Во время Звездного уик-энда в Торонто владельцы клубов провели собрание, главным вопросом которого стало возможное появление рекламы на игровых майках.
Предполагается, что спонсорам будет отдана небольшая площадь игровой формы (6,35 см на 6,35 см).
Ожидается, что половина спонсорских доходов с данного мероприятия будет уходить в казну клуба, а еще половина будет начисляться в общий пул для всех команд.
Главной мотивацией к такому шагу стала возможность популяризации НБА с помощью сотрудничества со спонсорами, которые будут официально представлять клубы, с которыми работают, в СМИ.
Предполагается, что голосование по рекламе на игровой форме состоится в текущем месяце на заседании Совета управляющих НБА.
На Матче всех звезд на игровых майках засветились бренды KIA и Adidas. Реклама выглядела ненавязчиво. По такому же принципу планируется размещение рекламных слоганов на майках клубов Ассоциации.
Комиссионер НБА Адам Сильвер прокомментировал возможное размещение рекламы на футболках:
"Как только рекламодатели поставят свое имя на трикотажных изделиях, они будут затем использовать свои средства массовой информации для популяризации и содействия НБА. Это, наверное, самая главная мотивация для такого решения".