Президент армейцев Андрей Ватутин сразу сообщил о том, что за Вуйошевича не платились отступные, а суммы контрактов, опубликованные в сербской прессе, не соответствуют реальности. "Не стоит связывать приглашение Вуйошевича с повышением бюджета клуба. Он остается на прежнем уровне, просто теперь мы намерены использовать его более рационально", - сказал Ватутин.
Сам же серб был достаточно сдержан в оценках, но в тоже время знал себе цену:
"Здесь уже есть система. Я могу только рассчитывать на то, что помогу ее совершенствовать за счет своих знаний и опыта. Я – командный игрок. И переход в ЦСКА интересен мне еще и потому, что при всей ответственности главного тренера у меня за спиной будет сильная организация, всегда готовая помочь и поддержать. Думаю, я добился максимума при тех возможностях, что у меня были в Партизане. Я достиг потолка, и работа в ЦСКА позволит мне добиться большего. Не скрою, на решение повлияли и дружественные, братские отношения между клубами, болельщиками Партизана и ЦСКА".
"Не стоит думать, что у меня молодые игроки получат некие привилегии или защиту. Считаю, что часть таланта баскетболиста – это умение работать на тренировках и между тренировками не разрушать то, что ты выстраивал на занятиях. При этом важно в игре не гнуться под давлением. Со своей стороны обещаю, что буду отдаваться работе по максимуму. Надеюсь, что мы удачно проведем селекционный период, и к началу сезона болельщики будут находиться в таком же радостном предвкушении, как сейчас я. Уверен, у нас будут взлеты и падения, но я сделаю все, чтобы через год наши результаты были на высоком уровне", - резюмировал новый главный тренер чемпионов России.