Артест хочет сменить имя

24 июня 2011, 10:21
Форвард Лейкерс продолжает радовать публику.
Артест хочет сменить имя Форвард Лейкерс продолжает радовать публику.
Метта Уорлд Пис, AP
Рон Артест изъявил желание сменить имя на Метта Уорлд Пис (Metta World Peace). Все необходимые документы были поданы в суд Лос-Анджелеса. Игрок Лейкерс ссылается на личные причины такого решения.

Заявление Артеста будет рассмотрено 26 августа.

Рон будет не первым игроком НБА, который сменил имя. Ллойд Бернард Фри, выступавший в НБА с 1975 по 1988 год изменил свое имя на Уорлд (World).
Источник: Associated Press
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Damon, iSport.ua
Damon
25 июня, 12:58
Yuriyя считаю издевательством то, что было после этого - обращение через ютуб в адрес Пирса, вот и все. Если ты считаешь это нормальным поведением, то у меня тогда тоже нет вопросов )))нашел нежнку))) Пирс сам кого хочешь прихватит)))
это не нормальное поведение, но это не повод называть человека больным.. чай не ребенка бил и не женщину обижал
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
25 июня, 12:51
Damonну так посмотри если у тебя сомнения))) лично я только поржал когда он стянул шорты))) не думаю что и Пирс дико в обиде за это)) если ты считаешь это издевательством, то вопросов больше нет)))я считаю издевательством то, что было после этого - обращение через ютуб в адрес Пирса, вот и все. Если ты считаешь это нормальным поведением, то у меня тогда тоже нет вопросов )))
Damon, iSport.ua
Damon
25 июня, 10:55
Yuriyпосле того, как снял шорты во время матча .. Именно.Damonв футболе такое постоянно))) все больные?)))))Yuriyзачем впадать в крайности. Постоянно снимают шорты а потом на ютубе корчатся с этого? ой сомневаюсь ...ну так посмотри если у тебя сомнения))) лично я только поржал когда он стянул шорты))) не думаю что и Пирс дико в обиде за это)) если ты считаешь это издевательством, то вопросов больше нет)))
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
24 июня, 23:38
Stan JockerssonАртеста учила не только улица. Он в детстве пережил столько потрясений, что далеко не каждому такое выдержать... Постоянные файты с батей, который избивал мать - это так, капля в мореЭто не дает ему право издеваться над другими игроками, и этот факт из его жизни никак не влияет на его новые бредни... Прощать ему всякие выходки из-за того, что его мол улица и трудная жизнь испортила, извините ... это бред. да не повезло, да молодец, что смог себя найти, тут спору нет никакого, но списывать на улицу и трудное детство его бредни и прощать их - это не есть правильно.
Есть из американского футбола другой пример, не помню как того парня зовут в Чикаго начинал, фильм даже сняли на основе его жизни, так он смог перебороть и улицу и все, что с ней связано ...
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
24 июня, 22:10
Артеста учила не только улица. Он в детстве пережил столько потрясений, что далеко не каждому такое выдержать... Постоянные файты с батей, который избивал мать - это так, капля в море
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
24 июня, 16:46
ледоколесли правильно их воспитаешь,то таких желаний у них не должно возникать.хотя тут гадать невозможно..Артеста же воспитывала улица,у него немножко другие понятия.но тебе как обычно что то доказать нереальноУлица многих баскетболистов воспитывала, но вот почему-то у него у одного такие бредовые мысли появляются ... в принципе тебе тоже ничего доказать совершенно невозможно ... у нас с тобой это взаимно ...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
24 июня, 16:45
Andrea ForLaniэто когда он ему чего-то там пел?)Yuriyпосле того, как снял шорты во время матча .. Именно.Damonв футболе такое постоянно))) все больные?)))))зачем впадать в крайности. Постоянно снимают шорты а потом на ютубе корчатся с этого? ой сомневаюсь ...
Damon, iSport.ua
Damon
24 июня, 16:11
Andrea ForLaniэто когда он ему чего-то там пел?)Yuriyпосле того, как снял шорты во время матча .. Именно.в футболе такое постоянно))) все больные?)))))
ледокол, iSport.ua
ледокол
24 июня, 16:11
YuriyПоздравляю, но вопрос про своих детей, заметь, ту пропустил ))) Мне тоже нравятся неординарные личности, но желательно, чтобы они были здоровые на голову.

если правильно их воспитаешь,то таких желаний у них не должно возникать.хотя тут гадать невозможно..
Артеста же воспитывала улица,у него немножко другие понятия.но тебе как обычно что то доказать нереально
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
24 июня, 15:48
Andrea ForLaniэто когда он ему чего-то там пел?)после того, как снял шорты во время матча .. Именно.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
24 июня, 15:48
ледокол1.давно вырос2.всему есть причина,этот поступок не исключение.вообще то МирВоВсемМире уже говорит само за себя..но назвать человека больным только из за того что он хочет выразить свою позицию,пусть даже нестандантным методом,это глупо и смешно как минимум.3.мне нравятся неординарные личности.Поздравляю, но вопрос про своих детей, заметь, ту пропустил ))) Мне тоже нравятся неординарные личности, но желательно, чтобы они были здоровые на голову.
ледокол, iSport.ua
ледокол
24 июня, 15:45
YuriyУ каждого свое мнение, я высказал свое, мне не кажется это веселым, я считаю - это ненормальным .. ледокол, когда вырастишь, представь, что твой сын или дочь назовется Миром во всем Мире и тогда я хочу послушать, как ты будешь защищать самовыражение ...1.давно вырос
2.всему есть причина,этот поступок не исключение.вообще то МирВоВсемМире уже говорит само за себя..но назвать человека больным только из за того что он хочет выразить свою позицию,пусть даже нестандантным методом,это глупо и смешно как минимум.
3.мне нравятся неординарные личности.
Andrea ForLani, iSport.ua
Andrea ForLani
24 июня, 15:33
Yuriyвот честно, я сам не могу понять почему, но Артеста я не перевариваю, а к Родману я отношусь нормально хотя дело возможно в том, что причиной всему выходка с Пирсом. Может и Родман такое вытворял, но я просто не знаю про это ничего.это когда он ему чего-то там пел?)
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
24 июня, 15:27
Andrea ForLaniМне кажется, в спорте должны быть такие харизматические и нестандартные личности как Артест, Андерсен, раньше - Родман и Поллард. Они вносят свой колорит в Лигу. Видно, что у Артеста масса энергии и он хочет выделиться. А так как играет он с каждым годом всё хуже и хуже, то игрой выделиться ему невозможно. Поэтому он выкидывает такие вещи - то пялил на себя №23 в Чикаго, то менял номера каждый сезон, зато он личность, и думаю, он запомнится любителям баскетбола надолго. А на счёт фамилии...так хз, может он проспорил кому-то, когда ставил 4:1 на Даллас :))вот честно, я сам не могу понять почему, но Артеста я не перевариваю, а к Родману я отношусь нормально хотя дело возможно в том, что причиной всему выходка с Пирсом. Может и Родман такое вытворял, но я просто не знаю про это ничего.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
24 июня, 15:24
Damonты не сказал что ТЕБЯ они не веселят, ты сказал, что ничего веселого в этом не, а я считаю очень даже есть.. слова передергивать некрасиво просто. не могу также назвать это выходкой, выходки это морды болелам бить, это согласен, а это не выходка, а желание человек и его право в общем-тоДемон это ты не перекручивай слова - я четко с самого начала написал (по моему мнению, ничего веселого тут нет пост в 12:36) - как еще понятней надо выражаться? естественно это означает что для меня нет ничего веселого или можно как-то по другому трактовать это?
Конечно это его право, просто я лично считаю, что реализация этого права дурная. вот и все. Взял бы он нормальное человеческое имя - не было бы никаких претензий. Да и сейчас их нет, просто с моей стороны полное непонимание смысла.
Andrea ForLani, iSport.ua
Andrea ForLani
24 июня, 15:22
YuriyЯ не сказал, что это грустно, я сказал, что такие вещи лично меня не веселят, вот и все ... есть у меня негативное отношение к Артесту и с этим ничего не поделаешь ... а такими выходками он только укрепляет мое личное мнение о его персоне.Мне кажется, в спорте должны быть такие харизматические и нестандартные личности как Артест, Андерсен, раньше - Родман и Поллард. Они вносят свой колорит в Лигу. Видно, что у Артеста масса энергии и он хочет выделиться. А так как играет он с каждым годом всё хуже и хуже, то игрой выделиться ему невозможно. Поэтому он выкидывает такие вещи - то пялил на себя №23 в Чикаго, то менял номера каждый сезон, зато он личность, и думаю, он запомнится любителям баскетбола надолго. А на счёт фамилии...так хз, может он проспорил кому-то, когда ставил 4:1 на Даллас :))
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
24 июня, 15:20
У каждого свое мнение, я высказал свое, мне не кажется это веселым, я считаю - это ненормальным .. ледокол, когда вырастишь, представь, что твой сын или дочь назовется Миром во всем Мире и тогда я хочу послушать, как ты будешь защищать самовыражение ...
Damon, iSport.ua
Damon
24 июня, 15:14
YuriyЯ не сказал, что это грустно, я сказал, что такие вещи лично меня не веселят, вот и все ... есть у меня негативное отношение к Артесту и с этим ничего не поделаешь ... а такими выходками он только укрепляет мое личное мнение о его персоне.ты не сказал что ТЕБЯ они не веселят, ты сказал, что ничего веселого в этом не, а я считаю очень даже есть.. слова передергивать некрасиво просто. не могу также назвать это выходкой, выходки это морды болелам бить, это согласен, а это не выходка, а желание человек и его право в общем-то
ледокол, iSport.ua
ледокол
24 июня, 15:13
YuriyЯ не сказал, что это грустно, я сказал, что такие вещи лично меня не веселят, вот и все ... есть у меня негативное отношение к Артесту и с этим ничего не поделаешь ... а такими выходками он только укрепляет мое личное мнение о его персоне.Давай все будут такими занудными снобами как ты,и тогда мир будет до безобразия скучным.Как уже было сказано,есть люди которые самовыражаются не так как все.Но тебе,видимо,этого не понять,потому что все хоть немножко отдаленное от идеала для тебя не нормально.
з.ы.тут еще большой вопрос кто из вас двоих болен.перфекционизм на лицо
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
24 июня, 13:25
Damonа по моему ничего грустного в этом нет)) лично у меня кроме улыбки это ничего не вызывает)))) то что он задира по жизни и сорванный это да) а то что болен - не думаю)))Я не сказал, что это грустно, я сказал, что такие вещи лично меня не веселят, вот и все ... есть у меня негативное отношение к Артесту и с этим ничего не поделаешь ... а такими выходками он только укрепляет мое личное мнение о его персоне.
Damon, iSport.ua
Damon
24 июня, 12:57
Yuriyсовершенно согласен, только по моему мнению, ничего веселого в этом нет, так как, я считаю, что человек болен, вот и все, а так хоть на голове пусть ходит и играет, мне без разницы ...а по моему ничего грустного в этом нет)) лично у меня кроме улыбки это ничего не вызывает)))) то что он задира по жизни и сорванный это да) а то что болен - не думаю)))
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
24 июня, 12:36
DamonДа хоть Антарктида времен 30-х.. какая разница? он что хочет взять смерть евреям или что-то в этом роде? нравится человеку имя Мир во всем мире, ну и флаг в руки.. без таких людей скучно жить, когда все кругом охеренно правильные... это никому ни вреда, ни чего-то плохого не принесет... а на счет поймут ли друзья и родители, ну не знаю как у тебя с родителями и друзьями, а я своим все могу объяснить и меня во всем поддержат...так что.. я просто поспокойней по жизни и на смену имени меня не тянет)) мое меня полностью устраивает)совершенно согласен, только по моему мнению, ничего веселого в этом нет, так как, я считаю, что человек болен, вот и все, а так хоть на голове пусть ходит и играет, мне без разницы ...
Damon, iSport.ua
Damon
24 июня, 12:27
Yuriyа тебя не смущает само имя? если бы он нормальное выбрал, я бы и слова не сказал, а Мир во всем мире - это как в 50-е годы в СССР ...Да хоть Антарктида времен 30-х.. какая разница? он что хочет взять смерть евреям или что-то в этом роде? нравится человеку имя Мир во всем мире, ну и флаг в руки.. без таких людей скучно жить, когда все кругом охеренно правильные... это никому ни вреда, ни чего-то плохого не принесет... а на счет поймут ли друзья и родители, ну не знаю как у тебя с родителями и друзьями, а я своим все могу объяснить и меня во всем поддержат...так что.. я просто поспокойней по жизни и на смену имени меня не тянет)) мое меня полностью устраивает)
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
24 июня, 12:20
denzymen, Спасибо за критику, но Артест мне ни как игрок, ни как человек (свои поведением за пределами площадки, не считая благотворительность) не нравится, а изменение имени на то, что он хочет - это просто сдвиг, мое личное мнение... Представь, что ты захотел изменить свое имя на Везде будет мир. твои родители и друзья поймут это? как ты считаешь? или они подумают, так же как и я, что ты немного того.А так вообще человек может делать все, что угодно, тут я спорить не могу, пусть меняет, мне лично все равно )))
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
24 июня, 12:16
Damonне считаю что смена имени это признак болезни. хочу меняю и не буду Рон Роном, хочу не меняю. Другие у него есть заморочки это безусловно, но касательно этого, то тут это его интимные подробности... И локаут не поможет емуа тебя не смущает само имя? если бы он нормальное выбрал, я бы и слова не сказал, а Мир во всем мире - это как в 50-е годы в СССР ...
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100