НБА. Майами Хит — чемпион сезона 2011/12

22 июня 2012, 06:45
| Никита Тищенко, iSport.ua
Уже на второй год существования Большое Трио Южного побережья достигло своей цели
НБА. Майами Хит — чемпион сезона 2011/12  Уже на второй год существования Большое Трио Южного побережья достигло своей цели
Коронованый Король Джеймс, фото Getty Images
Доминирование. Вот слово, которое лучше всего подходит для описания сегодняшнего матча, пятого в финальной серии и, как оказалось, последнего в этом сезоне. Перед матчем говорилось, что для того, чтобы вернуться в игру, Оклахоме нужно не так много, и все сильные стороны команды Скотта Брукса, благодаря которым Громовые выдали такой впечатляющий поход к Финалам, все еще при них. Но если что-то у них и осталось, то сегодня Тандер это проявить не сумели. Тренер молодой команды остался верным своей «большой» стартовой пятерке с Перкинсом и Ибакой, которая уже не раз доказывала свою несостоятельность в игре против флоридского смол-болла. Провалилась она и сегодня, заработав Скотти пятно в резюме своей упрямостью. Хоть и говорят, что команды-чемпионы должны быть упертыми, но такое доверие собственным игрокам вопреки той игре, что они показывают, себя не оправдало.

Единственное преимущество, которым владели гости в сегодняшнем матче –двухочковый разрыв в середине первой четверти, до того, как Миллер и Коул тремя трехочковыми вывели Хит вперед на 10 пунктов. Правда, как мы знаем по этой серии, такое преимущество не является проблемой ни для одной из команд, потому активность Дюранта периодически подводила Оклахому на расстояние в 4-5 очков, которое можно было бы легко преодолеть одним рывком. Правда, рывка этого зрители на трибунах, к вящей своей радости, так и не дождались. Чем дальше, тем труднее было более тяжелой Оклахоме успевать за движением мяча, что приводило к постоянным открытиям снайперов флоридцев на трехочковой дуге.НБА. Майами Хит — чемпион сезона 2011/12 Всего за матч Хит реализовали 14 дальних, повторив рекорд Финалов НБА по количеству точных дальних за игру, 7 из которых на счету Миллера, который за четыре предыдущие матча серии реализовал лишь два своих броска. Когда после третьей четверти у одноногого кандидата на амнистию спросили, чем вызвана такая его снайперская активность, он ответил просто: «Они продолжают играть дабл-тим на Джеймсе».

Так и есть: Оклахома не сделала выводов после прошлого матча и продолжала прессинговать ЛеБрона, что приводило к открытым игрокам на дуге, которых «пауэр поинт гард» (термин Билла Симмонса) без проблем находил пасом. На счету МВП Финалов (единогласным решением всех голосовавших) сегодня 13 передач (это значит, что он второй после Майкла Джордана, который набирал 20+ очков и 12+ передач в двух подряд матчах Финалов), 8 из которых привели к дальнему броску. Кроме того, 11 подборов принесли ему второй трипл-дабл финальной серии. До сих пор лишь Мэджику Джонсону удавалось записать на свой счет больше одного трипл-дабла в Финалах. Чтобы закончить список достижений шестого номера Хит, скажем, что он стал первым с 2003 года (после Данкана) игроком, который сумел в один сезон собрать титулы Самого ценного игрока регулярного чемпионата и Самого ценного игрока Финалов.

Но прекратим восхваление чемпиона и вернемся к матчу, где все шло для Громовых более, чем печально. Если еще на старте третьей четверти 10-очковый отрыв казался вполне преодолеваемым, то уже к середине этой двенадцатиминутки Тандер попросту встали, как в защите, так и в нападении. В какой-то момент даже показалось, что Жаркие играют против манекенов, настолько апатично действовали гости в защите. И хотя до момента, когда тренеры выпустят на паркет резервистов, оставалась целая четверть, уже тогда стало ясно, что чуда от Оклахомы мы не увидим. Окончательно это прояснилось в начале последней четверти, когда даже целая серия точных бросков гостей, в том числе и из-за дуги, никак не повлияла ни на атаку Хит, ни на настроение трибун, уже готовившихся праздновать чемпионство. НБА. Майами Хит — чемпион сезона 2011/12 Капитуляцией Тандер стоит считать пятую минуту до финальной сирены, когда вместо Дюранта и Уэстбрука со скамейки запасных вышли Кук и Олдрич. Звезды Южного побережья продержались на полторы минуты дольше, а затем устраивали обнимашки за пределами паркета в ожидании конца матча.

Лучшее индивидуальное выступление игрока за много лет приводит к заслуженному чемпионству, первому из обещанных обновленным Майами, но нельзя забывать и про каждого, кто присоединился к титулу, особенно про многократно охаянную всеми скамейку. Пожалуй, только Эдди Карри не внес свою лепту в этот титул, остальные же заслуженно могут называться чемпионами НБА. Что ж, сезон, которого могло не быть, подошел к концу, но уже через неделю драфт НБА даст старт новому сезону, а пока Майами, Джеймс и их болельщики могут праздновать - их dreams came true.

Майами - Оклахома-Сити 121:106 (31:28, 28:23, 36:22, 26:35)

М: Джеймс (26 + 13 передач + 11 подборов + 6 потерь), Бош (24 + 7 подборов), Миллер (23 + 5 подборов), Уэйд (20 + 8 подборов + 3 блокшота), Баттье (11), Чалмерс (10 + 7 передач)
О: Дюрант (32 + 11 подборов + 7 потерь), Уэстбрук (19 + 6 передач), Харден (19 + 5 передач), Фишер (11), Ибака (9).

Счет в серии: 4-1.

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Damon, iSport.ua
Damon
22 июня, 21:06
поналазило так поналазило... ЛеБрон молоток, Миша сегодня дал просраться, вовремя чего уж там. Хитовые и Спо порадовали (правда Спо сказал что фанат Мэнни, а я за Флойда топлю)))))))) пс Там Ледокол с кем-то из Никиты или Юры не спорил на пополняху МТС?))))))))))))))))))))) в прогнозах вычитал вчера)))))))))
ZaK, iSport.ua
ZaK
22 июня, 20:30
Опять воды в комментариях по горло:) ну выиграл Джеймс колечко молодец, что еще сказать в любом случаи таким как MJ в глазах любителей баскетбола во всем мире ему не когда не стать потому как харизма не та совсем, но титул он заслужил чего греха таить и пусть его глоры будут счастливы хоть какое то время. P/S очень жалко было Дюранта когда он не сдержал слёз в потрибуном помещении, не плачь братишка вот кто кто а ты чемпионом будешь 100%....
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
22 июня, 19:29
Stan Jockersson так майк браун же крутой тренер, не? По сравнению с Филом Джексоном - нет, не крутой, а в целом в НБА - хороший тренер, это лично мое мнение, с которым ты не согласен, так что дальше по этой теме говорить не о чем ..
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
22 июня, 19:28
Stan Jockersson чем урыл? тем, что топил за лучшие команды, которые ему скармливало ТВ? или тем, что ставит в укор мне то, что я болею за одну и ту же команду больше 10 лет? ну если посты главного тролля этого сайта для тебя в таком почете, то ради Бога. куда там мне, ни в чем не разбирающемуся глоро-хейтеру)) Глоро-хейтер - это в самый раз, спасибо за четкое определение. Не знаю, как к тебе лично, но к твоим постам очень подходит. А урыл тем, что ответил на порядок разумней, взрослее (а он на сколько я знаю взрослее) взвешенней чем ты. Я же говорил, ты не поймешь, так что особо разжевывать смысла нет .. да и кстати, за вчера и сегодня лично для меня ну может не главным, но одним из толллей этого сайта стал именно ты, так уж есть, извини за откровенность.
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
22 июня, 18:52
Yuriy ты не забудь сравнить команду и тренера Джордана с командой и тренером ЛеБрона, а потом уже вычитывай года .. хотя, кому я это объясняю ... Думаю, что тебе стоит перекачать торрент на ретро матчи и не утруждать себя просмотром современного баскетбола, на тебя он действует не очень положительно. так майк браун же крутой тренер, не?
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
22 июня, 18:51
Yuriy Урыл босс тебя, Стэн, по полной программе, так что можешь тут отписываться своими фирменными фразочками-клише, ничего не поменяется, ответил так, что больше и вопросов не должно возникнуть, не у тебя конечно, а у других пользователей к тебе. чем урыл? тем, что топил за лучшие команды, которые ему скармливало ТВ? или тем, что ставит в укор мне то, что я болею за одну и ту же команду больше 10 лет? ну если посты главного тролля этого сайта для тебя в таком почете, то ради Бога. куда там мне, ни в чем не разбирающемуся глоро-хейтеру))
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
22 июня, 18:48
The slicing passes from the post to the perimeter, that’s what separates James from any post player in the game. The 34 points that he produced on assists was the most of his postseason career and the second-most we’ve seen in the past 15 Finals series.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
22 июня, 18:45
Stan Jockersson Согласен, это как спорить с дураком, который в конце задавливает своим опытом. Урыл босс тебя, Стэн, по полной программе, так что можешь тут отписываться своими фирменными фразочками-клише, ничего не поменяется, ответил так, что больше и вопросов не должно возникнуть, не у тебя конечно, а у других пользователей к тебе.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
22 июня, 18:43
Stan Jockersson Джордан выиграл перстень на 7-й год в Лиге. ЛеБрон после 7-го года в Лиге дал ясно понять, что не в состоянии выиграть без Уэйда ты не забудь сравнить команду и тренера Джордана с командой и тренером ЛеБрона, а потом уже вычитывай года .. хотя, кому я это объясняю ... Думаю, что тебе стоит перекачать торрент на ретро матчи и не утруждать себя просмотром современного баскетбола, на тебя он действует не очень положительно.
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
22 июня, 18:42
Yuriy Нет ничего плохого в том, что некоторые болеют за отдельных игроков. Абсолютно ничего. А вот если бы Брайант оказался в Майами, чтобы ты сделал? тоже бы начал венки полосовать?? Стэн, мне бы на твоем месте было бы стыдно за такую чушь, которую ты пишешь сегодня и вчера, очень. Потому что ты реально однобоко стреляешь устаревшими ярлыками, которые давно уже не висят на Джеймсе. В каждом твое комменте просто очень откровенно прослеживается ненависть к игре и ЛеБрону в частности, ты разве не понимаешь, что постя такие глупые комменты ты показываешь свою глупость .. ты можешь это не понять, но лично для меня это очевидно. П.С. Босс тебя просто урыл, причем технично, причем в очередной раз. это лично мое мнение. Согласен, это как спорить с дураком, который в конце задавливает своим опытом.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
22 июня, 18:42
Stan Jockersson какой там нимб. если я не ошибаюсь, то его самая выдающаяся игра была 666-й по счету в карьере...Yuriy Долговато он шел к величию, долговато ...Stan Jockersson величие и знаменитая игра - разные вещи. хотя кому я это объясняю не утруждай себя. ...
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
22 июня, 18:41
Stan Jockersson какой там нимб. если я не ошибаюсь, то его самая выдающаяся игра была 666-й по счету в карьере...Yuriy Долговато он шел к величию, долговато ... величие и знаменитая игра - разные вещи. хотя кому я это объясняю
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
22 июня, 18:40
Giroi А Брайант вообще не в счет, так как первые соуви чемпионства он выиграл будучи не первой опцией в команде, в отличие от Джеймса и Джордана.
Не Джеймс виноват что в Кливленде не смогли построить чемпионскую команду. Представляю сколько бы помоев вылили на Джордана, если бы он играл на 20 лет позже, как же, первое чемпионство на 8-й год выступлений...
Джордан выиграл перстень на 7-й год в Лиге. ЛеБрон после 7-го года в Лиге дал ясно понять, что не в состоянии выиграть без Уэйда
Andrea Forlani, iSport.ua
Andrea Forlani
22 июня, 18:40
ragamuffin это сложно для понимания, не заморачивайся ) говорят, некоторые глоры ЛАЛ даже видели нимб над головой Коби ))Stan Jockersson какой там нимб. если я не ошибаюсь, то его самая выдающаяся игра была 666-й по счету в карьере... Торонто-06?
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
22 июня, 18:39
ragamuffin это сложно для понимания, не заморачивайся ) говорят, некоторые глоры ЛАЛ даже видели нимб над головой Коби ))Stan Jockersson какой там нимб. если я не ошибаюсь, то его самая выдающаяся игра была 666-й по счету в карьере... Долговато он шел к величию, долговато ...
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
22 июня, 18:38
ragamuffin это сложно для понимания, не заморачивайся ) говорят, некоторые глоры ЛАЛ даже видели нимб над головой Коби )) какой там нимб. если я не ошибаюсь, то его самая выдающаяся игра была 666-й по счету в карьере...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
22 июня, 18:36
Stan Jockersson ну то есть персофанство. понятно. пох на команды, главное - кумир. хм... интересно, если бы ЛеБрон стал игроком ЛАЛ, ты бы вскрыл себе вены?))) хотя все впереди... в НБА и не такие шухеры были... Нет ничего плохого в том, что некоторые болеют за отдельных игроков. Абсолютно ничего. А вот если бы Брайант оказался в Майами, чтобы ты сделал? тоже бы начал венки полосовать?? Стэн, мне бы на твоем месте было бы стыдно за такую чушь, которую ты пишешь сегодня и вчера, очень. Потому что ты реально однобоко стреляешь устаревшими ярлыками, которые давно уже не висят на Джеймсе. В каждом твое комменте просто очень откровенно прослеживается ненависть к игре и ЛеБрону в частности, ты разве не понимаешь, что постя такие глупые комменты ты показываешь свою глупость .. ты можешь это не понять, но лично для меня это очевидно. П.С. Босс тебя просто урыл, причем технично, причем в очередной раз. это лично мое мнение.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
22 июня, 18:30
Stan Jockersson Очевидно, что физические и природные данные Джеймса позволяют ему быть более универсальным игроком. Но фишка в том, что Джордан и Брайант - это в первую очередь ПОБЕДИТЕЛИ, которые, не обладая таким же потенциалом, добились гораздо большего. А ЛеБрон, будучи, возможно, самым талантливым игроком в истории Лиги, 9 лет потратил только на то, чтобы отмыться от помоев... Это ключевая разница. Ей-богу, Стэн. ну ты какой-то странный. Джордан карьеру завершил, у Брайанта за плечами сколько там, 15 сезонов? ну сколько можно повторять, на фига их сравнивать? по перстням и достижениям?? Игроки разных эпох и возрастов, сравнивай Джордана и берда на здоровье стоктона и томаса, а причем тут Джеймс, который в расцвете сил и Джордан, который владеет клубом?? сколько еще можно городить эту чушь??? Джордан и брайант не обладали потенциалом? уже просто становится страшно читать твои посты... "9 лет потратил только на то, чтобы отмыться от помоев" - как вот эта фраза, в которо и доли процента уважения нет к человеку сочетается со вчерашним твоим просто издевательским лукавтсовм "я считаю Джеймса лучшим игроком современности". Был бы уже хотя бы последователен, а то как марионетка.... Если бы ты его таковым считал, то уважал бы, а у тебя к Джеймсу уважения нет и в помине, у тебя один десижн перед глазами, дальше ты просто не видишь ...
цика, iSport.ua
цика
22 июня, 18:27
[censored] За Мішу Жордана І Скотті, потім Шакіло ОнілоStan Jockersson то есть глорил за сильных. ну вот, фаны леброна идентифицируются потихоньку.БарсаМен Так тут такого народа 90%. Це лише ми підтримували Нікс, коли ті стабільно пролітали повз ПО : )
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
22 июня, 18:26
[censored] Глориш ти за Кобі, який завдяки Шаку і лафі шось там виграв, і ТИ після перемог почав глорити. А я був в школі і тоді інфи не було про НБА, як зараз в епоху інету і твітера! Я тоді ігор майже не бачив!! Був Джордан про інших не говорили в 90-тих і мені тоді НБА не дуже було цікаве. В 2000-2003 та сама історія. В мене тоді навіть компа не було, не говорячи про інет! Як я міг глорити?!?!? Я з преси знав про Шака, про Медведенка і дивився декілька ігор!! І підтримував команду УКРАЇНЦЯ. Хоча НБА теж тоді було до лампочки. БУВ футбол! Але з появою Компа в 2003 році інтерес до НБА зріс і я побачив молодого 18-ти літнього Лєброна і як він грав!! Це була фантастика! І заміть я не глорив за гвалтівника Кобі який шось там виграв. Я вболівав за Лєброна! І після поразок я не відвернувся і не побіг до Бостона, САС і т. д. Не глорив як ти за ЛАЛ які виграли в 2009-2010. Якщо я вболівав за Лєброна через його неймовірну гру (хоч він нічого не виграв) то вся суть поняття терміну "глорив за сильніших втрачається"!! Глорять за ЛАЛ як ти- бо вони колись шось виграли, значить вони круті. О-ло-ло. ну то есть персофанство. понятно. пох на команды, главное - кумир. хм... интересно, если бы ЛеБрон стал игроком ЛАЛ, ты бы вскрыл себе вены?))) хотя все впереди... в НБА и не такие шухеры были...
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
22 июня, 18:03
Andrea Forlani Просто Дюрант это Дюрант, а Уэстбрук это Уэстбрук. С первого и спрос больше. Кстати, у Уэстбрука статы в финалах весьма солидные. По-моему, для Оклы ниче страшного не произошло. Для третьего года выступлений в ПО - шикарный результат. Подрастут, поумнеют, научатся держать удар - выиграют обязательно. Может, даже РВБ будет всех радовать.
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
22 июня, 17:56
YagaБагато хто порівнює Джордана, Брайанта і Джеймса...
Кожен в свій час панував. Ну Кобі набрав гайок багато, але по красоті гри - розуміння гри, командність, данки, паси, блок-шоти, перехоплення проходи немає рівним Джеймсу та й по статистиці теж - Леброн - універсальнйи гравець, а Джордан і Кобі - ні (і Дюрант - теж). Очки всі багато набирали з цих гравців, але Кобі - егоїст, не пасує, не блокує, Джордан теж був егоїстом, Дюрант - хороший снайпер по 3-очковим, але це все вибіркові аспекти а загалом Джеймс - найкращий. Нехай у нього буде тільки 4 гайки - але це не саме основне...
Це як порівнювати у тенісі Федерера, Джоковича і Надаля. По титулам Надаль підбирається до Роджера, але по грі - Федерер є і залишиться найкращим тенісистом всіх часів. Як і Джеймс і баскетболі.
Можна вболівати за Дюранта чи Кобі, але не визнавати найкращість Леброна глупо...
Очевидно, что физические и природные данные Джеймса позволяют ему быть более универсальным игроком. Но фишка в том, что Джордан и Брайант - это в первую очередь ПОБЕДИТЕЛИ, которые, не обладая таким же потенциалом, добились гораздо большего. А ЛеБрон, будучи, возможно, самым талантливым игроком в истории Лиги, 9 лет потратил только на то, чтобы отмыться от помоев... Это ключевая разница.
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
22 июня, 17:50
...о хочеться сказати: сподіваюсь це буде епоха "а-ля Лейкерс 90-х" - хотілося б продовження шедевральних ігор і досягнень.
Може на зміну чи підсилення Батьє кого прикупити (обміняти) - і все буде ок...
"А потім році так у 2020 писали б: "який же він дурень - не перейшов в біль амбіційний клуб" - интересно, как много людей называют Стоктона или Юинга дураками, потому что они не попросились играть с Майклом?

"Відпрацював, побачив, що не дотягують партнери і не допомагають у вирішальних моментах" - для таких как ты в качестве учебного пособия могу привести 7-ю игру финала конфы 2007-го года против Бостона. Там в клатч-тайме было отлично видно его командность и игру на команду.

"Але тільки завдяки праці над собою і командному дусі - вся команда досягла титулу" - кто мешал проводить эту работу над собой и поднимать командный дух в Кливленде?

Сподіваюсь це буде епоха "а-ля Лейкерс 90-х" - ты не представляешь, как я надеюсь на то, что Чит будут играть как Лейкерс в 90-х. Им бы еще какого-то Ван Экселя найти, чтобы сам с собой играл. Мож, РВБ сманят и тогда действительно за трофеями как ЛАЛ в 90-х...
sentron, iSport.ua
sentron
22 июня, 16:24
Andrea Forlani Молодым Уэстбруку и Хардену больше всех достаётся. Хотя что-то я не сильно вижу криков в сторону Сефолоши (один из ключевых игроков в защите команды просто провалил серию), Пёркинса, Ибаки, Фишера з его 0,8 передач за 25 минут. Просто здесь как в прошлом году - Майами больше хотелось, они лучше настроились на серию.. Вопрос не в том чтоб кого-то обвинить во всём. В случае с Расселом мне непонятно/обидно что в первом матче он достиг отметки в 10 ассистов (11), команда выиграла. И на этом всё. Скотт Брукс - поинтгард, Морис Чикс -та же история. И что думать команде, какое отношение игроков может быть когда Рассел делает, что хочет и тренерский штаб его постоянно оправдывает? Я не думаю, что Фишера можно сравнивать с Киддом и Нэшем :) Сейчас НБА очень зависит от поинтгардов потому и важно по какому пути развития Рассел пойдёт...
Yaga, iSport.ua
Yaga
22 июня, 16:05
Andrea Forlani А какая эпоха была у Лэйкерс в 90-х? Помилився. в 2000-х - 3 виграші перснів підряд...
1234
567...8
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100