НБА. Майами и Оклахома в шаге от победы

04 мая 2012, 08:17
| Никита Тищенко, iSport.ua
В Америке начались выездные матчи первого раунда плей-офф
НБА. Майами и Оклахома в шаге от победы В Америке начались выездные матчи первого раунда плей-офф
Джеймс против Энтони, фото Getty Images
Серия Майами и Нью-Йорка переехала в город Большого Яблока и команды с первого матча в Мэдисон Сквер Гардене собирались продемонстрировать свои умения играть в защите. По крайней мере, именно так можно расценить то, что мы увидели сегодня. И хотя первое слово осталось за Хит (рывок 16-6 в первой четверти тому подтверждением), уже после первого перерыва Никербокеры смогли показать, что у них осталась еще честь и желание повоевать. По идее, должна была подогревать хозяев еще и мысль о том, что в случае поражения Нью-Йорк станет худшей командой в истории матчей на вылет: рекорд поражений достигнет в этом случае отметки 13 проигрышей подряд, что будет являться единоличным рекордом НБА. Так или иначе, во втором двенадцатиминутном отрезке подопечные Эрика Споэльстры допустили 8 потерь, в то время как Никс сумели хотя бы часть из них превратить в набранные очки. Как итог – вначале рывок 9-1, затем, когда Уэйд, Джеймс и Чалмерс подсократили отставание, Энтони вновь довел разрыв между командами до 10 пунктов.

Зато после большого перерыва все изменилось, и хотя Джеймс все еще терял мяч слишком часто, как для себя, защита флоридских баскетболистов начала менять ход матча. Уже в третьей четверти гости смогли сдержать соперника до всего трех (!) точных бросков. Все остальные очки были набраны хозяевами с линии штрафа. На другом конце площадки немного радуги в игру Майами добавил Уэйд, наконец-то нашедший свой бросок и здорово потрепавший нервы своим персональным опекунам. Тем не менее, Никербокерам пока удавалось держать удар, учитывая, что активность Уэйда имела немного стихийный и эпизодический характер. НБА. Майами и Оклахома в шаге от победыПотому решающий удар по амбициям Нью-Йорка принадлежит ЛеБрону Джеймсу. Лидер Майами совершил в третьей четверти свой четвертый фол, а потому отсиживал тренировочные штаны на скамейке почти все время после большого перерыва. Коуч Спо решил выпустить шестого номера лишь со старта последней дюжины минут, и ЛеБрон ни разу не заставил его пожалеть об этом решении. На его счету первых 11 очков, набранных Жаркими в последней четверти. По ходу этого игрового отрезка он добавит еще 6 пунктов, доведя свои показатели до 17 очков за последнюю четверть. Добавьте сюда же три «трехи» от Чалмерса, и вы получите рецепт выигранной четверти. Если же вас все еще интересует, как обстояли дела в нападении Никс, скажем, что в последней четверти все стало намного лучше – на этот раз подопечные Майка Вудсона сумели реализовать целых пять своих бросков. Южане добывают третью победу в серии, продемонстрировав, пожалуй, лучшую пока что в нынешнем плей-офф игру в защите.

Что касается второго матча сегодняшнего дня, в котором Даллас принимал Оклахому, то я даже не уверен, удастся ли написать о нем столько же, сколько о встрече восточных соперников. Рик Карлайл, позволив слишком многое Уэстбруку в Оклахоме, решил в Далласе не допускать таких же ошибок и поставил постоянный дабл-тим на разыгрывающем Громовых. Собственно, это и нужно было Дюранту. Воспользовавшись тем, что Мэрион регулярно смещался на подстраховку, Кевин пользовался появившимся пространством и без проблем направлял круглый снаряд в кольцо. Такая игра лидера результативности последних сезонов позволила Тандер чувствовать себя в Техасе настолько же комфортно как дома. Помогли этому еще и трибуны, зрители на которых сидели в синих футболках, то есть в цвете, который сегодня одели подопечные Скотта Брукса, и который регулярно используется на домашних матчах Оклахомы.

Тем не менее, Бродяг хоронить было еще рано, а потому посетители Американ Эйрлайнс Центра сидели и терпеливо ждали, когда их любимцы внесут перелом в ход игры. И пускай протокол подсказывает слово «никогда», на самом деле в конце второй–начале третьей четвертей активность Кидда и Новицки позволила Мавс подойти на расстояние всего лишь пяти очков. Но на большее хозяев не хватило – Уэстбрук напомнил, за что его стоило бояться, набросав за отчетную четверть 11 пунктов. НБА. Майами и Оклахома в шаге от победыЗащита действующих чемпионов выглядела абсолютно растерянной, и даже то, что Дюрант в этот момент был полностью прикрыт, не помогло подопечным Рика Карлайла выглядеть лучше. Кроме указанного выше бессилия против Уэстбрука, техасцы регулярно забывали соперника на дуге, что в четвертой четверти вообще привело к катастрофе. Всего за игру Даллас позволил реализовать 12 дальних, и хотя 7 из 22 от самих Маверикс выглядят тоже неплохо, они абсолютно растворились в океане безнадежного поражения. В начале последней четверти некоторые зрители почувствовали себя глуповато в ярко-синей футболке, поддерживающей команду, которая без шансов пролетает, и сняли с себя подарочную амуницию, оставшись в «своем», либо вообще покинув арену. Со временем второй вариант преобладал, и уже за пять минут до финальной сирены игру досматривали, кроме скамеек запасных, только Марк Кьюбан и обслуживающий персонал, начавший уборку пустых сидений.

Нью-Йорк – Майами 70:87 (19:19, 21:17, 16:22, 14:29)

НЙ: Энтони (22 + 8 подборов + 5 потерь), Смит (12), Чендлер (10 + 15 подборов), Филдз (9), Бибби (8)
М: Джеймс (32 + 8 подборов + 5 передач + 8 потерь), Уэйд (20 + 5 перехватов), Чалмерс (19 + 7 подборов + 3 перехвата), Бош (9 + 10 подборов).

Счет в серии: 0-3


Даллас – Оклахома-Сити 79:95 (26:32, 15:18, 16:25, 22:20)


Д: Новицки (17 + 9 подборов), Кидд (12 + 5 подборов), Терри (11 + 6 передач), Уэст (9), Мэрион (6 + 10 подборов)
О: Дюрант (31 + 6 передач), Уэстбрук (20 + 3 перехвата), Ибака (10 + 11 подборов + 4 блокшота), Харден (10 + 3 перехвата), Фишер (10), Кук (9).

Счет в серии: 0-3

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Maxza, iSport.ua
Maxza
04 мая, 13:39
YuriyДе Лорш, фактически во всем я с тобой согласен, только вот те, кто повылезал, выводы делают исходя из точечных постов, превращая их в глобальность ... Раким прикольнулся, на счет яиц, выражение о которых я терпеть не могу, но на этом и завершилась беседа, перешла на другую тему, пока не вылез один недовольный мои мини-выпадом в адрес фанов Лал и за ним другие ... Если бы я реагировал как в прошлом году - был бы срач, а так это скорее больше похоже на спам. Благодарю за нормальный, адекватный пост!! Я, як звичайнісьнький користувач цього унікального по-своєму сайту, який єдиний з усіх спорт-порталів класно і в повній мірі висвітлює ціле життя під назвою NBA, часто заходжу сюди, щоб почитати цікову інфу і подивитися прикольні моменти улюбленої гри, а для тебе це все замикається на понятті "ПОВЫЛАЗИЛИ", і конкретно я, який ніби-то "ВЫЛЕЗ". Ти хоча б елементарну повагу до постуючих маєш??? І доводжу до твого відома, що я фан не тільки ЛАЛ а й ще декількох клубів в рівній мірі. Ще й набрався наглості звинуватити мене у розпалюванні срачу на сайті. Крім того, що розбиратися в баскетболі, треба ще й бути толерантним і по-своєму дипломатом. Я так зрозумів для тебе ці риси чужі ...
Azulon, iSport.ua
Azulon
04 мая, 13:29
YuriyБыла Азулон у меня похвала в адрес Брайанта и неоднократно, было что я писал и так считаю сейчас, что в этом году я зауважал его еще больше. "Черный день для Черной Мамбы - я такое писал?? Если найдешь, будут признателен, ибо вообще не мой стиль .. " не с Боссом ли ты меня перепутал? Почему болею против (но ни в коем случае не хейтерю) Бостона, Сперс, Лал, Сан-Антонио, хотя игра двух предпоследних команд в этом сезоне мне очень нравится, я тут объяснять не буду, потому что начнется срач и тема будет потеряна. Могу рассказать в личной переписке, как тебя найти не знаю, как меня найти думаю, реально догадаться ))) да и кстати цитаты которые ты привел очень искажены ... создается впечатление, что это отдельные мои посты и все, а ведь несколько иного содержания предложения были в определенном контексте ... Относительно "Хочу вылететь" и "Хочу что бы не попали в ПО" контекста не было , ты там говорил что то типа "Вот не люблю я ЛАЛ , что нельзя?" , о чёрном дне это 200% твоя фраза , ибо очень запомнилась , это был комент к какому то из проваленных Коби матчей , вроде как до Олл Стар , уж прости , сейчас искать нет возможности , может попозже
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
04 мая, 13:17
Была Азулон у меня похвала в адрес Брайанта и неоднократно, было что я писал и так считаю сейчас, что в этом году я зауважал его еще больше. "Черный день для Черной Мамбы - я такое писал?? Если найдешь, будут признателен, ибо вообще не мой стиль .. " не с Боссом ли ты меня перепутал? Почему болею против (но ни в коем случае не хейтерю) Бостона, Сперс, Лал, Сан-Антонио, хотя игра двух предпоследних команд в этом сезоне мне очень нравится, я тут объяснять не буду, потому что начнется срач и тема будет потеряна. Могу рассказать в личной переписке, как тебя найти не знаю, как меня найти думаю, реально догадаться ))) да и кстати цитаты которые ты привел очень искажены ... создается впечатление, что это отдельные мои посты и все, а ведь несколько иного содержания предложения были в определенном контексте ...
Azulon, iSport.ua
Azulon
04 мая, 13:06
...и навыков культурного общения и не понимаю что такое "уважение" , то с ними приходится разговаривать на другом языке. Тем более они уже со мной не общаются, так что к чему все эти посты - непонятно .. В принципе согласен , но раз уж зашёл разговор на тему "хочу знать почему у собеседника другое мнение" , я вот уже год как хочу узнать почему ты не любишь ЛАЛ и Коби (знаю что ты его как игрока уважаешь и т.д. , но похвалы в его сторону от тебя практически не видел , а вот "Чёрный день для чёрной Мамбы" и т.д. встречаются куда чаще) , потому что пока я слышал от тебя только "хочу что бы ЛАЛ не попали в ПО" , "Хочу что бы ЛАЛ вылетели в первом раунде" , если игрой не заслужат пройти по вопросов нет , а так , больше похоже на обычное хейтерство , а не на мнение адекватного человека.Я не говорю что ты должен пылать позитивом к Озёрным , просто интересна причина антипатии , я вот к Бостону отношусь не то что бы негативна , скорее как к сопернику в плане исторического противостояния команд , к Хит в принципе индиферентно , исторически они с ЛАЛ несопоставимы , пересекаются 2 раза за сезон , просто не люблю сильно понтовитых и работающих на публику людей , это не только представителей Маями касается ("лучший" центровой запада Чендлер например , "локтеданкер" Гриффин , Моур и Роналдо в футболе , Хемилтон в Ф1 ) , считаю что если человек заслужил , то его и так заметят и похвалят , не нужно тыкать всем в глаза дескать смотрите какой я спешилван
WINamp, iSport.ua
WINamp
04 мая, 13:05
...и навыков культурного общения и не понимаю что такое "уважение" , то с ними приходится разговаривать на другом языке. Тем более они уже со мной не общаются, так что к чему все эти посты - непонятно .. я просто пишу что не согласен или же просто высказываю свою точку зрения под его постом:) а ты чаще всего применяешь слова глупость и немного реже бред:)) в некоторых моментах ты прав, но иногда действительно перегибаешь просто из-за того что у человека другое мнение:) а по поводу "к чему все эти посты" можно применить пословицу нет дыма без огня:) я ни в коем случае не пытаюсь тебе что-то доказать и не пытаюсь обвинить тебя в чём- то, просто высказал своё видение этой ситуации и так же как и все люди могу ошибаться! так что если ты считаешь по другому- дело твоё, а если всё таки увидишь в моих словах смысл, то надеюсь сделаешь какие-то выводы!:)
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
04 мая, 13:03
Де Лорш, фактически во всем я с тобой согласен, только вот те, кто повылезал, выводы делают исходя из точечных постов, превращая их в глобальность ... Раким прикольнулся, на счет яиц, выражение о которых я терпеть не могу, но на этом и завершилась беседа, перешла на другую тему, пока не вылез один недовольный мои мини-выпадом в адрес фанов Лал и за ним другие ... Если бы я реагировал как в прошлом году - был бы срач, а так это скорее больше похоже на спам. Благодарю за нормальный, адекватный пост!!
De Lorsh, iSport.ua
De Lorsh
04 мая, 12:54
...ыми у меня нормальный разговор, это во -первых, а во вторых примеры, примеры, а то сплошная пыль и разговор ни о чем ... Но повылезали конечно славно ))) один плюнул гадость и сразу понеслось ... )))) На самом деле, есть два варианта. Те кто повылезали имеют на тебя зуб, завидуют тебе или еще что-то, поэтому, только увидели, что кто-то сказал что-то против тебя, сразу присоединились. Или второй вариант, что говорят тебе отчасти правду. В сообщениях о тебе не было злости, как обычно у Зака или перехода на личности, как еще какойто чувак тебе пишет иногда. Не значит, что они правы во всем, просто спокойно подумай, из-за чего людям такое писать. По поводу примеров перегиба, то твоя переписка сегодня с Ракимом это подтверждает. По поводу навязывания мнения, то это очевидно странное заключение, если учесть, что это не манера общения, а, скорее, манера восприятия тем, кому ты "навязываешь свое мнение" Иными слвами можно спокойно рассказывать свое выдение чего-либо, а человек скажет, что ты ему что-то навязал.Ты один из немногих людей здесь на сайте, который знает очень много, и очень много понимает в баскетболе, я думаю тебе просто стоит вынести рациональное зерно из всего этого спора и все будет гуд. Воспринимай эти комментарии просто как ремарку происходящего, а не нападки.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
04 мая, 12:39
MG89 ги))))) Ще один користувач вважає шо Юра трохи перегинає))) Гражданін Дзюбенко, воно якось підозріло вже, вам не здається ??)))asman +100500..это как в том анекдоте -"все придурки все едут тебе навстречу!, может пора задуматься.., может это ты по встречке едешь?" Ой вряд ли Асман)))))) Под придурками подразумевается Крейзи, Зак (уж с ними по одной полосе я ехать не собираюсь .. ) и может еще один-два ника, которые я честно не помню, но с остальными у меня нормальный разговор, это во -первых, а во вторых примеры, примеры, а то сплошная пыль и разговор ни о чем ... Но повылезали конечно славно ))) один плюнул гадость и сразу понеслось ... ))))
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
04 мая, 12:36
WINampпо поводу перегиба люто плюсую!!! вся беда в том, что если чьё-то мнение не совпадает с твоим ты в большинстве случаев сразу же называешь его бредовым, а если быть точнее : "очередной бред написал" ( и при этом цепляешься за каждую мелочь) :)) я всё понимаю- у каждого своя манера общения, но всё же:) не стоит быть таким принципиальным и придирчивым!:) про мнение и бредовое ты написал глупость. я называют бредовым мнение только двух товарищей - Зака и Крейзи, причем во многом из-за их негатива и ограниченности по отношению к другим командам и игрокам. "очередной бред написал" - такое было раз-два и обчелся, а ты сделал глобальный вывод. С остальными я общаюсь на нормальном языке. Для тебя может что-то и мелочь, а для меня не мелочь - у всех разные подходы, верно? а мне интересно, что ты делаешь, когда кто-то говорит мысль несопадающую с твоей? стоишь в стороне или все же захочешь узнать почему человек так думает? так вот я тоже хочу знать, но так как два вышеназванных персонажа не обрели навыков культурного общения и не понимаю что такое "уважение" , то с ними приходится разговаривать на другом языке. Тем более они уже со мной не общаются, так что к чему все эти посты - непонятно ..
WINamp, iSport.ua
WINamp
04 мая, 12:20
по поводу перегиба люто плюсую!!! вся беда в том, что если чьё-то мнение не совпадает с твоим ты в большинстве случаев сразу же называешь его бредовым, а если быть точнее : "очередной бред написал" ( и при этом цепляешься за каждую мелочь) :)) я всё понимаю- у каждого своя манера общения, но всё же:) не стоит быть таким принципиальным и придирчивым!:)
asman, iSport.ua
asman
04 мая, 12:18
MG89 ги))))) Ще один користувач вважає шо Юра трохи перегинає))) Гражданін Дзюбенко, воно якось підозріло вже, вам не здається ??))) +100500..это как в том анекдоте -"все придурки все едут тебе навстречу!, может пора задуматься.., может это ты по встречке едешь?"
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
04 мая, 11:37
bezpredel_uaДаллас после двух обидных поражений в Оклахоме дома поплым... Видимо слишком перенервничали... Следующую уверен возьмут. Но серию им не потянуть, хотя хотелось бы ошибиться... Если ошибешься, то это будет впервые в истории НБА, когда команда с 0-3 на 4-3 перевалит.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
04 мая, 11:36
MG89 ги))))) Ще один користувач вважає шо Юра трохи перегинає))) Гражданін Дзюбенко, воно якось підозріло вже, вам не здається ??))) Уважаемый, в чем перегиб?? можно конкретней )))) А что подозрительно? тоже можно немного конкретики? Что ж ты не пишешь Азулону, Дэмону, Форлани, которые нормально общаются, а сразу отреагировал этого пользователя??? ))))
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
04 мая, 11:34
MG89 ги))))) Ще один користувач вважає шо Юра трохи перегинає))) Гражданін Дзюбенко, воно якось підозріло вже, вам не здається ??)))БарсаМен Перегибает, когда дело доходит до Пола и Леброна=) Примеры, а так это просто воздух ...
БарсаМен, iSport.ua
БарсаМен
04 мая, 11:31
MG89 ги))))) Ще один користувач вважає шо Юра трохи перегинає))) Гражданін Дзюбенко, воно якось підозріло вже, вам не здається ??))) Перегибает, когда дело доходит до Пола и Леброна=)
БарсаМен, iSport.ua
БарсаМен
04 мая, 11:31
Yuriy Только именно фаны Лейкерс чаще всего спекулируют этим, видимо от перебора самих чемпионств.БарсаМен Я б тоже не прочь поспекулировать =)
MG89, iSport.ua
MG89
04 мая, 11:29
Yuriy О, новенький ))) блин, ну где же вы беретесь ... )))) Макза, не по одному Крейзи )))) Зак - заслужил своим текущим тупизмом. Хм.. а в чем сегодня было навязывание своего мнения?? или у тебя слово "навязывать" и "высказывать" - синонимы? А вообще добро пожаловать ))) но срач как раз сейчас развел именно ты. тут была и есть нормальная беседа без перехода на личности, но ты решил встрять ))) ги))))) Ще один користувач вважає шо Юра трохи перегинає))) Гражданін Дзюбенко, воно якось підозріло вже, вам не здається ??)))
БарсаМен, iSport.ua
БарсаМен
04 мая, 11:28
Sidney Да, с пестнями и плясками)) А если по теме, то чемпионство - показатель для всех, а не только для фанов ЛАЛ.Yuriy Только именно фаны Лейкерс чаще всего спекулируют этим, видимо от перебора самих чемпионств. Я б тоже не прочь поспекулировать
БарсаМен, iSport.ua
БарсаМен
04 мая, 11:27
Yuriy Какая сейчас жесткая травля Стоктона, Миллера и иже с ними идет, аж парней жалко стало ... Кстати, насколько я успел заметить, фанатизм вокруг важности перстней доминирует только среди фанов Лейкерс ))) которые вырастили великих Мпенгу, Джорджа и еще кучку полубаскетболистов с ПЕСТНЯМИ!!! ))))) А вырастили же. Я б не против, чтобы в Никс такие играли, только чтоб команда брала персни.
БарсаМен, iSport.ua
БарсаМен
04 мая, 11:26
Rakim Сужу по твоїх статтях:) Чи не варто!?... Та й деякі матчі Хіт, вибірково, але бачив в цьому сезоні. Можна і навіть треба, з одного боку. З іншого: ціль - каблучки. Хто їх візьме, тих натовп і буде боготворити, хто ні - травля, приниження і осуд:) Плюсую. Так всегда. Кто выиграл - на коне, неважно как, а кто продул......
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
04 мая, 11:10
Maxza Ти тупо по одному Crazy Boy судиш. Інших фанів Лейкерс в більшій мірі не стосується те, що ти написав про "ПЕРСТНІ". І харе всім нав"язувати свою думку. А то дозволяєш собі дуже багато, інколи опускаючись до образ типу "ушлепок" на адресу ZAKa і таке інше. Краще насолоджуватися баскетом, ніж розводити срач "по поводу і без повода". О, новенький ))) блин, ну где же вы беретесь ... )))) Макза, не по одному Крейзи )))) Зак - заслужил своим текущим тупизмом. Хм.. а в чем сегодня было навязывание своего мнения?? или у тебя слово "навязывать" и "высказывать" - синонимы? А вообще добро пожаловать ))) но срач как раз сейчас развел именно ты. тут была и есть нормальная беседа без перехода на личности, но ты решил встрять )))
Maxza, iSport.ua
Maxza
04 мая, 11:04
Yuriy Какая сейчас жесткая травля Стоктона, Миллера и иже с ними идет, аж парней жалко стало ... Кстати, насколько я успел заметить, фанатизм вокруг важности перстней доминирует только среди фанов Лейкерс ))) которые вырастили великих Мпенгу, Джорджа и еще кучку полубаскетболистов с ПЕСТНЯМИ!!! ))))) Ти тупо по одному Crazy Boy судиш. Інших фанів Лейкерс в більшій мірі не стосується те, що ти написав про "ПЕРСТНІ". І харе всім нав"язувати свою думку. А то дозволяєш собі дуже багато, інколи опускаючись до образ типу "ушлепок" на адресу ZAKa і таке інше. Краще насолоджуватися баскетом, ніж розводити срач "по поводу і без повода".
Rakim, iSport.ua
Rakim
04 мая, 10:48
Azulon Мне вот нынешний драфт нравится , да ещё Тайрик и Рики , а 90 для меня как то ближе , не смейтесь , из-за позиции первого номера , вот не может моя душа принять того , во что в наше время преврашаеться ПГ , хочу в начале атаки с мячём выдеть дирижёров , а не стритболистов , Стоктоновские 1к+ ассистов за сезон сейчас выглядят как утопия і я про те! якось уже теж писав тут, що сьогодні позиція ПГ в Лізі - якась "чорна діра", якщо брати до уваги, як поводять себе на паркеті уестбруки, уолли, роузи і інші. щодо Джонових 1 000+ за сезон то таке і утопією не назвеш:) не та зараз Ліга, щоб хтось за штуку напасував...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
04 мая, 10:48
Azulon Мне вот нынешний драфт нравится , да ещё Тайрик и Рики , а 90 для меня как то ближе , не смейтесь , из-за позиции первого номера , вот не может моя душа принять того , во что в наше время преврашаеться ПГ , хочу в начале атаки с мячём выдеть дирижёров , а не стритболистов , Стоктоновские 1к+ ассистов за сезон сейчас выглядят как утопия Баскетбол меняется, тут ничего не поделаешь, ИМХО сейчас защита в командах построена на порядок сильнее, чем в 90-х и тот же Стоктон мог и не стать в наше время суперпуер разыгрывающим ... Какая оборона была у Майами. В регулярке такое было раз два и обчелся .. Спо просто молоток. Хорошо подготовился к серии.
Azulon, iSport.ua
Azulon
04 мая, 10:39
Rakim є таке ;) хоча в чомусь і сьогоднішня НБА імпонує - баскет іншим став... хоча і важко визначити яким... от зловив себе на думці, що з усіх гравців, задрафтованих за 3-4 останніх роки, не має жодного, за ким хочеться слідкувати і вболівати... от Пол, Дерон і Джош Сміт - з того покоління, за яких "топлю" сьогдня. а дальше - "мрак"!:) Мне вот нынешний драфт нравится , да ещё Тайрик и Рики , а 90 для меня как то ближе , не смейтесь , из-за позиции первого номера , вот не может моя душа принять того , во что в наше время преврашаеться ПГ , хочу в начале атаки с мячём выдеть дирижёров , а не стритболистов , Стоктоновские 1к+ ассистов за сезон сейчас выглядят как утопия
123
45
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100