НБА. Майами Хит — чемпион сезона 2011/12

22 июня 2012, 06:45
| Никита Тищенко, iSport.ua
Уже на второй год существования Большое Трио Южного побережья достигло своей цели
НБА. Майами Хит — чемпион сезона 2011/12  Уже на второй год существования Большое Трио Южного побережья достигло своей цели
Коронованый Король Джеймс, фото Getty Images
Доминирование. Вот слово, которое лучше всего подходит для описания сегодняшнего матча, пятого в финальной серии и, как оказалось, последнего в этом сезоне. Перед матчем говорилось, что для того, чтобы вернуться в игру, Оклахоме нужно не так много, и все сильные стороны команды Скотта Брукса, благодаря которым Громовые выдали такой впечатляющий поход к Финалам, все еще при них. Но если что-то у них и осталось, то сегодня Тандер это проявить не сумели. Тренер молодой команды остался верным своей «большой» стартовой пятерке с Перкинсом и Ибакой, которая уже не раз доказывала свою несостоятельность в игре против флоридского смол-болла. Провалилась она и сегодня, заработав Скотти пятно в резюме своей упрямостью. Хоть и говорят, что команды-чемпионы должны быть упертыми, но такое доверие собственным игрокам вопреки той игре, что они показывают, себя не оправдало.

Единственное преимущество, которым владели гости в сегодняшнем матче –двухочковый разрыв в середине первой четверти, до того, как Миллер и Коул тремя трехочковыми вывели Хит вперед на 10 пунктов. Правда, как мы знаем по этой серии, такое преимущество не является проблемой ни для одной из команд, потому активность Дюранта периодически подводила Оклахому на расстояние в 4-5 очков, которое можно было бы легко преодолеть одним рывком. Правда, рывка этого зрители на трибунах, к вящей своей радости, так и не дождались. Чем дальше, тем труднее было более тяжелой Оклахоме успевать за движением мяча, что приводило к постоянным открытиям снайперов флоридцев на трехочковой дуге.НБА. Майами Хит — чемпион сезона 2011/12 Всего за матч Хит реализовали 14 дальних, повторив рекорд Финалов НБА по количеству точных дальних за игру, 7 из которых на счету Миллера, который за четыре предыдущие матча серии реализовал лишь два своих броска. Когда после третьей четверти у одноногого кандидата на амнистию спросили, чем вызвана такая его снайперская активность, он ответил просто: «Они продолжают играть дабл-тим на Джеймсе».

Так и есть: Оклахома не сделала выводов после прошлого матча и продолжала прессинговать ЛеБрона, что приводило к открытым игрокам на дуге, которых «пауэр поинт гард» (термин Билла Симмонса) без проблем находил пасом. На счету МВП Финалов (единогласным решением всех голосовавших) сегодня 13 передач (это значит, что он второй после Майкла Джордана, который набирал 20+ очков и 12+ передач в двух подряд матчах Финалов), 8 из которых привели к дальнему броску. Кроме того, 11 подборов принесли ему второй трипл-дабл финальной серии. До сих пор лишь Мэджику Джонсону удавалось записать на свой счет больше одного трипл-дабла в Финалах. Чтобы закончить список достижений шестого номера Хит, скажем, что он стал первым с 2003 года (после Данкана) игроком, который сумел в один сезон собрать титулы Самого ценного игрока регулярного чемпионата и Самого ценного игрока Финалов.

Но прекратим восхваление чемпиона и вернемся к матчу, где все шло для Громовых более, чем печально. Если еще на старте третьей четверти 10-очковый отрыв казался вполне преодолеваемым, то уже к середине этой двенадцатиминутки Тандер попросту встали, как в защите, так и в нападении. В какой-то момент даже показалось, что Жаркие играют против манекенов, настолько апатично действовали гости в защите. И хотя до момента, когда тренеры выпустят на паркет резервистов, оставалась целая четверть, уже тогда стало ясно, что чуда от Оклахомы мы не увидим. Окончательно это прояснилось в начале последней четверти, когда даже целая серия точных бросков гостей, в том числе и из-за дуги, никак не повлияла ни на атаку Хит, ни на настроение трибун, уже готовившихся праздновать чемпионство. НБА. Майами Хит — чемпион сезона 2011/12 Капитуляцией Тандер стоит считать пятую минуту до финальной сирены, когда вместо Дюранта и Уэстбрука со скамейки запасных вышли Кук и Олдрич. Звезды Южного побережья продержались на полторы минуты дольше, а затем устраивали обнимашки за пределами паркета в ожидании конца матча.

Лучшее индивидуальное выступление игрока за много лет приводит к заслуженному чемпионству, первому из обещанных обновленным Майами, но нельзя забывать и про каждого, кто присоединился к титулу, особенно про многократно охаянную всеми скамейку. Пожалуй, только Эдди Карри не внес свою лепту в этот титул, остальные же заслуженно могут называться чемпионами НБА. Что ж, сезон, которого могло не быть, подошел к концу, но уже через неделю драфт НБА даст старт новому сезону, а пока Майами, Джеймс и их болельщики могут праздновать - их dreams came true.

Майами - Оклахома-Сити 121:106 (31:28, 28:23, 36:22, 26:35)

М: Джеймс (26 + 13 передач + 11 подборов + 6 потерь), Бош (24 + 7 подборов), Миллер (23 + 5 подборов), Уэйд (20 + 8 подборов + 3 блокшота), Баттье (11), Чалмерс (10 + 7 передач)
О: Дюрант (32 + 11 подборов + 7 потерь), Уэстбрук (19 + 6 передач), Харден (19 + 5 передач), Фишер (11), Ибака (9).

Счет в серии: 4-1.

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
23 июня, 14:33
Yuriy 31 аллену и 31 Гарнетту - это что солидный возраст????Wizard Нет это просто юноши и младенцы !) 31 это приличный возраст , когда в среднем в баскетбол заканчивают лет в 35. Согласись это не 20 и не 25. младенцы как пацаны проиграли финал 2012, а 31 - это пик опыта и еще отличные физ возможности, поэтому им и не понадобилось два года идти к чемпионству ... уже психологически были готовы биться .Бостон даже на год быстрее выиграли перстни, но ты их не трогаешь ... ведь собрались втроем и сразу все взяли, где же тут, по твоему мнению интерес? разве это тебя не должно выводить из себя?? Единственная ошибка Джеймса - это десижн, за который он уже дважды извинился, все остальное - это просто плод рассуждений хейтеров, которые в прежних примерах попытки легких перстней ничего не видят плохого, а тут видите ли проблема ..
Wizard, iSport.ua
Wizard
23 июня, 14:32
Damon Тоесть потенциальная тройка Стат, Пол, Джеймс не вызвала бы такого резонанса? Еще как вызвала бы! было бы то же самое . Но ее могло бы и не быть . так как там был лишь Стат на то время , добавив туда Джеймса плюс пригласив вмсто Пола хороших ролевых игроков , мы получим команду , кторая скажем так по уровню и потенциалу равна таким команда как Сас , Окла , Чикаго и тд А не как Хит которая превосходит на данный момент всех. Если бы туда еще Пол прешол , была бы та же фигня, я против создания каких либо мега коллективов , которые портят НБА . Должен быть какой-то баланс и багоразумие , напичкать команду звездами и выигрывать титулы ума много не надо! другое дело вырастить из юнцов хороших звед и создвать конкурентноспособные коллективы , вот это талант кторые достоен уважения.
Sidney, iSport.ua
Sidney
23 июня, 14:30
Wizard Не понял в чем суть вопроса. Еще раз повторюсь что не вина Джеймса в том что Кливленд не смог его обеспечить более достойными игроками. Но что это меняет или к чему это ведет я не понял)? не смог Кавс он ушел , молодец правильно сделал . Он и так тянул Кливленд долгие годы за что ему честь и хвала, а вот за переход в Хит к самым сыльным партнерам , на тот момент в лиге и тем самым выбрав самый легкий путь к чемпионству , просто позор! Вот в чем все дело! Я считаю что в НБА есть принципиальные соперники и игроки как Джеймс и Коби , которые чисто с этической точки зрения в одной команде играть не должны , такой аналог можно провести с Джеймсом и Уэейдом . Что можно еще раз сказать королю вистов не добавило , напротив. Я не понимаю Вашу логику, в отличии от логики Джеймса. Он хочет стать чемпионом и идет туда, где это легче всего сделать. Что в этом плохого? Что он кому-то что-то не доказал? Я не уверен, что он считал, будто ему надо что-то доказывать.
Damon, iSport.ua
Damon
23 июня, 14:29
Andrea Forlani Ответ на вопрос: Менеджмент Кавс элементарно не смог бы их подписать в виду своих решений :) Для того, чтобы построить такой коллектив Кавальерс нужно было бы пойти на расчистку ведомости, возможно пару лет не попасть в ПО. На такое они бы не пошли, уж слишком боязнь присутствовала потерять Брона. Да и то, нет гарантий, что там бы смогли собрать биг-2 или хотя бы биг-3, ввиду того, что Кливленд, пожалуй, самый провинциальный город в котором есть команда НБА.. вот и я к тому веду) что не все исчисляется перстнями))) такой шлак вывести на такой уровень под силу только великим. из этой четверки только Джордану это мб удалось. Коби и Дюрант не сдюжили бы ИМХО. но все-таки какая у Дюранта кисть.. сказка а не рука..
Andrea Forlani, iSport.ua
Andrea Forlani
23 июня, 14:24
Damon а ответ на первый вопрос?))) Ответ на вопрос: Менеджмент Кавс элементарно не смог бы их подписать в виду своих решений :) Для того, чтобы построить такой коллектив Кавальерс нужно было бы пойти на расчистку ведомости, возможно пару лет не попасть в ПО. На такое они бы не пошли, уж слишком боязнь присутствовала потерять Брона. Да и то, нет гарантий, что там бы смогли собрать биг-2 или хотя бы биг-3, ввиду того, что Кливленд, пожалуй, самый провинциальный город в котором есть команда НБА..
Damon, iSport.ua
Damon
23 июня, 14:24
Wizard Не понял в чем суть вопроса. Еще раз повторюсь что не вина Джеймса в том что Кливленд не смог его обеспечить более достойными игроками. Но что это меняет или к чему это ведет я не понял)? не смог Кавс он ушел , молодец правильно сделал . Он и так тянул Кливленд долгие годы за что ему честь и хвала, а вот за переход в Хит к самым сыльным партнерам , на тот момент в лиге и тем самым выбрав самый легкий путь к чемпионству , просто позор! Вот в чем все дело! Я считаю что в НБА есть принципиальные соперники и игроки как Джеймс и Коби , которые чисто с этической точки зрения в одной команде играть не должны , такой аналог можно провести с Джеймсом и Уэейдом . Что можно еще раз сказать королю вистов не добавило , напротив. вопрос состоит в том, что круче сразу вытягивать шлаковую команду и терять высокие пики или 3-4 года оттачивать мастерство и сливать все, выстраивая на драфте династию?
Wizard, iSport.ua
Wizard
23 июня, 14:24
WizardТем более игроки Хит сейчас скажем так в самом соку а у Бостона собрались игроки которые уже имели довольно солидный возраст, это еще один немаловажный плюс и перевес в сторону Хитового трио!Yuriy 31 аллену и 31 Гарнетту - это что солидный возраст???? Нет это просто юноши и младенцы !) 31 это приличный возраст , когда в среднем в баскетбол заканчивают лет в 35. Согласись это не 20 и не 25.
Damon, iSport.ua
Damon
23 июня, 14:22
Wizard Не понял в чем суть вопроса. Еще раз повторюсь что не вина Джеймса в том что Кливленд не смог его обеспечить более достойными игроками. Но что это меняет или к чему это ведет я не понял)? не смог Кавс он ушел , молодец правильно сделал . Он и так тянул Кливленд долгие годы за что ему честь и хвала, а вот за переход в Хит к самым сыльным партнерам , на тот момент в лиге и тем самым выбрав самый легкий путь к чемпионству , просто позор! Вот в чем все дело! Я считаю что в НБА есть принципиальные соперники и игроки как Джеймс и Коби , которые чисто с этической точки зрения в одной команде играть не должны , такой аналог можно провести с Джеймсом и Уэейдом . Что можно еще раз сказать королю вистов не добавило , напротив. Тоесть потенциальная тройка Стат, Пол, Джеймс не вызвала бы такого резонанса?
Wizard, iSport.ua
Wizard
23 июня, 14:19
Damon я тебе задаю встречный вопрос. Харден, Уэстбрук (Грина обменяли на что-то из Бостона) выбирались под высокими пиками. значит первые годы Дюрант был постоянно в заднице. ЛеБрон сразу так затащил Кливленд что у них пики пошли аж из 10-го. Это вина Джеймса что он так круто играл?
сейчас ты говоришь, что все так легко и просто. Твои слова перед финалом "4-3 , 4-2 в пользу Хит!?? Ню ню , посмотрим... Кстати никто не упамянул , какую "великолепную" игру показывает король в финалах. А это может быть еще один весомый плюс в пользу Тандер."
так может пацаны собрались и показали яйца? или все легко и просто?
Не понял в чем суть вопроса. Еще раз повторюсь что не вина Джеймса в том что Кливленд не смог его обеспечить более достойными игроками. Но что это меняет или к чему это ведет я не понял)? не смог Кавс он ушел , молодец правильно сделал . Он и так тянул Кливленд долгие годы за что ему честь и хвала, а вот за переход в Хит к самым сыльным партнерам , на тот момент в лиге и тем самым выбрав самый легкий путь к чемпионству , просто позор! Вот в чем все дело! Я считаю что в НБА есть принципиальные соперники и игроки как Джеймс и Коби , которые чисто с этической точки зрения в одной команде играть не должны , такой аналог можно провести с Джеймсом и Уэейдом . Что можно еще раз сказать королю вистов не добавило , напротив.
Damon, iSport.ua
Damon
23 июня, 14:16
Andrea Forlani Первоначально у Кавс было две молодых звезды - Бузер и Джеймс. Карлос кинул менеджмент Кливленда, и дальше началось хождение по кругу. Это заключалось в том, что подписывались за приличные деньги средние игроки, и таких игроков была уйма в Кавс того периода. Обмены были в стиле шило на мыло, и выменивали игроков с не совсем адекватными контрактами вместо того, чтобы расчищать платёжку. Так в Кавальерс уже не тот Уоллас получал 15, а Шербяк - 12. Перед последним сезоном Джеймса платёжка была уже не столь заполненной, но руководство Кливленда сдуру взяло на себя 20-милионный контракт Шака. Он заканчивался в 2010-м, а ещё и большой контракт Илгаускаса подходил в концу. На рынке могло быть много вариантов (про Стата в Кавс говорили), но перед самым дедлайном дабы выиграть перстни "по быстрому", был выменян гигантский контракт Джеймисона. Шансов на подписание звёзд летом не было, Джеймс понимая это и ушёл а ответ на первый вопрос?)))
Andrea Forlani, iSport.ua
Andrea Forlani
23 июня, 14:11
...рутой? ну типа собрали банду в одном городе и всю карьеру бы там мочили всех. 2-й. Какого хрена 7 лет делал менеджмент команды? ГМ и президент? пардон за офтоп и за не проф. взгляд. может кто пояснит. Первоначально у Кавс было две молодых звезды - Бузер и Джеймс. Карлос кинул менеджмент Кливленда, и дальше началось хождение по кругу. Это заключалось в том, что подписывались за приличные деньги средние игроки, и таких игроков была уйма в Кавс того периода. Обмены были в стиле шило на мыло, и выменивали игроков с не совсем адекватными контрактами вместо того, чтобы расчищать платёжку. Так в Кавальерс уже не тот Уоллас получал 15, а Шербяк - 12. Перед последним сезоном Джеймса платёжка была уже не столь заполненной, но руководство Кливленда сдуру взяло на себя 20-милионный контракт Шака. Он заканчивался в 2010-м, а ещё и большой контракт Илгаускаса подходил в концу. На рынке могло быть много вариантов (про Стата в Кавс говорили), но перед самым дедлайном дабы выиграть перстни "по быстрому", был выменян гигантский контракт Джеймисона. Шансов на подписание звёзд летом не было, Джеймс понимая это и ушёл
Wizard, iSport.ua
Wizard
23 июня, 14:09
Блин долго писал камент , но сайт заглючил и он пропал)) Ща придется по новой) во лажа)
Damon, iSport.ua
Damon
23 июня, 14:02
Banchik :) Хейтеры за что не уцепятся , всё мимо:) Леброн в клатче великолепен !!Скамейка отыграла на ура! Бош в защите просто зверь! Спо сделал Брукса как ребёнка =) Ну не за что зацепится , теперь вспоминают создание Биг 3 и десижн) та я сейчас веду не к победе Хит в этом году. мне интересно может кто более прошаренный проанализирует карьеры этих 4-х великих и менеджмент команд в которых они играли. а то что многие в прогнозе облажались, так я сам с трудом верил в победу перед началом, но уже первая игра вселила в меня оптимизм.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
23 июня, 13:46
WizardТем более игроки Хит сейчас скажем так в самом соку а у Бостона собрались игроки которые уже имели довольно солидный возраст, это еще один немаловажный плюс и перевес в сторону Хитового трио! 31 аллену и 31 Гарнетту - это что солидный возраст????
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
23 июня, 13:45
Damon я тебе задаю встречный вопрос. Харден, Уэстбрук (Грина обменяли на что-то из Бостона) выбирались под высокими пиками. значит первые годы Дюрант был постоянно в заднице. ЛеБрон сразу так затащил Кливленд что у них пики пошли аж из 10-го. Это вина Джеймса что он так круто играл?
сейчас ты говоришь, что все так легко и просто. Твои слова перед финалом "4-3 , 4-2 в пользу Хит!?? Ню ню , посмотрим... Кстати никто не упамянул , какую "великолепную" игру показывает король в финалах. А это может быть еще один весомый плюс в пользу Тандер."
так может пацаны собрались и показали яйца? или все легко и просто?
Отличную цитату достал)))) Облажался Визард по полной ))))
Wizard, iSport.ua
Wizard
23 июня, 13:45
Тем более игроки Хит сейчас скажем так в самом соку а у Бостона собрались игроки которые уже имели довольно солидный возраст, это еще один немаловажный плюс и перевес в сторону Хитового трио!
Damon, iSport.ua
Damon
23 июня, 13:43
...ли точечную селекцию в виде Родмана , Харпера , Лонгли , Креа , Кукоча и тем самым строили потихоньку династию кропотливо! а нет так раз , два и и Уэйд и Джеймс чемпионы , " очень" почетно и круто.... я тебе задаю встречный вопрос. Харден, Уэстбрук (Грина обменяли на что-то из Бостона) выбирались под высокими пиками. значит первые годы Дюрант был постоянно в заднице. ЛеБрон сразу так затащил Кливленд что у них пики пошли аж из 10-го. Это вина Джеймса что он так круто играл?
сейчас ты говоришь, что все так легко и просто. Твои слова перед финалом "4-3 , 4-2 в пользу Хит!?? Ню ню , посмотрим... Кстати никто не упамянул , какую "великолепную" игру показывает король в финалах. А это может быть еще один весомый плюс в пользу Тандер."
так может пацаны собрались и показали яйца? или все легко и просто?
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
23 июня, 13:43
Wizard Лично я считаю , я могу и ошибатся но это мой взгял на НБА и баскетбол и с этим можно естественно поспорить , что Бостонское трио не было настолько сильным как трио Хит по этому после содания Майамской тройки многие понимали , что у них потенциал просто колосальный и тем самым они могут убить какую либо интригу в НБА , становясь чемпионами год за годом! Вот в этом и разница , это мое мнение еще раз подчеркну. Для того, чтобы ты так не считал, посмотри статы Аллена и гарнетта в сезоне перед переходом в Бостон ... думаю, ты будешь удивлен.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
23 июня, 13:41
Wizard Лично я про то что Леброн свалил с Кливленда еще раз скажу только плюсую , не смог Кливленд подобрать более лучших партнеров , нежели были . По этому это проблемы Кавс а не Лебы. А вот на счет как собираются чемпионские команды . То к примеру Окла в ее сторону никто даже не осмелится и камня кинуть , просто можно аплдодировать. На драфте выбрали Дюранта( очень угадали) нашли и ракрыли таких талантов как Уэстбрук , Харден , Ибака итд Просто умнички! Другое дело с ноля пригласить Джеймса и Боша к Уэйду и взять чемпионсто , то есть все так просто раз , два и готово вот мвам чемпионы. По моему тут разница меджу этими двумя примерами колосальная!!!! про Чикаго тоже скажу Был Джордан , потом взяли Пиппена , и проводили точечную селекцию в виде Родмана , Харпера , Лонгли , Креа , Кукоча и тем самым строили потихоньку династию кропотливо! а нет так раз , два и и Уэйд и Джеймс чемпионы , " очень" почетно и круто.... Райли Майами строил несколько лет, расчищая платежку для Джеймса и Боша - это не так просто как ты ту описываешь. Оклахома и Сперс построенные от драфта. Да и кстати, все что ты написал про Хит все подходит про бостон - раз и Гарнетт с Алленом ))) вот и тройка. и еще ты ту про Джордана и пиппена написал, так вот выбрали Уэйда на драфте и взяли не с разницей в несколько сезонов а сразу двух сильных? это принципиальная разница?
Wizard, iSport.ua
Wizard
23 июня, 13:41
Banchik :) Журналюги с десижном постарались вот и резонанс !.. Лично я считаю , я могу и ошибатся но это мой взгял на НБА и баскетбол и с этим можно естественно поспорить , что Бостонское трио не было настолько сильным как трио Хит по этому после содания Майамской тройки многие понимали , что у них потенциал просто колосальный и тем самым они могут убить какую либо интригу в НБА , становясь чемпионами год за годом! Вот в этом и разница , это мое мнение еще раз подчеркну.
Wizard, iSport.ua
Wizard
23 июня, 13:35
...рутой? ну типа собрали банду в одном городе и всю карьеру бы там мочили всех. 2-й. Какого хрена 7 лет делал менеджмент команды? ГМ и президент? пардон за офтоп и за не проф. взгляд. может кто пояснит. Лично я про то что Леброн свалил с Кливленда еще раз скажу только плюсую , не смог Кливленд подобрать более лучших партнеров , нежели были . По этому это проблемы Кавс а не Лебы. А вот на счет как собираются чемпионские команды . То к примеру Окла в ее сторону никто даже не осмелится и камня кинуть , просто можно аплдодировать. На драфте выбрали Дюранта( очень угадали) нашли и ракрыли таких талантов как Уэстбрук , Харден , Ибака итд Просто умнички! Другое дело с ноля пригласить Джеймса и Боша к Уэйду и взять чемпионсто , то есть все так просто раз , два и готово вот мвам чемпионы. По моему тут разница меджу этими двумя примерами колосальная!!!! про Чикаго тоже скажу Был Джордан , потом взяли Пиппена , и проводили точечную селекцию в виде Родмана , Харпера , Лонгли , Креа , Кукоча и тем самым строили потихоньку династию кропотливо! а нет так раз , два и и Уэйд и Джеймс чемпионы , " очень" почетно и круто....
Wizard, iSport.ua
Wizard
23 июня, 13:24
Какой бред... Тебя про Бостон уже спрашивали ? КАКАЯ РАЗНИЦА????
Бред не бред встречный вопрос, если нет разницы между тройками Бостона и Хит в чем причина того что , кода собралось трио в Майами просто начался шквал критики и негодование ( хотя и было тоже очень много ликования со стороны други) . Когда собрался Бостон такого не было почему-то в чем причина?
Damon, iSport.ua
Damon
23 июня, 13:22
блин, копаться в истории не мое, но тут пришлось. итак. давно хотел спросить, может че не понимаю, знающие объяснят.
по Джордану лень копаться, как ему собрал менеджмент команду я не знаю. но там оказались Пиппен, Родман, Кукоч, Грант и иже с ними. С Коби понятно, Шак все дела (эти Династии в мегаполисах, где априори проще). Дюрэнту последовательно в первых номерах (за исключением Ибаки) выбирают Уэстбрука, Хардена, Грина (в последствии выменянного на добротного стартового центра). Итого стартовая пятерка. Теперь Кавс. я не знаю всей эпопеи , может кто-то более подробно расскажет историю. Короче на следующем драфте (а у них оказывается аж 10 пик) они выбирают Люка Джексона (ей-богу впервые о нем услышал сегодня), через год они пропускают первый раунд, еще через год берут уже аж 27(!!) Шеннона Брауна. в итоге команда которую я помню это Варежао, Мо, Зи, Бубби, Саша позже Энтаун. имею 2 вопроса. 1-й. Если бы ЛеБрон слил еще года 3 и ему набрали Двайта, Дерона, СиПи, Рондо и тд (нужных подчеркнуть хотя бы 2-х) он был бы более крутой? ну типа собрали банду в одном городе и всю карьеру бы там мочили всех. 2-й. Какого хрена 7 лет делал менеджмент команды? ГМ и президент? пардон за офтоп и за не проф. взгляд. может кто пояснит.
Wizard, iSport.ua
Wizard
23 июня, 13:17
YuriyВизард : в 12:26 "Мне лишь сам факт создания такой команды" речь идет про Хит. Слушай, а как же Бостон. ведь тоже создали команду из тройки лучших и топить за ранее мертвых кельтов все начали с приходом гарнетта и Аллена, этот пример тебя не выводит? Почему-то после создания Бостонского трио не было такого резонанса и критики как после создания Майамского. В чем причина?? Я думаю тройка тройке рознь! и есть две большие разницы в тройке Бош , Джеймс и Уэйд и к примеру тройке которая могла бы быть Б.Лопес , Джеймс и Д.Уилльямс!
Wizard, iSport.ua
Wizard
23 июня, 13:10
Так вот ну ладно продолжу свой монолог) Леброн в своей жизни допустил две роковые ошибки , одна из них это как раз то что он перешел именно в Хит( глубоко убежден что перейдя в другую команду критики в его адрес было бы в тысячи раз меньше) . Он самый талантливый баскетболист перейдя в Хит выбрал себе в партнеры , выбрал самую сильную команду и самы сильных партнеров , можно говорить о том что кроме тройки некого и выделить , но сама тройка тут очень сильна и потенциально может покрыть все недостатки. Так вот тем самым один из самых лучших баскетболистов лиги выбрал для себя , теперь ключевое слово самый! легкий вариант достижения чемпионства! И еще одна ключевая фраза , тем самым косвенно сняв с себя корону и признав свою слабость . Вот что действительно печально товарищи !!! Мне искренне нравился Джеймс в Кливленде и я ему желал только самого лучшего и тд. Но выбрав самый легкий путь он просто упал в глазах миллионов болельщиков . Самый легкий путь тут можно возразить , что разве у Хит не было борьбы с Бостоном в полуфинале? и тд . Тут важен тот факт что это тройке потенциально нет равных в лиге!!! И она теоретически может клепать чемпионства один за другим . Вот что печально .
12
345...8
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100