Роуз — главная проблема Майами Хит

15 мая 2011, 14:40
Представители Хит знают, кого стоит остерегаться в финале восточной конференции.
Роуз — главная проблема Майами Хит Представители Хит знают, кого стоит остерегаться в финале восточной конференции.
Главная проблема Майами Хит, Getty Images
"Деррик - феноменальный игрок. И что самое главное - он знает, как быть лучшим в этой Лиге. Он им и является, - говорит Дуэйн Уэйд. - Мы знаем, что Роуз будет набирать очки и вести своих партнеров к победе. Поэтому он - MVP. И с ним будет тяжело справиться".

Тренер Хит Эрик Споэльстра был более конкретным, что касается проблем, которые Деррик может создать для обороны Майами.

"Он любит идти в проход и делает это очень часто. Поэтому в нашей трехсекундной зоне будет горячо. Потому в защите мы должны играть агрессивно. И мы будем так играть. Особенно против Деррика. Да, он MVP, но это плей-офф и здесь жестко играют все. Иначе нельзя рассчитывать на успех".
Источник: Associated Press
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
15 мая, 22:47
На счет среднего. С 10 футов и дальше Роуз бросал в регулярке в два раза меньше, чем Уэйд и попадал с тем же процентом - 38, в трехочковых по регулярке у Роуза на 3 процента лучше показатель, согласен проиграли, Просто втое сравнение Роуза и Уэйда напоминает мне сравнение Джоннино - ЛеБрона и Дюранат, в котором первый скоррер лучше и все типа они равного уровня игроки ..
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
15 мая, 22:34
ZaKДжеймс и Вейд на пару выиграли серию с Бостоном + помощь Бостона в конце 4 и 5 игр, и это обьективность, в 5 матче в рывке 16:0 10 очков Джеймс + пас на открытого Джонса, тоже было и в 4, типа Вейд свои очки не с проходов и линии штрафных набирает, он тоже очень мало бросает с дистанции, разница в 6 % это мелочь, еще раз повторю, смотрите статы Роуза в матчах С Бостоном в регулярном, так что против кого играл Роуз, а против кого Вейд тут не канает....Во время регулярного ты очень активно говорил, что плей-офф это нечто иное, а сейчас начинаешь примеры с регулярки приводить?? разница в 6% это очень серьезно в среднем броске, который у Уэйда значительно лучше. Джонс в первом мачте стал ключевым игроком Хит, в пятом мачте рывок начался стрехи Джонса, так что недо Зак, пока все миом ...
ZaK, iSport.ua
ZaK
15 мая, 22:29
Джеймс и Вейд на пару выиграли серию с Бостоном + помощь Бостона в конце 4 и 5 игр, и это обьективность, в 5 матче в рывке 16:0 10 очков Джеймс + пас на открытого Джонса, тоже было и в 4, типа Вейд свои очки не с проходов и линии штрафных набирает, он тоже очень мало бросает с дистанции, разница в 6 % это мелочь, еще раз повторю, смотрите статы Роуза в матчах С Бостоном в регулярном, так что против кого играл Роуз, а против кого Вейд тут не канает....
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
15 мая, 22:14
ZaKПпц не ну я орууу, превосходит Роуза в атаке!!! Деррик лучший скорер ПО, в чем конкретно он уступает в атаке Вейду непонятно???В среднем броске у Уэйда - 48,8% против 41, 8% причем треха у Роуза лучше, почему Роуза с опекой бросать вообще не умеет, только с прохода или открытым.. Флэш уступает 2 очка в среднем - только не забудь против кого играл Роуз и против кого играл Уэйд - этого достаточно? или начнем дискутировать по поводу навыков в защите? зак, ну ты адекватно оценил поражений Бостона, зачем называть Хит сборищем?? Не опускайся до неадекватных болел ... которые матчи не смотрят а только статы и комменты тупые оставляют. В които веки ты мог себе представить, чтобы великий бостон обыграли два индивидуала? или в первом матче не было 24 очков Джонса? или Бош ен обыграл вчитстую Гарнетта в двух матчах? Это что ли Уэйд с ЛеБроном в одиночку выиграли??
ZaK, iSport.ua
ZaK
15 мая, 22:02
Ппц не ну я орууу, превосходит Роуза в атаке!!! Деррик лучший скорер ПО, в чем конкретно он уступает в атаке Вейду непонятно???
ZaK, iSport.ua
ZaK
15 мая, 21:57
Так я и сейчас считаю что Хит это сборище, просто Джеймс и Вейд оказались слишком сильны индивидуально для Бостона в конкретный момент + куча других обьективных причин, то что Вейда признавали спортсменом года мне мягко говоря пофиг, этот состав Буллс тоже можно обоср...ть, как ты сделал оправдывая провал Хит в 2007, факты такие что Вейд на данный момент обьективно не имеет преимущества над Роузом, если ты не согласен, так приведи примеры в чем Двейн превосходит Деррика...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
15 мая, 21:50
Зак, комментировать все посты очень много времени займет, но лично я совершенно не согласен по практически всем пунткам твоих довода. Уэйда сравнивать с роузом нельзя, даже учитывая великолепный сезон Деррека ... Возможно Роуз оставить Дуэйна в дураках и мы все в лохаха будем, но перед серией такого говорить по моему нельзя .. игроки пока разного уровня. и в защите и в нападении.
Damon, iSport.ua
Damon
15 мая, 20:02
ZaKDamon не было бы у Хит Шака каким он был в ПО 2006, перстней Маями не видать, там в финале с Мавс и Джейсон Уилльямс зажигал отменно, ту серию я помню отлично так как болел персонально за ДжейУилла, так что не надо рассказывать что Вейд все сам порешал, чё если он так крут, Маями слетело на следующий год Чикаго 4:0, не переоценивай Вейда, Бостон с Роузом в регулярке тоже справится не мог и 2 победы для Быков добыл именно он...А составчик помнишь на следующий год у Хит, а? не чета нынешнему Чикаговскому. Старый Зо, старый Пейтон, травмированный Шак, забивший на все Уокер, Поузи сразу ушел или через год, ? не помню уже просто. с кем воевать было? а че ты про спортсмена года не заикнулся? нечем крыть? Я не принижаю заслуг Роуза, но Уейд ту рубку прошел, а Роузу она только предстоит и, прямо скажем, шансы выйти победителем у него не ахти. Про сезон давай вспоминать не будем, ты помнится говорил, что Бостон это вот команда, а Хит так сборище без тренера и тп, а имеем
DorianGrey, iSport.ua
DorianGrey
15 мая, 18:59
Zak: на счет Уильямса согласен... Отличный поинтгард был, такие передачи раздавал, что Рондо нервно курит в сторонке..
ZaK, iSport.ua
ZaK
15 мая, 18:01
Damon не было бы у Хит Шака каким он был в ПО 2006, перстней Маями не видать, там в финале с Мавс и Джейсон Уилльямс зажигал отменно, ту серию я помню отлично так как болел персонально за ДжейУилла, так что не надо рассказывать что Вейд все сам порешал, чё если он так крут, Маями слетело на следующий год Чикаго 4:0, не переоценивай Вейда, Бостон с Роузом в регулярке тоже справится не мог и 2 победы для Быков добыл именно он...
ZaK, iSport.ua
ZaK
15 мая, 17:54
Нет, я имел ввиду слова Damona по поводу того что Роуз в рубках не участвовал, и вообще не стоит о нем говорить даже, тем более в сравнении с Вейдом, ну такое чувство что Роуз как бы и не играет сейчас в ПО, хотя он лучший скорер на данный момент, да и по ходу Damon забыл что Вейд был точно в такой ситуации в 2006, выиграв перстни на 3-й сезон в лиге, и все что он говорит про Роуза сейчас можно было говорить про Вейда тогда, а результат я думаю всем известен... Рассуждать какие у Роуза могли бы статы в Хит на месте Вейда не имеет смысла, потому что мнения могут быть разными абсолютно....
Damon, iSport.ua
Damon
15 мая, 17:45
ZaKОго выиграл Олимпийские игры в составе сборной США, это конечно достижение, и в 2006 он не в одиночку взял перстень, там отличная команда была + Шак, после 2006, достижений у Хит не было вообще,разгромы от Чикаго и Бостона в 1 раунде...И сравнивать Роуза с Вейдом в данный момент очень даже можно, играет он не хуже, типа сейчас в ПО он ничего не показывает...У Роуза пока таких достижений нет. Разрывать в ПО Бостон и Атланту это 2 большие и четыре маленькие разницы. По статам товарищ Дориан Грэй высказался, поддерживаю. ты, я вижу, следишь за баскетом, а значит должен помнить, что творил Уейд в том ПО и каков был Даллас тогда. Я понимаю, что Хит тебе не приятны и тд, но желаемое за действительное выдавать все же не стоит.. Кстати, Уейд тогда и спортсмена года выиграл в США. а это очень не слабо и бывает довольно редко с баскетболистами. Из баскетболистов, если я правильно помню, только Тим и Дэвид Робинсон получали за последние лет 30. тоже скажешь это ничего не зн
DorianGrey, iSport.ua
DorianGrey
15 мая, 17:33
Zak: Уэйд ничего не показывает в ПО??????!!!!!! Ты серию с Бостоном смотрел? Или я тебя неправильно понял?
DorianGrey, iSport.ua
DorianGrey
15 мая, 17:31
Zak: по поводу статов Ди-Уэйда, так если бы Роуз бегал бы в одной команде с Броном и Бошем, то я думаю, у ДР1 статы были бы поскромнее, чем у Ди. Да и МВП Роуз стал не в последнюю очередь благодаря созданию Биг Три в Майами. Перейди Брон, скажем в Нью-Йорк летом, то сомневаюсь что Роуз стал бы МВП.
ZaK, iSport.ua
ZaK
15 мая, 17:27
Ого выиграл Олимпийские игры в составе сборной США, это конечно достижение, и в 2006 он не в одиночку взял перстень, там отличная команда была + Шак, после 2006, достижений у Хит не было вообще,разгромы от Чикаго и Бостона в 1 раунде...И сравнивать Роуза с Вейдом в данный момент очень даже можно, играет он не хуже, типа сейчас в ПО он ничего не показывает...
Damon, iSport.ua
Damon
15 мая, 16:55
ZaKНе считаю Вейда игроком более сильным чем Роуз, на секундочку Вейд MVP сезона не был, статы у него не лучше, опытнее да, но это не всегда преимущество, от Роуза не кто защиты и не ждет ему главное набирать свои очки, против парочки Хит там есть кому защищатся...ха-ха))) на секундочку Роуз не был МВП финалов и не выигрывал, точнее не выгрызал чемпионат, не был олимпийским чемпионом и тп)))) парень первый год на нормальном уровне играет, а его уже превознесли до небес. он в нормальных рубках еще не был, как о нем что-то говорить можно? тем более сравнивать с Уейдом)))
BUM, iSport.ua
BUM
15 мая, 16:48
ZaKзато Вейд МВП плэй-оофа был. Игроки приблизительно равного калибра
ZaK, iSport.ua
ZaK
15 мая, 16:43
Не считаю Вейда игроком более сильным чем Роуз, на секундочку Вейд MVP сезона не был, статы у него не лучше, опытнее да, но это не всегда преимущество, от Роуза не кто защиты и не ждет ему главное набирать свои очки, против парочки Хит там есть кому защищатся...
LeB0$$ James, iSport.ua
LeB0$$ James
15 мая, 15:49
ZaKРоуз это Ди 2.0, сомневаюсь что Вейд в состоянии его сдержать, Деррик банально быстрее...А Ліпрон то Роуз 3.0 Екстрім Едишин!! Він блоків йому понаставляє німєряно!!
DorianGrey, iSport.ua
DorianGrey
15 мая, 15:34
Zak: ну Ди 2.0, ты загнул) ну может 1.3, не более) Ди зато куда опытнее, и в защите, думаю спорить не будешь, значительно ДР1 превосходит.
ZaK, iSport.ua
ZaK
15 мая, 15:20
Роуз это Ди 2.0, сомневаюсь что Вейд в состоянии его сдержать, Деррик банально быстрее...
Smoke, iSport.ua
Smoke
15 мая, 15:06
inter.itПодавиться .по кусочках не подавиться
wadeheat3, iSport.ua
wadeheat3
15 мая, 14:54
Ді його зїсть)
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Деррик Роуз
Имя: Деррик
Фамилия: Роуз
Дата рождения: 04-10-1988
Вид спорта: баскетбол
Досье
Дуэйн  Уэйд
Имя: Дуэйн
Фамилия: Уэйд
Дата рождения: 17-01-1982
Вид спорта: баскетбол
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100