НБА. Сезон для Уэстбрука завершен

27 апреля 2013, 23:04
Защитник Оклахомы не выйдет на паркет в текущем плей-офф.
НБА. Сезон для Уэстбрука завершен Защитник Оклахомы не выйдет на паркет в текущем плей-офф.
Рассел Уэстбрук, Getty Images
Сегодня Рассел Уэстбрук перенес операцию на травмированном колене, после чего было объявлено, что больше в текущем плей-офф защитник Оклахомы не сыграет.

"Конечно, мы очень разочарованы тем, что Рассел не сможет помочь своим партнерам в ближайшем будущем, но предоставившаяся возможность исправить повреждение мениска выглядела лучшим сценарием для Уэстбрука как игрока и человека. Его здоровье - приоритет Оклахомы номер один, и операция, которая прошла успешно, укрепила нашу веру в то, что Рассел проведет еще много отличных лет в профессиональном баскетболе", - заявил генеральный менеджер Тандер Сэм Прести.

Как долго Уэстбрук будет восстанавливаться после хирургического вмешательства, на данный момент неизвестно. Предполагается, что сроки возвращения защитника на паркет будут объявлены уже в межсезонье.
Источник: Real GM
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Носорог, iSport.ua
Носорог
02 мая, 14:55
Yuriy какой-то бред сумасшедшего ... Да не, не совсем бред. Я видел игру Айверсона ( и по телеку и вживую ). При всем моем уважении к РВБ ( а мне этот игрок очень нравится ), Айверсон сильнее его в тех компонентах, которые не зависят от команды, находящейся рядом на паркете. И в этих компонентах их игру вполне можно сравнивать, поскольку, в основном, это - игра комбогардов, а не разыгрывающих. Дриблинг Айверсона - посильнее, бросок - покруче, да и скорость его была не ниже. И данки он заколачивал не хуже Рассела, при том, что сам был на 8-10 см ниже.
Уэстбрук прекрасно вписывается в состав Оклы, а Айверсон ( даже если учесть присутствие Дикембе ) сам был целой командой.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
28 апреля, 23:08
frunz Перекиньте рвб в шарлотт и увидете, что результат команды И УРОВЕНЬ останется на том же уровне.....а сравнивать рвб и айверсона ОДНО И ТОЖЕ ,ЧТО сравнивать мишу джордана с дж.ар смитом....айверсон лепил из говна конветку, ввытягивал игры...на его игры ходили так же , как и на игры супермарио В нхл...его реально знают Или слышали даже те пацаны, которым сейчас 10 лет.....спросите любого прохожего: ты знаешь уезбрука? тот ответит: ЭТО ЧТО? САЛАТ?....И СПРОСИТЕ ЗНАЕТ ЛИ ОН АЙВЕРСОНА....ОНИ СКАЖУТ....КОНЕЧНО, ЭТО Ж ТОТ ЮРКИЙ ПАРЕНЬ, ЧТО ЗАФИНТИЛ ДЖОРДАНА))) какой-то бред сумасшедшего ...
frunz, iSport.ua
frunz
28 апреля, 20:41
Yuriy А у айверсона был рядом игрок а-ля Дюрант?? нужно понимать, что игроки в разных ситуациях. вот очень большой вопрос, что кто-то другой мог бы стать такой звездой как РВБ при Дюранте .. нужно уметь с разных сторон смотреть на вещи. Я не уверен, что Айверсон в ситуации с РВБ был бы так велик и обожествлен ... Перекиньте рвб в шарлотт и увидете, что результат команды И УРОВЕНЬ останется на том же уровне.....а сравнивать рвб и айверсона ОДНО И ТОЖЕ ,ЧТО сравнивать мишу джордана с дж.ар смитом....айверсон лепил из говна конветку, ввытягивал игры...на его игры ходили так же , как и на игры супермарио В нхл...его реально знают Или слышали даже те пацаны, которым сейчас 10 лет.....спросите любого прохожего: ты знаешь уезбрука? тот ответит: ЭТО ЧТО? САЛАТ?....И СПРОСИТЕ ЗНАЕТ ЛИ ОН АЙВЕРСОНА....ОНИ СКАЖУТ....КОНЕЧНО, ЭТО Ж ТОТ ЮРКИЙ ПАРЕНЬ, ЧТО ЗАФИНТИЛ ДЖОРДАНА)))
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
28 апреля, 19:19
Stan Jockersson А что баскетбол? За первые пять лет в Лиге Айверсон дважды был самым результативным игроком Лиги, обладателем МВП сезона и вытащил в роли лидера левую команду в финал НБА. РВБ подобные вещи может провернуть разве что в НБА 2К в режиме карьеры... А у айверсона был рядом игрок а-ля Дюрант?? нужно понимать, что игроки в разных ситуациях. вот очень большой вопрос, что кто-то другой мог бы стать такой звездой как РВБ при Дюранте .. нужно уметь с разных сторон смотреть на вещи. Я не уверен, что Айверсон в ситуации с РВБ был бы так велик и обожествлен ...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
28 апреля, 19:17
ZaK Ты видел его скиллы??? Сейчас все восторгаются дриблингом Ирвинга но сорри это детский лепет в сравнении с тем что делал "Ответ", чувак при своих мягко говоря скромных физических данных просто брал мяч и убирал всю 5-ку соперника, и забивал, забивал, забивал.... Я видел его скилы, но опять же сравнивать второгодку Ирвинга и Айверсона - это утопия ...
ZaK, iSport.ua
ZaK
28 апреля, 14:17
Yuriy А я про баскетбол, а не про масштаб личности ... Ты видел его скиллы??? Сейчас все восторгаются дриблингом Ирвинга но сорри это детский лепет в сравнении с тем что делал "Ответ", чувак при своих мягко говоря скромных физических данных просто брал мяч и убирал всю 5-ку соперника, и забивал, забивал, забивал....
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
28 апреля, 14:05
Yuriy А я про баскетбол, а не про масштаб личности ... А что баскетбол? За первые пять лет в Лиге Айверсон дважды был самым результативным игроком Лиги, обладателем МВП сезона и вытащил в роли лидера левую команду в финал НБА. РВБ подобные вещи может провернуть разве что в НБА 2К в режиме карьеры...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
28 апреля, 13:17
Stan Jockersson Речь же здесь не о роли в команде и не о цифрах с титулами. В моем городе каждый третий пацан,у которого была майка НБА, имел черный комплект формы СевентиСиксерс с 3м номером, причем вне зависимости от того с благополучной семьи этот парень был или нет. Более того, как минимум в нашей стране (сужу из того, что видел) майка Ответа встречалась чаще, чем любая другая. Имя Айверсона упоминалось в фильмах с такими артистами как Джек Николсон, люди, которые даже не смотрели НБА и те слышали про Ансвера. Тут совсем другой масштаб личности. А я про баскетбол, а не про масштаб личности ...
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
28 апреля, 12:52
Yuriy Планеты очень близкие, очень. просто Айверсон был лидер своей команды и рядом Дюранта не было, а тут вот такая ситуация .. но про разные планеты в плане игры я не соглашусь ... Речь же здесь не о роли в команде и не о цифрах с титулами. В моем городе каждый третий пацан,у которого была майка НБА, имел черный комплект формы СевентиСиксерс с 3м номером, причем вне зависимости от того с благополучной семьи этот парень был или нет. Более того, как минимум в нашей стране (сужу из того, что видел) майка Ответа встречалась чаще, чем любая другая. Имя Айверсона упоминалось в фильмах с такими артистами как Джек Николсон, люди, которые даже не смотрели НБА и те слышали про Ансвера. Тут совсем другой масштаб личности.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
28 апреля, 12:35
ZaKПо поводу ансвера выскажу мнение что это было явление, по х...на его стиль, в 2000, 2001 гг. когда инет был фантастикой для большинства и игры смотреть особо не было возможности, люди даже далекие от игры знали что Айверсон это крутой игрок, так что да "Ответ" и Уэстбрук это разные планеты..... Планеты очень близкие, очень. просто Айверсон был лидер своей команды и рядом Дюранта не было, а тут вот такая ситуация .. но про разные планеты в плане игры я не соглашусь ...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
28 апреля, 12:33
...Святая непоколебимая вера в то, что НБА поступает верно в 100% случаев и не может ошибаться впринципе. Я бы подумал, что Лига оплачивает твои услуги, если бы это не было абсолютным бредом.
У меня всё.
даже твое собственное мнение может быть марионеточной позицией если в одном случае твое мнение опирается на статистику, а в другом - нет. Я считаю своей обязанностью написать в ответ таким самоуверенным фанатикам, как ты, которые неуважительно относятся к другим командам и не видят ничего вокруг кроме Брайанта (хотя в этом случае он не имеет никакого отношения). Мне самоутвреждаться в интеренте не нужно, а вот указать юнцам вроде тебя, на то, что цитировать нужно то что сказали, без добавления своих фантазий и не писать про времена и нравы , будучи болельщиком двинутого на голову Писа и имеющего ранее проблемы с законом Брайанта, как минимум глупо, когда ты свои закидоны направляешь против РВБ, не имеющего оных в принципе ... нужно понять, что кроме тебя и твоих интересов есть другие люди и интересы, своими словами которых ты оскорбляешь ..
masterlelik, iSport.ua
masterlelik
28 апреля, 10:31
CrazyBoy а типа не Окла была главным фаворитом на финал от запада.Banchik Без Хардена нет.CrazyBoy без хардена они заебашили всю конференцию и сейчас выносят этого "вакхабита" вместое с узкоглазым его приятелем) Чисто интересно, что ты хотел сказать использовав слово "ваххабит"? (через две хх, для справки)
ZaK, iSport.ua
ZaK
28 апреля, 09:53
По поводу ансвера выскажу мнение что это было явление, по х...на его стиль, в 2000, 2001 гг. когда инет был фантастикой для большинства и игры смотреть особо не было возможности, люди даже далекие от игры знали что Айверсон это крутой игрок, так что да "Ответ" и Уэстбрук это разные планеты.....
ZaK, iSport.ua
ZaK
28 апреля, 09:47
ragamuffinлюди называюс РВБ тупым стритболистом, а потом те же люди говорят, что без него ОКС нечего ловить... парадокс... имхо всем видно, что это настоящая звезда и игрок как минимум высокого уровня на сегодня, но признать это - ни за что! здоровья ему, пускай возвращается еще злее и травит хейтеров ) Уэстбрук крутой игрок это очевидно, просто некоторые не шарят в баскетболе вот и пишт всякую хрень....
Pass Fir5t, iSport.ua
Pass Fir5t
28 апреля, 09:29
...равится как он играет - то это исключительно твое мнение, причем своершенно ничем не обоснованное, потому что когда тебе надо статистика для тебя пример, когда нет - пофиг .. марионеточная позиция ... Если ты не еще не догадался - все, что я пишу - исключительно МОЕ мнение. И это не может быть марионеточной позицией априори.
Такое чувство, что ты считаешь своей обязанностью показать всем, что они, в отличии от тебя, не правы. Такой себе рыцарь в сияющих доспехах, поставленный на страже обьективности и адекватности. Что интересно - обьективность и адекватность в этом случае извращается в твою пользу. Эти все разоблачения и облавы, попытки выставить фанатов других команд клоунами - такой вообще яд) Ты или самоутвердиться пытаешься за чужой счет, или получаешь странное удовольствие от самого процесса.
И да - на сайте, да и вообще, есть много таких себе персофанов - Брайанта, Джеймса, Мэло, КГ и других. Но таких персофанов самой Лиги, как ты - еще поискать надо. Святая непоколебимая вера в то, что НБА поступает верно в 100% случаев и не может ошибаться впринципе. Я бы подумал, что Лига оплачивает твои услуги, если бы это не было абсолютным бредом.
У меня всё.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
28 апреля, 08:50
Stan Jockersson Разница лишь в том, что Айверсон в Лигу привел целое поколение новых болельщиков. А представить себе фразу какого-то юнца, который бы через несколько лет сказал "я начал смотреть НБА из-за Уэстбрука" это больше похоже на утопию. Хотя сравнивать их смысла нет никакого - разные планеты. Еще один нострадамус и определитель будущего.. Стэн не прекращает нести чушь. представь себе, что лично я могу себе такое представить подобный сценарий, достаточно посмотреть сколько за Рассела голосовало при выборе Олл-стар ... У большинства болел просто крыша едет, потому что вижу, что только от них кучи маразма идут с фантастической активностью ... когда уже до человека дойдет, что сравнивать действующих игроков и баскетболистов прошлого - это разговор ни о чем ...
Eugene(Kiev), iSport.ua
Eugene(Kiev)
28 апреля, 02:41
Жаль, конечно, Черепашку. Интересно взглянуть как себя теперь проявит Дюрант.
Farmakon, iSport.ua
Farmakon
28 апреля, 02:27
Stan Jockersson Разница лишь в том, что Айверсон в Лигу привел целое поколение новых болельщиков. А представить себе фразу какого-то юнца, который бы через несколько лет сказал "я начал смотреть НБА из-за Уэстбрука" это больше похоже на утопию. Хотя сравнивать их смысла нет никакого - разные планеты. Речь о другом. Людей, которые критиковали Айверсона было ничуть не меньше чем его обожателей. Сейчас же фамилия Айверсона вызывает лишь приятную ностальгию.
paulhater, iSport.ua
paulhater
28 апреля, 02:06
я надеюсь теперь им аукнется обмен бородача на Мартина...по большому счёту из той убийственной троицы прошлогодней остался один Дюрант- тяжело ему будет тянуть самому причём чем дальше тем тяжелее...хьюстон это не соперник а вот потом пойдёт рубилово и чем больше людей могут тянуть команду тем лучше...при всём уважении к Ибаке, Сейфолоше -вряд ли они смогут вести игру- это подигровка пусть и качественная. Уэстбрук может нравиться может не нравиться но он настоящий лидер я уже не говорю про статистику. Одним словом- жалко но теперь это не команда уровня прошлогоднего финала!!!
Воss.ua, iSport.ua
Воss.ua
28 апреля, 02:00
Stan Jockersson Разница лишь в том, что Айверсон в Лигу привел целое поколение новых болельщиков. А представить себе фразу какого-то юнца, который бы через несколько лет сказал "я начал смотреть НБА из-за Уэстбрука" это больше похоже на утопию. Хотя сравнивать их смысла нет никакого - разные планеты. Ніхто ж некаже, що Расті ідеальний баскетболіст, недоліки є у всіх - Лєброн, Джордан, Кобі.... у Расті теж є недоліки - вдягається як Саша Фірс, нервовий сильно і т. д. Але який є, такий є. І за ефективністю він один з кращих в НБА, один з тих хто вивів Оклу в контендери. Тому думаю у нього в США багато фанатів (переважно мешканці Оклахоми)) та й в Україні є.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
28 апреля, 01:43
oleg_24 а ну то таке) комусь подобається стиль гри вестбрука, комусь ні)Pass Fir5t Ага.
Чесно сказать думал, что стиль Уэстбрука нравится только слепым. Ан нет. Как оказалось, он лицо НБА - человек, благодаря которому эту лигу любят. О времена, о нравы...
Да, и когда чьи-то комменты пытаешься цитировать, не надо свое добавлять для преукрошения. Никто про лицо НБА не писал, причем человек четко сказал, что это его личное мнение, в отличие от тебя ...
"Такие люди делают НБА такой, какой мы ее любим, ИМХО..."
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
28 апреля, 01:42
Pass Fir5t Ага.
Чесно сказать думал, что стиль Уэстбрука нравится только слепым. Ан нет. Как оказалось, он лицо НБА - человек, благодаря которому эту лигу любят. О времена, о нравы...
Farmakon Уверен, 15 лет назад подобное говорили про Айверсона и его стиль.
Разница лишь в том, что Айверсон в Лигу привел целое поколение новых болельщиков. А представить себе фразу какого-то юнца, который бы через несколько лет сказал "я начал смотреть НБА из-за Уэстбрука" это больше похоже на утопию. Хотя сравнивать их смысла нет никакого - разные планеты.
Воss.ua, iSport.ua
Воss.ua
28 апреля, 01:37
Andrea Forlani Он должен играть так, как нужно для достижения максимального результата, а не для того, чтобы кому-то понравится. +500 Але думаю пояснювати це людині, яка обзиває Денвер Нагетс вискочками, а гравців Кліперс мусорними - немає сенсу. Поки його ТРУ Лейкерів свіпують "мусорні Карони Батлєри і Барнси з Борщаговки" взяли 2 гри проти Грізлі в Степл Центрі. Парадокс
Воss.ua, iSport.ua
Воss.ua
28 апреля, 01:29
Yuriy Извращенные у тебя какие-то понятия о жизни и о НБА. если игрок кому то нравится, а тебе нет - то времена и нравы? та ты я смотрю реально эталоном болельщика себя считаешь ... который вправе делать выводы за всех остальных и всю лигу ... Уэстбруку нечего переосмысливать уже в этом сезоне он четко показал, что является одним из сильнейших баскетболистов в НБА, а если тебе действительно не нравится как он играет - то это исключительно твое мнение, причем своершенно ничем не обоснованное, потому что когда тебе надо статистика для тебя пример, когда нет - пофиг .. марионеточная позиция ... Що смішо пацан з 1993 р і він пише про "о времена, о нравы"))) Видно застав ще часи Стоктона, Ларі Бірда і інших ТРУ гравців)) Фанат НБА зі стажем, ахаха
Farmakon, iSport.ua
Farmakon
28 апреля, 01:29
oleg_24 а ну то таке) комусь подобається стиль гри вестбрука, комусь ні)Pass Fir5t Ага.
Чесно сказать думал, что стиль Уэстбрука нравится только слепым. Ан нет. Как оказалось, он лицо НБА - человек, благодаря которому эту лигу любят. О времена, о нравы...
Уверен, 15 лет назад подобное говорили про Айверсона и его стиль.
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Рассел  Уэстбрук
Имя: Рассел
Фамилия: Уэстбрук
Дата рождения: 12-11-1988
Вид спорта: баскетбол
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100