НБА. Чикаго упускает победу — Майами выходит в финал

27 мая 2011, 07:20
| Дмитрий Липский, iSport.ua
Хит - второй участник большого финала.
НБА. Чикаго упускает победу — Майами выходит в финал Хит - второй участник большого финала.
AP
Давненько не было у нас столь однообразных финалов конференций. Как и в серии Даллас – Оклахома, итог противостояния между Чикаго и Майами был предопределен после того как более молодая команда в концовке не удержала, казалось, уже победную фору. Сегодня же побывать в шкуре Оклахомы довелось молодой гвардии Тома Тибодо, которая, несмотря на прекрасную игру, невообразимым образом не удержала преимущество.

Дебют встречи не мог не обнадеживать поклонников Быков. Не успев приноровиться к сопернику в первые минуты игры, Буллс дали шанс Майами слегка оторваться в счете. Тем не менее, хозяева быстро пришли в себя, активно заиграв на обоих концах площадки. Так, в защите Быки хорошенько отработали против Большой Троицы, в то время как в нападении прекрасно действовали Роуз и Денг.

Вторая четверть стала логическим продолжением первой. У флоридцев мало что получалось в нападении притом, что Джеймс и Бош в этой встрече играли практически без перерыва, чего нельзя было сказать о Дуэйне Уэйде, повредившего плечевой сустав. Таким образом, уже во второй 12-минутке отрыв Быков достиг уже 12 очков, что не могло не прибавлять оптимизма местным болельщикам. Тем не менее, уйти на большой перерыв с более чем 10-очковой разницей Быкам не удалось.

Нужно сказать, что в этой встрече у Чикаго многое получалось. Команда выиграла подбор, лучше двигала мяч, допустила меньше потерь, больше забила из краски и в быстрых отрывах. Правда, этого оказалось мало для успеха.

Начало второй половины прошло в том же духе, что и первая. Парни Тома Тибодо уверенно контролировали игру, удерживая гостей на расстоянии вытянутой руки. Однако в середине третьей 12-минутки у игроков Чикаго почему-то стали сдавать нервы. Все началось с совсем необязательного флэгрант-фола Карлоса Бузера на ЛеБроне Джеймсе. После этого столкновения игроки Буллс продолжали фолить, позволяя Хит набирать жизненно-важные очки с линии штрафных. Учитывая, что у Хит мало что получалось в атаке, а их лидер смазал 9 подряд бросков с игры, такие ошибки могли дорого обойтись хозяевам.

К счастью для местной публики,  Чикаго удалось справиться с неудачным отрезком. Главным инициатором ответного рывка у Быков стал ветеран Курт Томас. Получив свои первые минуты в этой серии, Курт сыграл просто блестяще. Пара точных бросков в совокупности с важнейшими подборами и отличным цементированием краски позволили хозяевам вернуть себе 10-очковый перевес в начале четвертой четверти.

Наблюдая за игрой Томаса в этом матче, возник логичный вопрос, почему Тибодо не выпускал его раньше. Да, Омер Ашик периодически смотрелся довольно хорошо, но ведь в ключевых матчах во Флориде, было же очевидно, что команде как раз не хватало такого опытного игрока как Курт. А ведь можно еще вспомнить, как ветеран прекрасно смотрелся в регулярном чемпионате, заменяя травмированного Ноа.

 В итоге, Тибодо был настолько впечатлен игрой Томаса в паре с Гибсоном, что, судя по всему, просто забыл, что в этот момент у него на лавке оставались Бузер и Ноа. Сложно вспомнить команду, которая доигрывала матч финала конференции, преднамеренно усадив на лавку основной фронт корт.

Расплачиваться же пришлось в самый неподходящий момент. В роли палачей выступили ЛеБрон и Уэйд. Забив несколько энд-уанов и шальных трех, Хит в последние несколько минут провели ударный рывок 14:2! Так, гостям удалось не только сравнять счет, но и выйти вперед на два очка! В своей последней полноценной атаке Чикаго привычно понадеялось на Роуза. Деррику удалось переиграть Джеймса, заставив того сфолить. Однако после первого забитого штрафного последовал промах, который в этот момент казался в какой-то мере даже предсказуемым. Так, счет стал 80:81  за 16 секунд до финальной сирены.

Естественно, Быки предприняли тактику преднамеренного фола, но Бош забил оба броска с линии. В последней атаке команде из Иллинойса кровь из носу нужна была трешка, но игроки хозяев растерялись под прессингом Хит, в результате чего Роуз выбрасывал очень неудобный бросок, который, конечно же, так и не достиг своей цели.

Чикаго отправляется на летние каникулы, во время которых Тибодо и компании придется сделать работу над ошибками. Быки провели выдающийся сезон, однако работы там еще непочатый край. Майами же,  в свою очередь, проходит во второй в своей истории финал, где их уже ждут старые знакомые из Далласа. Самое интересное впереди!


Чикаго - Майами 80:83 (25:21, 20:17, 17:19, 18:26)


Ч: Роуз (25 + 8 передач + 5 подборов), Денг (18 + 7 подборов), Брюэр (10)
М: Джеймс (28 + 11 подборов + 6 передач), Уэйд (21 + 6 подборов), Бош (20 + 10 подборов + 4 блок-шота)

Счет в серии 1:4
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
БарсаМен, iSport.ua
БарсаМен
27 мая, 11:01
Та играл, ну и что... Причем тут это... И вообще показатели! Вот тут пишут, тот то набирал 30 за сезон, тот 40.... Не важно, сколько очей за сезон всредней набирает игрок. Если тот же Дюрант, Вейд, Мело, Ховард будут делать все броски команды, набирать 80, но реализовавая 10% бросков, а их команды проигрывать, так что это докажет класс игрока???? Надо смотреть на качество игры в защите и нападении, лидерские качества, умение повести команду за собой, хорошо взаимодействовать с партнерами покоманде, читать игру и т.д. Не на статы смотрите, а на игру!
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
27 мая, 10:58
БарсаМенПоэтому МВП это награда уважаемая домохазяйками, а кто разбираеться в игре, должен смотреть на качество баскетбола.Вот это ты сказал глупость - это самый престижный индивидуальный приз в НБА. как раз, кто разбирается в игре тот и присуждает этот приз. самый ценный игрок -это не тот кто забил 30 очков в среднем за игру а его команда проиграла в 40 играх. это игрок который приводит команду к победам.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
27 мая, 10:56
БарсаМенНу не знаю, видел много вылитого... А может ты думаешь, что они заслужили???? Или у Леброна не было плохих игр??????на Мело и Стата? не надо ... там грязи практически не было. Если бы Леброна критиковали за плохие игры, я бы и слова не сказал, только его чмырят исключительно за решение и шоу с семью перстнями, вот в чем проблема.
wadeheat3, iSport.ua
wadeheat3
27 мая, 10:56
ого, дивився тільки що гру, думав Маямі вже злили гру, але..... ЛеБрон і Ді..... та ну нах... прекрасно!ох і фінал нас жде!!!
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
27 мая, 10:55
БарсаМенВ прошлом нашем споре ты думал по-другому... =) Когда утверждал, что Чикаго сильны, что регулярка показала... А я сказал, что их шансы на чемпионство 0. Регулярка нужна и важна, но опытные коллективы знают, где попридержать коней...=)А Чикаго слабы? И регулряка показала, что они очень сильны. Буллс очень сильная команда, просто в последнее время понятием регулярный сезон начали очень сильно спекулировать. когда выгодно приводят в пример, когда нет - мол это игра с мусорными командами. Я весь сезон говорил, что регулярка очень важна и нельзя наплевательски относиться к ней. Но и в плей-офф все может повернуться по-другому, поэтому и говорили, что там все увидим. Только вот увидели многие не то, что ждали - это касается болел Лал и Бостона со сперс вкупе.
БарсаМен, iSport.ua
БарсаМен
27 мая, 10:54
Yuriyну когда MVP вручали оценивали вклад игрока в успех командыи его лидерские качества и уровень игры, а его вклад, был максимальный среди всех остальных, тем более победа в регулярке, То что Роуз будущее - 100%, но и в этом сезоне он полностью заслужил.Поэтому МВП это награда уважаемая домохазяйками, а кто разбираеться в игре, должен смотреть на качество баскетбола.
vandersex, iSport.ua
vandersex
27 мая, 10:52
БарсаМенСчитаю, что да. Раньше Джеймс имел меньший арсенал в нападении, а сейчас плюс к этому добавил в выносливости и в защите. Вот сейчас он точно зачлужил, как и Ховард, Уейд, Новицки.... А вот Роуз, как и Дюрант будущее.... У Роуза слабоват бросок, та и с передачами туго.... Тот же Пол сильнее. Но он спрогресировал, и подает надежды.какой бы раньше у Леброна арсенал не был, но он каждый сезон по статистике играл лучше Роуза...
БарсаМен, iSport.ua
БарсаМен
27 мая, 10:52
YuriyКапец, ты вообще в тему не вник и строчишь. Во первых Мело и Стата не поливают грязью не за что .. во вторых если ты не знаешь за кого я болею, то не сотрясай воздух бессмысленными постами ... Мнение есть у каждого, тут никто не спорит, просто оно может быть аргументированное, а может быть эмоциональное, вот в чем разница.Ну не знаю, видел много вылитого... А может ты думаешь, что они заслужили???? Или у Леброна не было плохих игр??????
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
27 мая, 10:50
БарсаМенСчитаю, что да. Раньше Джеймс имел меньший арсенал в нападении, а сейчас плюс к этому добавил в выносливости и в защите. Вот сейчас он точно зачлужил, как и Ховард, Уейд, Новицки.... А вот Роуз, как и Дюрант будущее.... У Роуза слабоват бросок, та и с передачами туго.... Тот же Пол сильнее. Но он спрогресировал, и подает надежды.ну когда MVP вручали оценивали вклад игрока в успех командыи его лидерские качества и уровень игры, а его вклад, был максимальный среди всех остальных, тем более победа в регулярке, То что Роуз будущее - 100%, но и в этом сезоне он полностью заслужил.
БарсаМен, iSport.ua
БарсаМен
27 мая, 10:50
YuriyПричем тут Босс? Он может писать, что хочет, это его право, как и Stana. (И где это я чушь написал???? Что у Леброна больше достижений к 22 годам, это факт) - так вот Stan немного с тобой не согласен и написал обратное из-за этого и началась дискуссия, а сила команд это совершенно второй вопрос, который на первый никак не влияет, тем боле соперники Чикаго в плей-офф были не Бостон, Орландо и Никс, а Атланта и Индиана ... В регулярке Хит проиграли Чикаго и бостону 1:7, а в плей-офф 8:2 и как мы теперь будем судить об объективности силы регулярки?В прошлом нашем споре ты думал по-другому... =) Когда утверждал, что Чикаго сильны, что регулярка показала... А я сказал, что их шансы на чемпионство 0. Регулярка нужна и важна, но опытные коллективы знают, где попридержать коней...=)
БарсаМен, iSport.ua
БарсаМен
27 мая, 10:46
YuriyВот представь что дают самому сильном за отчетный сезон, или Джеймсу два раза дали за былые заслуги или авансом? он в тех сезонах не заслужил? и роуз заслужил в этом сезоне, только дискуссия началась из-за фразы Stana про достижения Роуза в 22 года, которые и не снились ЛеБрону, остальное это все в процессе невнятной защиты Stana появилось.Считаю, что да. Раньше Джеймс имел меньший арсенал в нападении, а сейчас плюс к этому добавил в выносливости и в защите. Вот сейчас он точно зачлужил, как и Ховард, Уейд, Новицки.... А вот Роуз, как и Дюрант будущее.... У Роуза слабоват бросок, та и с передачами туго.... Тот же Пол сильнее. Но он спрогресировал, и подает надежды.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
27 мая, 10:44
Shooты считаеш достижение это количество зарабатаного бабла на контрактах ? )))А кто ты такой? ))) финансовый аналитик Найк? прочитал новость о тупых слухах про Китай и перстень леброна и теперь бездумно спекулируешь ими? Нет достижение это количество перстней, титулов и званий в баскетболе, а не сумма контракта, которая к твоему сведению у Джеймса Уэйда и Боша не максимально возможная.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
27 мая, 10:41
БарсаМенТа знаешь, уже давно вник. Когда Босс несет всякую чушь, то это нормально, но когда ты строчишь.....И где это я чушь написал???? Что у Леброна больше достижений к 22 годам, это факт. Но что команд тогда толковых было меньше, это тоже факт! Детроит и капец, а сейчас Чикаго, Маями, Бостон, Орландо, НЙ и Атланта.Причем тут Босс? Он может писать, что хочет, это его право, как и Stana. (И где это я чушь написал???? Что у Леброна больше достижений к 22 годам, это факт) - так вот Stan немного с тобой не согласен и написал обратное из-за этого и началась дискуссия, а сила команд это совершенно второй вопрос, который на первый никак не влияет, тем боле соперники Чикаго в плей-офф были не Бостон, Орландо и Никс, а Атланта и Индиана ... В регулярке Хит проиграли Чикаго и бостону 1:7, а в плей-офф 8:2 и как мы теперь будем судить об объективности силы регулярки?
Shoo, iSport.ua
Shoo
27 мая, 10:39
БарсаМенТа знаешь, уже давно вник. Когда Босс несет всякую чушь, то это нормально, но когда ты строчишь.....И где это я чушь написал???? Что у Леброна больше достижений к 22 годам, это факт. Но что команд тогда толковых было меньше, это тоже факт! Детроит и капец, а сейчас Чикаго, Маями, Бостон, Орландо, НЙ и Атланта.ты считаеш достижение это количество зарабатаного бабла на контрактах ? )))
БарсаМен, iSport.ua
БарсаМен
27 мая, 10:35
YuriyКапец, ты вообще в тему не вник и строчишь. Во первых Мело и Стата не поливают грязью не за что .. во вторых если ты не знаешь за кого я болею, то не сотрясай воздух бессмысленными постами ... Мнение есть у каждого, тут никто не спорит, просто оно может быть аргументированное, а может быть эмоциональное, вот в чем разница.Та знаешь, уже давно вник. Когда Босс несет всякую чушь, то это нормально, но когда ты строчишь.....И где это я чушь написал???? Что у Леброна больше достижений к 22 годам, это факт. Но что команд тогда толковых было меньше, это тоже факт! Детроит и капец, а сейчас Чикаго, Маями, Бостон, Орландо, НЙ и Атланта.
Shoo, iSport.ua
Shoo
27 мая, 10:31
Shooникто ничего не подумайте, не пишу данное сообщение, только по причине того что ненавижу я или Леброна, или Маями в целом... но то то что увидел вчера в четвёртой четверти, местами подафигел.. Более без палева было бы просто вычёркивание +10 у Чикаго, чем придумывания фолов в конце четверти..Сколько там найк заработает в случае победы Леброна, не посредственно маями?
1,5-4 миллиарда долларов..
ну а в случае локаута ещё, в ближайшее 2года при удачном для них стичении обстоятельств, команды уже будут в найке бегать

надоело очень..спорта нету.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
27 мая, 10:31
БарсаМенПричем тут это! Просто парень сильно добавил, да и больше 60 побед в регулярке отличный показатель, а МВП это как Оскар, дают либо авансом, либо за старые заслуги! Сомневаюсь, что этот титул дают самому сильному!Вот представь что дают самому сильном за отчетный сезон, или Джеймсу два раза дали за былые заслуги или авансом? он в тех сезонах не заслужил? и роуз заслужил в этом сезоне, только дискуссия началась из-за фразы Stana про достижения Роуза в 22 года, которые и не снились ЛеБрону, остальное это все в процессе невнятной защиты Stana появилось.
Shoo, iSport.ua
Shoo
27 мая, 10:30
никто ничего не подумайте, не пишу данное сообщение, только по причине того что ненавижу я или Леброна, или Маями в целом... но то то что увидел вчера в четвёртой четверти, местами подафигел.. Более без палева было бы просто вычёркивание +10 у Чикаго, чем придумывания фолов в конце четверти..
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
27 мая, 10:28
БарсаМенУ тебя тоже! Ты как только слышишь про Леброна давай мигом 100 сообщений писать! Никто тут твоего Леброна не обижает! Люди просто пишут свои мнения. Я же не каждый раз не пишу, что Стат такой, а Мело такой, а кто так не думает, у того нет мозгов. Цика со мной солидарен! А ты как разведешь.... И вообще: болей за команды, а не за Джеймса, Ховарда, Джордана и т.д. За сильных игроков всегда болеть хорошо, они часто выигрывают!Капец, ты вообще в тему не вник и строчишь. Во первых Мело и Стата не поливают грязью не за что .. во вторых если ты не знаешь за кого я болею, то не сотрясай воздух бессмысленными постами ... Мнение есть у каждого, тут никто не спорит, просто оно может быть аргументированное, а может быть эмоциональное, вот в чем разница.
БарсаМен, iSport.ua
БарсаМен
27 мая, 10:28
YuriyНу то есть победы в плей-офф у Чикаго над Атлантой и Индианой - это выдающиеся победы? Или победа в регулярке и MVP это уже мегауспех? Что-то я не припоминаю таких дифирамб в сторону Борна, когда он два MVP выигрывал )))Причем тут это! Просто парень сильно добавил, да и больше 60 побед в регулярке отличный показатель, а МВП это как Оскар, дают либо авансом, либо за старые заслуги! Сомневаюсь, что этот титул дают самому сильному!
БарсаМен, iSport.ua
БарсаМен
27 мая, 10:26
БарсаМенПолностью согласен! Сейчас Восток более конкурентный. Раньше кроме Детроита нормальных команд не было!Yuriyа ты всю беседу прочитал? или так выбрал самое подходящее и брякнул?Джеймс сильнее Роуза, хоть Роуз и спрогресировал за год, и не думаю, что он достигнет уровня игры Леброна, но никогда нельзя утверждать!
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
27 мая, 10:25
БарсаМенПолностью согласен! Сейчас Восток более конкурентный. Раньше кроме Детроита нормальных команд не было!Ну то есть победы в плей-офф у Чикаго над Атлантой и Индианой - это выдающиеся победы? Или победа в регулярке и MVP это уже мегауспех? Что-то я не припоминаю таких дифирамб в сторону Борна, когда он два MVP выигрывал )))
БарсаМен, iSport.ua
БарсаМен
27 мая, 10:23
inter.itМаями как в чемпионский сезон за счет штрафных выигрует ! Свистят все в сторону МаямиYuriyУ тебя есть другой текст в наличие, а то ты уже вторую игру подряд копируешь одно и тоже.У тебя тоже! Ты как только слышишь про Леброна давай мигом 100 сообщений писать! Никто тут твоего Леброна не обижает! Люди просто пишут свои мнения. Я же не каждый раз не пишу, что Стат такой, а Мело такой, а кто так не думает, у того нет мозгов. Цика со мной солидарен! А ты как разведешь.... И вообще: болей за команды, а не за Джеймса, Ховарда, Джордана и т.д. За сильных игроков всегда болеть хорошо, они часто выигрывают!
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
27 мая, 10:23
inter.itПросто Стерн глорит за Маями вот и все . Маями очень выгодный комерчекскии проект для НБА )ты на количество посмотрел, а ты на процент пробивания штрафных смотрел? так Чикаго выше 77 не бьет штрафные и кто им доктор? хватит уже волынку затягивать про судей, это уже неактуально, тем более в этой серии. ошибки всегда бывают, но судейских фатальных ляпов не было или это арбитры рывок 18:3 сделали? а?
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
27 мая, 10:20
БарсаМенПолностью согласен! Сейчас Восток более конкурентный. Раньше кроме Детроита нормальных команд не было!а ты всю беседу прочитал? или так выбрал самое подходящее и брякнул?
1...3456
789
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100