НБА. Нэш предпочел Лейкерс

05 июля 2012, 07:22
Экс-разыгрывающий Финикса вскоре должен подписать контракт с Лос-Анджелесом.
НБА. Нэш предпочел Лейкерс Экс-разыгрывающий Финикса вскоре должен подписать контракт с Лос-Анджелесом.
Стив Нэш, Reuters
Как сообщает ESPN, ссылаясь на собственные источники, Стив Нэш успешно провел переговоры с Лейкерс. Он перейдет в Лос-Анджелес по схеме sign-and-trade. Напомним, что ранее аналогичную схему по переходу Нэша предлагал Нью-Йорк.
 
Также сообщается, что Коби Брайант поддержал этот переход, а Нэш выбрал Лейкерс потому, что здесь он сможет побороться за чемпионство и быть не так далеко от своих троих детей, которые живут в Финиксе. Отметим также, что взамен Финикс получит драфт-пики - в первом раунде 2013 и 2015 года и втором раунде 2013 и 2014. 
Источник: ESPN
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
oleja404, iSport.ua
oleja404
05 июля, 09:58
Yuriy ""The truth is I'm a bit old school," Nash said in the June 25 interview. "For me, it would be hard to put on a Lakers jersey. That's just the way it is." и тут через полторы недели парень переходит в эту команду ))) конечно не балабол, просто наверное поспешил с выводами ... он конечно их использовал ради примера, но все же... Ну слово hard же не переводится как ни за что и никогда.. Ладно хватит наверное.. Я по любому останусь при своем мнении, а ты при своем..
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
05 июля, 09:48
oleja404 Я не кипячусь. Я не рад что он переходит в Лэйкерс, не согласен с этим его решением. По поводу того что я смотрел и читал иле не читал можешь выписываться сколько хочешь. Но обзывать Нэша балаболом- у тебя для этого еще кое-что не выросло. Без обид. про меня пиши что хочешь - может это и будет правильно, но называть Нэша балаболм думаю не стоит ""The truth is I'm a bit old school," Nash said in the June 25 interview. "For me, it would be hard to put on a Lakers jersey. That's just the way it is." и тут через полторы недели парень переходит в эту команду ))) конечно не балабол, просто наверное поспешил с выводами ... он конечно их использовал ради примера, но все же...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
05 июля, 09:43
maxoncech Юра, кому Вам? Лично тебе? Это дело твое. Любое твое решение достойно уважения в любом случае. Сообщение ниже - это скорее посыл человеку, который говорит об остутствии планов и перспектив того или иного клуба. Я ему показал, что это может быть не так. Не факт, что будет так, как сказал я, но факт того, что это возможно - это факт (как закрутил:-)))) Я не фанат ховарда и не его хейтер, у меня к нему нет симпатий и антипатий, поэтому его переход в любой клуб мне совершенно безразличен ... это было лично мое мнение.
oleja404, iSport.ua
oleja404
05 июля, 09:43
Yuriy Не знаю, где ты нашел в моих словах неуважением к Нэшу, но это лично твое мнение, нынче популярно додумывать за других. так что не кипятись успокойся и радуйся переходу, но матчи ты не смотрел и цитаты не читал, в этом я уверен на 100%. Я не кипячусь. Я не рад что он переходит в Лэйкерс, не согласен с этим его решением. По поводу того что я смотрел и читал иле не читал можешь выписываться сколько хочешь. Но обзывать Нэша балаболом- у тебя для этого еще кое-что не выросло. Без обид. про меня пиши что хочешь - может это и будет правильно, но называть Нэша балаболм думаю не стоит
maxoncech, iSport.ua
maxoncech
05 июля, 09:37
Yuriy Пять лет - это более чем долгосрочный срок, я про Бостон. У Тройки Хит еще два года по контрактам, дальше конечно будут распадаться потому что налог на роскошь будет сумасшедший ... Придет Ховард - ну и ладно, лично мне Ховард до лампочки .. Юра, кому Вам? Лично тебе? Это дело твое. Любое твое решение достойно уважения в любом случае. Сообщение ниже - это скорее посыл человеку, который говорит об остутствии планов и перспектив того или иного клуба. Я ему показал, что это может быть не так. Не факт, что будет так, как сказал я, но факт того, что это возможно - это факт (как закрутил:-))))
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
05 июля, 09:31
maxoncech Интересно, что вы скажете, когда Ховард, например перейдет в ЛА? Учтите, что ЛА - классное место с точки зрения маркетинга и рекламы, возможности жить в одном из самых интересных городов Америки. Учитывайте то, что есть такое понятие как менеджмент, свободные агенты и все такое. Сейчас НБА строиться не по принципу заполучение молодежи, а по принципу формирование банд, причем этом формирования не долгосрочны, яркий тому пример Бостон, и неизвестно, что будет с Маями, смогут ли они дальше быть чемпионами. Пять лет - это более чем долгосрочный срок, я про Бостон. У Тройки Хит еще два года по контрактам, дальше конечно будут распадаться потому что налог на роскошь будет сумасшедший ... Придет Ховард - ну и ладно, лично мне Ховард до лампочки ..
maxoncech, iSport.ua
maxoncech
05 июля, 09:28
AnapriusМда лейкерс в будующее не смотрит ваще!!!!!! Команда сезон - два и все на пенсию, пиков нет и молодых игроков тоже нет....... Интересно, что вы скажете, когда Ховард, например перейдет в ЛА? Учтите, что ЛА - классное место с точки зрения маркетинга и рекламы, возможности жить в одном из самых интересных городов Америки. Учитывайте то, что есть такое понятие как менеджмент, свободные агенты и все такое. Сейчас НБА строиться не по принципу заполучение молодежи, а по принципу формирование банд, причем этом формирования не долгосрочны, яркий тому пример Бостон, и неизвестно, что будет с Маями, смогут ли они дальше быть чемпионами.
Anaprius, iSport.ua
Anaprius
05 июля, 09:23
Мда лейкерс в будующее не смотрит ваще!!!!!! Команда сезон - два и все на пенсию, пиков нет и молодых игроков тоже нет.......
maxoncech, iSport.ua
maxoncech
05 июля, 09:22
Вопрос теперь такой. Раньше, был слух, что руководство ЛА не продлевало Сэшна из-за того, что искало человека, который сможет вытеснить его в старте. Что будет теперь, продлят ли его как замену Нэшу?
wadeheat3, iSport.ua
wadeheat3
05 июля, 09:20
жаль, думав до Мело перейде(((
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
05 июля, 09:18
Stan Jockersson райвалри между Санс и ЛАЛ такое же ситуативное, как несколько лет назад было между Кливлендом и Вашингтоном. Это не историческое райвалри. про историческое райвалри никто и не говорил, оно в принципе одно, а заднюю ты включил конечно быстро. То есть сам Нэш сказал, мол столько играл в плей-офф против Лейкерс ... а оказывает не райлвалри )))) марионеточная мысль.. и сравнение Кливленда и Вашингтона с Лейкаерс -финикс кажется постом из уст школьника, не более.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
05 июля, 09:16
oleja404 Матчи я смотрел, за плей-офф следил, цитаты Нэша читал - балабол по прежнему ты. Может я не обьективен так как это мой любимый игрок, но проявлять неуважание к игрокам в таком виде неправильно. По поводу недалеких мыслей, ну-ну.. Не знаю, где ты нашел в моих словах неуважением к Нэшу, но это лично твое мнение, нынче популярно додумывать за других. так что не кипятись успокойся и радуйся переходу, но матчи ты не смотрел и цитаты не читал, в этом я уверен на 100%.
oleja404, iSport.ua
oleja404
05 июля, 09:13
Yuriy ты сначала матчи посмотри между этими командами и плей-офф повспоминай трехлетней давности, враги за один год так просто не исчезают, да и цитаты Нэша тоже не поленись почитать, а потом выплевывай свой недалекие мысли. Матчи я смотрел, за плей-офф следил, цитаты Нэша читал - балабол по прежнему ты. Может я не обьективен так как это мой любимый игрок, но проявлять неуважание к игрокам в таком виде неправильно. По поводу недалеких мыслей, ну-ну..
NikitosJediKnight, iSport.ua
NikitosJediKnight
05 июля, 09:11
Отличная новость! Надеюсь Нэш быстро впишется в команду. Теперь борьба за чемпионство будет выглядить более правдоподобно. Давай, ЛА, удачи!
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
05 июля, 09:10
Stan Jockersson так тут дело не в просмотрах, а по самому факту. Состав ЛАЛ объективно не соответствовал уровню контендера.

Что касается непосредственно темы, то теперь, когда есть Нэш, нужно выцыганить у Атланты Смита за Газоля.
не важно чему там соответсвовал состав, но не поленись и посмотри резалты периода до Шака, чтобы больше тебе в голову не приходило писать такую чушь "если говорить о временах Диваца и Ван Экселя (как написал maxonech), то не два, а шесть-семь." не писал. Хотя уверен, что и на это у тебя найдется свое объяснение. А то что в твою команду перешел лидер одного из главных врагов, ты кстати промолчал ))))
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
05 июля, 09:08
Yuriy ты сначала матчи посмотри между этими командами и плей-офф повспоминай трехлетней давности, враги за один год так просто не исчезают, да и цитаты Нэша тоже не поленись почитать, а потом выплевывай свой недалекие мысли. райвалри между Санс и ЛАЛ такое же ситуативное, как несколько лет назад было между Кливлендом и Вашингтоном. Это не историческое райвалри.
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
05 июля, 09:06
Yuriy я имел ввиду другие времена в середине первого десятилетия, когда лал не попали в плей-офф, все остальные сезоны начиная от эры Брайанта и шака Лал были в фаворитах. А на счет Диваца и ван экселя, то возможности тогда смотреть кучу матчей как сейчас не было, так что то боление совершенно не сопоставимо с тем, что происходит сейчас или последние пять лет ... так тут дело не в просмотрах, а по самому факту. Состав ЛАЛ объективно не соответствовал уровню контендера.

Что касается непосредственно темы, то теперь, когда есть Нэш, нужно выцыганить у Атланты Смита за Газоля.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
05 июля, 09:02
oleja404 единственный балабол это ты... Это его решение где играть и как себя позиционировать. К тому же Лэйкерс в последние годы уже не враг Финикса номер 1.. ты сначала матчи посмотри между этими командами и плей-офф повспоминай трехлетней давности, враги за один год так просто не исчезают, да и цитаты Нэша тоже не поленись почитать, а потом выплевывай свой недалекие мысли.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
05 июля, 09:00
Yuriy а ну да, два сезона из 14-ти вспомнил ))) кстати ниже прчти, что я написал еще до твое совершенно ненужного и глупого замечания ...Stan Jockersson если говорить о временах Диваца и Ван Экселя (как написал maxonech), то не два, а шесть-семь. с 77 года команда два раза не попала в плей-офф, я не думаю, что в этой ветке про Нэша нужно обсуждать то как Лейкерс было сложно в 90-х, с шестью подряд попаданиями в плей-офф до трех чемпионств подряд ... так что предлагаю эти ненужные споры завершить. просто неинтересно ..
oleja404, iSport.ua
oleja404
05 июля, 09:00
Yuriy Честно говоря, это не самое большое, что расстроило ... Нэш, который считался таким себе эталон спортсмена поступил неуважительно ко своим фанатам, да и сам оказался немного балаболом, зачем было говорить, мол я представитель старой школы и не вижу себя в футболке Лейкерс .. ну да ладно, его решение, посмотрим, что из этого выйдет. Думаю, что ему фаны все же простят (чтобы исключить ненужный срач в этой ленте сразу скажу для болельщиков Кливленда Майами это никакой не враг, а рядовой соперник был). да и как они будут играть после постоячнных выпадов Брайанта и Нэша в адрес команд-соперников ... интересно, и очень неожиданно. В кои то веки придется болеть против Стива .. жаль.. единственный балабол это ты... Это его решение где играть и как себя позиционировать. К тому же Лэйкерс в последние годы уже не враг Финикса номер 1..
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
05 июля, 08:58
Yuriy вот и отлично, а когда в команде не будет Коби и будет два три сезона по 25 побед, вот тогда и поговорим, какой ты преданный фанат, живущий в Украине и болеющий за когда то чемпионов .. будет интересно почитать. .. Жил бы ты в Лос-Анджелесе, то и вопросов бы не было, а так, 90% болельщиков Лал - пришли когда они клепали перстни за перстнями ... есть которые болеют за команды, я не возражаю, но это огромное меньшинство, особенно когда речь идет не о жителях США ... господи, ну какая разница, 25 побед или 34, как было в 2005, или безнадежным вылетом в первом раунде? все это время команда в болоте была. как раз в то время многие болельщики ЛАЛ начали активно болеть за Майами из-за Шака. Вон даже Босс признавался, что после конфликта Коби и Шака, он перестал болеть за команду украинца.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
05 июля, 08:58
Yuriy а ну да, два сезона из 14-ти вспомнил ))) кстати ниже прчти, что я написал еще до твое совершенно ненужного и глупого замечания ...Stan Jockersson если говорить о временах Диваца и Ван Экселя (как написал maxonech), то не два, а шесть-семь. я имел ввиду другие времена в середине первого десятилетия, когда лал не попали в плей-офф, все остальные сезоны начиная от эры Брайанта и шака Лал были в фаворитах. А на счет Диваца и ван экселя, то возможности тогда смотреть кучу матчей как сейчас не было, так что то боление совершенно не сопоставимо с тем, что происходит сейчас или последние пять лет ...
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
05 июля, 08:55
Yuriy а ну да, два сезона из 14-ти вспомнил ))) кстати ниже прчти, что я написал еще до твое совершенно ненужного и глупого замечания ... если говорить о временах Диваца и Ван Экселя (как написал maxonech), то не два, а шесть-семь.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
05 июля, 08:53
maxoncech Когда я начинал смотреть баскет, тогда зажигали совсем другие команды и игроки, и тогда не знал, что ЛА один из самых титулованых клубов и все такое, в те времена был только Майкл в Чикаго и все. Если ЛА суждено будет добывать по 25 побед, будем и за них переживать, ничего страшного. вот и отлично, а когда в команде не будет Коби и будет два три сезона по 25 побед, вот тогда и поговорим, какой ты преданный фанат, живущий в Украине и болеющий за когда то чемпионов .. будет интересно почитать. .. Жил бы ты в Лос-Анджелесе, то и вопросов бы не было, а так, 90% болельщиков Лал - пришли когда они клепали перстни за перстнями ... есть которые болеют за команды, я не возражаю, но это огромное меньшинство, особенно когда речь идет не о жителях США ...
Tiesto45, iSport.ua
Tiesto45
05 июля, 08:52
Yuriy ценность пиков Лейкерс второго раунда минимальная ... поэтому там терять было нечего, мне кажется .. а то, что старичков набирают, говорит о том, что цели у комнады более чем краткосрочные. Все равно ЛАЛ будут покупать пики второго раунда, как в этом году у Далласа. Лучше уже тогда уже было свои оставить.
1234
5
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Досье
Стив  Нэш
Имя: Стив
Фамилия: Нэш
Дата рождения: 07-02-1974
Вид спорта: баскетбол
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100