НБА. Портленд предлагает Хибберту максимальный контракт

01 июля 2012, 18:00
Центровой, по всей видимости, покинет Индиану.
НБА. Портленд предлагает Хибберту максимальный контракт Центровой, по всей видимости, покинет Индиану.
Рой Хибберт, Getty Images
Бигмэн Пэйсерс Рой Хибберт провел переговоры с генеральным менеджером Портленда Нилом Олши и владельцем команды Ларри Миллером, в ходе которых 25-летнему центровому был предложен максимальный контракт.

Кроме того, аналогичное предложение Хибберт получил от еще одного клуба НБА, название которого пока неизвестно. Совершенно точно им не является Индиана, которая хоть и имеет право перебить любое предложение по бигмэну, но платить игроку огромные деньги пока не готова.

В 65 матчах минувшего регулярного чемпионата Хибберт набирал в среднем 12,8 очка, 8,8 подбора и 2,0 блок-шота, а в 11 матчах плей-офф - 11,7 очка, 11,2 подбора и 3,1 блок-шота.
Источник: Real GM
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
01 июля, 23:40
Utilizer-13 чувства юмора у тебя нет, потому и не понял) А ты по инету уже определяешь есть у кого чувство юмора или нет?? .. мда - это уже диагноз, уважаемый коллега ... Ты с себя начни и выражайся понятней, а потом уже суди о чувствах юмора других через сухие посты в инете.
Utilizer-13, iSport.ua
Utilizer-13
01 июля, 23:19
Yuriy Вообще не понял твой пост ... если ты считаешь, что у Куфуса контракт адекватный, то я с тобой согласен, если ты считаешь, что ему много платят, то я с тобой не согласен, что еще надо перечитывать? и причем тут Греция с экономикой, я вообще не понял .. чувства юмора у тебя нет, потому и не понял)
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
01 июля, 22:48
Andrea Forlani МакГи действительно многие равняют с Джорданом) На самом деле у Джа уникальные данные, и если Карл его научит как надо играть на его позиции, то в перспективе это претендент на МВЗ даже.. По уму безусловно очень много общего, но Джордан бревно, Макги показал в плей-офф игру, которую от него никто не ожидал .. даже байнум отхватил порядочно .. У Джордана в карьере таких исполнений я не видел, даже проблеска 10-миллионной игры не было.
Andrea Forlani, iSport.ua
Andrea Forlani
01 июля, 22:48
Utilizer-13 Лямов десять)))) единственный грек в НБА, который тянет рынок в самой нищей стране Европы))))))))) Перечитай, что я написал про Куфоса, повнимательнее. 3 ляма в год получают новички. Это сильно много?
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
01 июля, 22:47
Utilizer-13 Лямов десять)))) единственный грек в НБА, который тянет рынок в самой нищей стране Европы))))))))) Перечитай, что я написал про Куфоса, повнимательнее. Вообще не понял твой пост ... если ты считаешь, что у Куфуса контракт адекватный, то я с тобой согласен, если ты считаешь, что ему много платят, то я с тобой не согласен, что еще надо перечитывать? и причем тут Греция с экономикой, я вообще не понял ..
Andrea Forlani, iSport.ua
Andrea Forlani
01 июля, 22:46
Yuriy Ну уже после тредйа Мело его просто неуважительно ставить в разряд слабых ГМ, это раз, во-вторых Я не видел ни одной игры Джордана, которую показал МакГи в серии против Лейкерс. При Карле МакГи может сильно прибавить. Джордан - прыгучее бревно, не более. Гало? конечно посмотрим через несколько лет, но с таким подходом можно действия всех ГМ-ов расценивать так скептически и ждать "несколько лет". Важно, что дана адекватная ЗП не максималка молодому перспективному игроку. уже с неплохим опытом игры. ну и на счет Вашика, то это как раз плюс Уджири, что сумел найти и все реализовать .. МакГи действительно многие равняют с Джорданом) На самом деле у Джа уникальные данные, и если Карл его научит как надо играть на его позиции, то в перспективе это претендент на МВЗ даже..
Utilizer-13, iSport.ua
Utilizer-13
01 июля, 22:43
Yuriy Абсолютно адекватный контракт для молодого центрового, который имеет потенциал прибавить, тем более основного играть он не будет, а сколько ты хотел чтобы ему дали?? 500 тыс??? 3 миллиона вполне нормальная цена, которая почти в два раза меньше средней зарплаты НБА, да и Куфус ИМХО почти ничем не уступает Джордану .. Лямов десять)))) единственный грек в НБА, который тянет рынок в самой нищей стране Европы))))))))) Перечитай, что я написал про Куфоса, повнимательнее.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
01 июля, 21:33
Utilizer-13А, ну и контракт Кости Куфоса вполне адекватный, девять миллионов на три года за 5+5. Абсолютно адекватный контракт для молодого центрового, который имеет потенциал прибавить, тем более основного играть он не будет, а сколько ты хотел чтобы ему дали?? 500 тыс??? 3 миллиона вполне нормальная цена, которая почти в два раза меньше средней зарплаты НБА, да и Куфус ИМХО почти ничем не уступает Джордану ..
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
01 июля, 21:30
Utilizer-13 Трейд Мело я не трогаю, речь идет о больших, и я почти уверен, что МакГи получит типа как Джордан в прошлом году, ибо наверняка придется чье-то предложение перебивать, как было с ГСВ, а это, как ни крути, переплата. Галлинари? хм, давай через пару лет поговорим об этом. Задатки хрусталя у него конкретные, а контракт не маленький. И если бы не Вашингтон, у которого просто наркозависимость от больших и мертвых контрактов, хер бы Уджири куда-то сплавил Нене. В общем, в чистый плюс пока видно только Кармелиту и контракт Аарона :-) Ну уже после тредйа Мело его просто неуважительно ставить в разряд слабых ГМ, это раз, во-вторых Я не видел ни одной игры Джордана, которую показал МакГи в серии против Лейкерс. При Карле МакГи может сильно прибавить. Джордан - прыгучее бревно, не более. Гало? конечно посмотрим через несколько лет, но с таким подходом можно действия всех ГМ-ов расценивать так скептически и ждать "несколько лет". Важно, что дана адекватная ЗП не максималка молодому перспективному игроку. уже с неплохим опытом игры. ну и на счет Вашика, то это как раз плюс Уджири, что сумел найти и все реализовать ..
Utilizer-13, iSport.ua
Utilizer-13
01 июля, 21:27
А, ну и контракт Кости Куфоса вполне адекватный, девять миллионов на три года за 5+5.
Utilizer-13, iSport.ua
Utilizer-13
01 июля, 21:17
Yuriy Уджири один из лучших ГМ лиги, если ты не в курсе. .... Нене он подписал, но сбагрил очень быстро, трейд Мело - это вообще учебник, тут ты вообще не прав ... причем очень сильно. МакГи ни на каком не на подходе. Они его оставят, но максимальки там не будет ... Ты подсчитай, сколько у него удачных трейдов и как он правильно подписал и Гало и Аффлало на адекватные контаркты, без переплат. Там все с Уджири пока в порядке. Трейд Мело я не трогаю, речь идет о больших, и я почти уверен, что МакГи получит типа как Джордан в прошлом году, ибо наверняка придется чье-то предложение перебивать, как было с ГСВ, а это, как ни крути, переплата. Галлинари? хм, давай через пару лет поговорим об этом. Задатки хрусталя у него конкретные, а контракт не маленький. И если бы не Вашингтон, у которого просто наркозависимость от больших и мертвых контрактов, хер бы Уджири куда-то сплавил Нене. В общем, в чистый плюс пока видно только Кармелиту и контракт Аарона :-)
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
01 июля, 21:10
Andrea Forlani Такой контракт Хибберту - не более рискованная штука, чем контракт тому же Чендлеру. Этот контракт истечёт в 30, т.е. сейчас у Роя должен быть пик игры. Понятно, что максимум для него это слишком, но с другой стороны есть перспектива сделать фронткорт мечты Олдридж - Хибберт. Просто толку будет с той платёжки, если её ни на кого не тратить. А Хибберт - один из сильнейших СА на рынке, тем более, что центровой - дефицитная позиция в НБА, и такой игрок может серьёзно поднять команду. А от травм не застрахован никто, это невозможно просчитать, но на данный момент проблем со здоровьем не наблюдается. Правда я не совсем верю в этот контракт, зачем тогда было брать Линарда перед более очевидным Лэмбом? Значит в Майерса верят в Портленде, несмотря на весь скептицизм в его сторону Не более рискованная, но такая же безумнаяя ... Хибберт пока очень сырой, причем я бы не сказал, что его прогресс с прошлого сезона такой уже впечатлительный. Он нестабилен и психологически слабоват .. Вот теперь посмотрим насколько Уолш адекватен в плане перебития максималки .. честно говоря я бы не стал этого делать ... Конечно платежку нужно заполнять, это однозначно, но подходить как-тог взвешено ...Рядом с Олдриджем лично я вижу более хладнокровного игрока ...
Andrea Forlani, iSport.ua
Andrea Forlani
01 июля, 21:04
YuriyЧитая такие перспектвиы контрактов в очередной раз убеждаютсь, что проблема не якобы в зажранности игроков, а проблема в безумии ГМ, сколько там бы не резали ЗП баскетболистам, будут и дальше такие конченые трейды. 58 миллионов Хибберту .... Но Нетс на подходе, обменять Джонсона - это будет "сделка" десятилетия, тут даже Отис улыбнется. Такой контракт Хибберту - не более рискованная штука, чем контракт тому же Чендлеру. Этот контракт истечёт в 30, т.е. сейчас у Роя должен быть пик игры. Понятно, что максимум для него это слишком, но с другой стороны есть перспектива сделать фронткорт мечты Олдридж - Хибберт. Просто толку будет с той платёжки, если её ни на кого не тратить. А Хибберт - один из сильнейших СА на рынке, тем более, что центровой - дефицитная позиция в НБА, и такой игрок может серьёзно поднять команду. А от травм не застрахован никто, это невозможно просчитать, но на данный момент проблем со здоровьем не наблюдается. Правда я не совсем верю в этот контракт, зачем тогда было брать Линарда перед более очевидным Лэмбом? Значит в Майерса верят в Портленде, несмотря на весь скептицизм в его сторону
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
01 июля, 20:48
ZaKМенеджмент Блейзерс отжигает, сначала запороли драфт имея 2 лотерейных пика, теперь вот это, удачи чё... А че запороли драфт? уже известно, что их игроки не станут нормальным баскетболистами?? три дня как драфт прошел, а уже запороли ...
ZaK, iSport.ua
ZaK
01 июля, 20:45
Менеджмент Блейзерс отжигает, сначала запороли драфт имея 2 лотерейных пика, теперь вот это, удачи чё...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
01 июля, 20:36
Читая такие перспектвиы контрактов в очередной раз убеждаютсь, что проблема не якобы в зажранности игроков, а проблема в безумии ГМ, сколько там бы не резали ЗП баскетболистам, будут и дальше такие конченые трейды. 58 миллионов Хибберту .... Но Нетс на подходе, обменять Джонсона - это будет "сделка" десятилетия, тут даже Отис улыбнется.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
01 июля, 20:34
Utilizer-13Ну че, у Олши все логично - Хибберт играет лучше Джордана, значит, и получать должен больше. Лажу таких ГМов вроде Олши и Уджири нормальные специалисты потом годами расхлебывают. Уджири один из лучших ГМ лиги, если ты не в курсе. .... Нене он подписал, но сбагрил очень быстро, трейд Мело - это вообще учебник, тут ты вообще не прав ... причем очень сильно. МакГи ни на каком не на подходе. Они его оставят, но максимальки там не будет ... Ты подсчитай, сколько у него удачных трейдов и как он правильно подписал и Гало и Аффлало на адекватные контаркты, без переплат. Там все с Уджири пока в порядке.
Andrea Forlani, iSport.ua
Andrea Forlani
01 июля, 19:21
Andrea Forlani Ладно Олши, хоть он и построил наконец хороших Клипперс. Но Уджири не нормальный специалист?Utilizer-13 А Денвер в последнее время мало идиотских контрактов большим дал? Нене, вот МакГи на подходе... Учитывая дефицит хороших центров в Лиге вообще, это адекватная цена. Большие вообще получают в НБА большие деньги. А Нене год назад был одним из лучших центров на Западе. Да и вообще для них лучше было сохранить бразильца, чем дать ему уйти без всякой компенсации. И, как оказалось, это решение было правильным - без контракта Нене не было бы в команде и МакГи, который несмотря на свои тараканы, является одним из наиболее перспективных центров в НБА. А сколько ему дадут, будем посмотреть.
Пижон, iSport.ua
Пижон
01 июля, 19:11
[censored] ь ну вот зачем ?
Utilizer-13, iSport.ua
Utilizer-13
01 июля, 19:09
Andrea Forlani Ладно Олши, хоть он и построил наконец хороших Клипперс. Но Уджири не нормальный специалист? А Денвер в последнее время мало идиотских контрактов большим дал? Нене, вот МакГи на подходе...
Andrea Forlani, iSport.ua
Andrea Forlani
01 июля, 19:07
Utilizer-13Ну че, у Олши все логично - Хибберт играет лучше Джордана, значит, и получать должен больше. Лажу таких ГМов вроде Олши и Уджири нормальные специалисты потом годами расхлебывают. Ладно Олши, хоть он и построил наконец хороших Клипперс. Но Уджири не нормальный специалист?
Utilizer-13, iSport.ua
Utilizer-13
01 июля, 19:00
Ну че, у Олши все логично - Хибберт играет лучше Джордана, значит, и получать должен больше. Лажу таких ГМов вроде Олши и Уджири нормальные специалисты потом годами расхлебывают.
Iggy_Pop, iSport.ua
Iggy_Pop
01 июля, 18:57
кризис позиции центра но не на столько же это кошмар !
Andrea Forlani, iSport.ua
Andrea Forlani
01 июля, 18:48
А зачем Линарда брать было?
SpursDidItAgain, iSport.ua
SpursDidItAgain
01 июля, 18:44
Какой бред, Боже
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Рой  Хибберт
Имя: Рой
Фамилия: Хибберт
Дата рождения: 11-12-1986
Вид спорта: баскетбол
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100