как нужно работать на этим уровне. Нужно верить в таких парней, особенно, когда в команде очень много молодых игроков, для которых это первый опыт. Мы нуждаемся в том, чтобы Гладырь играл так, как сегодня".