НБА. Уэстбрук: еще пять лет в Оклахоме

19 января 2012, 22:03
Разыгрывающий подписал новое соглашение с Громовыми.
НБА. Уэстбрук: еще пять лет в Оклахоме Разыгрывающий подписал новое соглашение с Громовыми.
Рассел Уэстбрук, Getty Images
Генеральный менеджер Оклахомы Сэм Прести не стал дожидаться лета, когда 23-летний разыгрывающий Рассел Уэстбрук должен был стать ограниченным свободным агентом, и уговорил одного из своих лидеров поставить подпись под новым соглашением с клубом. Официально условия сделки не разглашались, но предполагается, что контракт плеймейкера с Громовыми рассчитан на пять лет, за которые Рассел заработает 80 миллионов долларов.

В 15 поединках текущего регулярного чемпионата Уэстбрук набирал в среднем 20,5 очка, 5,0 подбора и 5,5 передачи за 33 минуты игрового времени.
Источники: Associated Press, ESPN
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
20 января, 03:53
Sidney не будет. потому что есть звезда номер раз - это Роуз, получающий двадцатник. и есть сразу трое (Денг, Бузер и Ноа), которые получают на порядок меньше, и, внимание, не претендуют на большее. потому что они знают, что они - ребята в помощь, и что если у них будут слишком жирные запросы, то руководство начнет искать пути, чтобы найти себе кого-то попроще. иначе говоря, судьба клуба привязана к одному игроку, свита которого может меняться, в то время как Окла контрактом Уэстбрука скорее подвязала себя на дуэт. по-моему, нету ничего проще, чтобы понять. да бы многонен писать просто понять - цифры: Роуз и Бузер - 29 лимона в год + Денг и Ноа по 12 лимонов каждый - вот это олд скул ))) Дюрант и Уэстбрук на двоих 31 млн - разница с роузом и Бузером в 2 млн, плюс следующий у них идет Перкинс с 7 млн. Будет подписан харден и я никак не понимаю, почему у тандер с платежкой ситуация хуже ... Сидней свита у которого з/п по 12-13 милионов в количестве трех человек - это хуже Мефмиса в таком случае ..
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
20 января, 01:16
Boss.uaу вас тут така цікава дискусія, які прогнози на нинішній матч? Лёба загриповал, может не выйти
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
20 января, 01:16
Sidney не будет. потому что есть звезда номер раз - это Роуз, получающий двадцатник. и есть сразу трое (Денг, Бузер и Ноа), которые получают на порядок меньше, и, внимание, не претендуют на большее. потому что они знают, что они - ребята в помощь, и что если у них будут слишком жирные запросы, то руководство начнет искать пути, чтобы найти себе кого-то попроще. иначе говоря, судьба клуба привязана к одному игроку, свита которого может меняться, в то время как Окла контрактом Уэстбрука скорее подвязала себя на дуэт. по-моему, нету ничего проще, чтобы понять. +1
Sidney, iSport.ua
Sidney
20 января, 01:12
YuriyСидей, Чикаго???? интересно ... Бузер почти на максимальке, Роуз вообще вне конкуренции .. Ноа с серьезным контрактом, а-ля Хорфорд и Рэндольф .. и где тут разница? там ситуация будет так же что и в Окле, никакой разницы ... не будет. потому что есть звезда номер раз - это Роуз, получающий двадцатник. и есть сразу трое (Денг, Бузер и Ноа), которые получают на порядок меньше, и, внимание, не претендуют на большее. потому что они знают, что они - ребята в помощь, и что если у них будут слишком жирные запросы, то руководство начнет искать пути, чтобы найти себе кого-то попроще. иначе говоря, судьба клуба привязана к одному игроку, свита которого может меняться, в то время как Окла контрактом Уэстбрука скорее подвязала себя на дуэт. по-моему, нету ничего проще, чтобы понять.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
20 января, 01:02
Boss.uaу вас тут така цікава дискусія, які прогнози на нинішній матч? Босс, только победа, никаких ничьих )))
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
20 января, 01:01
Сидей, Чикаго???? интересно ... Бузер почти на максимальке, Роуз вообще вне конкуренции .. Ноа с серьезным контрактом, а-ля Хорфорд и Рэндольф .. и где тут разница? там ситуация будет так же что и в Окле, никакой разницы ...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
20 января, 00:58
Stan Jockersson ну статистические выкладки - это чтобы тебя хоть как-то убедить)))) в следующий раз еще буду подписывать цитаты именами аналитиков, дабы тебя окончательно задобрить))))) Буду признателен ))) все таки не дали мне поспать ...
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
20 января, 00:58
YuriyНичего не имею против Карри, но забавно читать твои посты, где в качестве доводов ты приводишь глубокие стаистические выкладки ))) я читал про эту статистику. Только я напмоню, что тот же Мэйнор возомнил себя героем в серии с далласом и начал решать со средней дистанции, причем неудачно вообщем я поддерживаю подписание Рассела и не возражаю против Карри, только пусть голеностоп подлечит ... ну статистические выкладки - это чтобы тебя хоть как-то убедить)))) в следующий раз еще буду подписывать цитаты именами аналитиков, дабы тебя окончательно задобрить)))))
Sidney, iSport.ua
Sidney
20 января, 00:56
Yuriyне понимаю, причем тут максимальный и не максимальный контракт, ну было бы на 5 миллионов меньше .. погоды не сделает это. У Прести нет другого выхода, а этот вариант даже очень неплохой, а удачный и полезный. Сидней, есть эра зарплат и конкуренции до 2010 года и после. рынок свободных агентов 2010-го изменил НБА, я думаю - это очевидно. и прошлые схемы сейчас не сработают .. и правда, чего они вообще торгуются. пять миллионов туда, пять миллионов сюда - разницы-то никакой нету:) я так сильно обращаю на это внимание, потому что платежка - самый явный индикатор того, как команда рассматривает своих игроков - как ролевых или как звезд. и в который раз повторю (даже капсом бы написал, но это будет выглядеть ну очень неприлично), я не обвиняю Прести, и признаю, что это самый лучший вариант из тех, что у него был. а обращаю внимание лишь на то, что этот вариант рискованный, приводя в пример другую команду, которая пошла по тому же пути и уже близка к той ситуации, когда развиваться уже некуда. и нет, я не ностальгирую по старым временам. может быть, современная Лига диктует свои способы построение коллектива и такое двух-трехголовое церберство - единственный способ сейчас создать боеспособную команду. но пока что мы видим, что "олд-скул" в этой ситуации проявляет себя значительно лучше. и если Чикаго, построенное именно таким, "отжившим" способом, напинает в этом году модерновым Хит, снова можно будет задать вопрос о том, куда же ведет этот путь.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
20 января, 00:55
Ничего не имею против Карри, но забавно читать твои посты, где в качестве доводов ты приводишь глубокие стаистические выкладки ))) я читал про эту статистику. Только я напмоню, что тот же Мэйнор возомнил себя героем в серии с далласом и начал решать со средней дистанции, причем неудачно вообщем я поддерживаю подписание Рассела и не возражаю против Карри, только пусть голеностоп подлечит ...
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
20 января, 00:51
Yuriyне понимаю, причем тут максимальный и не максимальный контракт, ну было бы на 5 миллионов меньше .. погоды не сделает это. У Прести нет другого выхода, а этот вариант даже очень неплохой, а удачный и полезный. Сидней, есть эра зарплат и конкуренции до 2010 года и после. рынок свободных агентов 2010-го изменил НБА, я думаю - это очевидно. и прошлые схемы сейчас не сработают .. так слава Богу, что остановили ту вакханалию. Сегодняшние правила игры как раз заставляют клубы идти той тропой, о которой говорит Сидней. Уверен, что Прести рассматривает РВБ как актив, который можно будет удачно обменять. В догонку про РВБ: Eric Maynor is more than capable of taking over at point guard for the Thunder. Тhe lineup of Maynor, Durant, James Harden, Serge Ibaka and Nick Collison had almost identical offensive and defensive points-per-possession numbers as the same unit with Westbrook. And Maynor had a higher net on-court/off-court plus/minus than Westbrook last season. Don’t forget that Maynor played the entire fourth quarter while Westbrook sat on the bench in the Thunder’s lone victory against Dallas in the Western Conference finals. Идеальной кандидатурой на место РВБ мне видится Карри.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
20 января, 00:43
не понимаю, причем тут максимальный и не максимальный контракт, ну было бы на 5 миллионов меньше .. погоды не сделает это. У Прести нет другого выхода, а этот вариант даже очень неплохой, а удачный и полезный. Сидней, есть эра зарплат и конкуренции до 2010 года и после. рынок свободных агентов 2010-го изменил НБА, я думаю - это очевидно. и прошлые схемы сейчас не сработают ..
Sidney, iSport.ua
Sidney
20 января, 00:36
...МХО Окла сделал все абсолютно верно. И еще "намного менее рисковано" - это не для клубов малого рынка. именно они, если хотят вырваться наверх, должны рассудительно рисковать, а не перестраховываться. Хит тут ни при чем. наоброт, в Майами создали не двухглавого, а трехглавого монстра, какого-то ненормального мутанта. а я говорю о том, что два игрока с максимальной зарплатой - уже слишком много. и если уж зашла речь об истории, то может ты скажешь, какая команда за последние пятнадцать лет (приблизительно тот период, когда разница между зарплатами стала измеряться более, чем миллионом долларов) ставала чемпионом, имея в составе двух игроков с максимальным окладом, такое себе "динамик-дуо"? так кроме уже упомянутого тобой Детройта не было таких. даже Бостон с большой тройкой состоял из Гарнетта (максималка) и контрактов Аллена и Пирса, что соответствует той схеме Шпор, которую я приводил выше. а мы говорим о том, что в Оклахоме пробуют создать именно такую комбинацию, с двумя большими окладами. и неизвестно, что из этого получится. собственно, об этом и был мой первый пост.
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
20 января, 00:36
YuriyСидней, Ну это же фантазии, баскетбольный менеджер на компе, не более. в жизни все по другому. если бы так все было просто и четко то Хит бы взяли чемпионство и порвали бы 15-0 в этом чемпионате ... есть болельщики, есть посещаемость, есть командный дух, химия, другие моменты, тем более Рассел - это топ-5 ПГ на мой взгляд и почему не построить именно такую тактику .. напомню, что все чемпионства за последние лет 20, кроме Детройта, выиграли команды лидеры которых пришли в клуб с драфта ... так что ИМХО Окла сделал все абсолютно верно. И еще "намного менее рисковано" - это не для клубов малого рынка. именно они, если хотят вырваться наверх, должны рассудительно рисковать, а не перестраховываться. Так Прести все делает правильно, и звезда от драфта у него хорошая. РВБ - ценный актив, акции которого растут. Уверен, что еще несколько безуспешных попыток побороться за чемпионство заставят Прести обменять РВБ. Ну и никакой он не ТОП-5. Рондо, Пол, Дерон, Нэш, Роуз. Я бы даже Лаури с Карри повыше бы поставил.
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
20 января, 00:26
...л так что максималки не будет?? и зачем Перкинсу набирать 10 очков?? кому они нужны? ты еще скажи что Пол ДеАндре незаигрует, тоже ведь прогресса нет в результативности ... какая то логика странная .. "зачем игроку набирать очки?" - действительно... У ЛАК стабильный скорринг дают Блэйк, Пол, Батлер, МоУилл и Чонси. Как видим, Деандре - это даже не пятая опция в атаке. То есть Полу и так есть кого заигрывать, тем более, что тот же ДеАндре забивает в основном простые броски с процентом .679. У ОКЛы кроме Уэстбрука скорринг могут давать только Дюрант и Харден. ВСЕ! Перкинса же кормят тем, что у него процент едва за 50 переваливает. В серии с Далласом Оклахома за 48 минут дважды преодолела 100 очков, в игре с овертаймом нашкребли 105. Как видим, очки Перка, Ибаки и остальных игроков подтанцовке Охламонам очень не хватает, и это не в последнюю очередь из-за РВБ. Я не говорю, что Прести сделал неправильно, поскольку ему ведь и выбирать не из чего, но я почти уверен, что они готовы будут его впарить при первой удачной возможности.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
20 января, 00:25
Stan Jockersson СА - это не в прошлом. СА - жто грамотный менеджмент. А то, что сейчас почти все фрэнчайзы строятся за счет бабла и переплат, а не за счет здравого смысла, то это лишь говорит о профессионализме ГМов, а не о времени. ты посмотри сколько клубов в налоге на роскошь, а потом уже пиши про переплаты .... а Данкан и Сперс - это система прошлого строительства, которую кстати в некотором роде повторяет окла. хочется тебе это принимать или не хочется, но вот это как раз факт и тенденция в НБА уже новая, от этого никуда не уйдешь. За сим откланиваюсь. а то через три часа матчик неплохой будет надо покимарить )))
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
20 января, 00:22
Сидней, Ну это же фантазии, баскетбольный менеджер на компе, не более. в жизни все по другому. если бы так все было просто и четко то Хит бы взяли чемпионство и порвали бы 15-0 в этом чемпионате ... есть болельщики, есть посещаемость, есть командный дух, химия, другие моменты, тем более Рассел - это топ-5 ПГ на мой взгляд и почему не построить именно такую тактику .. напомню, что все чемпионства за последние лет 20, кроме Детройта, выиграли команды лидеры которых пришли в клуб с драфта ... так что ИМХО Окла сделал все абсолютно верно. И еще "намного менее рисковано" - это не для клубов малого рынка. именно они, если хотят вырваться наверх, должны рассудительно рисковать, а не перестраховываться.
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
20 января, 00:16
Yuriy Я специльано посмотрел искинул тебе статы. 4- матча выше 30 процентов и 8 матчей выше 50% несколько матче меньше 20 очков и это нестабильный реультат??? извините, а что же тогда стабильный. На счет СА - это уже в прошлом, сейчас такое вообще не реально, если бы не был контрактов с гзолем то он был бы в другой команде .. время уже другое .. команд много с нормальными платежками, которые готовы бьороться за игроков. СА - это не в прошлом. СА - жто грамотный менеджмент. А то, что сейчас почти все фрэнчайзы строятся за счет бабла и переплат, а не за счет здравого смысла, то это лишь говорит о профессионализме ГМов, а не о времени.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
20 января, 00:15
Stan, есть темы в НБА, которые ты не критикуешь? у тебя все плохо, абсолютно все .. положительного в действиях генменеджеров почти нет .. как же они так там справляются , блин??? Нет ни одного игрока в лиге, который бы когда-нибудь не провалился в чем то или неудачно не сыграл, но помнить постоянно эти неудачи и забывать кучу положительно - это неверный путь, это точно. Окла лидер Запад, и во многом благодаря Расселу или Прести должен был сказать, Уэстбрук, ты в прошлом плей-офф перенервничал так что максималки не будет?? и зачем Перкинсу набирать 10 очков?? кому они нужны? ты еще скажи что Пол ДеАндре незаигрует, тоже ведь прогресса нет в результативности ... какая то логика странная ..
Sidney, iSport.ua
Sidney
20 января, 00:15
Yuriy Я специльано посмотрел искинул тебе статы. 4- матча выше 30 процентов и 8 матчей выше 50% несколько матче меньше 20 очков и это нестабильный реультат??? извините, а что же тогда стабильный. На счет СА - это уже в прошлом, сейчас такое вообще не реально, если бы не был контрактов с гзолем то он был бы в другой команде .. время уже другое .. команд много с нормальными платежками, которые готовы бьороться за игроков. вот именно, что никто не стабильный. но потому Оклахома и наверху таблицы, что даже в случае если Дюрант буксует, есть Рассел, который будет забивать, пока Дюрант собирается с силами. а по поводу того, возможно или невозможно, соглашусь с предыдущим оратором: намного менее рискованно было бы играть с Дюрантом как альфа-догом и каким-то "скорером средней руки" вкупе с распасовщиком, чем строить у себя в команде двуглавого монстра
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
20 января, 00:08
Sidney посмотри на той статистике, что ты скинул, процент попадания. в некоторых матчах он просто не в состоянии найти кольцо. часто под конец просыпается, но не всегда. идеально строить команду так, как это делают в Сан-Антонио, только с одним максимальным контрактом, но с несколькими "полуторными" (в районе от 10 до 14 лямов) и кучей проспектов, которые отбираются непонятно где, но играют так, как требуется. Я специльано посмотрел искинул тебе статы. 4- матча выше 30 процентов и 8 матчей выше 50% несколько матче меньше 20 очков и это нестабильный реультат??? извините, а что же тогда стабильный. На счет СА - это уже в прошлом, сейчас такое вообще не реально, если бы не был контрактов с гзолем то он был бы в другой команде .. время уже другое .. команд много с нормальными платежками, которые готовы бьороться за игроков.
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
20 января, 00:08
Yuriy Нормальный он ПГ, передач не очень много, но для Оклахомы больше и не надо .. просто если так рассуждать, то не переоцененных вообще единицы .. Если он является одним из лидеров команды и с завидной регулярностью показывает очень сильную игру и не только в начале игры, а в и в решающие моменты, то имеет право получить максимум. Он и так четыре года отыграл на зарплату новичка и с его показателями что-то меньшее предлагать просто неприлично. В решающие моменты Брукс усадил РВБ сидел на скамью против Далласа, что собственно, помогло тогда зацепить хотя бы одну победу. Кроме того, он вообще не создает возможностей для своих больших. Перкинс при Рондо имел 10 очков в среднем за игру, сейчас - 5, при том, что РВБ его вообще не кормит легкими очками. В идеале для Охламонов было бы вместо РВБ взять Рубио и скоррера средней руки. Или же, как говорил Фрателло, юзать его на АЗ. Для этого у него есть достаточно атлетики, чтобы играть в нападении, а в защите он и так хорош.
Grizzly, iSport.ua
Grizzly
20 января, 00:06
Yuriy С Газолем продлили контракт еще в декабре. ... Иииии... Значить я - лол:) Ганьба мені...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
20 января, 00:04
Grizzly Стосовно Мемфіса. Тут є одна проблема - Гріззліс далеко не найприбутковіша команда в Лізі, тому на перевищення стелі зарплат і сплату податку розраховувати не приходиться. А з такими контрактами Гея, Рендольфа, Газоля і Конлі (а Марк, я думаю, при пролонгації теж захоче надбавки) буде страждати лавка. Уже зараз ведеться мова про обмін Мейо - і тут причина не тільки в тому, що в О Джея немає місця в старті, а й у тому, що скоро треба продовжувати контракт з Газолем, а, відповідно, потрібно місце в платіжці. Тому не сьогодні, то завтра, але менеджменту Гріззліс порібно буде провернути щось геніальне,щоб втримати команду на попередньому рівні. С Газолем продлили контракт еще в декабре. ...
Sidney, iSport.ua
Sidney
20 января, 00:04
YuriyНо Газоль и Гэй - это не дедушки, могут и прибавить, времени еще достаточно тем более и сейчас они играет вполне достойно - что будет дальше мы точно этого знать не можем. ИМХО, Мемфис в плей-офф будет, а дальше прогнозировать лично я пас. Дюрант нестабилен???????? а кто же тогда стабилен. http://espn.go.com/nba/player/gamelog/_/id/3202/kevin-durant - это не может быть нестабильным игроком .. ???? И еще, а как иначе строить франчайзы?? по моему именно окла и мемфис подписали своих игроков, выбранных на дарфте и которые себя проявили .. не это ли идеальный вариант для команды малого рынка?? Если бы они этого не сделали, то Большие или там какие-нибудь средние рынки быстренько захапали того же Рэндольфа и Газоля ... Это единственный правильный вариант для таких клубов, мне так кажется. посмотри на той статистике, что ты скинул, процент попадания. в некоторых матчах он просто не в состоянии найти кольцо. часто под конец просыпается, но не всегда. идеально строить команду так, как это делают в Сан-Антонио, только с одним максимальным контрактом, но с несколькими "полуторными" (в районе от 10 до 14 лямов) и кучей проспектов, которые отбираются непонятно где, но играют так, как требуется.
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Рассел  Уэстбрук
Имя: Рассел
Фамилия: Уэстбрук
Дата рождения: 12-11-1988
Вид спорта: баскетбол
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100