Евролига. Будивельник избит Нантерром

08 ноября 2013, 23:34
| Александр Прошута, iSport.ua
Еще в первой половине встречи чемпионы Украины были расстреляны чемпионом Франции, но в конце все же смогли сделать разницу в счете относительно приемлемой.
Евролига. Будивельник избит Нантерром Еще в первой половине встречи чемпионы Украины были расстреляны чемпионом Франции, но в конце все же смогли сделат...
Багатскиса поставили на колени, фото Николаевские Новости
Поединок, в котором Будивельник по некоторым раскладам (в том числе, признаем, и по нашим рассуждениям), считался чуть ли не фаворитом, обернулся для киевлян катастрофой и провалом. Так бывает, когда совпадает сразу целая группа факторов с обеих сторон. 

Нантерр ударно начал встречу. Трехочковый Сергея Гладыря, заброшенный "в лицо" Артуру Дроздову, начал затяжной рывок чемпионов Франции. Будивельник, вышедший на матч в непривычной стартовой пятерке, не мог нащупать ни ритма, ни скорости, ни защиты, ни даже мяча, который попросту валился у киевлян из рук. 15 потерь за первую половину, масса эир-болов, непонятных телодвижений в нападении и полностью проваленная игра в обороне - кто-то еще удивлен динамике изменения счета? Ах, да - собственно, о динамике. 22:3 (выделяем реперные точки), по итогам первой четверти - 27:8. 34:10, 44:16, по итогам второй четверти - 51:23.

Нантерр стрелял издали с шикарным процентом (больше 60%), контролировал трехсекундную зону, а в каждом действии французов просматривалась уверенность. Огромную роль в стартовом рывке команды Донадью сыграл и зал, который от и до гнал свою команду вперед. Казалось бы, у "строителей" достаточно исполнителей с международным опытом, которые видели Крым и Рим. Но даже самый опытный из них, Дариуш Лавринович, просто "поплыл". 19-летний Мам Жете забил через Лавриновича два таких данка, после которых, как принято говорить в кругах болельщиков, пора уходить на пенсию. Жете стал для Лавриновича злым гением, ведь и во второй половине Дариуш, играя против французского таланта, не мог нащупать своей игры. Если не мог Лавринович, на котором в первых трех турах у Будивельника держалось ВСЕ, то кто тогда смог? Правильно - никто.

Багатскис лихорадочно тасовал состав, но скамеечники Нантерра, выходившие в игру, все равно оказывались лучше "строителей". Вроде бы неплохо провел свой отрезок Доунс, лучше забегал Саммерс, однако никто из них не мог сравниться с мощным ДеШоном Томасом и умным Джекелем Фостером, который своей игрой будто задавал вопрос - за что вы меня отчисляете? Новичок Дэвид Лайти тоже не терялся в игре - опять же, в отличие от гостей. У которых Шаленга, напротив, выпал из контекста напрочь, феерически провальный матч сыграл Эхерн, а Анисимов сыграл как всегда в Евролиге. То есть, очень плохо.

Будивельник попытался было настичь соперника и 28 очков разницы киевлян удалось превратить в 20. У Нантерра очень ожидаемо упал процент реализации дальних, но при этом французы продолжали забивать "энд-ваны" и царить в киевской краске, раз за разом обыгрывая соперников. Лишь в середине четвертой четверти, когда Паскаль Донадью и его ребята успокоились, Будивельник стабилизировал отрыв. Более того, за две минуты до конца в течении 30 секунд Дроздову и Стрелниексу удалось набрать семь очков подряд и сократить разницу до 16 баллов. Однако в концовке киевляне вновь получили в свое кольцо, не реализовав свои шансы. Примечательно, что финальными очками отметился Гладырь - он открыл игру своей "трешкой", он закрыл ее свободным проходом. Больше Сергей сегодня очков не набирал, будто пожалев соотечественников...

Будивельник проигрывает стратегически важный матч с огромной разницей в счете, что потом может сказаться при всякого рода подсчетах. Команде необходимо сделать выводы. Хотя нет - в первую очередь, их должен сделать Айнарс Багатскис, чье лицо во второй четверти было, мягко говоря, бледным. Нантерр сегодня сыграл в классических традициях некоторых команд чемпионата Суперлиги, достоинства которых Багатскис то и дело пытался принизить. Быстрый баскетбол, ставка на броски, постоянный обыгрыш один в один, заряженность на перехват - все это Будивельник уже видел, но теперь ему напомнили. Только напомнила команда с более высококачественными исполнителями, достаточно глубокой скамейкой и предельным атлетизмом. В свете игры с Барселоной, которая точно не будет так играть, опыт не самый полезный. В игровом плане. Зато в мотивационном - просто блестящий! Дно Будивельник сегодня уже увидел, минуте эдак на 12-й. Теперь осталось, чтобы снизу не постучали. Не сейчас - через недельку-другую.

Нантерр - Будивельник 80:61 (27:8, 24:15, 17:22, 12:16)

Н: Мичэм (6), Нзеули (4), Гладырь (5), Дэниэлс (14), Пассав (10) - старт; Фостер (12 + 6 передач), Томас (11), Лайти (5), Жете (6 + 6 подборов), Траоре (4), Жюди (3), Корозин (0).

Б: Эхерн (2 + 4 потери), Минард (7), Дроздов (8), Саммерс (12 + 6 подборов), Лавринович (7) - старт; Стрелниекс (10), Доунс (8), Анисимов (3), Шаленга (2), Тищенко (0).

Двухочковые броски: 23/39 (58%) - 15/41 (36%)

Трехочковые броски: 8/17 (47%) - 4/12 (33%)

Штрафные броски: 10/13 (76%) - 19/30 (63%)

Подборы: 28-28; Передачи: 19-5; Потери: 19-21
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
spica, iSport.ua
spica
14 ноября, 08:27
figureБагатскис теперь очевидно жалеет, что не подписал Гладыря...)
На перерыв ушли с разницей в -28, поэтому я думал, что будут биты как нантер в белграде, но пронесло...
Да Гладыр (правильно писать без "ь") и не пошёл бы в Киев.
Back in Black, iSport.ua
Back in Black
09 ноября, 17:35
figureБагатскис теперь очевидно жалеет, что не подписал Гладыря...)
На перерыв ушли с разницей в -28, поэтому я думал, что будут биты как нантер в белграде, но пронесло...
Что значит Багатскис жалеет, если Гладырь не хотел? пзлц логика у людей
KONSTANTIN SKV, iSport.ua
KONSTANTIN SKV
09 ноября, 08:23
gekan Впервые не досмотрел матч, начал смотреть в записи на 2+2 и в середине 1-го периода уже психанул на такое смотреть! Зашел сюда на сайт, чтоб узнать окончательный счет! Это ганьба, мне так паршиво и обидно давно не было, как буд-то я был на площадке.
Как по мне и сам Багатскис преувеличил свои возможности, какой-то он не такой как в прошлом сезоне.
На счет легов - тут два варианта ! или у Багатскиса не получается (хотя в прошлом сезоне все было отлично) 2) или леги такие слабые (Лавринович не в счет)!
"В прошлом сезоне была команда-боец. В этом же-набор игроков, которые банально НЕ ХОТЯТ бороться, выкладываться...." - у Ферро такая же фигня((((
Dimkevich, iSport.ua
Dimkevich
09 ноября, 01:35
Какие две разные статьи получились! Закончили вечер "командой с более высококачественными исполнителями, достаточно глубокой скамейкой и предельным атлетизмом"! В Суперлиге такого понимания команда - тренер никто не показывает... Нантерр - молодцы, команда есть и она действительно играет. Мне кажется, что Багатскис создает модель игры Будивельника сходную со своей сборной..., и очень зря!
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
09 ноября, 00:44
Budivelnik Это не только Будивельника касается, а практически всех наших клубов. Пример БК "Киев" и Азовмаша 5-7 летней давности, когда игроки и тренера менялись как перчатки, никого ничему не научил. так учить некого. кого тут учить? олигархов, которым просто по иксу или их быдло-руководителей?
Budivelnik, iSport.ua
Budivelnik
09 ноября, 00:40
gekan Сказка для нас, оказалась явью, как не жаль! А за Лео и Дилэйни, нверное у всех болельщиков такая же грусть, как и у тебя!

ЗЫ Спасибо за общение! Спкокйной ночи!
Ну будем надеяться на лучшее. На то, что будут сделаны соответствующие выводы хотя бы частично, что Евролига в следующем сезоне (если она будет) для Будивельника выдастся уже более успешной. Вам тоже спокойной ночи и всего наилучшего!
Budivelnik, iSport.ua
Budivelnik
09 ноября, 00:37
Stan Jockersson "Но до этого надо дорасти и процесс этот может быть еще достаточно долгим" - среди тех людей, которые сейчас в Будке, там расти некому. Мировоззрение, в целом, на уровне быдла. Одна надежда, что может нагрянет прозрение и в клуб пригласят квалифицированных манагеров, а не тех клоунов, что сейчас на откатах висят... Это не только Будивельника касается, а практически всех наших клубов. Пример БК "Киев" и Азовмаша 5-7 летней давности, когда игроки и тренера менялись как перчатки, никого ничему не научил.
gekan, iSport.ua
gekan
09 ноября, 00:36
Budivelnik Мое мнение такое-в прошлом сезоне у Айнарса получилось перевоспитать мятежных, но голодных до игры негров, сплотить их, заставить играть на команду, а не на личную статистику. И вуаля-теперь они трудоустроены в других командах, где получают больше, чем в прошлом сезоне в Будивельнике. Теперь же Багатскис захотел прокрутить ту же фишку, только в турнире уровнем повыше. Набрал таких же голодных и почти без опыта игры в Евролиге парней. Не получилось. И теперь все шишки достанутся ему. Сказка прошлого сезона закончилась. Добро пожаловать в серые будни! Сказка для нас, оказалась явью, как не жаль! А за Лео и Дилэйни, нверное у всех болельщиков такая же грусть, как и у тебя!

ЗЫ Спасибо за общение! Спкокйной ночи!
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
09 ноября, 00:32
Budivelnik Системный подход, к сожалению, пока не про наш баскетбол в целом. Возможно, когда-нибудь мы к этому дойдем. Не будет постоянной чехарды и текучки кадров. Не будут каждый год завозить новых негров с банановых плантаций, а будут создавать Команды с большой буквы сохраняя все то хорошее, что было. И так из года в год. Но до этого надо дорасти и процесс этот может быть еще достаточно долгим. Ведь зачем добавлять зарплату условному Дилэйни, если можно за те же деньги взять безголового Эйхерна, зато с опытом выступлений в НБА. По Дилэйни и Лайонсу я скучаю все больше, какими бы неоднозначными эти ребята не были. Также как и по Заку Морли, Деррику Зиммерману, Халиду Эль-Амину, Томасу Делининкайтису...если бы был системный подход, то уже сейчас была бы классная банда, сыгранная и опытная. "Но до этого надо дорасти и процесс этот может быть еще достаточно долгим" - среди тех людей, которые сейчас в Будке, там расти некому. Мировоззрение, в целом, на уровне быдла. Одна надежда, что может нагрянет прозрение и в клуб пригласят квалифицированных манагеров, а не тех клоунов, что сейчас на откатах висят...
Budivelnik, iSport.ua
Budivelnik
09 ноября, 00:32
gekan Впервые не досмотрел матч, начал смотреть в записи на 2+2 и в середине 1-го периода уже психанул на такое смотреть! Зашел сюда на сайт, чтоб узнать окончательный счет! Это ганьба, мне так паршиво и обидно давно не было, как буд-то я был на площадке.
Как по мне и сам Багатскис преувеличил свои возможности, какой-то он не такой как в прошлом сезоне.
На счет легов - тут два варианта ! или у Багатскиса не получается (хотя в прошлом сезоне все было отлично) 2) или леги такие слабые (Лавринович не в счет)!
Мое мнение такое-в прошлом сезоне у Айнарса получилось перевоспитать мятежных, но голодных до игры негров, сплотить их, заставить играть на команду, а не на личную статистику. И вуаля-теперь они трудоустроены в других командах, где получают больше, чем в прошлом сезоне в Будивельнике. Теперь же Багатскис захотел прокрутить ту же фишку, только в турнире уровнем повыше. Набрал таких же голодных и почти без опыта игры в Евролиге парней. Не получилось. И теперь все шишки достанутся ему. Сказка прошлого сезона закончилась. Добро пожаловать в серые будни!
gekan, iSport.ua
gekan
09 ноября, 00:27
В прошлом сезоне если у одного не пошла игра, мог выстрелить другой игрок, в каждом матче кто-то по своему удивлял и брал лидерствов свои руки. У этой команды нет ничего, а если уже и у Лавриновича не пошло, получай такие тапки, как сегодня!

ЗЫ Очень переживаю за последующие матчи.
Budivelnik, iSport.ua
Budivelnik
09 ноября, 00:26
Stan Jockersson Последние предложения призывают к системному подходу. А теперь надо еще раз посмотреть на лиц, которые управляют клубом и прийти к выводу, что "где будка, а где системный подход?" Пока в структуре клуба работают клоуны, которые не могут элементарную рекламу разместить в городе, здесь ничего не будет. Будут только деньги Привата, которые из года в год улетают на ветер. Системный подход, к сожалению, пока не про наш баскетбол в целом. Возможно, когда-нибудь мы к этому дойдем. Не будет постоянной чехарды и текучки кадров. Не будут каждый год завозить новых негров с банановых плантаций, а будут создавать Команды с большой буквы сохраняя все то хорошее, что было. И так из года в год. Но до этого надо дорасти и процесс этот может быть еще достаточно долгим. Ведь зачем добавлять зарплату условному Дилэйни, если можно за те же деньги взять безголового Эйхерна, зато с опытом выступлений в НБА. По Дилэйни и Лайонсу я скучаю все больше, какими бы неоднозначными эти ребята не были. Также как и по Заку Морли, Деррику Зиммерману, Халиду Эль-Амину, Томасу Делининкайтису...если бы был системный подход, то уже сейчас была бы классная банда, сыгранная и опытная.
gekan, iSport.ua
gekan
09 ноября, 00:12
BudivelnikВ прошлом сезоне была команда-боец. В этом же-набор игроков, которые банально НЕ ХОТЯТ бороться, выкладываться даже в Евролиге, которые на игру вышли с полными штанами, за что справедливо получили по шапке. Это будет уроком для всех. Для президента клуба, который слишком доверился главному тренеру, отдав ему полностью на откуп формирование состава, для Багатскиса, который непонятно по какому принципу набирал игроков, имея возможность взять более сильных и раскрученных. Сейчас все на эмоциях, поэтому рубить с плеча не стоит. Но вывод напрашивается сам собой-если хочешь нормально выступить в Евролиге, то делай бюджет 10 миллионов евро, как и планировал, проводи соответствующую комплектацию и селекцию, сохраняй костяк команды из года в год, точечно ее укрепляя. И будет счастье. Впервые не досмотрел матч, начал смотреть в записи на 2+2 и в середине 1-го периода уже психанул на такое смотреть! Зашел сюда на сайт, чтоб узнать окончательный счет! Это ганьба, мне так паршиво и обидно давно не было, как буд-то я был на площадке.
Как по мне и сам Багатскис преувеличил свои возможности, какой-то он не такой как в прошлом сезоне.
На счет легов - тут два варианта ! или у Багатскиса не получается (хотя в прошлом сезоне все было отлично) 2) или леги такие слабые (Лавринович не в счет)!
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
09 ноября, 00:09
BudivelnikВ прошлом сезоне была команда-боец. В этом же-набор игроков, которые банально НЕ ХОТЯТ бороться, выкладываться даже в Евролиге, которые на игру вышли с полными штанами, за что справедливо получили по шапке. Это будет уроком для всех. Для президента клуба, который слишком доверился главному тренеру, отдав ему полностью на откуп формирование состава, для Багатскиса, который непонятно по какому принципу набирал игроков, имея возможность взять более сильных и раскрученных. Сейчас все на эмоциях, поэтому рубить с плеча не стоит. Но вывод напрашивается сам собой-если хочешь нормально выступить в Евролиге, то делай бюджет 10 миллионов евро, как и планировал, проводи соответствующую комплектацию и селекцию, сохраняй костяк команды из года в год, точечно ее укрепляя. И будет счастье. Последние предложения призывают к системному подходу. А теперь надо еще раз посмотреть на лиц, которые управляют клубом и прийти к выводу, что "где будка, а где системный подход?" Пока в структуре клуба работают клоуны, которые не могут элементарную рекламу разместить в городе, здесь ничего не будет. Будут только деньги Привата, которые из года в год улетают на ветер.
gekan, iSport.ua
gekan
09 ноября, 00:02
Очень обидно и за команду и за всех болелщиков! Такое опустошение сейчас, выть хочется.

ЗЫ нельзя же так ребята, нельзя! Все бывает, это все понимают, но такое безволие - это не простительно!!!
Budivelnik, iSport.ua
Budivelnik
09 ноября, 00:00
В прошлом сезоне была команда-боец. В этом же-набор игроков, которые банально НЕ ХОТЯТ бороться, выкладываться даже в Евролиге, которые на игру вышли с полными штанами, за что справедливо получили по шапке. Это будет уроком для всех. Для президента клуба, который слишком доверился главному тренеру, отдав ему полностью на откуп формирование состава, для Багатскиса, который непонятно по какому принципу набирал игроков, имея возможность взять более сильных и раскрученных. Сейчас все на эмоциях, поэтому рубить с плеча не стоит. Но вывод напрашивается сам собой-если хочешь нормально выступить в Евролиге, то делай бюджет 10 миллионов евро, как и планировал, проводи соответствующую комплектацию и селекцию, сохраняй костяк команды из года в год, точечно ее укрепляя. И будет счастье.
gekan, iSport.ua
gekan
08 ноября, 23:51
gekan Я тебе и здесь повторюсь! Я говорил и буду говорить - что нынешние леги слабее прошлогодних! Чего только стоят Малькольм и Лео...BCBK да я то согласен насчет легов, только тех не вернешь (они вон как здорово в своих клубах играют), а эти - Г А В Н О. Теперь точно уверен, чистка будет, Но Багатскиса это не спасет! Команда очень сдала, как не обидно это признать
BCBK, iSport.ua
BCBK
08 ноября, 23:49
BCBKАнисимов из 5 попыток 2-х очковых 0 пападаний, Минард из 9 аж 2 (ОГО!!!!), да и Дариуш никак 1 из 5gekan Я тебе и здесь повторюсь! Я говорил и буду говорить - что нынешние леги слабее прошлогодних! Чего только стоят Малькольм и Лео... да я то согласен насчет легов, только тех не вернешь (они вон как здорово в своих клубах играют), а эти - Г А В Н О.
BCBK, iSport.ua
BCBK
08 ноября, 23:47
на 2+2 сейчас идет премьера нового садо-мазо "Нантерр-Будивельник". Простите за сарказм, но ТАК играть нельзя, это даже не игра была
gekan, iSport.ua
gekan
08 ноября, 23:47
BCBKАнисимов из 5 попыток 2-х очковых 0 пападаний, Минард из 9 аж 2 (ОГО!!!!), да и Дариуш никак 1 из 5 Я тебе и здесь повторюсь! Я говорил и буду говорить - что нынешние леги слабее прошлогодних! Чего только стоят Малькольм и Лео...
gekan, iSport.ua
gekan
08 ноября, 23:46
BCBKЩа Айнарс про "яйца, тряпки, свою игру, мужчин, уважение" РАССКАЖЕТ. Расскажи лучше про унижение, это П О З О Р, мне больно было смотреть эту БЕСХРЕБЕТНУЮ игру. Ждал эту игру, естественно с опасением, но то, что я увидел меня У Б И Л О !!!
Больно, больно и обидно !!!! Эх, Будка, Будка.
Что-то в этом году Айнарс больше рассказывает, чем делает! Команды вообще нет, как буд-то их где то нашли и выпустили на паркет!

ЗЫ Унизили нас сегодня сильно!!!
BCBK, iSport.ua
BCBK
08 ноября, 23:45
Анисимов из 5 попыток 2-х очковых 0 пападаний, Минард из 9 аж 2 (ОГО!!!!), да и Дариуш никак 1 из 5
gekan, iSport.ua
gekan
08 ноября, 23:43
Меня аж распирает от злости! Что это за команда, как так можно проигрывать 1-ю четверть, это какими же не собранными надо было выходить... Позор, я даже не знаю, как команда его будет смывать. Слов нет!!!
gekan, iSport.ua
gekan
08 ноября, 23:42
Позорище!!! Так ждал этого матча, начал смотреть в записи по 2+2 и выключил при -15! Зашел сюда, что просто узнать счет! Как так, как??? Это не команда, а девочки какие-то! Аж злость распирает.

ЗЫ Правильно, что 2+2 не показывало в прямом эфире, такое г... вообще не стоит показывать!!!
BCBK, iSport.ua
BCBK
08 ноября, 23:41
Ща Айнарс про "яйца, тряпки, свою игру, мужчин, уважение" РАССКАЖЕТ. Расскажи лучше про унижение, это П О З О Р, мне больно было смотреть эту БЕСХРЕБЕТНУЮ игру. Ждал эту игру, естественно с опасением, но то, что я увидел меня У Б И Л О !!!
Больно, больно и обидно !!!! Эх, Будка, Будка.
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Чем вам, прежде всего, запомнится прошедший сезон Суперлиги?
Невероятными 100% побед Химика
Финансовыми трудностями в клубах группы "Приват"
Массовой миграцией украинцев за рубеж
Спасением МБК Николаев от прекращения существования
Удивительным третьим кругом в исполнении львовской Политехники
Сенсационным вылетом Будивельника от Днепра в полуфинальной серии
Чем-то иным

Евролига

  26 апреля 2016  

Еврокубок

  27 апреля 2016  
 
 

ЕВРОЛИГА. Ф4. ФИНАЛ

дата матч счет
17/05 Реал - Олимпиакос 78:59
 
 
 
 
 

ЕВРОЛИГА. Ф4. ПОЛУФИНАЛЫ

дата матч счет
15/05 Реал - Фенербахче 96:87
15/05 ЦСКА - Олимпиакос 68:70
 
 
 
 
 

ЕВРОЛИГА. ЧЕТВЕРТЬФИНАЛЫ

дата место матч
Реал - Анадолу Эфес 3:1
15/04 @ Мадрид 80:71
17/04 @ Мадрид 90:85
21/04 @ Стамбул 72:75
23/04 @ Стамбул 76:63
Барселона - Олимпиакос 1:3
15/04 @ Барселона 73:57
17/04 @ Барселона 67:76
21/04 @ Пирей 71:73
23/04 @ Пирей 68:71
Фенербахче - Маккаби 3:0
14/04 @ Стамбул 80:72
16/04 @ Стамбул 82:67
20/04 @ Тель-Авив 75:74 ОТ
ЦСКА - Панатинаикос 3:1
14/04 @ Москва 93:66
16/04 @ Москва 100:80
20/04 @ Афины 85:86
22/04 @ Афины 74:55


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100