НБА. Хит обыграли резервистов Шпор, Голден Стэйт дожал Денвер

30 ноября 2012, 08:10
| Юрий Дзюбенко, iSport.ua
В НБА продолжаются матчи регулярного чемпионата.
НБА. Хит обыграли резервистов Шпор, Голден Стэйт дожал Денвер В НБА продолжаются матчи регулярного чемпионата.
Сан-Антонио, getty images
Достаточно долгожданный поединок между Майами и Сан-Антонио, который транслировался по национальному телевидению в специально отведенный день (по четвергам TNT выбирает самые интересные противостояния), в некотором роде создал неприятный прецедент для всей Лиги. Накануне поединка Грегг Попович принял решение отправить домой в Сан-Антонио Тони Паркера, Тима Данкана, Ману Жинобили и Дэнни Грина, которые провели четыре гостевых поединка за шесть дней. Перед игрой Попович отметил, что еще летом, когда было известно расписание, он принял подобное решение. Еще сильнее ситуацию подогрело заявление Дэвида Стерна, который пообещал санкции Сан-Антонио за такое отношение к поединкам регулярного чемпионата и неуважение к болельщикам. На эту тему, наверное, может быть только два мнения. В обязательном порядке найдутся люди, которые поддержат Поповича, а есть наверняка и те, кто ждал настоящую битву двух, возможно, на сегодняшний день сильнейших команд и был расстроены таким развитием событий. Думается, что в этой ситуации есть два ключевых момента. С одной стороны Попович волен тасовать свой состав как ему угодно и давать отдых любым игрокам в любом матче и будет совершенно прав, а с другой стороны – поединки на национальных каналах, в частности TNT, который платит НБА именно за показ таких сражений более миллиарда за сезон, должны выделяться.

Да, можно ссылаться на сложный календарь, который, наверное, НБА составила несколько некорректно, поставив ключевой матч выездной серии именно против Хит. В этом может быть и есть ошибка лиги при планировании графика матчей. Опять же с другой стороны, почему Попович не дал отдохнуть своей Большой Тройке и Грину в матче с Вашингтоном, который был 26 ноября, на следующий день после двух овертаймов в Торонто и не отправил своих лидеров во Флориду, где игра с Орландо была назначена на 28 число? Опять же даже при игре с Вашингтоном, можно было дать полный отдых на игру с Мэджик, а в очень ожидаемой битве с Майами все же не идти на конфликт с Лигой (Сперс такая же 1/30 часть Ассоциации, как и другие 29 команд и должна уважать правила и календарь). Да и последний аргумент не в пользу решения Поповича - можно объяснить причины отдыха 36-летнего Данкана и 35-летнего Жинобили, но 24-летний Грин и 30-летний Паркер – это не старики, а такие же профессионалы, как и достаточное количество других баскетболистов НБА. Когда тренер дает отдых молодым игрокам в первый месяц регулярки – это уже определенный перебор. Почему же тогда не отправили в Техас 28-летнего Нила, отыгравшего 32 минуты в игре с Орландо?

Очень хочется надеяться, что такой шаг Поповича, явно неуважительный к матчам регулярного чемпионата, не найдет продолжения у других команд. Не хотелось бы, чтобы Майами вдруг на какой-то выездной матч ехали без Биг Трио или вдруг Дюрант с Уэстбруком отдохнули после двух-трех выездных встреч за четыре дня, Брайант и Ховард с Нэшем решили бы не лететь в Бостон, а подготовиться к принципиальному сражению с Клипперс, к примеру. Простой пример: в середины января у Майами будет выездная серия (6 матчей за восемь дней) против Индианы, Портленда, Сакраменто, Юты, Голден Стейт и Лейкерс, которая завершается снова в четверг на канале TNT в битве против Озерных. Думаю, что ни один из болельщиков НБА и баскетбола в целом не был бы в восторге от возможного решения Споэльстры отправить перед битвой с калифорнийцами домой Биг Трио и выпустить против Брайанта и Ховарда Джоэля Энтони, Миллера или, к примеру, Рашарда Льюиса.

Тем не менее на то скамейка Сперс является одной из лучших, что и в таком матче была интрига и был накал страстей, правда только в последние пять минуты матча. Несмотря на равную игру на протяжении всей встречи, было видно, что техасцы проводят подобие предсезонной игры, думая о субботнем противостоянии с Мемфисом, а Хит продолжают отдыхать после пятидневного перерыва. Уже в третий раз в текущем чемпионате Джеймс уверенно отыграл в клатч-тайме на пару с Рэем Алленом, который снова с передачи ЛеБрона положил ключевую треху, после которой гости уже не смогли продолжать накал закрученной интриги. Надо сказать, что Сперс не так уж сильно и пытались выровнять счет или провернуть какую-то хитроумную комбинацию. Поповичу хотелось побыстрее завершить этот поединок, поэтому Нил и Миллс стреляли со сложных положений, не задумываясь о каких-то схемах или домашних заготовках. Майами выиграл седьмой матч подряд на своем паркете, а Сан-Антонио прервал серию из восьми викторий на выезде.

От поединка Голден Стэйт и Денвера, наверное, и не стоит ничего ожидать кроме "качелей" во время матча, провалов в защите, нервной концовки и естественно результативной игры. Все это было в очередном противостоянии Самородков и Воинов, которые совсем недавно уже провели два очных матчах, один из которых растянулся на два овертайма, а в другом Тай Лоусон показал мастер-класс по защите против Стивена Карри. В третьем сражении хозяева начали очень уверенно. Денвер долго раскачивался, но настолько раскачался, что 13-очковое преимущество Уорриорз быстро растаяло и превратилось в 16-очковый гандикап гостей. Провалом в защите подопечных Марка Джексона воспользовался Лоусон и Игуодала, при поддержке Галлинари и Фарида. Однако Стивен Карри и Клей Томпсон, начиная со второй половины третьей четверти (в первой половине матча темп игры Голден Стэйт задавал Дэвид Ли), начали методично расстреливать соперника, который за 10 минут реализовал только два броска с игры.

В клатч-тайме море взаимных ошибок и сложных попаданий привели к напряженной концовке, в которой ни странные решения судей (даже после видеоповторов), как с фолом на Игги, после которого он пробивал три штрафных, так и ауте от Лоусона, не помогли Денверу хотя бы выровнять счет на табло. Игуодала мог это сделать, но реализовал 2 из 3 фолов, а баззер экс-игрока Филадельфии был выпущен слишком поздно. Самородки проиграли второй матч подряд с общей разницей в три очка, а Воины, которые уверенно держатся в верхней части турнирной таблицы западной конференции, победили в четырех из пяти последних поединках.

Майами
- Сан-Антонио - 105:100 (22:27, 25:17, 26:32, 32:24)


М: Джеймс (23 + 9 подборов + 7 передач + 4 перехвата), Аллен (20), Уэйд (19), Бош (18 + 12 подборов)
С: Нил (20 + 7 передач + 6 потерь), Сплиттер (18 + 9 подборов), Де Коло (15 + 6 подборов + 5 передач + 5 потерь), Диао (12 + 6 подборов), Боннер (10 + 10 подборов).

Голден Стэйт - Денвер - 106:105 (30:25, 21:35, 27:26, 28:19)

Г: Ли (31 + 9 подборов + 6 передач), Томпсон (21 + 9 подборов), Карри (20 + 10 передач + 4 перехвата), Джек (18 + 5 передач).
Д: Игуодала (22 + 3 перехвата), Галлинари (20 + 9 подборов), Лоусон (17 + 9 передач + 4 перехвата), Брюэр (12), МакГи (11 + 7 подборов), Фарид (10 + 7 подборов + 5 блок-шотов).
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
ледокол, iSport.ua
ледокол
30 ноября, 13:19
Yuriy Вчера ты написал: "НБА - это в первую очередь спорт,а спорт без эмоций не возможен" - много эмоций было сегодня во время центрального матча? как тебе такая анти эмоциональная стратегия Поповича или в этом конкретном случае - спорт - это уже не эмоции? раз ты такой блюститель морали,скажи нормально называть игрока другой команды говном,тупоголовым,по [censored] стом и так далее. чисто исходя из моральных принципов?
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
30 ноября, 13:17
Бука А вариант, что болельщики Вашика, узнав что сегодня не будет ни Леброна, ни Вейда, ни Боша и осознавая, что сегодня (чем черт ни шутит) побороться с Майами и выиграть матч возьмут да и придут на игру. Пойми, я против того что сделал Поп. Но только лишь по тому, что он вывел 4 человек из состава. И его слова о том, что он знал об этом заранее только подливают масла в огонь. С другой стороны тренер имеет право варьировать составом по своему усмотрению - в конечном итоге только он несет ответственность за итоговый результат. Да, все ИМХО. Начиная со слова "Пойми" все четко как написано в обзоре по игровому дню, о чем тогда дискуссия??
ледокол, iSport.ua
ледокол
30 ноября, 13:16
Yuriy вот это помои ))) ничего себе )) спасибо за труды. Вообще очень жаль, что у тебя такое мнение сложилось .. жаль. а ты не знал про мою антипатию к Рондо как к человеку? это для тебя открытие?? как игрока я его не опускал, но и лучшим ПГ никогда не считал... вообще Ледокол после твоих "пусть РВБ хоть 20 асситов наберет он для меня безмозглый ПГ" про субъективизм я на твоем месте вообще не заикался. так я не журналист,а обычный болельщик.для меня не столь важно быть объективным а ты этим обсиранием показываешь только свой не профессионализм.
Крейзи вот оскорбляешь,а знатного троля Босса,который пишет ахинею раз в 20 хуже чем Крейзи,защищаешь.и где тут намек на независимость?? в свое глазу бревна не видим,Барин??
Бука, iSport.ua
Бука
30 ноября, 13:14
Damon Ага, ну посмотрели бы вместе сколько бы болельщики смогли тянуть НО и Шарлотт с Вашиком... Посмеялись бы. Представляешь, ТНТ показывает не потому что там фанаты баскета, а потому что кэша срубить хотят, вот такие они откровения для простого болельщика А вариант, что болельщики Вашика, узнав что сегодня не будет ни Леброна, ни Вейда, ни Боша и осознавая, что сегодня (чем черт ни шутит) побороться с Майами и выиграть матч возьмут да и придут на игру. Пойми, я против того что сделал Поп. Но только лишь по тому, что он вывел 4 человек из состава. И его слова о том, что он знал об этом заранее только подливают масла в огонь. С другой стороны тренер имеет право варьировать составом по своему усмотрению - в конечном итоге только он несет ответственность за итоговый результат. Да, все ИМХО.
Damon, iSport.ua
Damon
30 ноября, 13:14
CrazyBoy кстати, клубы продают права еще и сами. посмотри на контракт ЛАЛ с телеком) а игр нормальных же не так много с крутыми командами. ну под ЛАЛ и НЙ всем сложно подравняться, правда? Города большие, бабки большие... о чем тут говорить
Damon, iSport.ua
Damon
30 ноября, 13:13
CrazyBoy объяснение Поповича разумное, потому что это игровые моменты и календарь действительно жесткий. а второе - это блажь. ЗЫ: чемп Испании популярен и сумма по деньгам там хорошая за год. просто распределяется исходя из популярности команд. вот и все Границы разумности оч сложно определить. Спо скажет "пацаны, понимаете Леброн сыграл 100 игр в прошлом году, потом Олимпиаду и вот пришло Рождество и я решил ему дать отдых и отправить в Акрон, а тк все комбинации заточены под Уэйда проходят через Краба, не было смысла ему ехать в ЛА, а Бош просто проспал, мы его оштрафуем на 100 уе, поэтому я оч расчитываю на супер перфоманс от Джоэля, что-то типа 20+20+5 и остальные ребята будут из кожи вон лезть, чтоб доказать, что они достойны" и всем полегчает? ЗЫ но игр-то интересных по накалу от этого там не больше)))
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
30 ноября, 13:12
ледоколДля Юры :
1.Рондо и на тренера своего положить и на команду.
2.Если Рондо не дано уметь проигрывать, значить все базары про лучший ПГ лиги и лидер команды плюс франчайз-игрок - в топку. Начинать драку - это не самый умный способ показать, что ему не по х... это признак безкультуры и человеческой тупости, не более.
3.. Как был [censored] ом в плане поведения на площадке, так им и остается
Как может писать такое человек,который пишет обзоры?? Личная антипатия на лицо!О какой объективности может идти речь вообще????
Вчера ты написал: "НБА - это в первую очередь спорт,а спорт без эмоций не возможен" - много эмоций было сегодня во время центрального матча? как тебе такая анти эмоциональная стратегия Поповича или в этом конкретном случае - спорт - это уже не эмоции?
wsk, iSport.ua
wsk
30 ноября, 13:08
ледокол как это при чем? он лидер врага №1.конечно же,пообсирать его стоит.ты не видишь очевидного?? я не говорю что он ко всему цепляется.любой выпад который в той или иной степени касается его любимчиков(а маями такими являются) он использует чтобы защитить их и наехать на оппонента.это,опять таки,о субъективности. та грав би Рондо в іншій команді до нього ставлення було б такеж, як не крути як не верти людина кожна сама собі заробляє репутацію, якщо Рондо собі заробив репутацію такого собі "хама" він не виправить її вже ніколи, така людська натура. чому ж тоді ніхто заміть ніхто не назгадує про Уолесса який також вчора махав руками? в людини це один випадок за карєру, а не періодичність.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
30 ноября, 13:08
ледоколДля Юры :
1.Рондо и на тренера своего положить и на команду.
2.Если Рондо не дано уметь проигрывать, значить все базары про лучший ПГ лиги и лидер команды плюс франчайз-игрок - в топку. Начинать драку - это не самый умный способ показать, что ему не по х... это признак безкультуры и человеческой тупости, не более.
3.. Как был [censored] ом в плане поведения на площадке, так им и остается
Как может писать такое человек,который пишет обзоры?? Личная антипатия на лицо!О какой объективности может идти речь вообще????
вот это помои ))) ничего себе )) спасибо за труды. Вообще очень жаль, что у тебя такое мнение сложилось .. жаль. а ты не знал про мою антипатию к Рондо как к человеку? это для тебя открытие?? как игрока я его не опускал, но и лучшим ПГ никогда не считал... вообще Ледокол после твоих "пусть РВБ хоть 20 асситов наберет он для меня безмозглый ПГ" про субъективизм я на твоем месте вообще не заикался.
CrazyBoy, iSport.ua
CrazyBoy
30 ноября, 13:07
Damon а чем это объяснение будет отличаться если Спо, скажет я Крабу, Уэйду и Бошу обещал в кино сходить еще 2 года назад, а тут не задача игра против ЛАЛ в ЛА? Я решил так еще 2 года назад и вот играет Джеймс Джонс и Джоэль? за такие игры ТВ платит меньше и их не показывают по нац телевидению, пример не в тему.. Вот получают крошки оттого и чемп не популярен, повезло еще что самая талантливая молодежь там и много хороших игроков, а то была бы вообще печаль кстати, клубы продают права еще и сами. посмотри на контракт ЛАЛ с телеком) а игр нормальных же не так много с крутыми командами.
CrazyBoy, iSport.ua
CrazyBoy
30 ноября, 13:05
Damon а чем это объяснение будет отличаться если Спо, скажет я Крабу, Уэйду и Бошу обещал в кино сходить еще 2 года назад, а тут не задача игра против ЛАЛ в ЛА? Я решил так еще 2 года назад и вот играет Джеймс Джонс и Джоэль? за такие игры ТВ платит меньше и их не показывают по нац телевидению, пример не в тему.. Вот получают крошки оттого и чемп не популярен, повезло еще что самая талантливая молодежь там и много хороших игроков, а то была бы вообще печаль объяснение Поповича разумное, потому что это игровые моменты и календарь действительно жесткий. а второе - это блажь. ЗЫ: чемп Испании популярен и сумма по деньгам там хорошая за год. просто распределяется исходя из популярности команд. вот и все
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
30 ноября, 13:04
Damon а чем это объяснение будет отличаться если Спо, скажет я Крабу, Уэйду и Бошу обещал в кино сходить еще 2 года назад, а тут не задача игра против ЛАЛ в ЛА? Я решил так еще 2 года назад и вот играет Джеймс Джонс и Джоэль? за такие игры ТВ платит меньше и их не показывают по нац телевидению, пример не в тему.. Вот получают крошки оттого и чемп не популярен, повезло еще что самая талантливая молодежь там и много хороших игроков, а то была бы вообще печаль Кстати в НБА распределение от нац каналов абсолютно паритетное, что Хит, что Шарлотт получают одинаковые суммы. про кино поржал )) отлично )))
ледокол, iSport.ua
ледокол
30 ноября, 13:04
Для Юры :
1.Рондо и на тренера своего положить и на команду.
2.Если Рондо не дано уметь проигрывать, значить все базары про лучший ПГ лиги и лидер команды плюс франчайз-игрок - в топку. Начинать драку - это не самый умный способ показать, что ему не по х... это признак безкультуры и человеческой тупости, не более.
3.. Как был [censored] ом в плане поведения на площадке, так им и остается
Как может писать такое человек,который пишет обзоры?? Личная антипатия на лицо!О какой объективности может идти речь вообще????
Damon, iSport.ua
Damon
30 ноября, 13:02
Бука Про высшее образование доставило радость, серьезно. Я думал конечный потребитель и плательщик является болельщик который смотрит матч, симпатизирует команде , а оказывается рейтинг. Да, с водным поло плохой пример. А с Мерсом и Хьюго еще хуже. Ага, ну посмотрели бы вместе сколько бы болельщики смогли тянуть НО и Шарлотт с Вашиком... Посмеялись бы. Представляешь, ТНТ показывает не потому что там фанаты баскета, а потому что кэша срубить хотят, вот такие они откровения для простого болельщика
Бука, iSport.ua
Бука
30 ноября, 13:01
Yuriy Сразу четырем игрокам основы в один момент нужен моральный отдых?? Я даже теоретически такое представить не могу. чуток от темы отошли. повторяю: поехал бы отдыхать Данкан и Жинобили - нет вопросов в возрасте парни, может надо, но Паркер и Грин - это как? а поэтому вся четверка отдыхала и никакие моральные усталости тут не катят. Правильно ты сказал - не все люди одинаковые, поэтому вероятность необходимости морального отдыха сразу четырем лидерам - это не очень реально. Скорее всего ввести правило если и выводить игрока из ротации, то не на одну игру а на 3-4. Тогда для команды такие финты будут не совсем приемлемы - потерять всю основу на столь долгий промежуток.
Damon, iSport.ua
Damon
30 ноября, 13:00
CrazyBoy и кстати лига может поступить умнее. не штрафовать, а сделать адекватный календарь, чтобы матчи между топами стояли бы отдельно с днями отдыха для игроков. а с левандосом можно играть бек-ту-беки или 4 выезда за 6 дней. и овцы сыты и волки целы:) и тренера останутся тренерами со своей стратегией на турнир Я согласен, что нужно и такие выводы делать, тут ты прав на 100 %. Но в данном случае придется сделать больно, чтоб желания так сделать не было.
Damon, iSport.ua
Damon
30 ноября, 12:57
CrazyBoy 1. потому что Попович это сделал не просто так, а потому что команда играла 4 игры за 6 дней и скоро матч с лидером конфы. а такие ситуации можно посчитать по пальцам в сезоне. ЗЫ: ровнять то ровняют. но игры типа майами шарлот никому не нужны кроме майами и шарлот. и это факт. получается за такие игры вообще ТВ платить не должно. ЗЫЫ: в Испании и платят деньги лишь Барсе и реалу. остальные получают крошки а чем это объяснение будет отличаться если Спо, скажет я Крабу, Уэйду и Бошу обещал в кино сходить еще 2 года назад, а тут не задача игра против ЛАЛ в ЛА? Я решил так еще 2 года назад и вот играет Джеймс Джонс и Джоэль? за такие игры ТВ платит меньше и их не показывают по нац телевидению, пример не в тему.. Вот получают крошки оттого и чемп не популярен, повезло еще что самая талантливая молодежь там и много хороших игроков, а то была бы вообще печаль
wsk, iSport.ua
wsk
30 ноября, 12:56
Damon кому это все рассказываю... ты высшее образование получал? Ты не анализируешь, ты болельщик и не ипет... Водное поло был как пример... Поставят ток-шоу, балет, Скэри Муви 125 какая в хрен разница? не поставят баскет ибо на второй сорт за заплаченые деньги никто не посмотрит. И ходить перестанут. Не тупо оп и на следующий матч не придут, а перспективе.. через 5 лет, 10... Тебе нравится Хьюго Босс или Мерседес и ты его покупаешь, ты знаешь что это вещь, а сделают один раз Мерс с говна, второй, гайки по отпадают и оп через 20 лет Мерс вообще перестанут покупать, так и тут ось це ситуація із концерном із детройта Дженерал моторс? по твоєму вони від хорошого життя закриваю такі бренди як крайслер. та по тій причині що років так 5 тому вони почали на всі свої автомобілі купляти китайські запчасті, потом це не Україна чи Росія там такого не прощають. почався масовий відклик машин через брак деталей, те саме із фордом, компаніїї понесли катастрофічні збитки, ось і питання вигідна була економія на китайському гавні? ніхто тих машин вже не хоче. те ж в перспективі можливе із з НБА взяв Поп собі таке на озброяння так чому наприклад завтра Бруксу таким не скористатися, Спо, Ріверсу і іншим. з такою перспективою на регулярку народ перестане ходити і ліга втратить все над чим працювала не одне десятиліття.

Хлопці дивіться на все глобально, не потрібно жити сьогоднішнім днем і думати тільки про себе так далеко не зайдеш
ледокол, iSport.ua
ледокол
30 ноября, 12:55
wsk а яким боком Рондо до Маямі ти преплів? як він то Маямі зачіпає? можливо тепер всі проступки дурні в лізі будемо приписувати до Маямі??

Рондо вчинив браку на порожньому місці підвів команду, у боротьбі не з Вашингтоном а з прямим кокурентом на рідній площадці.
Юра, що винен в тому що сьогодні Поп поступив не правельно, а вчора Рондо почав бійку?
я не все з Юрою з гідний но тут друже ти вже загнув, і ще пишете , що він до всього приколупується))
Дурнішої причини знайти важко, щоб приплести Маямі і Юру)))
как это при чем? он лидер врага №1.конечно же,пообсирать его стоит.ты не видишь очевидного?? я не говорю что он ко всему цепляется.любой выпад который в той или иной степени касается его любимчиков(а маями такими являются) он использует чтобы защитить их и наехать на оппонента.это,опять таки,о субъективности.
Cook, iSport.ua
Cook
30 ноября, 12:55
Снять с соревнования сцук!!!
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
30 ноября, 12:54
ледокол честно признаться мне лень перечитывать все твои вчерашние комментарии.но твою фразу "как человек Рондо гавно" я запомнил отчетливо.думаю,этого достаточно.
Юр,со стороны всегда виднее.И если я тебе говорю что ты субъективен,то хотя-бы доля правды в этом есть.слишком уж ты защищаешь своих любимчиков.
______________________________________________________________
По поводу Попа еще.Да,некрасиво.Но он имеет на это полное право.Давно всем все доказал в этой жизни.Если бы это сделал Монти Уильямс(который мне очень симпатичен как тренер),тогда можно было бы орать и предъявлять что-то.
Если не хочешь рыться тогда не заявлял про чужие комменты. Если запомнил отчетливо - тогда давай ссылку, а то тут мне знаешь сколько могут привязать Тебе как болельщику Бостона, которого Майами два года подряд опускает в плей-офф, не надо и повода, чтобы меня обвинить в субъективизме. Да и напомню, что в НБА не цари принцы и крестьяне, - там все равны, что Рэнди Уиттмен, что Попович должности у них одинаковые. так что не надо тут про славянские "заслужил" ему это можно нарушать, а этот не заслужил и ему нельзя.
CrazyBoy, iSport.ua
CrazyBoy
30 ноября, 12:53
Farmakon А если такой упрямый тренер как Попович выпустит старт, но через 5 минут усадит всех на скамейку и не выпустит до конца матча? ТНТ, как следствие(!) тоже совсем не обрадуется такому раскладу. Введут минимум минут, которые должны проводить на площадке звезды? а потом введут минимум матчей, который должны провести лидеры команды) маразм на марше будет.
Бука, iSport.ua
Бука
30 ноября, 12:53
Damon кому это все рассказываю... ты высшее образование получал? Ты не анализируешь, ты болельщик и не ипет... Водное поло был как пример... Поставят ток-шоу, балет, Скэри Муви 125 какая в хрен разница? не поставят баскет ибо на второй сорт за заплаченые деньги никто не посмотрит. И ходить перестанут. Не тупо оп и на следующий матч не придут, а перспективе.. через 5 лет, 10... Тебе нравится Хьюго Босс или Мерседес и ты его покупаешь, ты знаешь что это вещь, а сделают один раз Мерс с говна, второй, гайки по отпадают и оп через 20 лет Мерс вообще перестанут покупать, так и тут Про высшее образование доставило радость, серьезно. Я думал конечный потребитель и плательщик является болельщик который смотрит матч, симпатизирует команде , а оказывается рейтинг. Да, с водным поло плохой пример. А с Мерсом и Хьюго еще хуже.
CrazyBoy, iSport.ua
CrazyBoy
30 ноября, 12:52
Damon кому это все рассказываю... ты высшее образование получал? Ты не анализируешь, ты болельщик и не ипет... Водное поло был как пример... Поставят ток-шоу, балет, Скэри Муви 125 какая в хрен разница? не поставят баскет ибо на второй сорт за заплаченые деньги никто не посмотрит. И ходить перестанут. Не тупо оп и на следующий матч не придут, а перспективе.. через 5 лет, 10... Тебе нравится Хьюго Босс или Мерседес и ты его покупаешь, ты знаешь что это вещь, а сделают один раз Мерс с говна, второй, гайки по отпадают и оп через 20 лет Мерс вообще перестанут покупать, так и тут и кстати лига может поступить умнее. не штрафовать, а сделать адекватный календарь, чтобы матчи между топами стояли бы отдельно с днями отдыха для игроков. а с левандосом можно играть бек-ту-беки или 4 выезда за 6 дней. и овцы сыты и волки целы:) и тренера останутся тренерами со своей стратегией на турнир
Farmakon, iSport.ua
Farmakon
30 ноября, 12:50
Yuriy Если и будет правило, то естественно всех команды. неужели ты не понимаешь, что вопрос с ТНТ - это уже следствие, если будет такая фигня то не будет интереса ТНТ такое показывать ... А если такой упрямый тренер как Попович выпустит старт, но через 5 минут усадит всех на скамейку и не выпустит до конца матча? ТНТ, как следствие(!) тоже совсем не обрадуется такому раскладу. Введут минимум минут, которые должны проводить на площадке звезды?
1234
567...10
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100