"Не думаю, что локаут продлится очень долго. Под «недолго» подразумеваю три ближайших месяца. Сезон должен стартовать в срок. Есть у меня такое предчувствие. Иначе все это нанесет ощутимый удар по всем – хозяевам клубов, лиге, игрокам, болельщикам".
"Я открыт для переговоров как для клубов НБА, так и для европейских команд. НБА остается приоритетом, но все-таки не имеет принципиального значения. Буду рассматривать варианты и в Европе – как краткосрочные, так и на несколько лет. Я смогу играть на самом высоком уровне еще 3-4 года".
"Мне было бы интересно поиграть сейчас в Европе. Возможно, и закончить там свою карьеру. Но контракт должен быть многолетним. И желательно, чтобы после окончания карьеры игрока я был востребован в этом клубе в другом статусе. А вот ехать в Европу на год не хочу. Разве что до конца локаута".
"Юту рассматриваю основным вариантом для продолжения своей карьеры. Правда, в НБА существует еще несколько команд, за которые я был бы не против играть. Но об этом хотел бы пока умолчать".