НБА. Официально: Д'Энтони возглавил Лейкерс

12 ноября 2012, 11:50
Озерные недолго оставались без главного тренера.
НБА. Официально: Д'Энтони возглавил Лейкерс Озерные недолго оставались без главного тренера.
Майк Д'Энтони, АР
Напомним, что главным претендентом на пост тренера Озерных был Фил Джексон, но Майк Бреснахан из Los Angeles Times в Твиттере написал следующее:

"Майк Д'Энтони подписал четырехлетний контракт с Лейкерс. Фил Джексон выставил заоблачные требования, по словам источника, близкого к ситуации".

Подтвердил факт подписания контракта между Лейкерс и Д'Энтони пресс-атташе Озерных Джон Блэк, сообщив, что СМИ экс-наставник Нью-Йорка и Финикса будет представлен на специальной пресс-конференции, которая состоится во вторник или среду.

По словам Блэка, кандидатуру Д'Энтони сочли единственно правильной и Джим с Джерри Бассом, и генеральный менеджер калифорнийцев Митч Купчак. Кроме того, согласны с таким выбором клуба и лидеры - защитники Коби Брайант и Стив Нэш, который, играя под руководством Майка, дважды становился MVP регулярного сезона.
Источники: NBA.com, Inside Hoops
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Воss.ua, iSport.ua
Воss.ua
12 ноября, 20:53
Yuriy Честно говоря с Брауном или с кем-то другим, но при определенной выдержке Лал могли выстроить коллектив и может что-то показали бы в плей-офф, но с Д'Энтони вообще не вижу перстней, даже намека на них .. Лал собрали такую же звездную команду, как и Майами в 2010, только есть одно исключение, в Хит ребята друзья и Райли все же годами шел к такой команде, аКупчак захотел при наборе лидеров быстро взять перстни, как правило такое не срабатывает. "аКупчак захотел при наборе лидеров быстро взять перстни, как правило такое не срабатывает. " Цілком згідний! Хто роками дивиться НБА (типу я) давно вже зрозуміли, що Лейкерсням в цьому сезоні нічого не світить. Командна хімія втрачена - "мінус" Фішер, Байнум, Одом. Прийшли Неш (який на лаві навіть не сидить а збоку на підлозі сидить/лежить через проблеми зі спиною) і Ховард з Джеймісоном. А на лавці хто? Повні нулі. Тям лям як хоче Купчак не вийде при теперішніх Сас, ОКС та навіть Кліперс на Заході. Про Схід я мовчу. В наступному сезоні може повезе.
Воss.ua, iSport.ua
Воss.ua
12 ноября, 20:41
CookГгг, Никс ели здыхались это чудо, ЛАЛы подобрали:) + 199
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
12 ноября, 20:40
La super mega fan!!!)) LEBRON SUCK`s Ну скажем так, если Ла пройдет СА с Оклой и дойдет до финала, думаю будут перстни. Если нет, то эра Коби подошла к концу. А на одном Ховарде команду не построишь. Ну не верю я такого Лидера команды, который штрафные бьет 50%, 3шки даже немека нет. Про дриблинг молчу. А как для игрока второго плана, слишком завышенная самооценка, но может и ошибаюсь, этот сезон покажет Честно говоря с Брауном или с кем-то другим, но при определенной выдержке Лал могли выстроить коллектив и может что-то показали бы в плей-офф, но с Д'Энтони вообще не вижу перстней, даже намека на них .. Лал собрали такую же звездную команду, как и Майами в 2010, только есть одно исключение, в Хит ребята друзья и Райли все же годами шел к такой команде, аКупчак захотел при наборе лидеров быстро взять перстни, как правило такое не срабатывает.
sentron, iSport.ua
sentron
12 ноября, 20:40
...Энтони - ограниченный тренер, всем известно, но ведь не стоит забывать, что и лидеры Финикса были под стать такими же, довольно ограниченными. Детройт с одной из худших атак выгирал перстень, кстати.. Согласен насчёт "что-то мешало", это "что-то" даже имеет конкретные цифры:

Рейтинг защиты
Финикс: 26ые, последние, 28ые, 23ие, 25ые
Нью-Йорк: 28ые, 28ые, 28ые.
Стив Керр как был назначен ГМом тут же сказал Майку, что с такой защитой, как у него титула не выиграть. Не стоит забывать, что в Финиксе были молодые ребята. способные выдерживать быстрый ритм системы Д"энтони, про возраст лидеров ЛА думаю все в курсе. Да и хроническое неумение использовать больших, при наличии Ховарда и Газоля, не может не беспокоить поклонников команды.
Конечно Фил Джексон просил 2 года с зарплатой в районе 10ти млн в год, ограничение по посещению выездных игр и наконец, самое сложное для Джима Басса, участие в принятии решения по составу.

И самый важный вопрос заключается в уважении. Фила все уважают в ЛА, а вот будут ли уважать Д"Энтони? Возможно будет та же ситуация как с Брауном - Ховард смеётся над решениями тренера, как в матче с детройтом, Коби сомневается в решениях тренера, как в матче с Ютой...
Cook, iSport.ua
Cook
12 ноября, 20:38
Ггг, Никс ели здыхались это чудо, ЛАЛы подобрали:)
La super mega fan!!!)) LEBRON SUCK`s, iSport.ua
La super mega fan!!!)) LEBRON SUCK`s
12 ноября, 20:21
Yuriy Очень хороший коммент! Спасибо за мнение. Лично я полностью согласен, причем уровень критичности поста почти идеальный, взвешенный и рассудительный! Ну скажем так, если Ла пройдет СА с Оклой и дойдет до финала, думаю будут перстни. Если нет, то эра Коби подошла к концу. А на одном Ховарде команду не построишь. Ну не верю я такого Лидера команды, который штрафные бьет 50%, 3шки даже немека нет. Про дриблинг молчу. А как для игрока второго плана, слишком завышенная самооценка, но может и ошибаюсь, этот сезон покажет
La super mega fan!!!)) LEBRON SUCK`s, iSport.ua
La super mega fan!!!)) LEBRON SUCK`s
12 ноября, 20:17
Yuriy Тем не менее увольнять тренера после пяти матчей - это истерика, я по другому это не воспринимаю, особенно в том ключе, что за 48 часов до увольнения все руководители Лейкерс высказались в поддержку Брауна. а потом говорили что 95%, что Джексон будет в Ла.. Выбрать ему, если ему позволит здоровье, то работа его.
Хоть я еще со времен Шака болею за ЛА, но логику действий БАссов и Купчака понять не удавалось никогда.
Время покажет гений Купчак или удачливый авантюрист.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
12 ноября, 20:05
La super mega fan!!!)) LEBRON SUCK`s Ну при джексоне, защиту тоже нельзя было назвать образцово показательной.
Ну время покажет. Пока больше всего пугает не само назначение Майкла, а то что его помошники.
А Браун сам виноват, полез в нападении делать революцию, когда являеться спецом по защите больше. А для Лейкерс как и для реала зрелещность ценить на равне с результатом.
Тем не менее увольнять тренера после пяти матчей - это истерика, я по другому это не воспринимаю, особенно в том ключе, что за 48 часов до увольнения все руководители Лейкерс высказались в поддержку Брауна.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
12 ноября, 20:04
maxoncechКак по мне, то есть несколько моментов.

1) Ощущение, что Брауна убрали не из-за результатов. По хорошему счёту 3-4 было бы и с ним и без него. Да, тренер он хороший, но ему чего-то не хватало, возможно его увольнение было поспешным, а возможно предусмотрительным. Хороших тренеров много, тренеров, способных выиграть чемпионат - нет.

2) Я как болельщик ЛА ловлю себя иногда на мысли, а что, если этот состав не способен выиграть чемпионат НИ ПРИ КАКОМ тренере? Ведь это может быть самый возможный вариант, который многие не учитывают. Что, если ЛА себя исчерпали при Коби? Тут и Ховард не помощник с Нэшем. Ховард и Нэш в плане борьбы за чемпионство пока НИКТО. Да и вопрос, смогут ли?

3) Как по мне, то главное преимущество Маями над ЛА - в том, что Маями более сбалансированная команда в плане лидеров. По хорошему счёту Уэйд И ЛеБрон играют в схожий баскетбол (не придирайтесь к деталям), в то время как Ховард, Нэш и Коби исповедуют разный стиль (не удивительно, у них разные позиции). Слепить трио из Боша, ЛеБрона и Уэйда ИМХО легче, чем из Коби, Ховарда и Нэша, да и возраст уже не тот у некоторых. Многие могут говорить, что Нэш играть может и до 41. Он то может, но вопрос, как? И еще больший вопрос, а может ли быть Ховард, например, новым франчайзом ЛА после ухода Коби? Скорее нет, чем да - это пока.
Очень хороший коммент! Спасибо за мнение. Лично я полностью согласен, причем уровень критичности поста почти идеальный, взвешенный и рассудительный!
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
12 ноября, 20:03
Andrea Forlani Немного больше везения, более адекватного судейства..(плюс если бы не совершенно дурацкая дисквалификация на решающий матч в 2007-м) то неизвестно кто бы выиграл ту серию. А выиграть для того Финикса серию у Юты и Кливленда, думаю, было бы делом нетрудным, потому, имхо, победа в чемпионате была уж не такой и недостижимой метой. Во всех своих четырёх походах в Финиксе Майку постоянно что-то мешало. В 2005-м - отсутствие опыта и неймоверная сила Спёрс, в 2006-м - отсутствие Стата, в 2007-м - уже описал выше, а в 2008-м - встряска посреди сезона обменом Мэриона на Шака, как следствие - удар по ран-н-гану. И, кстати, то, что Д'Энтони - ограниченный тренер, всем известно, но ведь не стоит забывать, что и лидеры Финикса были под стать такими же, довольно ограниченными. Детройт с одной из худших атак выгирал перстень, кстати.. В том и прелесть чемпионата, что на каждую сильную в чем-то команду найдется другая команда ... и в таком случае и проверяется готовность тренера к РАЗНЫМ сложностям, а не к разрыву по ходу чемпионата.. Это спорта и в прошлом году казалось на непобедимых Сперс нашелся Брукс и Тандер ...
Andrea Forlani, iSport.ua
Andrea Forlani
12 ноября, 19:42
Yuriy Я не люблю ограниченных тренеров, а особенно тех, которые просто откровенно ложат на атаку или оборону, особенно после того, как уже все кому не лень вокруг намекают, что нужно поработать и в этом направлении. Однобокая команда никогда не выиграет чемпионат и Финикс времен Д'Энтони тому подтверждение. Немного больше везения, более адекватного судейства..(плюс если бы не совершенно дурацкая дисквалификация на решающий матч в 2007-м) то неизвестно кто бы выиграл ту серию. А выиграть для того Финикса серию у Юты и Кливленда, думаю, было бы делом нетрудным, потому, имхо, победа в чемпионате была уж не такой и недостижимой метой. Во всех своих четырёх походах в Финиксе Майку постоянно что-то мешало. В 2005-м - отсутствие опыта и неймоверная сила Спёрс, в 2006-м - отсутствие Стата, в 2007-м - уже описал выше, а в 2008-м - встряска посреди сезона обменом Мэриона на Шака, как следствие - удар по ран-н-гану. И, кстати, то, что Д'Энтони - ограниченный тренер, всем известно, но ведь не стоит забывать, что и лидеры Финикса были под стать такими же, довольно ограниченными. Детройт с одной из худших атак выгирал перстень, кстати..
maxoncech, iSport.ua
maxoncech
12 ноября, 19:38
Как по мне, то есть несколько моментов.

1) Ощущение, что Брауна убрали не из-за результатов. По хорошему счёту 3-4 было бы и с ним и без него. Да, тренер он хороший, но ему чего-то не хватало, возможно его увольнение было поспешным, а возможно предусмотрительным. Хороших тренеров много, тренеров, способных выиграть чемпионат - нет.

2) Я как болельщик ЛА ловлю себя иногда на мысли, а что, если этот состав не способен выиграть чемпионат НИ ПРИ КАКОМ тренере? Ведь это может быть самый возможный вариант, который многие не учитывают. Что, если ЛА себя исчерпали при Коби? Тут и Ховард не помощник с Нэшем. Ховард и Нэш в плане борьбы за чемпионство пока НИКТО. Да и вопрос, смогут ли?

3) Как по мне, то главное преимущество Маями над ЛА - в том, что Маями более сбалансированная команда в плане лидеров. По хорошему счёту Уэйд И ЛеБрон играют в схожий баскетбол (не придирайтесь к деталям), в то время как Ховард, Нэш и Коби исповедуют разный стиль (не удивительно, у них разные позиции). Слепить трио из Боша, ЛеБрона и Уэйда ИМХО легче, чем из Коби, Ховарда и Нэша, да и возраст уже не тот у некоторых. Многие могут говорить, что Нэш играть может и до 41. Он то может, но вопрос, как? И еще больший вопрос, а может ли быть Ховард, например, новым франчайзом ЛА после ухода Коби? Скорее нет, чем да - это пока.
La super mega fan!!!)) LEBRON SUCK`s, iSport.ua
La super mega fan!!!)) LEBRON SUCK`s
12 ноября, 19:32
Yuriy Я не люблю ограниченных тренеров, а особенно тех, которые просто откровенно ложат на атаку или оборону, особенно после того, как уже все кому не лень вокруг намекают, что нужно поработать и в этом направлении. Однобокая команда никогда не выиграет чемпионат и Финикс времен Д'Энтони тому подтверждение. Ну при джексоне, защиту тоже нельзя было назвать образцово показательной.
Ну время покажет. Пока больше всего пугает не само назначение Майкла, а то что его помошники.
А Браун сам виноват, полез в нападении делать революцию, когда являеться спецом по защите больше. А для Лейкерс как и для реала зрелещность ценить на равне с результатом.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
12 ноября, 19:23
taker_23А это точно, что он подписал 4-летний контракт??? Точно. 4 года за первые три 12 миллионов, а четвертый опция команды.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
12 ноября, 19:23
La super mega fan!!!)) LEBRON SUCK`sЮрий, а Финикс времен Майкла не нравиться? это были лучшие года Финикса. Я не люблю ограниченных тренеров, а особенно тех, которые просто откровенно ложат на атаку или оборону, особенно после того, как уже все кому не лень вокруг намекают, что нужно поработать и в этом направлении. Однобокая команда никогда не выиграет чемпионат и Финикс времен Д'Энтони тому подтверждение.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
12 ноября, 19:21
Чак_Норрис А чего ты сразу в крайности и бросаешься? Я нигде не писал что усатый это спаситель ЛАЛ. Если ты такой великий спец и фанат Брауна, то должен был заметить что команда при Брауне в новом сезоне нихрена не играла, защиты не было абсолютно, никакой комбинационной игры, влетали всем кому только можно. Собственно 2 победы подряд после увольнения Брауна тому подтверждение. Для тяжело понимающих повторяю - я не фанат Брауна. А вот менеджмент Лал как и львиная доля болел этой команды явно не обладают выдержкой. 2 победы никакое не подтверждение, так как команды с которыми играли Лал явно не показатель силы команды, у Детройта при Брауне тоже был выигрыш впечатляющий и что? для тебя это не показатель? а победа над Сакраменто - показатель?
Чак_Норрис, iSport.ua
Чак_Норрис
12 ноября, 19:01
Чак_НоррисСамый худший вариант из всех возможных, но все же лучше безголового Брауна, который творил с командой хер знает что.Yuriy Посмотрим что ты скажешь, если вдруг Лал пролетит мимо плей-офф, кто был хуже - Браун или усач, который в жизни в финале НБА не играл .. А чего ты сразу в крайности и бросаешься? Я нигде не писал что усатый это спаситель ЛАЛ. Если ты такой великий спец и фанат Брауна, то должен был заметить что команда при Брауне в новом сезоне нихрена не играла, защиты не было абсолютно, никакой комбинационной игры, влетали всем кому только можно. Собственно 2 победы подряд после увольнения Брауна тому подтверждение.
Pass Fir5t, iSport.ua
Pass Fir5t
12 ноября, 18:59
La super mega fan!!!)) LEBRON SUCK`s Да, затупил, тогда усатый драл ЛА..
твой вариант очень даже хорош, но вот тока где сейчас этого 3-го взять?
Мо Харклесс
omlol, iSport.ua
omlol
12 ноября, 18:13
La super mega fan!!!)) LEBRON SUCK`s Да, затупил, тогда усатый драл ЛА..
твой вариант очень даже хорош, но вот тока где сейчас этого 3-го взять?
Обменять По на Руди))
La super mega fan!!!)) LEBRON SUCK`s, iSport.ua
La super mega fan!!!)) LEBRON SUCK`s
12 ноября, 18:10
Andrea Forlani ЛАЛ никогда не обыгрывали Финикс при Д'Энтони.
Барбосу с Брайантом не сравнивал, просто Коби в ЛАЛ может исполнять функции усовершенствованной версии Леандро. Просто у него также будет много пространства, где он будет палить со средней и дальней дистанции. В системе Майка он тридцатку может стабильно набивать.
И не нужно забывать, что есть игроки специально созданные под ран-н-ган. И здесь, как по мне, стоит вспомнить не Морриса, а больше Гаудлака из Д-Лиги (стоило бы вернуть).
Имхо, старт должен выглядеть так: Нэш, Брайант, новый быстрый ЛФ, Артест (на позиции мощного форварда, да, Джеймисон на смене), Ховард.
Да, затупил, тогда усатый драл ЛА..
твой вариант очень даже хорош, но вот тока где сейчас этого 3-го взять?
Andrea Forlani, iSport.ua
Andrea Forlani
12 ноября, 17:51
La super mega fan!!!)) LEBRON SUCK`s Согласен с тобой и Банчиком. Но ЛА как раз их тогда и прихлопнули.
а на счет бегущего распасовщика так Неша я бы еще не скидывал со счетов, во всяком случае в этом сезоне. Да и Моррис пока показывает себя как очень не плохого и перспективного игрока. Теперь ждем спекуляций по поводу трейда Газоля на когото помоложе и побыстрее..
И сравнить Барбосу с Браянтом.... Уж извини но это немного перебор!!
ЛАЛ никогда не обыгрывали Финикс при Д'Энтони.
Барбосу с Брайантом не сравнивал, просто Коби в ЛАЛ может исполнять функции усовершенствованной версии Леандро. Просто у него также будет много пространства, где он будет палить со средней и дальней дистанции. В системе Майка он тридцатку может стабильно набивать.
И не нужно забывать, что есть игроки специально созданные под ран-н-ган. И здесь, как по мне, стоит вспомнить не Морриса, а больше Гаудлака из Д-Лиги (стоило бы вернуть).
Имхо, старт должен выглядеть так: Нэш, Брайант, новый быстрый ЛФ, Артест (на позиции мощного форварда, да, Джеймисон на смене), Ховард.
La super mega fan!!!)) LEBRON SUCK`s, iSport.ua
La super mega fan!!!)) LEBRON SUCK`s
12 ноября, 17:38
La super mega fan!!!)) LEBRON SUCK`sЮрий, а Финикс времен Майкла не нравиться? это были лучшие года Финикса.Banchik Ты видел их ростер?)taras15 Неш, Барбоса, Белл, Діав, Стат... а теперь
Неш (но постаревший немного), Коби, пожауй Джеймсон(пис на бенч), Хилл, Ховард.
Вопрос по Газолю, его куда актуален будет..
La super mega fan!!!)) LEBRON SUCK`s, iSport.ua
La super mega fan!!!)) LEBRON SUCK`s
12 ноября, 17:36
La super mega fan!!!)) LEBRON SUCK`sЮрий, а Финикс времен Майкла не нравиться? это были лучшие года Финикса.Andrea Forlani Там было идеальное соответствие исполнителей игровому рисунку Согласен с тобой и Банчиком. Но ЛА как раз их тогда и прихлопнули.
а на счет бегущего распасовщика так Неша я бы еще не скидывал со счетов, во всяком случае в этом сезоне. Да и Моррис пока показывает себя как очень не плохого и перспективного игрока. Теперь ждем спекуляций по поводу трейда Газоля на когото помоложе и побыстрее..
И сравнить Барбосу с Браянтом.... Уж извини но это немного перебор!!
taras15, iSport.ua
taras15
12 ноября, 17:31
La super mega fan!!!)) LEBRON SUCK`sЮрий, а Финикс времен Майкла не нравиться? это были лучшие года Финикса.Banchik Ты видел их ростер?) Неш, Барбоса, Белл, Діав, Стат...
Andrea Forlani, iSport.ua
Andrea Forlani
12 ноября, 17:31
La super mega fan!!!)) LEBRON SUCK`sЮрий, а Финикс времен Майкла не нравиться? это были лучшие года Финикса. Там было идеальное соответствие исполнителей игровому рисунку
12
345
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100