Стерн запретил обменивать Пола в Лейкерс

09 декабря 2011, 07:45
Хорнетс, Лейкерс и Хьюстон согласовали масштабный обмен, который, по всей видимости, не состоится.
Стерн запретил обменивать Пола в Лейкерс Хорнетс, Лейкерс и Хьюстон согласовали масштабный обмен, который, по всей видимости, не состоится.
Крис Пол, bleacherreport.com
По информации ряда источников, Нью-Орлеан, Лейкерс и Хьюстон согласовали трехстороннюю сделку, согласно которой Крис Пол должен был перейти в состав Озерных, Ламар Одом, Луис Скола, Кевин Мартин и Горан Драгич отправились бы в Хорнетс, а Рокетс заполучили бы Пау Газоля, но обмен был приостановлен комиссионером НБА Девидом Стерном.

Причиной для такого решения послужил тот факт, что Стерн, по требованию ряда владельцев других клубов, запретил генеральному менеджеру Хорнетс Деллу Демпсу расставаться с ключевым для клуба игроком, которым является Пол.

Кроме того, предполагаемый обмен существенно снизил бы цену на клуб, принадлежащий Лиге.
Источник: ESPN
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
req, iSport.ua
req
10 декабря, 09:21
reqЖаль что сделка не состоялась,Шершни могли бы сколотить неплохую команду,которая доходила дальше первого раунда ПО.Yuriy Только вот Stan отказывает это понять и принять .. Хех!
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
09 декабря, 22:57
reqЖаль что сделка не состоялась,Шершни могли бы сколотить неплохую команду,которая доходила дальше первого раунда ПО. Только вот Stan отказывает это понять и принять ..
NBA2K12, iSport.ua
NBA2K12
09 декабря, 22:36
следушим летом в никс уйдет
DwWade, iSport.ua
DwWade
09 декабря, 20:05
Art_Mа коли славнозвісне тріо маямі переходило, ніхто нічого не забороняв, очкують сцуки, бо знають, що за полом і ховард піде в лал і тоді всім торбаDwWade кого ЛАЛ запропонує за Ховарда після цього??Until Байнума, + еще кого то. Мб драфт-пики та нема кого більше толком....ну хіба піки....але навряд Орландо згодиться
req, iSport.ua
req
09 декабря, 19:48
Жаль что сделка не состоялась,Шершни могли бы сколотить неплохую команду,которая доходила дальше первого раунда ПО.
Until, iSport.ua
Until
09 декабря, 19:27
Art_Mа коли славнозвісне тріо маямі переходило, ніхто нічого не забороняв, очкують сцуки, бо знають, що за полом і ховард піде в лал і тоді всім торбаDwWade кого ЛАЛ запропонує за Ховарда після цього?? Байнума, + еще кого то. Мб драфт-пики
DwWade, iSport.ua
DwWade
09 декабря, 17:41
Art_Mа коли славнозвісне тріо маямі переходило, ніхто нічого не забороняв, очкують сцуки, бо знають, що за полом і ховард піде в лал і тоді всім торба кого ЛАЛ запропонує за Ховарда після цього??
ZaK, iSport.ua
ZaK
09 декабря, 17:05
Greg_Odenнада пола газоля :)
Greg_Oden, iSport.ua
Greg_Oden
09 декабря, 15:32
нада пола газоля
Damon, iSport.ua
Damon
09 декабря, 15:06
ZaK Кстати да Прохор то не даром в Бруклин полез почему то Нью Джерси его не устраивало.... та конечно)))) Прохор просчитал все... какой там Орлеан, какой та Миллуоки)))))) такие люди входят только в МЕГА рынки... вот если бы история с Полом была бы в Клипперсных, я бы мог согласится со Стэном, а так... Орлеану торба..
ZaK, iSport.ua
ZaK
09 декабря, 14:35
DamonСчитаю, что для НО был бы о...енный обмен... не появится там никогда Прохорова и Пол верняк свалит и будут они курить бамбук как Кливленд... разве что быстрее с него выберутся, потому что там нет Гилберта)) Кстати да Прохор то не даром в Бруклин полез почему то Нью Джерси его не устраивало....
Damon, iSport.ua
Damon
09 декабря, 14:31
Считаю, что для НО был бы о...енный обмен... не появится там никогда Прохорова и Пол верняк свалит и будут они курить бамбук как Кливленд... разве что быстрее с него выберутся, потому что там нет Гилберта))
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
09 декабря, 14:13
doomsdaymachineкак-то я не понял хода Лейкерс, когда они такой обмен предложили... если бы он состоялся, у Лейкерс бы стало два игрока, которые любят таскать мяч сзади и при этом почти полное отсутствие фронт-корта, менять на Ховарда уже было бы некого - как по мне, болелы должны радоваться, что обмен не состоялся, с другой стороны, вон Одом уже в акуе сидит, с каким настроением теперь будут играть Газоль с Одомом - хрен его знает, в общем не завидую я болелам озерных в данный момент Пол нужен был для того, чтобы без больших последствий отправить на пенсию Брайанта... А Ховарда можно выцыганить еще. Третья сторона, идиотизм Отиса Смита и тд... Господи, первый раз что ли?
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
09 декабря, 13:44
Stan Jockersson 1) Посещаемость - это один из показателей, не главный. 2) До Уэйда Хит как и Никс были в говне. Разница в посещаемости там была вселенской. 3) В 2009 и 2010м году Хит были вТОП-5 Востока. 4) Лейкерс в это время отхватили 3-миллиардный контракт от ТВ. Хит такого не получат никогда. Вот поэтому ЛА и НЙ куда круче и привлекательней рынок, чем Майами. Лейкерс отхватили контракт в 2011 году, на счет рынка ты определись про посещаемость идет речь или нет, а то на твой аргумент я тебе цифры привел, а оказывается ты имел ввиду другое. Я не спорю о том, что Никс и лейкерс э то топ города, но Майками не колхоз - это однозначно и даже по сравнению с нимим.
doomsdaymachine, iSport.ua
doomsdaymachine
09 декабря, 13:41
как-то я не понял хода Лейкерс, когда они такой обмен предложили... если бы он состоялся, у Лейкерс бы стало два игрока, которые любят таскать мяч сзади и при этом почти полное отсутствие фронт-корта, менять на Ховарда уже было бы некого - как по мне, болелы должны радоваться, что обмен не состоялся, с другой стороны, вон Одом уже в акуе сидит, с каким настроением теперь будут играть Газоль с Одомом - хрен его знает, в общем не завидую я болелам озерных в данный момент
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
09 декабря, 13:34
Yuriy До прихода Уэйда посещаемость матчей Хит была на уровне 80 процентов, тут спору нет, но после вот что было 2008 год Хит – никс 99,3%, 99,1% (8 место в лиге -10) 2007 – 100,6 – 99,5 (5-8) 2006 – 101,8 – 98,2 (4-7) 2005 – 101,4 – 101,5 (4-5) в 2009 и 2010 Хит утратили позиции, но они и в топ-5 не были , так что рынок при нормальных игроках вполне адекватный, 1) Посещаемость - это один из показателей, не главный. 2) До Уэйда Хит как и Никс были в говне. Разница в посещаемости там была вселенской. 3) В 2009 и 2010м году Хит были вТОП-5 Востока. 4) Лейкерс в это время отхватили 3-миллиардный контракт от ТВ. Хит такого не получат никогда. Вот поэтому ЛА и НЙ куда круче и привлекательней рынок, чем Майами.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
09 декабря, 13:26
Stan Jockersson А какие тебе еще параметры нужны, когда это едва ли не главные характеристики рынка? Никс последние 10 лет были в говне, но они даже в морально-устаревшем Мэдисоне все это время собирали сэл-ауты, как магниты на холодильнике. Майами с Уэйдом были в ТОП-5 Востока, но даже при наличие суперзвезды не могли заполнить арену. Колхоз имеется ввиду не команда, это рынок))) До прихода Уэйда посещаемость матчей Хит была на уровне 80 процентов, тут спору нет, но после вот что было 2008 год Хит – никс 99,3%, 99,1% (8 место в лиге -10) 2007 – 100,6 – 99,5 (5-8) 2006 – 101,8 – 98,2 (4-7) 2005 – 101,4 – 101,5 (4-5) в 2009 и 2010 Хит утратили позиции, но они и в топ-5 не были , так что рынок при нормальных игроках вполне адекватный,
ZaK, iSport.ua
ZaK
09 декабря, 13:16
Stan Jockersson Сколько полных сезонов провел Мартин? Сколько он выиграл матчей в ПО? Лучше Мартина - Коби, Уэйд, Гордон, Тайрик, Монта, Джо-Джо, Жинобили и Терри. Это как минимум Мое мнение все кто после Гордона ну не чем не лучше, а Тайрик много матчей выиграл в ПО и что это вообще означает играл бы Терри в Хьюстоне я думаю побед у него было не больше...
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
09 декабря, 12:55
ZaK Мартина я бы оставил, на данный в НБА всего несколько АЗ лучше него, Скола тоже не последний PF, ну а если перестройка то в 2012-2013 их с истекающими контрактами смело заберет пол Лиги. Сколько полных сезонов провел Мартин? Сколько он выиграл матчей в ПО? Лучше Мартина - Коби, Уэйд, Гордон, Тайрик, Монта, Джо-Джо, Жинобили и Терри. Это как минимум
ZaK, iSport.ua
ZaK
09 декабря, 12:49
Stan Jockersson В чем их ценность этих активов? Все на что их можно было бы обменять - это пики и долгие годы перестройки, связанные с разгрузкой платежки и балансированием на грани плей-офф. А если он сразу же не удержал бы Пола, то уже следующим летом у него железно был бы Харрисон Барнс и перспектива построить что-то на подобии Оклахомы... Мартина я бы оставил, на данный в НБА всего несколько АЗ лучше него, Скола тоже не последний PF, ну а если перестройка то в 2012-2013 их с истекающими контрактами смело заберет пол Лиги.
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
09 декабря, 12:44
Yuriy Причем тут это? какие то параметры сравнения странные ... в таком стиле можно все отрицать и находить притянутые за уши доводы. В Майами и до Уэйда была команда которая с Нью-Йорком конкурировала по игре очень сильно. хардуэй и Моурнинг не в колхозе играли .. А какие тебе еще параметры нужны, когда это едва ли не главные характеристики рынка? Никс последние 10 лет были в говне, но они даже в морально-устаревшем Мэдисоне все это время собирали сэл-ауты, как магниты на холодильнике. Майами с Уэйдом были в ТОП-5 Востока, но даже при наличие суперзвезды не могли заполнить арену. Колхоз имеется ввиду не команда, это рынок)))
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
09 декабря, 12:37
Stan Jockersson Ну конечно же не колхоз. Пока Уэйд не мог заполнить арену Хит в позапрошлом году, ЛАЛ получили миллиардный контракт от прав на ТВ... Причем тут это? какие то параметры сравнения странные ... в таком стиле можно все отрицать и находить притянутые за уши доводы. В Майами и до Уэйда была команда которая с Нью-Йорком конкурировала по игре очень сильно. хардуэй и Моурнинг не в колхозе играли ..
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
09 декабря, 12:33
Stan Jockersson В чем их ценность этих активов? Все на что их можно было бы обменять - это пики и долгие годы перестройки, связанные с разгрузкой платежки и балансированием на грани плей-офф. А если он сразу же не удержал бы Пола, то уже следующим летом у него железно был бы Харрисон Барнс и перспектива построить что-то на подобии Оклахомы... Такие как Оклахома, появляются раз в десять лет. Критиковать каждый может, твой вариант развития событий при условии, что Пол собрался уходить? Попробовать уговорить? ну это слабенько честно говоря... и что за железно, ну может и был бы барнс и что тогда? уже столько барнсов провалилось, что делать ставку исключительно на молодняк нельзя, в команде должны быть опытные игроки.
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
09 декабря, 12:33
Yuriy К сожалению, не согласен по всем пунктам ибо написанное ниже полнейшая утопия ... Удивительно читать подобное, когда в другой ветке ты оскорбляешь Ховарда за его возможный переход в Нетс. Майами - это далеко не колхоз на фоне Нью-Йорке, это так к слову ... и за перстням никто в Орлеан не пойдет, думаю тебе это известно, я так понял спор идет ради спора - но это честно говоря неинтересно .. посему предлагаю завершить. Ну конечно же не колхоз. Пока Уэйд не мог заполнить арену Хит в позапрошлом году, ЛАЛ получили миллиардный контракт от прав на ТВ...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
09 декабря, 12:29
Stan Jockersson ЛеБрон шел не за рынком, ибо Майами это колхоз на фоне Нью-Йорка. Полу, как и Ховарду нужны перстни. Новый владелец, у которого был бы Пол, имел бы достаточно шансов сходу взять к себе Д12, который бы пошел играть вместе с СиПи-3. Рынок - это не всегда важно для игрока. Рынок - это то, что важно для клуба, который использует эти возможности для того, чтобы совместить в своей команде несколько звезд... К сожалению, не согласен по всем пунктам ибо написанное ниже полнейшая утопия ... Удивительно читать подобное, когда в другой ветке ты оскорбляешь Ховарда за его возможный переход в Нетс. Майами - это далеко не колхоз на фоне Нью-Йорке, это так к слову ... и за перстням никто в Орлеан не пойдет, думаю тебе это известно, я так понял спор идет ради спора - но это честно говоря неинтересно .. посему предлагаю завершить.
1
23
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Крис Пол
Имя: Крис
Фамилия: Пол
Дата рождения: 06-05-1985
Вид спорта: баскетбол
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100