НБА. Хит обыграли резервистов Шпор, Голден Стэйт дожал Денвер

30 ноября 2012, 08:10
| Юрий Дзюбенко, iSport.ua
В НБА продолжаются матчи регулярного чемпионата.
НБА. Хит обыграли резервистов Шпор, Голден Стэйт дожал Денвер В НБА продолжаются матчи регулярного чемпионата.
Сан-Антонио, getty images
Достаточно долгожданный поединок между Майами и Сан-Антонио, который транслировался по национальному телевидению в специально отведенный день (по четвергам TNT выбирает самые интересные противостояния), в некотором роде создал неприятный прецедент для всей Лиги. Накануне поединка Грегг Попович принял решение отправить домой в Сан-Антонио Тони Паркера, Тима Данкана, Ману Жинобили и Дэнни Грина, которые провели четыре гостевых поединка за шесть дней. Перед игрой Попович отметил, что еще летом, когда было известно расписание, он принял подобное решение. Еще сильнее ситуацию подогрело заявление Дэвида Стерна, который пообещал санкции Сан-Антонио за такое отношение к поединкам регулярного чемпионата и неуважение к болельщикам. На эту тему, наверное, может быть только два мнения. В обязательном порядке найдутся люди, которые поддержат Поповича, а есть наверняка и те, кто ждал настоящую битву двух, возможно, на сегодняшний день сильнейших команд и был расстроены таким развитием событий. Думается, что в этой ситуации есть два ключевых момента. С одной стороны Попович волен тасовать свой состав как ему угодно и давать отдых любым игрокам в любом матче и будет совершенно прав, а с другой стороны – поединки на национальных каналах, в частности TNT, который платит НБА именно за показ таких сражений более миллиарда за сезон, должны выделяться.

Да, можно ссылаться на сложный календарь, который, наверное, НБА составила несколько некорректно, поставив ключевой матч выездной серии именно против Хит. В этом может быть и есть ошибка лиги при планировании графика матчей. Опять же с другой стороны, почему Попович не дал отдохнуть своей Большой Тройке и Грину в матче с Вашингтоном, который был 26 ноября, на следующий день после двух овертаймов в Торонто и не отправил своих лидеров во Флориду, где игра с Орландо была назначена на 28 число? Опять же даже при игре с Вашингтоном, можно было дать полный отдых на игру с Мэджик, а в очень ожидаемой битве с Майами все же не идти на конфликт с Лигой (Сперс такая же 1/30 часть Ассоциации, как и другие 29 команд и должна уважать правила и календарь). Да и последний аргумент не в пользу решения Поповича - можно объяснить причины отдыха 36-летнего Данкана и 35-летнего Жинобили, но 24-летний Грин и 30-летний Паркер – это не старики, а такие же профессионалы, как и достаточное количество других баскетболистов НБА. Когда тренер дает отдых молодым игрокам в первый месяц регулярки – это уже определенный перебор. Почему же тогда не отправили в Техас 28-летнего Нила, отыгравшего 32 минуты в игре с Орландо?

Очень хочется надеяться, что такой шаг Поповича, явно неуважительный к матчам регулярного чемпионата, не найдет продолжения у других команд. Не хотелось бы, чтобы Майами вдруг на какой-то выездной матч ехали без Биг Трио или вдруг Дюрант с Уэстбруком отдохнули после двух-трех выездных встреч за четыре дня, Брайант и Ховард с Нэшем решили бы не лететь в Бостон, а подготовиться к принципиальному сражению с Клипперс, к примеру. Простой пример: в середины января у Майами будет выездная серия (6 матчей за восемь дней) против Индианы, Портленда, Сакраменто, Юты, Голден Стейт и Лейкерс, которая завершается снова в четверг на канале TNT в битве против Озерных. Думаю, что ни один из болельщиков НБА и баскетбола в целом не был бы в восторге от возможного решения Споэльстры отправить перед битвой с калифорнийцами домой Биг Трио и выпустить против Брайанта и Ховарда Джоэля Энтони, Миллера или, к примеру, Рашарда Льюиса.

Тем не менее на то скамейка Сперс является одной из лучших, что и в таком матче была интрига и был накал страстей, правда только в последние пять минуты матча. Несмотря на равную игру на протяжении всей встречи, было видно, что техасцы проводят подобие предсезонной игры, думая о субботнем противостоянии с Мемфисом, а Хит продолжают отдыхать после пятидневного перерыва. Уже в третий раз в текущем чемпионате Джеймс уверенно отыграл в клатч-тайме на пару с Рэем Алленом, который снова с передачи ЛеБрона положил ключевую треху, после которой гости уже не смогли продолжать накал закрученной интриги. Надо сказать, что Сперс не так уж сильно и пытались выровнять счет или провернуть какую-то хитроумную комбинацию. Поповичу хотелось побыстрее завершить этот поединок, поэтому Нил и Миллс стреляли со сложных положений, не задумываясь о каких-то схемах или домашних заготовках. Майами выиграл седьмой матч подряд на своем паркете, а Сан-Антонио прервал серию из восьми викторий на выезде.

От поединка Голден Стэйт и Денвера, наверное, и не стоит ничего ожидать кроме "качелей" во время матча, провалов в защите, нервной концовки и естественно результативной игры. Все это было в очередном противостоянии Самородков и Воинов, которые совсем недавно уже провели два очных матчах, один из которых растянулся на два овертайма, а в другом Тай Лоусон показал мастер-класс по защите против Стивена Карри. В третьем сражении хозяева начали очень уверенно. Денвер долго раскачивался, но настолько раскачался, что 13-очковое преимущество Уорриорз быстро растаяло и превратилось в 16-очковый гандикап гостей. Провалом в защите подопечных Марка Джексона воспользовался Лоусон и Игуодала, при поддержке Галлинари и Фарида. Однако Стивен Карри и Клей Томпсон, начиная со второй половины третьей четверти (в первой половине матча темп игры Голден Стэйт задавал Дэвид Ли), начали методично расстреливать соперника, который за 10 минут реализовал только два броска с игры.

В клатч-тайме море взаимных ошибок и сложных попаданий привели к напряженной концовке, в которой ни странные решения судей (даже после видеоповторов), как с фолом на Игги, после которого он пробивал три штрафных, так и ауте от Лоусона, не помогли Денверу хотя бы выровнять счет на табло. Игуодала мог это сделать, но реализовал 2 из 3 фолов, а баззер экс-игрока Филадельфии был выпущен слишком поздно. Самородки проиграли второй матч подряд с общей разницей в три очка, а Воины, которые уверенно держатся в верхней части турнирной таблицы западной конференции, победили в четырех из пяти последних поединках.

Майами
- Сан-Антонио - 105:100 (22:27, 25:17, 26:32, 32:24)


М: Джеймс (23 + 9 подборов + 7 передач + 4 перехвата), Аллен (20), Уэйд (19), Бош (18 + 12 подборов)
С: Нил (20 + 7 передач + 6 потерь), Сплиттер (18 + 9 подборов), Де Коло (15 + 6 подборов + 5 передач + 5 потерь), Диао (12 + 6 подборов), Боннер (10 + 10 подборов).

Голден Стэйт - Денвер - 106:105 (30:25, 21:35, 27:26, 28:19)

Г: Ли (31 + 9 подборов + 6 передач), Томпсон (21 + 9 подборов), Карри (20 + 10 передач + 4 перехвата), Джек (18 + 5 передач).
Д: Игуодала (22 + 3 перехвата), Галлинари (20 + 9 подборов), Лоусон (17 + 9 передач + 4 перехвата), Брюэр (12), МакГи (11 + 7 подборов), Фарид (10 + 7 подборов + 5 блок-шотов).
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
30 ноября, 13:43
CrazyBoy для тебя обьясняю. всем 4-м клубный врач диагностирует микротравмы или переутомление и все. ничего не проверишь и ни к чему не придолбешься. Попович сказал честно. в след раз, у всех будт вымышленные повреждения вот и все чего добилась лига разбираться Лига будет если у четырех игроков основыв один момент перед центральным матчем с действующим чемпионом НБА вдруг усталость и микротравмы. а нас счет "ребята не напрягайтесь вы устали я все понимаю" - то если Поп такое скажет, то как тренер он умрет.
CrazyBoy, iSport.ua
CrazyBoy
30 ноября, 13:43
Damon а я не говорю, что они нарушают, я говорю, что подписывая, они знают чего ждать. Я же не говорю, что надо Данкана с Паркером дискв на 10 матчей?)))) Это типа гола Адриано... Вроде все по правилам, а Адриано все равно г...он)))) вот поэтому и нужен тренер. а лига множит тренера на ноль, если будет сама решать кому и когда и сколько играть
CrazyBoy, iSport.ua
CrazyBoy
30 ноября, 13:41
Damon Я сказал, что шум бы не поднялся, а не то что это правильно, ага? Да, я ситаю уважать надо всех... Но бабосы, они такие.. теперь вот имеем скандал)) единственная ошибка Поповича. что он сделал честно. ему просто надо было придумать повреждения игрокам. врачи на раз два находят все что нужно. и что не даст возможность играть. в след раз будет умнее действовать. ЗЫ: у проф спортсменов всегда можно найти микротравмы, ты как бывший спортсмен знаешь, что здоровыхна 100% нет в проф.спорте)
Бука, iSport.ua
Бука
30 ноября, 13:40
...свои, у одного распределить силы лидеров на изнурительный марафон регулярке и подойти со здоровыми лидерами к ПО, у другого - сделать лигу финасово успешной и привлекательной для спонсоров и зрителей. Обратная сторона. В игровом дне 2 матча. Какую-то команду (из центрального матча тура) косит простуда, эпидемия травм, все что угодно. В итоге смотреть это УГ неинтересно. Рейтинг упал. Все звонят Стерну.
Может просто надо календарь составлять так, чтоб и клубам был отдых и телекомпании возможность поменять матч в сетке вещания на такие случаи?
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
30 ноября, 13:39
ледокол если ты получаешь деньги за свою работу,то будь профессионалом.иногда,когда читаешь обзор,сразу замечаешь что писал именно ты.слишком все категорично и однобоко написано.а Крейзи защищаю лишь потому,что хочется справедливости.

зы.с недавнего времени школьных троллей типа банчика и босса не читаю вообще.стараюсь,по крайней мере
Про Крейзи даже упоминать не хочется Тяжелый случай.. Зачем защищать человека, который пишет сплошную ахинею ... не понимаю. Только чтобы стать в конфронтацию со мной? зачем? в чем смысл? На счет обзора - примеры, а то "иногда замечаешь" - это уж извини не катит. В четвертый раз повторяю. Когда я пишу обзор мое отношение что к лал, что к Майами - одинаковое. или мне надо было Бостону написать диферамбы за поражения от Детройта (хотя не я тогда обзор писал) или Лал похвалить за матч с Индианой? Я не виноват, что на мои смены обзоров Бостон часто играет плохо, как и Индиана ... без примеров - твои слова - это пыль.
ледокол, iSport.ua
ледокол
30 ноября, 13:39
Banchik Ахахах))) Збс у тебя жизненная чьё мнение тебе не нравится,тот тролль)) Я общаюсь с Юрой,Дэмоном,другими адекватными людьми симпатии которых я не разделяю.От вас же двоих,кроме копипаста, вообще ничего конструктивного и аналитического услышать невозможно.Вы заходите в любой пост и гадите его свои тупым,порожняковым флудом.
Damon, iSport.ua
Damon
30 ноября, 13:39
CrazyBoy так игроки контракт не нарушают, тем что тренер решил их не ставить в состав. а мы лишаем тренера этого права:) ты же понимаешь, ну штрафанут Поповича. а в след раз он выпустит старт, но скажет, ребята, понимаю что вы устали, но лига хочет, чтобы вы вышли на паркет, поэтому не напрягайтесь, чтобы проберечь силы. и будет видимость борьбы и вынос тело в 30-40 очей. от этого лиге лучше будет? всегда можно найти путь обойти любые правила. а я не говорю, что они нарушают, я говорю, что подписывая, они знают чего ждать. Я же не говорю, что надо Данкана с Паркером дискв на 10 матчей?)))) Это типа гола Адриано... Вроде все по правилам, а Адриано все равно г...он))))
CrazyBoy, iSport.ua
CrazyBoy
30 ноября, 13:37
Yuriy Не доходит, что у одного игрока может такое произойти а у четырех сразу нет ... для тебя обьясняю. всем 4-м клубный врач диагностирует микротравмы или переутомление и все. ничего не проверишь и ни к чему не придолбешься. Попович сказал честно. в след раз, у всех будт вымышленные повреждения вот и все чего добилась лига
CrazyBoy, iSport.ua
CrazyBoy
30 ноября, 13:35
Damon подписываясь на такие контракты, ты подписываешь себя на такие условия... едь играй в Европы за 30 тыс в месяц, там легче график. дал бы отдохнуть Тимми и Ману все бы молчали, а так нагло 4-м в одно время это не дело. ЗЫ я тож болею за Барсу, мне тож накал не обязателен так игроки контракт не нарушают, тем что тренер решил их не ставить в состав. а мы лишаем тренера этого права:) ты же понимаешь, ну штрафанут Поповича. а в след раз он выпустит старт, но скажет, ребята, понимаю что вы устали, но лига хочет, чтобы вы вышли на паркет, поэтому не напрягайтесь, чтобы проберечь силы. и будет видимость борьбы и вынос тело в 30-40 очей. от этого лиге лучше будет? всегда можно найти путь обойти любые правила.
Damon, iSport.ua
Damon
30 ноября, 13:34
CrazyBoy тоесть уважать болел шарлот не надо. а болел майами надо?) тут сам принцип, чем дубль против шарлот лучше дубля против майами? ведь неуважение по вашему и там и там Я сказал, что шум бы не поднялся, а не то что это правильно, ага? Да, я ситаю уважать надо всех... Но бабосы, они такие.. теперь вот имеем скандал))
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
30 ноября, 13:33
Yuriy Начиная со слова "Пойми" все четко как написано в обзоре по игровому дню, о чем тогда дискуссия??Бука О том, имеет ли право Поп поступать так как он считает нужным или должны быть рамки из которых он не должен выходить. и то и другое. Поп умный человек и должен был понять, что делает не точ, что понравится боссам Лиги и не только.
ледокол, iSport.ua
ледокол
30 ноября, 13:32
ragamuffin Босс пишет ахинею и сам же периодически напоминает, что таки мол да, гоню беса. Крейзи же уверен в правильности своего мнения, вот в чем разница так Босс и является главным катализатором срача.Особенно когда проигрывают ЛАЛ.только вот у некоторых авторов(чьи симпатии совпадают с симпатиями Босс)он белый и пушистый
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
30 ноября, 13:30
CrazyBoy а вот усталость и тд. это вполне разумное объяснение. и к нему претензий быть не может. также как и микротравма, что очень популярно в футболе. и главное, оно законно. просто если впадать в крайность то Лига введет обязательное участие в играх топовых игроков. и пофиг на то, что у него реально простуда или кто-то умер (как у тренера макхейла) это маразм. и тренеров стоит упразднить тогда как класс) ЗЫ: накал это мне не важно, игра барсы доставляет естэтическое удовольствие. пусть и дальше всех выносят в 3-4 мяча. Не доходит, что у одного игрока может такое произойти а у четырех сразу нет ...
CrazyBoy, iSport.ua
CrazyBoy
30 ноября, 13:30
Damon Я ничего против твоей точки зрения не имею. Она схожа с моей, я тоже ставлю всегда тренера во главу угла. Но мы же понимаем, что такое НБА и что такое битва Хит против Шпор, я лично сам 4 дня оч ждал эту игру. Поп умный мужик, он знал на что идет и сделал это спецом и сделал нахально. В конце концов, я уверен у них есть какие-то условия и иногда тренерам приходится прогибаться, такие условия бизнеса в НБА. Кстати бек-ту-бек-ту-беки в прошлом году тоже за гранью разумного, но надо было идти на это. Сыграл бы он с Шарлотом вторым составом была бы тишина скорее всего, особенно если бы выиграли. (сорри болельщикам рысей, просто пример). За это получит свой штраф тоесть уважать болел шарлот не надо. а болел майами надо?) тут сам принцип, чем дубль против шарлот лучше дубля против майами? ведь неуважение по вашему и там и там
ледокол, iSport.ua
ледокол
30 ноября, 13:30
Yuriy ))))) Ледокол, если ты уже и Крейзи защищаешь, то все понятно. Я тебе в тех постах написал, что ты ошибаешься. Босса я никогда не защищал, но ты все равно не поверишь. Не вижу смысла продолжать. Однообразная беседа получается. Тебе Банчик уже все написал, я в статьях не пишу оскорбления игроков, в комментах могу высказать свою точку зрения не в том стиле, который предполагается написание стаей или у тех, кто пишет обзор ее не может быть? если ты получаешь деньги за свою работу,то будь профессионалом.иногда,когда читаешь обзор,сразу замечаешь что писал именно ты.слишком все категорично и однобоко написано.а Крейзи защищаю лишь потому,что хочется справедливости.

зы.с недавнего времени школьных троллей типа банчика и босса не читаю вообще.стараюсь,по крайней мере
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
30 ноября, 13:29
ледокол раз ты такой блюститель морали,скажи нормально называть игрока другой команды говном,тупоголовым,по [censored] стом и так далее. чисто исходя из моральных принципов? Ты знаешь, я вот даже решил вернуться и почитать что ты там процитировал, так вот уважаемый Ледокол, то что ты считаешь, что я назвал г .. ом - вообще-то ду..ком (то есть имея окончание ...ом, ты сразу решил, что речь идет о г..он), видимо уровень культуры не сообразил, что и такое может быть. А то, что он дурак, тупоголовым на площадке я могу и еще раз повторить. на будущее г ..но это не слово из моего активного словаря.
Damon, iSport.ua
Damon
30 ноября, 13:28
CrazyBoy а вот усталость и тд. это вполне разумное объяснение. и к нему претензий быть не может. также как и микротравма, что очень популярно в футболе. и главное, оно законно. просто если впадать в крайность то Лига введет обязательное участие в играх топовых игроков. и пофиг на то, что у него реально простуда или кто-то умер (как у тренера макхейла) это маразм. и тренеров стоит упразднить тогда как класс) ЗЫ: накал это мне не важно, игра барсы доставляет естэтическое удовольствие. пусть и дальше всех выносят в 3-4 мяча. подписываясь на такие контракты, ты подписываешь себя на такие условия... едь играй в Европы за 30 тыс в месяц, там легче график. дал бы отдохнуть Тимми и Ману все бы молчали, а так нагло 4-м в одно время это не дело. ЗЫ я тож болею за Барсу, мне тож накал не обязателен
CrazyBoy, iSport.ua
CrazyBoy
30 ноября, 13:27
Banchik Приведу простой пример,товарищеский матч Украина - Испания,все билеты на нск раскуплены (явно что бы не на Украину посмотреть ,а Дель Боске берёт и выпускает третий состав,тебе как болельщику это понравится? товарищеские матчи для того и созданы, чтобы наигрывать составы и проверять новых людей. пример не корректен. ЗЫ: это проблемы наших людей, которыеходят на соперника, а не на свою команду. к тому же даже второй состав Испании по именам крут
BoniaZP, iSport.ua
BoniaZP
30 ноября, 13:27
а то слова Стэрна написали, а Поповича нет)
Бука, iSport.ua
Бука
30 ноября, 13:26
Yuriy Начиная со слова "Пойми" все четко как написано в обзоре по игровому дню, о чем тогда дискуссия?? О том, имеет ли право Поп поступать так как он считает нужным или должны быть рамки из которых он не должен выходить.
BoniaZP, iSport.ua
BoniaZP
30 ноября, 13:26
Главный тренер "Сан-Антонио" Грегг Попович прокомментировал слова комиссионера НБА Дэвида Стерна о применении санкций к его команде в связи с тем, что ведущая группа игроков осталась вне заявки на матч с "Майами".

''Каждый наставник решает, как распределять силы своих основных игроков с учётом их графика. В случае с нами в этом месяце вместе с игрой против "Майами" мы провели 11 матчей в гостях. Сначала у нас был выезд на 8 дней, позднее ещё на 10, причём закончилось всё тем, что за 5 дней нам предстояло провести 4 игры. Я считаю своё решение справедливым по отношению к игрокам, тем более что в субботу нам предстоит сразиться с "Мемфисом". Надеюсь, мы успеем восстановиться к этой встрече.

Всегда сложно проводить первый домашний матч после затянувшегося турне, к тому же "Гризлиз" сейчас являются одной из лучших команд в лиге. Противостояние с ними добавит нам намного больше беспокойств, чем нынешнее турне с таким графиком. Поймите правильно, моё решение никак не связано с конкретным соперником. Я и сам понимаю, если бы взял своих детей на матч и не увидел там основных игроков – это бы меня разочаровало. Но мы надеемся на понимание той ситуации, в которой мы оказались. Мой приоритет – это наша команда, я делаю только то, что лучше для неё", – сказал Попович.
CrazyBoy, iSport.ua
CrazyBoy
30 ноября, 13:24
Damon Границы разумности оч сложно определить. Спо скажет "пацаны, понимаете Леброн сыграл 100 игр в прошлом году, потом Олимпиаду и вот пришло Рождество и я решил ему дать отдых и отправить в Акрон, а тк все комбинации заточены под Уэйда проходят через Краба, не было смысла ему ехать в ЛА, а Бош просто проспал, мы его оштрафуем на 100 уе, поэтому я оч расчитываю на супер перфоманс от Джоэля, что-то типа 20+20+5 и остальные ребята будут из кожи вон лезть, чтоб доказать, что они достойны" и всем полегчает? ЗЫ но игр-то интересных по накалу от этого там не больше))) а вот усталость и тд. это вполне разумное объяснение. и к нему претензий быть не может. также как и микротравма, что очень популярно в футболе. и главное, оно законно. просто если впадать в крайность то Лига введет обязательное участие в играх топовых игроков. и пофиг на то, что у него реально простуда или кто-то умер (как у тренера макхейла) это маразм. и тренеров стоит упразднить тогда как класс) ЗЫ: накал это мне не важно, игра барсы доставляет естэтическое удовольствие. пусть и дальше всех выносят в 3-4 мяча.
Damon, iSport.ua
Damon
30 ноября, 13:23
Бука А вариант, что болельщики Вашика, узнав что сегодня не будет ни Леброна, ни Вейда, ни Боша и осознавая, что сегодня (чем черт ни шутит) побороться с Майами и выиграть матч возьмут да и придут на игру. Пойми, я против того что сделал Поп. Но только лишь по тому, что он вывел 4 человек из состава. И его слова о том, что он знал об этом заранее только подливают масла в огонь. С другой стороны тренер имеет право варьировать составом по своему усмотрению - в конечном итоге только он несет ответственность за итоговый результат. Да, все ИМХО. Я ничего против твоей точки зрения не имею. Она схожа с моей, я тоже ставлю всегда тренера во главу угла. Но мы же понимаем, что такое НБА и что такое битва Хит против Шпор, я лично сам 4 дня оч ждал эту игру. Поп умный мужик, он знал на что идет и сделал это спецом и сделал нахально. В конце концов, я уверен у них есть какие-то условия и иногда тренерам приходится прогибаться, такие условия бизнеса в НБА. Кстати бек-ту-бек-ту-беки в прошлом году тоже за гранью разумного, но надо было идти на это. Сыграл бы он с Шарлотом вторым составом была бы тишина скорее всего, особенно если бы выиграли. (сорри болельщикам рысей, просто пример). За это получит свой штраф
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
30 ноября, 13:21
ледокол так я не журналист,а обычный болельщик.для меня не столь важно быть объективным а ты этим обсиранием показываешь только свой не профессионализм.
Крейзи вот оскорбляешь,а знатного троля Босса,который пишет ахинею раз в 20 хуже чем Крейзи,защищаешь.и где тут намек на независимость?? в свое глазу бревна не видим,Барин??
))))) Ледокол, если ты уже и Крейзи защищаешь, то все понятно. Я тебе в тех постах написал, что ты ошибаешься. Босса я никогда не защищал, но ты все равно не поверишь. Не вижу смысла продолжать. Однообразная беседа получается. Тебе Банчик уже все написал, я в статьях не пишу оскорбления игроков, в комментах могу высказать свою точку зрения не в том стиле, который предполагается написание стаей или у тех, кто пишет обзор ее не может быть?
CrazyBoy, iSport.ua
CrazyBoy
30 ноября, 13:20
Damon Границы разумности оч сложно определить. Спо скажет "пацаны, понимаете Леброн сыграл 100 игр в прошлом году, потом Олимпиаду и вот пришло Рождество и я решил ему дать отдых и отправить в Акрон, а тк все комбинации заточены под Уэйда проходят через Краба, не было смысла ему ехать в ЛА, а Бош просто проспал, мы его оштрафуем на 100 уе, поэтому я оч расчитываю на супер перфоманс от Джоэля, что-то типа 20+20+5 и остальные ребята будут из кожи вон лезть, чтоб доказать, что они достойны" и всем полегчает? ЗЫ но игр-то интересных по накалу от этого там не больше))) а вот усталость и тд. это вполне разумное объяснение. и к нему претензий быть не может. также как и микротравма, что очень популярно в футболе. и главное, оно законно. просто если впадать в крайность то Лига введет обязательное участие в играх топовых игроков. и пофиг на то, что у него реально простуда или кто-то умер (как у тренера макхейла) это маразм. и тренеров стоит упразднить тогда как класс) ЗЫ: накал это мне не важно, игра барсы доставляет естэтическое удовольствие. пусть и дальше всех выносят в 3-4 мяча.
123
456...10
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100