НБА. Майами и Оклахома в шаге от победы

04 мая 2012, 08:17
| Никита Тищенко, iSport.ua
В Америке начались выездные матчи первого раунда плей-офф
НБА. Майами и Оклахома в шаге от победы В Америке начались выездные матчи первого раунда плей-офф
Джеймс против Энтони, фото Getty Images
Серия Майами и Нью-Йорка переехала в город Большого Яблока и команды с первого матча в Мэдисон Сквер Гардене собирались продемонстрировать свои умения играть в защите. По крайней мере, именно так можно расценить то, что мы увидели сегодня. И хотя первое слово осталось за Хит (рывок 16-6 в первой четверти тому подтверждением), уже после первого перерыва Никербокеры смогли показать, что у них осталась еще честь и желание повоевать. По идее, должна была подогревать хозяев еще и мысль о том, что в случае поражения Нью-Йорк станет худшей командой в истории матчей на вылет: рекорд поражений достигнет в этом случае отметки 13 проигрышей подряд, что будет являться единоличным рекордом НБА. Так или иначе, во втором двенадцатиминутном отрезке подопечные Эрика Споэльстры допустили 8 потерь, в то время как Никс сумели хотя бы часть из них превратить в набранные очки. Как итог – вначале рывок 9-1, затем, когда Уэйд, Джеймс и Чалмерс подсократили отставание, Энтони вновь довел разрыв между командами до 10 пунктов.

Зато после большого перерыва все изменилось, и хотя Джеймс все еще терял мяч слишком часто, как для себя, защита флоридских баскетболистов начала менять ход матча. Уже в третьей четверти гости смогли сдержать соперника до всего трех (!) точных бросков. Все остальные очки были набраны хозяевами с линии штрафа. На другом конце площадки немного радуги в игру Майами добавил Уэйд, наконец-то нашедший свой бросок и здорово потрепавший нервы своим персональным опекунам. Тем не менее, Никербокерам пока удавалось держать удар, учитывая, что активность Уэйда имела немного стихийный и эпизодический характер. НБА. Майами и Оклахома в шаге от победыПотому решающий удар по амбициям Нью-Йорка принадлежит ЛеБрону Джеймсу. Лидер Майами совершил в третьей четверти свой четвертый фол, а потому отсиживал тренировочные штаны на скамейке почти все время после большого перерыва. Коуч Спо решил выпустить шестого номера лишь со старта последней дюжины минут, и ЛеБрон ни разу не заставил его пожалеть об этом решении. На его счету первых 11 очков, набранных Жаркими в последней четверти. По ходу этого игрового отрезка он добавит еще 6 пунктов, доведя свои показатели до 17 очков за последнюю четверть. Добавьте сюда же три «трехи» от Чалмерса, и вы получите рецепт выигранной четверти. Если же вас все еще интересует, как обстояли дела в нападении Никс, скажем, что в последней четверти все стало намного лучше – на этот раз подопечные Майка Вудсона сумели реализовать целых пять своих бросков. Южане добывают третью победу в серии, продемонстрировав, пожалуй, лучшую пока что в нынешнем плей-офф игру в защите.

Что касается второго матча сегодняшнего дня, в котором Даллас принимал Оклахому, то я даже не уверен, удастся ли написать о нем столько же, сколько о встрече восточных соперников. Рик Карлайл, позволив слишком многое Уэстбруку в Оклахоме, решил в Далласе не допускать таких же ошибок и поставил постоянный дабл-тим на разыгрывающем Громовых. Собственно, это и нужно было Дюранту. Воспользовавшись тем, что Мэрион регулярно смещался на подстраховку, Кевин пользовался появившимся пространством и без проблем направлял круглый снаряд в кольцо. Такая игра лидера результативности последних сезонов позволила Тандер чувствовать себя в Техасе настолько же комфортно как дома. Помогли этому еще и трибуны, зрители на которых сидели в синих футболках, то есть в цвете, который сегодня одели подопечные Скотта Брукса, и который регулярно используется на домашних матчах Оклахомы.

Тем не менее, Бродяг хоронить было еще рано, а потому посетители Американ Эйрлайнс Центра сидели и терпеливо ждали, когда их любимцы внесут перелом в ход игры. И пускай протокол подсказывает слово «никогда», на самом деле в конце второй–начале третьей четвертей активность Кидда и Новицки позволила Мавс подойти на расстояние всего лишь пяти очков. Но на большее хозяев не хватило – Уэстбрук напомнил, за что его стоило бояться, набросав за отчетную четверть 11 пунктов. НБА. Майами и Оклахома в шаге от победыЗащита действующих чемпионов выглядела абсолютно растерянной, и даже то, что Дюрант в этот момент был полностью прикрыт, не помогло подопечным Рика Карлайла выглядеть лучше. Кроме указанного выше бессилия против Уэстбрука, техасцы регулярно забывали соперника на дуге, что в четвертой четверти вообще привело к катастрофе. Всего за игру Даллас позволил реализовать 12 дальних, и хотя 7 из 22 от самих Маверикс выглядят тоже неплохо, они абсолютно растворились в океане безнадежного поражения. В начале последней четверти некоторые зрители почувствовали себя глуповато в ярко-синей футболке, поддерживающей команду, которая без шансов пролетает, и сняли с себя подарочную амуницию, оставшись в «своем», либо вообще покинув арену. Со временем второй вариант преобладал, и уже за пять минут до финальной сирены игру досматривали, кроме скамеек запасных, только Марк Кьюбан и обслуживающий персонал, начавший уборку пустых сидений.

Нью-Йорк – Майами 70:87 (19:19, 21:17, 16:22, 14:29)

НЙ: Энтони (22 + 8 подборов + 5 потерь), Смит (12), Чендлер (10 + 15 подборов), Филдз (9), Бибби (8)
М: Джеймс (32 + 8 подборов + 5 передач + 8 потерь), Уэйд (20 + 5 перехватов), Чалмерс (19 + 7 подборов + 3 перехвата), Бош (9 + 10 подборов).

Счет в серии: 0-3


Даллас – Оклахома-Сити 79:95 (26:32, 15:18, 16:25, 22:20)


Д: Новицки (17 + 9 подборов), Кидд (12 + 5 подборов), Терри (11 + 6 передач), Уэст (9), Мэрион (6 + 10 подборов)
О: Дюрант (31 + 6 передач), Уэстбрук (20 + 3 перехвата), Ибака (10 + 11 подборов + 4 блокшота), Харден (10 + 3 перехвата), Фишер (10), Кук (9).

Счет в серии: 0-3

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
05 мая, 03:51
AzulonЭх , чувствую скоро я в "Юрином топе" перейду в категорию к Заку , Крейзи и т.д. , и будут мои коменты "бредовыми" и "глупыми".Чесслово Юра , из постоянных участников полемики в НБА ветке критику не воспринимаешь только ты и Джонни , согласись , сравнение не самое хвалебное.Разница лишь в том что Джонни в 99% бред несёт , а ты в 90% действительно прав и говоришь по существу , но вот принять то что и ты можешь ошибаться тебе видать тяжело.Жаль Та не будешь ты в том списке, как минимум уровень культуры разный. только вот на счет критики ты не прав снова. Спокойно я ее воспринимаю. Нет тут никакой проблемы, Только вот если речь идет обо мне, тут наверное я лучше знаю, чем ты что и как, верно? Я так понимаю, что для того, чтобы стать "нормальным и воспринимающим критику".Нужно поддакивать и комменты короче писать с одним предложением. Ты внимательно последи сегодняшний разговор, даже тут я согласился с некоторыми постами которые проясняют некоторые картины. Я спокойно могу принять то в чем я ошибся - нет никакой проблемы в этом. Азулон, извини, но а этом посте ты не совсем корректен. Ты недостаточно меня хорошо знаешь, чтобы делать подобные выводы. а делать их на основании ярлыков и "каких-то тенденций" в корне не верно.
Azulon, iSport.ua
Azulon
05 мая, 00:52
Эх , чувствую скоро я в "Юрином топе" перейду в категорию к Заку , Крейзи и т.д. , и будут мои коменты "бредовыми" и "глупыми".Чесслово Юра , из постоянных участников полемики в НБА ветке критику не воспринимаешь только ты и Джонни , согласись , сравнение не самое хвалебное.Разница лишь в том что Джонни в 99% бред несёт , а ты в 90% действительно прав и говоришь по существу , но вот принять то что и ты можешь ошибаться тебе видать тяжело.Жаль
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
04 мая, 23:59
Den_AND1Вопрос Администрации, когда будут подведены итоги конкурса Прогнозистов НБА и будут награждены победители? Спасибо P.S. не знаю как еще можно достучаться до Администрации, так как на письма они не отвечают. в конференции напиши, но не баскетбольной, а общей.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
04 мая, 23:58
Azulon :) , вот ожидал подобного ответа , ты снова всё малость под себя перекручиваешь , я же не говорю что пост не в тему , очень даже наоборот , и фраза вышла колоритная , потому и запомнил , ты просил найти сей пост ибо говорил что это "не твой стайл" , я нашёл.Вопрос подымался на тему что когда есть возможность уколоть ЛАЛ\Коби ты не молчишь , когда же можно похвалить ты в основном отмалчиваешься (я от тебя слышу только что ты и хвалишь , но сами похвалы как то в глаза не видел) , но когда кто то критикует Брона ты заявляешь "а чего же вы молчали когда он выдавал на гора топ игру" , как то нелогично выходит.Повторюсь , я не говорю что ты должен хвалить Коби , но тогда и не упрекай тех , кто не хвалить Джеймса Главное четко разграничивать отношение к игрокам и к личностям игроков. Если уважения нет ко второму, то как бы он не играл, вряд ли появится уважение к первому. Кого я не перевариваю - ты прекрасно знаешь и Брайанта там и близко нет ...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
04 мая, 23:43
Зря ты так Азулон, вот честно, зря. Даже намека на какое-то подкручивание под себя у меня не было. Хвалил я Брайанта и не раз и повторяю второй раз - в этом году он на порядок вырос в моих глазах. У меня на сайте больше 6 тыс комментов найти будет сложно. К сожалению и у тебя ярлык перед глазам, не думал, что у тебя это мнение присутствует .. . У меня нет желания колоть Коби, просто когда его начинают боготворить лично мне это не нравится. А на счет кто ЛеБрона не хвалит, то 99% - это хейтеры, которым наплевать на его игру лишь бы гадость написать против звезды, которая сменила клуб, причем было это в прошлом году, а вэтом сезоне в разы меньше подобных разговоров. Капец, и когда это я упрекал тех, кто не хвалит Джеймса? Азулон, это ты о чем???? Удивил твой пост, очень удивил, потому что в отличие от многих других комментов, тут ты вообще не прав. Я всегда думал, что ты четко разделяешь где комменты с отсутствием уважения к игроку, а где четко по игре ... странно ...
Den_AND1, iSport.ua
Den_AND1
04 мая, 23:06
Вопрос Администрации, когда будут подведены итоги конкурса Прогнозистов НБА и будут награждены победители? Спасибо P.S. не знаю как еще можно достучаться до Администрации, так как на письма они не отвечают.
Azulon, iSport.ua
Azulon
04 мая, 22:51
Yuriy Азулон, ты конечно извини, а что, этот коммент как то обижает Брайанта? я его как-то оскорбил?? кличка известная, день был "черный", констатация факта без единого унизительного или оскорбительного слова ... Не люблю всякие сравнения, но если бы Джеймс так сыграл, то вся братия хейтеров тут же посчитала нужным его унизить. Я лично не вижу в это фразе никакого унижения игрока .. :) , вот ожидал подобного ответа , ты снова всё малость под себя перекручиваешь , я же не говорю что пост не в тему , очень даже наоборот , и фраза вышла колоритная , потому и запомнил , ты просил найти сей пост ибо говорил что это "не твой стайл" , я нашёл.Вопрос подымался на тему что когда есть возможность уколоть ЛАЛ\Коби ты не молчишь , когда же можно похвалить ты в основном отмалчиваешься (я от тебя слышу только что ты и хвалишь , но сами похвалы как то в глаза не видел) , но когда кто то критикует Брона ты заявляешь "а чего же вы молчали когда он выдавал на гора топ игру" , как то нелогично выходит.Повторюсь , я не говорю что ты должен хвалить Коби , но тогда и не упрекай тех , кто не хвалить Джеймса
sentron, iSport.ua
sentron
04 мая, 22:49
Andrea Forlani Удивлён этим решением. Даже исходя из симпатии к Андерсону, он не заслуживал награды хотя бы из-за апреля. Да и сейчас в ПО он играет абсолютно безобразно. Даже не знаю почему он так сильно сдал.. На мой взгляд Двайт Ховард играет роль. Как он есть на паркете, так его надо крыть хорошо, ато за четверть и дабл дабл сделать может. Вот у Андерсона и пространства побольше было...
Andrea Forlani, iSport.ua
Andrea Forlani
04 мая, 22:31
3 очка в голосовании у Тони Паркера доставили
Andrea Forlani, iSport.ua
Andrea Forlani
04 мая, 22:28
YuriyВ этом году номинации конечно расстраивают .. прогрессирующего дали Райану Андерсону ... Богут, который отыграл 12 матчей в одном из бюллетеней получил первое место .. Удивлён этим решением. Даже исходя из симпатии к Андерсону, он не заслуживал награды хотя бы из-за апреля. Да и сейчас в ПО он играет абсолютно безобразно. Даже не знаю почему он так сильно сдал..
sentron, iSport.ua
sentron
04 мая, 22:24
Yuriy Средний показатель Лина - 3,6 - это лучше чем у Дерона, Уолла, Дюранта, Уэстбрука, Нэша и Рондо - нормальные имена?? так вот эти парни совершают потери больше, чем Лин в среднем за игру, но на площадке проводили на 10 минуты больше. да, это немного меняет дело, но с другой стороны, а чего ты хотел от игрока, который еще месяц назад в D оиге бегал? В марте Лин только в пяти матчах из 15-ти совершил пять и более потерь, так что не надо на него вешать ярлыки ... Логично, потому они на "Most improved" и не претендовали, в чём спор? :) Я не говорю, что Лин плохой игрок, но как ты сам сказал был тот же самый Байнум. Да Лин проводил классные отрезки и ДА Нью-Йорку нужен игрок его плана, чтоб был энергичным и мог "заразить" своим лёгким отношением к вещам партнёров по команде, чтоб не было психологических завалов , как с Маями...
sentron, iSport.ua
sentron
04 мая, 22:18
цика Скільки ти ігор Ліна бачив, що говориш, що там більще піару?Якби не він в свій час потягнув команду, то нікербокери вже давно б відпочивали. Чесно. мене дратує, коли говорять, що Джеремі - просто піар.Так. в нього було декілька провальних ігор, як наприклад проти Хіт. але це нормально. Він же не Кріс Пол. О Хит, а также про проигрыш Дерону Вильямсу никто не говорит - рано ему играть с ними на равных. Нью-Орлеан, Сакраменто, Торонто 6 и более потерь за матч это реально много...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
04 мая, 22:08
sentron Во-во, я ж говорю, прям как Тибо, осталось ещё переманить слоган "Всё что он делает - выигрывает матчи" :)) Конечно из свободного агента, который никому не нужен был до игрока основы ( при отсутствии альтернатив, на тот момент на позиции) то это прогрес. Но средний показать потерь для разыгрывающего 4, при периодических "завалах" в 8-9 потерь против команд типа Торонто, то вы меня простите.... Средний показатель Лина - 3,6 - это лучше чем у Дерона, Уолла, Дюранта, Уэстбрука, Нэша и Рондо - нормальные имена?? так вот эти парни совершают потери больше, чем Лин в среднем за игру, но на площадке проводили на 10 минуты больше. да, это немного меняет дело, но с другой стороны, а чего ты хотел от игрока, который еще месяц назад в D оиге бегал? В марте Лин только в пяти матчах из 15-ти совершил пять и более потерь, так что не надо на него вешать ярлыки ...
цика, iSport.ua
цика
04 мая, 22:06
sentron Во-во, я ж говорю, прям как Тибо, осталось ещё переманить слоган "Всё что он делает - выигрывает матчи" :)) Конечно из свободного агента, который никому не нужен был до игрока основы ( при отсутствии альтернатив, на тот момент на позиции) то это прогрес. Но средний показать потерь для разыгрывающего 4, при периодических "завалах" в 8-9 потерь против команд типа Торонто, то вы меня простите.... А як тобі статитика, яка говорить що в перших 5 матчах в старті він набрав більше і очок і передач ніж Меджик, Стоктон...?
sentron, iSport.ua
sentron
04 мая, 22:04
Yuriy Умения у него достаточно, если бы не Лин, Майами сейчас бы играли против Милуоки. Он провалил несколько матчей после феерического прихода, но потом вышел на нормальный средний уровень, пока не получил травму. Номинация называется - самый прогрессирующий игрок. Лин отыграл 35 матчей - и такого прогресса нет ни у кого в лиге. Во-во, я ж говорю, прям как Тибо, осталось ещё переманить слоган "Всё что он делает - выигрывает матчи" :)) Конечно из свободного агента, который никому не нужен был до игрока основы ( при отсутствии альтернатив, на тот момент на позиции) то это прогрес. Но средний показать потерь для разыгрывающего 4, при периодических "завалах" в 8-9 потерь против команд типа Торонто, то вы меня простите....
sentron, iSport.ua
sentron
04 мая, 22:01
Yuriy Умения у него достаточно, если бы не Лин, Майами сейчас бы играли против Милуоки. Он провалил несколько матчей после феерического прихода, но потом вышел на нормальный средний уровень, пока не получил травму. Номинация называется - самый прогрессирующий игрок. Лин отыграл 35 матчей - и такого прогресса нет ни у кого в лиге. Во-во, я ж говорю, прям как Тибо, осталось ещё переманить слоган "Всё что он делает - выигрывает матчи" :)) Конечно из свободного агента, который никому не нужен был до игрока основы ( при отсутствии альтернатив, на тот момент на позиции) то это прогрес. Но средний показать потерь для разыгрывающего 4, при периодических "завалах" в 8-9 потерь против команд типа Торонто, то вы меня простите....
цика, iSport.ua
цика
04 мая, 21:56
sentron На мой взгляд Лин - Тибо от НБА. Больше пиара, чем умения на сегодняшний день. Да и в значимых противостояниях, как с Нетс, не впечактлил. Жаль, что травмировался. В плей-офф уж было бы ясно стоит ли он чего... Скільки ти ігор Ліна бачив, що говориш, що там більще піару?Якби не він в свій час потягнув команду, то нікербокери вже давно б відпочивали. Чесно. мене дратує, коли говорять, що Джеремі - просто піар.Так. в нього було декілька провальних ігор, як наприклад проти Хіт. але це нормально. Він же не Кріс Пол.
Key Satan, iSport.ua
Key Satan
04 мая, 21:51
Key Satan считаешь, не заслужил?Yuriy Считаю, что нет ... Тот же Ильясова, Лин и Байнум, которого почему-то проигнорировали на порядок лучше играли, ИМХО. Возможно, они исходили из того, что Лин не провел полноценного сезона, а по поводу Байнума некоторые возможно посчитали, что Эндрю и так - чересчур яркая фигура для такой награды.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
04 мая, 21:47
sentron На мой взгляд Лин - Тибо от НБА. Больше пиара, чем умения на сегодняшний день. Да и в значимых противостояниях, как с Нетс, не впечактлил. Жаль, что травмировался. В плей-офф уж было бы ясно стоит ли он чего... Умения у него достаточно, если бы не Лин, Майами сейчас бы играли против Милуоки. Он провалил несколько матчей после феерического прихода, но потом вышел на нормальный средний уровень, пока не получил травму. Номинация называется - самый прогрессирующий игрок. Лин отыграл 35 матчей - и такого прогресса нет ни у кого в лиге.
sentron, iSport.ua
sentron
04 мая, 21:44
Key Satan считаешь, не заслужил?Yuriy Считаю, что нет ... Тот же Ильясова, Лин и Байнум, которого почему-то проигнорировали на порядок лучше играли, ИМХО. На мой взгляд Лин - Тибо от НБА. Больше пиара, чем умения на сегодняшний день. Да и в значимых противостояниях, как с Нетс, не впечактлил. Жаль, что травмировался. В плей-офф уж было бы ясно стоит ли он чего...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
04 мая, 21:40
YuriyВ этом году номинации конечно расстраивают .. прогрессирующего дали Райану Андерсону ... Богут, который отыграл 12 матчей в одном из бюллетеней получил первое место ..Key Satan считаешь, не заслужил? Считаю, что нет ... Тот же Ильясова, Лин и Байнум, которого почему-то проигнорировали на порядок лучше играли, ИМХО.
Key Satan, iSport.ua
Key Satan
04 мая, 21:38
YuriyВ этом году номинации конечно расстраивают .. прогрессирующего дали Райану Андерсону ... Богут, который отыграл 12 матчей в одном из бюллетеней получил первое место .. считаешь, не заслужил?
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
04 мая, 21:36
В этом году номинации конечно расстраивают .. прогрессирующего дали Райану Андерсону ... Богут, который отыграл 12 матчей в одном из бюллетеней получил первое место ..
sentron, iSport.ua
sentron
04 мая, 21:34
reqА говорили, что будет даже интрига! С Никс индикатором был первый матч - настроя 0, серию можно было не смотреть. То с Далласом, после борьбы в первых 2х ктоб сказал, что такой безнадёжный улёт будет, который начался с Карлайла. Если у тренера так быстро нервы сдали, то что уж о команде говорить...
цика, iSport.ua
цика
04 мая, 21:34
Yuriy Тем не менее стары Детройт установил исторически рекорд по домашним победам, а в плей-офф сдулся ... даи чтобы восьмая команда столько гостевых побед брала как лос-Анджелес ... это капец .. Детройт дуже важко грає із Нешвіллом.Колектив Баррі Троца дуже незручний для крил. А от Королі - просто молодці. В принципі в них гарний склад, плюс чудовий кіпер.Інколи потрібно трішки везіння і команду прориває.Схоже, що ЛАК спіймали свою вдачу : ))Я не проти, щоб вони зустрілись із Рейджерами у фіналі, але доведеться програти : ))
1
234...5
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100