НБА. Превью сезона. Чикаго Буллс

25 октября 2012, 14:15
| Юрий Дзюбенко, iSport.ua
iSport.ua оценивает перспективы Буллс в отсутствии лидера команды Деррика Роуза.
НБА. Превью сезона. Чикаго Буллс iSport.ua оценивает перспективы Буллс в отсутствии лидера команды Деррика Роуза.
фото nba.com
Сезон-2011/2012: 50-16, 1-е место центрального дивизиона 
Нападение: 96,3 (18-е место из 30)
Защита: 88,2 (1-е место из 30)
Посещаемость: 797,429 (1-е из 30)

Пришли: Кирк Хайнрик (2 года, 8 миллионов), Нэйт Робинсон (1 год, минимальный контракт), Владимир Радманович (1 год, минимальный контракт), Маркиз Тиг (драфт), Марко Белинелли (1 год, 1,9 миллиона), Назр Мохаммед (1 год минимальный оклад)

Ушли: Омер Ашик, Ронни Брюэр, Кайл Корвер

Платежная ведомость: 77,5 миллиона долларов

Прошлый сезон

Два сезона подряд Чикаго выигрывал регулярные чемпионаты, однако трансформировать этот успех в завоевание титула не удавалось. В позапрошлом году на дороге Деррика Роуза и компании стал Майами, а в прошлом – травмы лидера Быков, который из-за тяжелого повреждения пропустит большую часть предстоящего чемпионата. 27 матчей из 66-ти Чикаго выступал без Роуза - игрока, который в среднем за встречу набирал больше 21 очка и делал 7,9 передачи. Следующим по результативности шел Луол Денг с 15-ю баллами. С такими потерями Быки умудрились выиграть 18 из 27-ми матчей, получив преимущество площадки до самого конца пост-сезона. Но удача, которая на протяжении всей укороченной регулярки отворачивалась от НБА. Превью сезона. Чикаго Буллсмичиганцев, не смилостивилась и в плей-офф. В первом же матче Роуз получил разрыв крестообразных связок и оставил свою команду без главной атакующей силы.

Став в 2010-м году главным тренером, Том Тибодо еще раз доказал, что возможно является одним из лучших экспертов по построению редутов. Однако одной обороной можно выигрывать по ходу чемпионата у различных команд, но в серии плей-офф нужны импровизация и нападение, которое у Чикаго очень сильно хромало, а в отсутствии Роуза просто стало. Буллс проиграли Филадельфии и снова остались без наград. Надо сказать, что Карлос Бузер, призванный стать вторым лидером в коллективе, снова не отработал свой сумасшедший контракт. Хоаким Ноа прилично сдал, но это не помешало Чикаго стать лидером лиги по подборам в нападении. Клуб также был среди лучших по защите от трехочковых бросков и вообще по проценту попадания соперников с игры. В этом плане Тибодо держал марку, но не совершенствовался в нападении. Новый сезон покажет уровень развитие наставника команды, который все же получил от клуба кредит доверия, подписав долгосрочный контракт.

Плюсы

С прошлого года козыри Быков особо не изменились. Естественно все будет строиться от обороны, хотя в этом вопросе потери коллектива были ощутимыми. Тем не менее, главные эксперты в борьбе под щитами и индивидуальной защиты остались в команде. В принципе, костяк стартовой пятерки не изменился, а вот скамейка запасных претерпела серьезной коррекции, в большей степени - не в лучшую сторону.

Ноа, Бузер и Гибсон – вполне приличный фронт-корт, чтобы рассчитывать на выход в плей-офф, но уже не с первого места. Конечно, прогрессировать может каждый и в любой сезон, но ждать серьезного рывка отНБА. Превью сезона. Чикаго Буллс первых двух вряд ли стоит. Бузер - явно не игрок системы Тибодо. По крайне мере, он не способен стабильно выкладываться на обоих концах площадки во всех матчах. Постоянно идет перекос в сторону атаки и даже в этом компоненте он не всегда действует удачно. У Ноа ситуация диаметрально противоположная, а вот Тадж все же более сбалансирован, чем его коллеги.

Бэк-корт без Роуза не будет наводить такого уж серьезного страха на своих оппонентов, но приход Кирка Хайнрика можно расценивать как положительный фактор, несмотря на то, что прошлый сезон в Атланте он откровенно провалил. Пополнение ростера Марком Белинелли – это скорее плюс в сторону атаки, такое себе дешевая замена Кайла Корвера, потому как в обороне итальянец может быть бесполезен. Подписания Нэйта Робинсона и Владимира Радмановича - попытки хоть как-то заменить атакующий потенциал ушедших исполнителей (Уотсон, Лукас, Брюэр) и не потерять мощи в дальней артиллерии.

Опять же вернемся к персоне Тибодо. Можно сказать, что у него начинается новый виток в карьере. Как формировать командную защиту он показал, как побеждать в регулярке продемонстрировал. Теперь от него ждут результатов в плей-офф, хотя, учитывая долгосрочное соглашение и продолжительный курс реабилитации Роуза, планы по успешному выступлению в пост-сезоне могут быть перенесены на следующий год.

Тем не менее, тренер для Буллс в нынешней ситуации является исключительно плюсом. Тибодо пользуется авторитетом у игроков, а это уже немало. Его фанатичная преданность баскетболу тоже заражает подопечных. НБА. Превью сезона. Чикаго БуллсВедь просто отрабатывать контракт - слишком мало для успешного выступления команды. Нужно жить игрой и выкладываться не только ради денег, но и победы. Тибодо умеет внести в коллектив чувство игры и некоего безумия от баскетбола. Хотя, опять же, это точечный фактор, который в плей-офф может улетучиться.

Минусы

Этот раздел, после ухода ряда игроков, в первую очередь, по финансовым причинам, стал более актуальным, чем в прошлом сезоне. Потери Корвера, Брюэра и Ашика очень сильно ударят по силе скамейки запасных, которая была серьезным фактором в добывании побед. Только лишь нежелание руководства платить налог на роскошь позволило Ашику уйти в Хьюстон, обменять Корвера в Атланту и распрощаться в Брюэром. Еще и отказ от услуг Си Джей Уотсона может обойтись Быкам очень дорого - он был более чем достойным сменщиком Роуза и в этом году пригодился бы Чикаго не меньше, чем Хайнрик. Да, на драфте взяли Маркиза Тига, но 19-летнему защитнику нужно время, чтобы обосноваться не только в команде, но и в целом в НБА. По большому счету, защитный потенциал скамейки запасных практически утрачен. На смену стартовой пятерке в распоряжении Тибодо остались игроки с уклоном в сторону атаки.

Отсутствие Роуза – это, пожалуй, главный минус предстоящего сезона. Лидер Чикаго должен вернуться на площадку примерно на рубеже Матча Всех Звезд, который пройдет в середине февраля. Если команда удержится в зоне плей-офф до его прихода, то борьба пойдет с новой силой. Если же Быки проваляться, то не исключено, что и Деррик не будет форсировать свое возвращение, а коллектив выберет другой вектор следования. Очень вероятно лишь одно: Чикаго без Роуза – это крепкий средний коллектив, для которого второй раунд плей-офф – это вершина возможностей.

Неопределенность с контрактом Таджа Гибсона, очень большие перспективы амнистии Бузера, травматичность Денга, вернее его недолеченное запястье – все это косвенно негативно влияет, как на настрой некоторыхНБА. Превью сезона. Чикаго Буллс исполнителей, так и на физические возможности показывать лучшую игру. То, что Гибсон играет в контрактный год для Чикаго – плюс. Парень должен выкладываться, чтобы повысить на спрос на себя, а вот то, что стороны могут заранее не договориться о долгосрочном сотрудничестве, может расстроить Таджа и негативно повлиять не на уровень его игры, а на самоотдачу. После всех трансферов и попыток восполнить потерянные активы можно сказать, что в защите команда сильнее не стала, а в нападении есть лишь разбросанные паззлы, которые нужно складывать тренеру, в большей своей степени ориентированному на оборону.

Ожидания

Если внимательно посмотреть на платежную ведомость, то только у Роуза, Денга и Ноа есть гарантии на следующий сезон (предположим, что Бузера амнистируют). В таком случае платежная ведомость составит порядка 45 миллионов долларов, что дает возможность команде побороться за топ-свободных агентов. Выберет ли такой путь руководство? Вполне возможно. Причем эта стратегия практически никак не зависит от успехов коллектива. То ли Быки пройдут в плей-офф, или же отдадут сезон ради драфта – в любом случае летом можно будет поискать неплохое усиление на рынке свободных агентов.

В пост-сезон Чикаго должен выйти. Как минимум ради своих болельщиков, которые сделали свою команду первой по наполняемости зала (105%) и посещаемости домашних матчей. Возможности, особенно на Востоке, у них есть. Как раз именно в этой конференции, где нападение в целом не блещет, можно благодаря крепкой обороне выигрывать матчи и пробиваться в восьмерку сильнейших. Что будет дальше зависит от состояния здоровья Роуза и целостности команды. Ведь не исключено, что тот же Ноа или Бузер (второй с меньшей вероятностью из-за убийственного контракта) могут быть обменяны. Только Денг, наверняка, может быть спокойным за свое место в команде, хотя полностью неприкасаемым остается только Роуз. Однако даже если команда и пробьется в пост-сезон, преимущества своего поля иметь не будет, поэтому шансы у одного из лучших клубов по игре на своем поле, останутся не самыми высокие. Думается, что руководство Чикаго уже начало подумывать о строительстве нового коллектива на следующий год, который будет знаковым для клуба.

Прогноз: 39-45 побед - 6-9 место (если не будет "слива" сезона ради драфта)
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
req, iSport.ua
req
26 октября, 12:06
Yuriy Не очень понял - по моему поберечь игрока и не идти игроку в проходы - это разные вещи, Тибодо же не на пульте управления своими игроками управляет .. будет Роуз дальше в проходы ходить, даже не сомневаюсь .. Я просто не думаю что в этом сезоне мы увидим именно того МВПишного Роуза,а уже в следующем,возможно.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
26 октября, 12:03
req Я не говорил о пропуске сезона.Вы ведь знаете насколько серьезно разрыв крестообразных связок,может надо сбавить Ди-Роузу обороты не лезть в безумные проходы? Не очень понял - по моему поберечь игрока и не идти игроку в проходы - это разные вещи, Тибодо же не на пульте управления своими игроками управляет .. будет Роуз дальше в проходы ходить, даже не сомневаюсь ..
De Lorsh, iSport.ua
De Lorsh
26 октября, 12:00
Yuriy Лично я более чем уверен, что Роуз играл не для статистики, а для утверждения уверенности в себе после продолжительных пауз, это исключительно мое мнение ..))) на счет -27 - то в провале соперника порой "вина" другой команды, тем не менее факт есть факт ... не предугодаешь .. Мы говорим об одном и том же) Ты же знаешь, какая разница для игрока (для любого спортсмена) достигнуть какой-то планки, ведь именно это достижение дает уверенность, о которой ты говоришь. Разница между 10+10+9 и трипл-дабла гораздо больше, чем просто одна передача, и удовлетворение в десятки раз выше. Тем более после многих пропущенных игр, тем более для прошлогоднего МВП. Вот он и пошел играть дальше. И с ним бы в 95 из 100 случаев ничего бы не случилось. А так, есть что есть.
req, iSport.ua
req
26 октября, 11:53
req А Вам не кажется что лучше его поберечь? Иначе все может плачевно окончится.Yuriy Плачевно может закончится пропуск в полтора года от баскетбола - вот это будет печаль для его форму. Его и так берегу, а делать паузу в целый сезон - это безумие. Я не говорил о пропуске сезона.Вы ведь знаете насколько серьезно разрыв крестообразных связок,может надо сбавить Ди-Роузу обороты не лезть в безумные проходы?
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
26 октября, 11:41
De Lorsh На самом деле, отыграться с -27, это, однозначно, надо уметь, но без провала противника, это нереально. Я нисколько не приуменьшаю заслуги тренера в этом камбеке, но все же. Я полностью согласен, что травма - дело случая, я за 3 недели до Роуза сам порвал кресты, без чужой помощи. Но мне кажется, что именно тренер должен уметь давать ровно столько времени, сколько нужно для победы. Честно говоря, я расстроен в основном потому, что считаю (может неоправданно, может предвято), что Роуза выпустили в большей мере ради возможного трипл-дабла, а не потому, что надо было сохранить результат. Лично я более чем уверен, что Роуз играл не для статистики, а для утверждения уверенности в себе после продолжительных пауз, это исключительно мое мнение ..))) на счет -27 - то в провале соперника порой "вина" другой команды, тем не менее факт есть факт ... не предугодаешь ..
De Lorsh, iSport.ua
De Lorsh
26 октября, 11:37
Yuriy Да, амнистия Бузера никак не помогает заполучить Смита ... это верно. А вот по поводу Тибодо и травмы Роуза ну не соглашусь. ошибка тренера была держать игрока и то один раз держал и правильно сделал, другой раз - нет, тут сложно угодать, все же не регулярка была и нужно было четко закрепить успех. тем более насколько я помню Роуз вообще не в борьбе повредился так что тут дело случая .. вот биллапс тоже сложную травму получил на ровном месте протом вообще ни на чем .. это предсказать нельзя, никак ... вот почему то когда Винни дель негро держал в первом матче против Мемфиса стартеров при -27 и это сработало - вот тут его даже особо и не похвалили, а ведь могла бы быть грубейшая ошибка тренера ... если бы Пол сломался, а так была добыта очень важная и стратегическая победа .. На самом деле, отыграться с -27, это, однозначно, надо уметь, но без провала противника, это нереально. Я нисколько не приуменьшаю заслуги тренера в этом камбеке, но все же. Я полностью согласен, что травма - дело случая, я за 3 недели до Роуза сам порвал кресты, без чужой помощи. Но мне кажется, что именно тренер должен уметь давать ровно столько времени, сколько нужно для победы. Честно говоря, я расстроен в основном потому, что считаю (может неоправданно, может предвято), что Роуза выпустили в большей мере ради возможного трипл-дабла, а не потому, что надо было сохранить результат.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
26 октября, 11:10
... матче жрать паркет наравне с бенчем. То что Роуз порвал кресты из-за одного ассиста до трипл-дабла(или каких-то других, только космосу извесных причин) - я думаю, это следствие ошибки именно тренера. Да, амнистия Бузера никак не помогает заполучить Смита ... это верно. А вот по поводу Тибодо и травмы Роуза ну не соглашусь. ошибка тренера была держать игрока и то один раз держал и правильно сделал, другой раз - нет, тут сложно угодать, все же не регулярка была и нужно было четко закрепить успех. тем более насколько я помню Роуз вообще не в борьбе повредился так что тут дело случая .. вот биллапс тоже сложную травму получил на ровном месте протом вообще ни на чем .. это предсказать нельзя, никак ... вот почему то когда Винни дель негро держал в первом матче против Мемфиса стартеров при -27 и это сработало - вот тут его даже особо и не похвалили, а ведь могла бы быть грубейшая ошибка тренера ... если бы Пол сломался, а так была добыта очень важная и стратегическая победа ..
De Lorsh, iSport.ua
De Lorsh
26 октября, 11:02
Насколько я понимаю, даже при амнистии Бузера, приглашение того же Джоша Смита в конце сезона выглядит маловероятным, я прав? А вообще, там и Миротич вроде бы должен через сезон подойти, если Бузер не покажет за что он получает такие деньги, то на его место возьмут ролевиков, а Таджа в старт. В общем, пережить бы им этот год, вернуть Роузу былую форму, а там можно и на что-то серьезное претендовать. И еще, я очень надеюсь, что Тибодо сделал правильные выводы со своих провалов в прошлом сезоне и больше никогда в жизни не будет заставлять ключевых игроков в уже выиграном матче жрать паркет наравне с бенчем. То что Роуз порвал кресты из-за одного ассиста до трипл-дабла(или каких-то других, только космосу извесных причин) - я думаю, это следствие ошибки именно тренера.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
26 октября, 09:43
req А Вам не кажется что лучше его поберечь? Иначе все может плачевно окончится. Плачевно может закончится пропуск в полтора года от баскетбола - вот это будет печаль для его форму. Его и так берегу, а делать паузу в целый сезон - это безумие.
req, iSport.ua
req
26 октября, 09:42
Damien я думаю, если он вернется как обещают в конце февраля-начале марта или раньше, то к ПО он уже наберет форму близкую к оптимальной и команда перестроится на игру с ним, так что будет он играть на полную силу, но только если восстановится на 100% А Вам не кажется что лучше его поберечь? Иначе все может плачевно окончится.
Damien, iSport.ua
Damien
26 октября, 09:31
reqКак думаете что ждать от Буллс в плэй-офф? Лучше бросить Роуза в бойню,или все же поберечь,дать отдохнуть летом и в следующем сезоне с новыми силами вступить в регулярный сезон? я думаю, если он вернется как обещают в конце февраля-начале марта или раньше, то к ПО он уже наберет форму близкую к оптимальной и команда перестроится на игру с ним, так что будет он играть на полную силу, но только если восстановится на 100%
req, iSport.ua
req
26 октября, 09:17
Как думаете что ждать от Буллс в плэй-офф? Лучше бросить Роуза в бойню,или все же поберечь,дать отдохнуть летом и в следующем сезоне с новыми силами вступить в регулярный сезон?
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
25 октября, 22:15
Бур А с каким процентом? А сколько эти ПГ делали асистов, а сколько потерь? Сколько очей набирали их непосредственные опоненты? Ладно Уотсон еще, Лукас вообще "бубуин"! Поверь, если бы у нас бы формат американских статей, то статистики тут было бы море, но так как наш болельщик статы плохо воспринимает, так как они порой негативно отражают продуктивность игр многих любивых баскетболистов, то статистики много никто не дает, но лукас, а особенно Уотсон вытянули не один матч ... так что это потери очень серьезные, причем почти никем не восполнение. Но если хочется статов - то Роуз - 7,9 передач - Лукас и Уосток - 6,6 - по моему более чем достойная замена лидера команды. Процент трех у Уоостона и лукаса под 40 у Роуза 31. вдвоем набирали по 18,3 очка Роуз 21,3 - ни в одной команде нет такой замены стартового ПГ как в Чикаго с такими статами ...
Бур, iSport.ua
Бур
25 октября, 22:05
Sidney Это Уотсон с Лукасом считаются "такой ужас"? А кто тогда по два десятка очков набирал, пока Роуз посреди сезона лечился? А с каким процентом? А сколько эти ПГ делали асистов, а сколько потерь? Сколько очей набирали их непосредственные опоненты? Ладно Уотсон еще, Лукас вообще "бубуин"!
Dan_Chicago, iSport.ua
Dan_Chicago
25 октября, 21:44
Dan_Chicago це не проблема просто непривчино чути Мічиганці про Чикаго , це вже ваш сленг такий , просто коли я читаю Мічиганці то інтуїтивно знаю що то про Детройт Пістонс .Yuriy на будущее сделаю выводы) будут теперь только Детройт мичиганцами )) good :)
Sidney, iSport.ua
Sidney
25 октября, 21:30
Бур Дак я и написал что Ашик был до одури назойлив - но не мастировит, даже в защите. Вцелом защитник выше среднего! Вобщем, среди защитников: на 1-м номере был такой ужас что сейчас эта позиция выглядит куда круче(Роуза понятно не считаем). На 2-ке (Дай Бог Рипу здоровья) потеряли, но макаронник так заканчивал сезон прошлый, что есть надежда на сюрприз(за атаку кстати и не переживаю!). Ну а Батлера и Назра можно очень ограничить по минутам! Хорошо что бы перемены не происходили вообще! Тогда вообще 96г. оставить бы! Но так не бывает! В пред. коменте я от-части имел ввиду то, что кем были Лукас, Уотсон, Брюэр, да и тот-же Ашик до Тиблдо - так себе(причем очень)...Самое интерестное что и Гибсона можно туда-же! Сейчас жалеем. Слепит Том и из этих команду - уж защищатся будут точно!!! Опять таки может еще кого подтянут... Вобщем не все так плохо! думаю 3-6 будут. Это Уотсон с Лукасом считаются "такой ужас"? А кто тогда по два десятка очков набирал, пока Роуз посреди сезона лечился?
Бур, iSport.ua
Бур
25 октября, 21:26
Yuriy Никто и не говорил, что Брюер какой-то выдающийся атаке, аналогичное в плане защиты и про Корвера, а вот Ашик - был очень силен в обороне, тут извините, я с вами вообще не согласен и скамейка стала на порядок слабее, хотя бы потому что пришли Белинелли и Робинсон ну вообще супероднобокие игроки и пару молодых и все .. откуда она не стала слабее????? а ушла почти в полном составе вторая пятерка ... которая очень неслабо портила нервы соперникам ... Дак я и написал что Ашик был до одури назойлив - но не мастировит, даже в защите. Вцелом защитник выше среднего! Вобщем, среди защитников: на 1-м номере был такой ужас что сейчас эта позиция выглядит куда круче(Роуза понятно не считаем). На 2-ке (Дай Бог Рипу здоровья) потеряли, но макаронник так заканчивал сезон прошлый, что есть надежда на сюрприз(за атаку кстати и не переживаю!). Ну а Батлера и Назра можно очень ограничить по минутам! Хорошо что бы перемены не происходили вообще! Тогда вообще 96г. оставить бы! Но так не бывает! В пред. коменте я от-части имел ввиду то, что кем были Лукас, Уотсон, Брюэр, да и тот-же Ашик до Тиблдо - так себе(причем очень)...Самое интерестное что и Гибсона можно туда-же! Сейчас жалеем. Слепит Том и из этих команду - уж защищатся будут точно!!! Опять таки может еще кого подтянут... Вобщем не все так плохо! думаю 3-6 будут.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
25 октября, 20:35
БурБудут 3-6. Ну а в ПО никто не скажет что будет..Автору: из Брюера атакер конечно злой... Да и Корвер кроме шутинга(хоть и довольно качественного) был игрочилой не архи полезным! Уотсон и Лукас в защите... Особенно Лукас вообще не играл! Ашик наоборот - только подборы и очень назойливая, но корявая какаята защита... Вобщем скамейца по личностям слабее не стала! Прошлогодний бенч только благодаря командным действиям играл, игроки то были так себе. Сегодняшние не слабее точно! + еще 2 человека в ростер нужно по-любому. Кто это будет... Никто и не говорил, что Брюер какой-то выдающийся атаке, аналогичное в плане защиты и про Корвера, а вот Ашик - был очень силен в обороне, тут извините, я с вами вообще не согласен и скамейка стала на порядок слабее, хотя бы потому что пришли Белинелли и Робинсон ну вообще супероднобокие игроки и пару молодых и все .. откуда она не стала слабее????? а ушла почти в полном составе вторая пятерка ... которая очень неслабо портила нервы соперникам ...
Бур, iSport.ua
Бур
25 октября, 20:06
Будут 3-6. Ну а в ПО никто не скажет что будет..Автору: из Брюера атакер конечно злой... Да и Корвер кроме шутинга(хоть и довольно качественного) был игрочилой не архи полезным! Уотсон и Лукас в защите... Особенно Лукас вообще не играл! Ашик наоборот - только подборы и очень назойливая, но корявая какаята защита... Вобщем скамейца по личностям слабее не стала! Прошлогодний бенч только благодаря командным действиям играл, игроки то были так себе. Сегодняшние не слабее точно! + еще 2 человека в ростер нужно по-любому. Кто это будет...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
25 октября, 19:44
Dan_Chicago це не проблема просто непривчино чути Мічиганці про Чикаго , це вже ваш сленг такий , просто коли я читаю Мічиганці то інтуїтивно знаю що то про Детройт Пістонс . на будущее сделаю выводы) будут теперь только Детройт мичиганцами ))
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
25 октября, 19:43
Damien чисто по логике ты прав на 100%, но не думаю что Бычки, клуб с таким амбициозным составом и тренером, поступит так со своими болельщиками (лучшими в лиге), да и вообще мне кажется что и без Денга в составе (Батлер вон как прогрессирует) Чикаго вполне по силам занять место в зоне плей офф. На западе могли бы быть вопросы, но на востоке, думаю, пролета не будет вот про болельщиков как раз и написал в превью, я тоже не думаю, что такое произойдет, но вариант не стал исключать ибо теоретически такое возможно ..
Damien, iSport.ua
Damien
25 октября, 19:40
а еще я надеюсь, что Бузер глядя на прогресс Гибсона и на все эти слухи об амнистии будет очень стараться в этом году
Damien, iSport.ua
Damien
25 октября, 19:38
Yuriy Я тоже думаю, что не будет, но запястье у Денга не здорово, если вдруг он вылетит команда может сильно провалиться и если они будут очень низко то и роуз не будет спешить с возвращением и в сезоне напрягаться не надо будет, так почему бы тогда не воспользоваться возможностью взять высокий пик? может быть такое, но кончено с низкой вероятностью. чисто по логике ты прав на 100%, но не думаю что Бычки, клуб с таким амбициозным составом и тренером, поступит так со своими болельщиками (лучшими в лиге), да и вообще мне кажется что и без Денга в составе (Батлер вон как прогрессирует) Чикаго вполне по силам занять место в зоне плей офф. На западе могли бы быть вопросы, но на востоке, думаю, пролета не будет
Damien, iSport.ua
Damien
25 октября, 19:28
[censored] В КріптоНейта як стартового не віриш? если то, что он показывал в предсезонке было не просто вспышками, а началом "второй молодости" криптоНейта, и он продолжит в том же духе в регулярке, то он 100% будет стартом, но в Кирка я больше верю, он и в защите получше выглядит и как "дерижер атак" наверно лучше (хотя недавние 12 ассистов Нейта дают повод к обсуждению этой темы)
Dan_Chicago, iSport.ua
Dan_Chicago
25 октября, 19:20
Dan_Chicagoхаха ну і що що там озеро , я живу в Чи ,і ще такого не чув :D Chicago Illinois , Detroit Michigan ! [censored] ))) Згідний, Навіть є відео-реклама Двейна Вейда де він каже що він з Robbins, Illinois you tube.c om/watch?v=mXxIw7UDtt8 +
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Деррик Роуз
Имя: Деррик
Фамилия: Роуз
Дата рождения: 04-10-1988
Вид спорта: баскетбол
Досье
Хоаким Ноа
Имя: Хоаким
Фамилия: Ноа
Дата рождения: 25-02-1985
Вид спорта: баскетбол
Досье
Карлос Бузер
Имя: Карлос
Фамилия: Бузер
Дата рождения: 20-11-1981
Вид спорта: баскетбол
Досье
Луол Денг
Имя: Луол
Фамилия: Денг
Дата рождения: 16-04-1985
Вид спорта: баскетбол
Досье
Нэйт Робинсон
Имя: Нэйт
Фамилия: Робинсон
Дата рождения: 31-05-1984
Вид спорта: баскетбол
Досье
Ричард Хэмилтон
Имя: Ричард
Фамилия: Хэмилтон
Дата рождения: 14-02-1978
Вид спорта: баскетбол
Досье
Кирк Хайнрих
Имя: Кирк
Фамилия: Хайнрих
Дата рождения: 02-01-1981
Вид спорта: баскетбол
Досье
Марко Белинелли
Имя: Марко
Фамилия: Белинелли
Дата рождения: 25-03-1986
Вид спорта: баскетбол
Досье
Тадж Гибсон
Имя: Тадж
Фамилия: Гибсон
Дата рождения: 24-06-1985
Вид спорта: баскетбол
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100