НБА. Чикаго упускает победу — Майами выходит в финал

27 мая 2011, 07:20
| Дмитрий Липский, iSport.ua
Хит - второй участник большого финала.
НБА. Чикаго упускает победу — Майами выходит в финал Хит - второй участник большого финала.
AP
Давненько не было у нас столь однообразных финалов конференций. Как и в серии Даллас – Оклахома, итог противостояния между Чикаго и Майами был предопределен после того как более молодая команда в концовке не удержала, казалось, уже победную фору. Сегодня же побывать в шкуре Оклахомы довелось молодой гвардии Тома Тибодо, которая, несмотря на прекрасную игру, невообразимым образом не удержала преимущество.

Дебют встречи не мог не обнадеживать поклонников Быков. Не успев приноровиться к сопернику в первые минуты игры, Буллс дали шанс Майами слегка оторваться в счете. Тем не менее, хозяева быстро пришли в себя, активно заиграв на обоих концах площадки. Так, в защите Быки хорошенько отработали против Большой Троицы, в то время как в нападении прекрасно действовали Роуз и Денг.

Вторая четверть стала логическим продолжением первой. У флоридцев мало что получалось в нападении притом, что Джеймс и Бош в этой встрече играли практически без перерыва, чего нельзя было сказать о Дуэйне Уэйде, повредившего плечевой сустав. Таким образом, уже во второй 12-минутке отрыв Быков достиг уже 12 очков, что не могло не прибавлять оптимизма местным болельщикам. Тем не менее, уйти на большой перерыв с более чем 10-очковой разницей Быкам не удалось.

Нужно сказать, что в этой встрече у Чикаго многое получалось. Команда выиграла подбор, лучше двигала мяч, допустила меньше потерь, больше забила из краски и в быстрых отрывах. Правда, этого оказалось мало для успеха.

Начало второй половины прошло в том же духе, что и первая. Парни Тома Тибодо уверенно контролировали игру, удерживая гостей на расстоянии вытянутой руки. Однако в середине третьей 12-минутки у игроков Чикаго почему-то стали сдавать нервы. Все началось с совсем необязательного флэгрант-фола Карлоса Бузера на ЛеБроне Джеймсе. После этого столкновения игроки Буллс продолжали фолить, позволяя Хит набирать жизненно-важные очки с линии штрафных. Учитывая, что у Хит мало что получалось в атаке, а их лидер смазал 9 подряд бросков с игры, такие ошибки могли дорого обойтись хозяевам.

К счастью для местной публики,  Чикаго удалось справиться с неудачным отрезком. Главным инициатором ответного рывка у Быков стал ветеран Курт Томас. Получив свои первые минуты в этой серии, Курт сыграл просто блестяще. Пара точных бросков в совокупности с важнейшими подборами и отличным цементированием краски позволили хозяевам вернуть себе 10-очковый перевес в начале четвертой четверти.

Наблюдая за игрой Томаса в этом матче, возник логичный вопрос, почему Тибодо не выпускал его раньше. Да, Омер Ашик периодически смотрелся довольно хорошо, но ведь в ключевых матчах во Флориде, было же очевидно, что команде как раз не хватало такого опытного игрока как Курт. А ведь можно еще вспомнить, как ветеран прекрасно смотрелся в регулярном чемпионате, заменяя травмированного Ноа.

 В итоге, Тибодо был настолько впечатлен игрой Томаса в паре с Гибсоном, что, судя по всему, просто забыл, что в этот момент у него на лавке оставались Бузер и Ноа. Сложно вспомнить команду, которая доигрывала матч финала конференции, преднамеренно усадив на лавку основной фронт корт.

Расплачиваться же пришлось в самый неподходящий момент. В роли палачей выступили ЛеБрон и Уэйд. Забив несколько энд-уанов и шальных трех, Хит в последние несколько минут провели ударный рывок 14:2! Так, гостям удалось не только сравнять счет, но и выйти вперед на два очка! В своей последней полноценной атаке Чикаго привычно понадеялось на Роуза. Деррику удалось переиграть Джеймса, заставив того сфолить. Однако после первого забитого штрафного последовал промах, который в этот момент казался в какой-то мере даже предсказуемым. Так, счет стал 80:81  за 16 секунд до финальной сирены.

Естественно, Быки предприняли тактику преднамеренного фола, но Бош забил оба броска с линии. В последней атаке команде из Иллинойса кровь из носу нужна была трешка, но игроки хозяев растерялись под прессингом Хит, в результате чего Роуз выбрасывал очень неудобный бросок, который, конечно же, так и не достиг своей цели.

Чикаго отправляется на летние каникулы, во время которых Тибодо и компании придется сделать работу над ошибками. Быки провели выдающийся сезон, однако работы там еще непочатый край. Майами же,  в свою очередь, проходит во второй в своей истории финал, где их уже ждут старые знакомые из Далласа. Самое интересное впереди!


Чикаго - Майами 80:83 (25:21, 20:17, 17:19, 18:26)


Ч: Роуз (25 + 8 передач + 5 подборов), Денг (18 + 7 подборов), Брюэр (10)
М: Джеймс (28 + 11 подборов + 6 передач), Уэйд (21 + 6 подборов), Бош (20 + 10 подборов + 4 блок-шота)

Счет в серии 1:4
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
БарсаМен, iSport.ua
БарсаМен
27 мая, 10:19
Stan JockerssonПричем здесь статистика? Ты на достижения посмотри. Роуз в 22 стал МВП, выиграл регулярку с 60+ победами и вывел свою команду в финал конфы в качестве безусловного лидера. Это притом, что сейчас на Востоке есть такие команды как Майами, Бостон и даже НЙ и Орландо. ЛеБрон в свое время бился только со сдающим Детройтом. Нормальных команд на Востоке тогда не было.

Полностью согласен! Сейчас Восток более конкурентный. Раньше кроме Детроита нормальных команд не было!
Max 6, iSport.ua
Max 6
27 мая, 10:05
Вообще хватит сравнивать ЛеБрона и Роуза,второй ни когда не сможет так играть
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
27 мая, 09:59
inter.itМаями как в чемпионский сезон за счет штрафных выигрует ! Свистят все в сторону МаямиУ тебя есть другой текст в наличие, а то ты уже вторую игру подряд копируешь одно и тоже.
masterlelik, iSport.ua
masterlelik
27 мая, 09:43
Роз не просто сел - а сел с удручающим процентом попадания, и провальными клатч-таймами...
DJBADIK, iSport.ua
DJBADIK
27 мая, 09:11
вы говорите что выход в финал конфы достижение для Роуза,а победы Леброна в финале конфы ето так стареющий Детройт...но посмотрите как Роуз вышел в финал.!!!прошли деревяную Индиану и Атланту которая сама наверное не ожыдала что пройдёт Орландо...как попалась серьёзная команда МВП сёл....
Romul, iSport.ua
Romul
27 мая, 09:05
Чикаго бездарно провели последнюю четверть, имея 10 очков перевеса, слили...
Кисаня, iSport.ua
Кисаня
27 мая, 08:39
Жалко, (и не у пчелки). Роузу бы опыта побольше. Но в следующем сезоне Чикаго должно показать себя еще более грозной силой.
masterlelik, iSport.ua
masterlelik
27 мая, 08:35
Stan(Роуз в 22 добился того, о чем ЛеБрон в 22 мог только мечтать... )Тут я согласен с Юрием. Стэн сказал не подумав или не зная, что леброн в 22 года добился как раз таки лучших достижений. А значит Стэну было уместно сказать, что таки да был не прав херню сморозил.А говорить, что когда-то конкуренция была круче, чем сейчас и поэтому те золотые медали гораздо ценнее, чем эти - это не мягко говоря не корректно. Золотые медали они и в африке золотые. И не важно выиграны ли они в финале у ЛАЛ или у Детройта. Не надо мыслить стереотипами, что если у ЛАЛ, то это круто, а если у Детройта, то ацтой. Значит на тот момент Детройт выглядел мощнее, чем ЛАЛ поэтому золото было взято у них.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
27 мая, 08:26
Stan JockerssonЯ не говорю, что выход в финал от убогого Востока - это не достижение. Я к тому, что выход Роуза в финал конфы и МВП в сегодняшних условиях, куда круче смотрится.Абсолютно несогласен, но факты и доводы привел, поэтому дальше дискутировать смысла не вижу. да, кстати а кого Чикаго прошли до этого финала? напоминать? великую Индиану и не менее мощную Атланту? Действительно достижение серьезно ...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
27 мая, 08:24
Stan Jockerssonа кто эти факты не признает? я лишь говорю, что свои достижения-факты ЛеБрон ковал в благоприятных условиях. Джордан, например, в возрасте ЛеБрона и Роуза мог только мечтать о финалах конфы и МВП, но не потому, что он хуже играл, а потому, что он рубился с Бостоном Берда, Бед Бойс и даже Атлантой Уилкинса. Только вот уров(Роуз в 22 добился того, о чем ЛеБрон в 22 мог только мечтать... ) - тогда вот такое писать не стоит, и на счет благоприятных условий, то это как говорится 10-й фактор, который мало кто учитывает в сфере вручения MVP или оценки серьезности достижения, как выход в финал или чемпионства.
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
27 мая, 08:23
YuriyЯ не понимаю что ты хочешь доказать? ради чего спор? самого спора? ты разве не понимаешь, что ты не прав? ты выход в финале НБА от Востока считаешь за так себе достижение у 22-х летнего лидера команды со средними игроками?? Я мягко говоря удивлен ...Я не говорю, что выход в финал от убогого Востока - это не достижение. Я к тому, что выход Роуза в финал конфы и МВП в сегодняшних условиях, куда круче смотрится.
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
27 мая, 08:20
YuriyЯ тут могу одно сказать. Есть финал НБА и кого там проходили это, как говорится в прошлом - это достижение и это факт, есть статистка и возраст и это тоже определенный показатель.Есть уровень и сила команды и это тоже несомненная догма - нельзя исходя из личных симпатий жонглировать этими понятиями, так как тогда, можно ставить под сомнение практически любые чемпионства ... Начнем разбирать какого уровня были команды в 2003 году 2002-м, а может сезон 1999 года не удался к примеру? Это как говорят в политике - двойные стандарты ... Нужно во первых признавать факты, а потом уже начинать разбирать степень серьезности соперника и другие вещи.а кто эти факты не признает? я лишь говорю, что свои достижения-факты ЛеБрон ковал в благоприятных условиях.
Джордан, например, в возрасте ЛеБрона и Роуза мог только мечтать о финалах конфы и МВП, но не потому, что он хуже играл, а потому, что он рубился с Бостоном Берда, Бед Бойс и даже Атлантой Уилкинса. Только вот уров
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
27 мая, 08:17
Stan JockerssonЛеБрон последние два сезона провел на супер-уровне. Это глупо отрицать. Но Роуз добился своего в условиях жесткой конкуренции. А какая конкуренция была у ЛеБрона? Всос от Сан Антонио в финале только показал, насколько убогим тогда был Восток...Я не понимаю что ты хочешь доказать? ради чего спор? самого спора? ты разве не понимаешь, что ты не прав? ты выход в финале НБА от Востока считаешь за так себе достижение у 22-х летнего лидера команды со средними игроками?? Я мягко говоря удивлен ...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
27 мая, 08:14
Stan JockerssonТак он и играл против еще больших деревьев... Как только на востоке появилась реальная сила в лице Бостона, сразу на мороз упалЯ тут могу одно сказать. Есть финал НБА и кого там проходили это, как говорится в прошлом - это достижение и это факт, есть статистка и возраст и это тоже определенный показатель.Есть уровень и сила команды и это тоже несомненная догма - нельзя исходя из личных симпатий жонглировать этими понятиями, так как тогда, можно ставить под сомнение практически любые чемпионства ... Начнем разбирать какого уровня были команды в 2003 году 2002-м, а может сезон 1999 года не удался к примеру? Это как говорят в политике - двойные стандарты ... Нужно во первых признавать факты, а потом уже начинать разбирать степень серьезности соперника и другие вещи.
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
27 мая, 08:12
YuriyStan, Извини, но это чистой воды отмазка - статистика не показатель, Детройт стареющий, финал уже не достижение - зато MVP и регулярка у нас на первых местах. Супер!!! ну тогда последние два сезона у Джеймса это просто вверх гениальности без перстней, если приводить такие доводы. лучшая регулярка два MVP, сильный Бостон - велик, что тут скажешь ... Только вот орландо у нас то сильная команда, то слабая, Бостон то претендент, то сборище стариков - не могу уловить последовательность в рассуждениях.ЛеБрон последние два сезона провел на супер-уровне. Это глупо отрицать. Но Роуз добился своего в условиях жесткой конкуренции. А какая конкуренция была у ЛеБрона? Всос от Сан Антонио в финале только показал, насколько убогим тогда был Восток...
vandersex, iSport.ua
vandersex
27 мая, 08:12
Stan JockerssonТак он и играл против еще больших деревьев... Как только на востоке появилась реальная сила в лице Бостона, сразу на мороз упална мороз только он не падал, просто если руководство кливленда не могло помочь Леброну, он сделал это сам! зачем биться головой об бетонную стену? я еще до ПО сказал что Роуза ждет тоже что и Леброна в кливленде (в это сезоне)
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
27 мая, 08:08
Stan, Извини, но это чистой воды отмазка - статистика не показатель, Детройт стареющий, финал уже не достижение - зато MVP и регулярка у нас на первых местах. Супер!!! ну тогда последние два сезона у Джеймса это просто вверх гениальности без перстней, если приводить такие доводы. лучшая регулярка два MVP, сильный Бостон - велик, что тут скажешь ... Только вот орландо у нас то сильная команда, то слабая, Бостон то претендент, то сборище стариков - не могу уловить последовательность в рассуждениях.
masterlelik, iSport.ua
masterlelik
27 мая, 08:08
Что и требовалось доказать - Чикаго и Окла еще не доросли до великих свершений. Мне почему-то кажется, что у Оклы в след. сезоне шансы будут повыше, чем у Чиков. А в финале главное, чтобы в обеих командах все были здоровы.
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
27 мая, 08:08
vandersexстатистика при том, что ему было 18 лет, и он клепал пожоще Роуза! Правильно сказал Юра, с такими деревьями, из Кливленда команду сделал...Так он и играл против еще больших деревьев... Как только на востоке появилась реальная сила в лице Бостона, сразу на мороз упал
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
27 мая, 08:06
YuriyЯ думаю, что снилось причем очень отчетливо, когда в 22 года ЛеБрон вместе с кучей деревьев из Кливленда обыграл в финале конфы Детройт и вышел в большой финал, чего Роуз с намного более сильной командой не достиг. Единственно, что MVP выиграл - это 100% преимущество согласен, но гипотетически, если бы Брон был в другой команде, то не факт ... да и два MVP ЛеБроны, ты редко когда в его заслуги заносил, типа регулярка это не показатель, так что не надо возвышать игрока туда, где его пока нет .. Деррика никто не хаит, только он четко пока идет по стопам Джеймса, кои тебя не впечатляют ..ЛеБрон играл в более слабой команде чем Роуз, но у него и соперников тогда не было толковых. Детройт не падал лишь потому, что конкуренции не было.
Eugene(Kiev), iSport.ua
Eugene(Kiev)
27 мая, 08:05
Eugene(Kiev)Если ты о Леброне, то могу добавить, что он еще обезьяна и балерина.LJ23ещё один Петросян нарисовался...Eugene(Kiev)Ребят, я знаю, что у меня есть чуство юмора, в отличие от вас. Спасибо за комплимент!Там буковку в в порыве скорости забыл дописать, но, думаю, вы занервничали и так :)
vandersex, iSport.ua
vandersex
27 мая, 08:05
Stan JockerssonПричем здесь статистика? Ты на достижения посмотри. Роуз в 22 стал МВП, выиграл регулярку с 60+ победами и вывел свою команду в финал конфы в качестве безусловного лидера. Это притом, что сейчас на Востоке есть такие команды как Майами, Бостон и даже НЙ и Орландо. ЛеБрон в свое время бился только со сдающим Детройтом. Нормальных команд на Востоке тогда не было.

статистика при том, что ему было 18 лет, и он клепал пожоще Роуза! Правильно сказал Юра, с такими деревьями, из Кливленда команду сделал...
Eugene(Kiev), iSport.ua
Eugene(Kiev)
27 мая, 08:01
vandersexклыкастый, зелёный троль....Eugene(Kiev)Если ты о Леброне, то могу добавить, что он еще обезьяна и балерина.LJ23ещё один Петросян нарисовался...Ребят, я знаю, что у меня есть чуство юмора, в отличие от вас. Спасибо за комплимент!
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
27 мая, 08:01
vandersexкстати его первый сезон 16.8 за игру у леброна 20.9 2-й сезон 20.8 леброн 27.23-й 25 леброн 31.4 ну с передачами и подборами думаю и так понятно...Причем здесь статистика? Ты на достижения посмотри. Роуз в 22 стал МВП, выиграл регулярку с 60+ победами и вывел свою команду в финал конфы в качестве безусловного лидера. Это притом, что сейчас на Востоке есть такие команды как Майами, Бостон и даже НЙ и Орландо. ЛеБрон в свое время бился только со сдающим Детройтом. Нормальных команд на Востоке тогда не было.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
27 мая, 08:01
Честно говоря если бы не камбэк, то матч был бы очень унылым, особенно в третей четверти, когда ни те ни другие не могли вообще ничего забить. За три минуты до конца уже начал смотреть когда будет шестой матч, а тут как понеслось. Просто настоящая продленка для Дюранта и Роуза. Столько камбэков и настолько сокрушительные ... Майами явно в клатч-тайме забирает свое, то что не получилось в регулярке. Представляю какой очередной плевок критикам, которые тогда сливали Хит в унитаз ))) просто молодцы, ну а финал будет Жарким, может быть настощее рубилово ...
1...4567
89
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100