НБА. Ховард рассмотрит предложение Бостона

26 января 2012, 20:20
Центровой Орландо рассуждает о возможности продолжения карьеры за пределами Флориды.
НБА. Ховард рассмотрит предложение Бостона Центровой Орландо рассуждает о возможности продолжения карьеры за пределами Флориды.
Дуайт Ховард, Reuters
"Конечно, если такой клуб, как Бостон будет заинтересован во мне, я обязательно рассмотрю их предложение", - говорит Дуайт.

"Вы знаете, моя цель - чемпионский титул. А команд, которые претендуют на перстни в Ассоциации не так уж и много. У Селтикс есть традиции и история.  Эта команда знает вкус больших побед. Я же просто хочу побеждать каждый день и в каждой игре. Главное - победа. Все другое не имеет значения", - отметил Ховард.
Источник: Boston Herald
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
27 января, 17:10
Damon хахаххх)) ну мне сдается пару маек спалят таки))))))))))))))))))))) те же трое, что палили майки леБрона )))
Damon, iSport.ua
Damon
27 января, 17:04
Yuriy та нет же ))) он же уже почву подготовил уже кучу раз сказал, что хочет туда или туда или туда не хочет, а Джеймс одним махом рубанул и все. Насколько я помню, на протяжении всего сезона было один два сообщения под дедлайн о его возможных переходах, а так была тишина. парень четко сказал выиграю остаюсь - не выиграю будем изучать варианты. так что Ховард в лице славянской общественности все делает верно )))))) много нудит. хахаххх)) ну мне сдается пару маек спалят таки)))))))))))))))))))))
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
27 января, 16:37
Damonинтересно, а если Ховард уйдет его так же как ЛБД будут хаить что трус?))))))))))))))))) та нет же ))) он же уже почву подготовил уже кучу раз сказал, что хочет туда или туда или туда не хочет, а Джеймс одним махом рубанул и все. Насколько я помню, на протяжении всего сезона было один два сообщения под дедлайн о его возможных переходах, а так была тишина. парень четко сказал выиграю остаюсь - не выиграю будем изучать варианты. так что Ховард в лице славянской общественности все делает верно )))))) много нудит.
Damon, iSport.ua
Damon
27 января, 16:33
интересно, а если Ховард уйдет его так же как ЛБД будут хаить что трус?)))))))))))))))))
Pavel_Bos17, iSport.ua
Pavel_Bos17
27 января, 15:37
Бостону нужен центровой, да и Орландо с их тренером не светит ничего.
Птаха, iSport.ua
Птаха
27 января, 12:55
Это жесть!!!Вам не надоело граблями по воде водить?!:))))Ховард - мужик! Орландо - вперед!:))
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
27 января, 04:15
Азулон, я возмущаюсь по делу, а не просто при упоминании ЛеБрона ... Странно и недалекого ты обо мне мнения.... а на счет "реальный шанс стать чемпионом", то это уже не работает .. кто бы с кем не объединялся, а стать чемпионом очень сложно и от одного наличия звезд ничего не зависит, кроме наполняемости зала.
Azulon, iSport.ua
Azulon
27 января, 01:16
YuriyПро любимца публики вопросов нет - Леброн в Кливленде был богом, а чего я должен обижаться?? а вот про 30 миллионов - неправда. Джеймс ничего не потерял бы от перехода в Хит, если бы не отказался от 2 миллионов. максимуму разница была в 2,5 % - это были копейки. сейчас CBA на порядок жесче. Ну обижаться это я не совсем удачное слово выбрал , скорее возмущаться , возмущаться тем фактом что снова в разговоре Маями всплыли хотя вроде и не о них речь :). В смысле Джеймс не потерял , ему разве не давали в Кливленде 110 за 5 лет , или это я уже что то путаю , вроде ж трио пошло на понижение ЗП что бы таки собраться.Ну да же если и так , повторюсь , может Ховард таки согласен "заплатить" 30 лямов (чай не придётся милостыню платить) за реальный шанс стать чемпионом , ибо баек от Оттиса он наверное уже наслушался , и не очень им верит.Мне самым реальным видится вариант что Дуайт останется до конца сезона , а потом будет до дедлайна ждать действий от Смита , появятся качественные новички , использует опцию , нет , аеропорт и .......
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
27 января, 00:28
Про любимца публики вопросов нет - Леброн в Кливленде был богом, а чего я должен обижаться?? а вот про 30 миллионов - неправда. Джеймс ничего не потерял бы от перехода в Хит, если бы не отказался от 2 миллионов. максимуму разница была в 2,5 % - это были копейки. сейчас CBA на порядок жесче.
Azulon, iSport.ua
Azulon
27 января, 00:25
Yuriy Да, в Орландо он в шоколаде. Он любимец публики и лидер команды, будет лидером и в других коллективах, но уже не то будет ... 30 миллионов? )) это субъективное мнение, я считаю, что почти все скорее хотят гарантии чем будущие рекламные контракты... Вот ты сейчас может будешь обижаться , говорить что всегда к этой теме выходит , но ты же детально описал то , что было у ЛеБрона в Огайо , но что он выбрал ты и сам знаешь.Дерон говорите , да , вариант , но где гарантия что его именно Орландо сманит , а Д-12 именно гарантии нужны усиления , очередное Смитовское "ну не смогла я , не смогла , хотя очень сильно хотела , останься Дуайтушка ещё на годик , авось чего придумаем" его уже не устроит , и будет он сидеть летом на чемоданах , и общаться с другими "свободными" куда бы толпой срулить (думаю мало кто верит что например Флеш остался бы в Маями перейди ЛеБрон скажем в Чикаго).В общем тут всё очень даже в руках Ховарда , и вариантов хватает , это и трейд до Олл-Стар гейм , и уход летом , или если таки начнут подписывать стоящих игроков продлиться на год что бы глянуть что с этого выйдет , а через год снова перебирать харчами если Орландо окончательно его разочарует
Damien, iSport.ua
Damien
26 января, 23:37
DanOrlaвсе эти селтиксрасты, лейкерасты, джерсирасты.... я считаю что д12 не уйдет из орландо, и это круто (не нужно превращать нба в соккер) в общем, keep dwight. да в "соккер" не получится, в "соккере" нет кол договора, да и вообще нет никакой системы и какого-нибудь "антимонопольного комитета", в НБА не получится подписать всех кого хочешь имея лишь горы бабла
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
26 января, 23:35
Кстати, в Орландо уже больше 110 матчей подряд одни аншлаги, а в том же Нетс - это еще надо наработать. Новые комплекс - это не гарантия 100% заполняемости. так что Дерон в Орландо - это вообще очень классный вариант.
Damien, iSport.ua
Damien
26 января, 23:33
ребята, 30 лямов конечно существенный повод остаться во Флориде, но это разница между 4х и 5ти летним контрактом, то есть на деле разница составит лямов 8, что менее плачевно. Как мне кажется, кто-то из биг-3 войдет в трейд, а если и нет, то в конце сезона все равно освободит ведомость, а тут уже можно будет смотреть в сторону Гордона либо Батума или кто там еще будет летом доступен. И еще, ребята, разговоры о том что Рондо предсказуем несите туда, где обсуждают что Ховард не доминирующий центровой. ИМХО Двайт останется, если руководство договорится с Ди-Уилом и существенно перекроит состав.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
26 января, 23:32
Azulon Ну тебя послушать так в Орландо он в шоколаде , а в других командах ему мешок картошки дают."Лишние" 30 лямов (при гарантированныз 80) это уже не столько необходимость , сколько предмет жадности , а вот тут уже вопрос , к чему более жаден Д-12 , к баблу , или к титулу Да, в Орландо он в шоколаде. Он любимец публики и лидер команды, будет лидером и в других коллективах, но уже не то будет ... 30 миллионов? )) это субъективное мнение, я считаю, что почти все скорее хотят гарантии чем будущие рекламные контракты...
Azulon, iSport.ua
Azulon
26 января, 23:29
Yuriy не согласен на счет рекламных контрактов. Он и в Орландо их прилично получает. Это ошибочное мнение на счет того, что 30 миллионов могут быть компенсированы .. Это нам так легко рассуждать. и на счет главное не бабло, а перстен - не очень. Без бабла ему этот перстень до одного места, а при его наличии - тогда другое дело. Лично я думаю, что он останется. Ну тебя послушать так в Орландо он в шоколаде , а в других командах ему мешок картошки дают."Лишние" 30 лямов (при гарантированныз 80) это уже не столько необходимость , сколько предмет жадности , а вот тут уже вопрос , к чему более жаден Д-12 , к баблу , или к титулу
DanOrla, iSport.ua
DanOrla
26 января, 23:26
все эти селтиксрасты, лейкерасты, джерсирасты.... я считаю что д12 не уйдет из орландо, и это круто (не нужно превращать нба в соккер) в общем, keep dwight.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
26 января, 23:18
ПижонYuriy насчёт 30 лямов я знал а насчёт один матч не покахатель я согласен,но КАКОЙ матч,насколько он показателен А 56 пропущенных очков, с процентом попадания меньше 25%, победа с разницей в 31 очко, на защите, полурезервным-полуветеранским составом, в чертов второй день бэк-ту-бэка - если это не крутость, то что тогда? и + Бостон только щас почучуть начинает набирать ход По этому поводу я тебя отправлю в прошлый сезон на матч Денвер Индиана, когда Наггетс проиграли 144:113 - Индиана тоже рекорды наустанавливала и ничего не произошло. Единичные случаи, не более того. такое случается каждый сезон. Вот если сегодня будет тоже самое, тогда - это уже о чем то будет говорить.
Пижон, iSport.ua
Пижон
26 января, 23:13
Yuriy насчёт 30 лямов я знал а насчёт один матч не покахатель я согласен,но КАКОЙ матч,насколько он показателен А 56 пропущенных очков, с процентом попадания меньше 25%, победа с разницей в 31 очко, на защите, полурезервным-полуветеранским составом, в чертов второй день бэк-ту-бэка - если это не крутость, то что тогда? и + Бостон только щас почучуть начинает набирать ход
sentron, iSport.ua
sentron
26 января, 22:42
Boss.ua Орландо 3, Бостон -7!! Є різниця може? і за рік Гарнет, Пірс, Ален підуть на пенсію (вони вже не фонтан), або будуть доігрувати, нашо Ховарду із старими гравцями грати??? Хіба шо перебудовувати повністю команду, Рондо, Ховард і нові норм гравці, а тих шо є сплавити, хіба так Zak прав Вы - специалист :) Орландо - дорога в никуда с кучей контрактов на руках и минимум помощи Ховарду, кто на самом деле является причиной успехов Орландо. Менеджмент Орландоза эти года лишь только ошибался в попытка привлечь игроков в помощь Ховарду. А вот у Бостона дела в плане ГМа лучше, да и после это сезона старые контракты лишь Гарнетта+Аллена освобождают 30 миллионов/год. Д12+ Рондо неплохо, НО проблемы с Рондо, так как он предсказуем - проход к корзине или пас, а вот если Рондо улучшит бросок...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
26 января, 21:55
ZaK Торонто как раз проиграло но дело не в этом, у Кельтов состав в любом случаи перспективней для Д12 даже только из-за одного наличия Рондо, связка обещает быть чумовой... Блин, с Финиксом перепутал, кстати еще и Орлеан выигрывали у Кельтом из таких, что позорно совсем. Рондо Ховарда связка чумовая на бумаге, а на поле неизвестно что и как оно будет. Я например пока не вижу чумовитости в связке По-Гриффин. Просто Пол Биллапс и Батлер сильные игроки, которые усилили команду, а связка пока ничего кроме одного двух данков не приносит.
ZaK, iSport.ua
ZaK
26 января, 21:52
Yuriy 30 миллионов - это разница в зарплате между тем что может предложить Орландо и другой клуб.так понятней? Один матч не показатель .. тогда можно сказать, что и Торонто показало, что сильнее Бостона, они же победили Кельтов ))) Торонто как раз проиграло но дело не в этом, у Кельтов состав в любом случаи перспективней для Д12 даже только из-за одного наличия Рондо, связка обещает быть чумовой...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
26 января, 21:46
Creator8если строить команду вокруг рондо, грина и ховарда, вполне может что-то интересное получиться. а что в орландо? джамир нельсон, которьій как обьічно поломается через месяц? Я вот не могу понять откуда такая феерия на счет Грина? Он что в прошлом сезоне показал, что франчайз игрок? Он и близко не подбирается к этому статусу. с чего это вдруг надежды команды связываются с этим игроком?? Эйндж в начале сезоне ему долгосрочный контракт не предложил, а тупо квалификационное предложение утвердил, которое потом отменили.. Нельсон за все сезоны в НБА тол ко в одном провел 42 матча в остальных - больше 62х, а в прошлом сезоне 76. о каком ломании идет речь?
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
26 января, 21:43
Пижонпри чём тут 30 лимонов и почему же он трепло,он же ясно дал сказать ему нужна команда претендент и да Босс Орландо вон показало насколько они сильнее Бостона 30 миллионов - это разница в зарплате между тем что может предложить Орландо и другой клуб.так понятней? Один матч не показатель .. тогда можно сказать, что и Торонто показало, что сильнее Бостона, они же победили Кельтов )))
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
26 января, 21:41
Azulon Думаю та команда в которую он решит перейти как то уж подсуетится что бы ему рекламных контрактов организовать побольше , дабы сгладить это "недоразумение" :).Да и может ему и правда главное уже не бабло а перстень , если бы все игроки только о бабле и думали то в Каллифорнийских клубах да в Нетс и Никс воббще нормальных игроков не было бы (налоги высокие , а во Флориде подоходного вообще нету например).Соглашусь с Боссом (сам в шоке что такое говорю :) ) , переход из нынешнего Орландо в Нынешний Бостон это не поход за гайкой не согласен на счет рекламных контрактов. Он и в Орландо их прилично получает. Это ошибочное мнение на счет того, что 30 миллионов могут быть компенсированы .. Это нам так легко рассуждать. и на счет главное не бабло, а перстен - не очень. Без бабла ему этот перстень до одного места, а при его наличии - тогда другое дело. Лично я думаю, что он останется.
Creator8, iSport.ua
Creator8
26 января, 21:40
если строить команду вокруг рондо, грина и ховарда, вполне может что-то интересное получиться. а что в орландо? джамир нельсон, которьій как обьічно поломается через месяц?
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Дуайт Ховард
Имя: Дуайт
Фамилия: Ховард
Дата рождения: 08-12-1985
Вид спорта: баскетбол
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100