НБА. Ховард выбрал Хьюстон

06 июля 2013, 09:25
Супермэн покидает Лейкерс и перебирается в Техас.
НБА. Ховард выбрал Хьюстон Супермэн покидает Лейкерс и перебирается в Техас.
Дуайт Ховард, фото upi.com
"Нас проинформировали о том, что Дуайт не будет подписывать новый контракт с Лейкерс. Конечно, мы расстроены. Однако сейчас мы будем двигаться дальше, в том направлении, которое выведет франчайз на новый уровень. Мы постараемся построить лучшую команду исходя из возможностей, команду, которую будет не стыдно поддержать", - комментирует решение Ховарда генеральный менеджер Лейкерс Митч Купчак. 

Сам же Ховард находится в стадии согласования контракта с Хьюстоном и своего решения менять не намерен:

"Я решил стать членом Рокетс. Я чувствую, что это отличное место для меня и я очень воодушевлен возможностью сыграть здесь. Думаю, нас ждет большой сезон. Спасибо фанам Лейкерс за поддержку, я желаю им всего хорошего", - написал Дуайт в Твиттере.

Вероятнее всего, Ховард подпишет максимально возможный контракт - четырехлетний договор на 88 миллионов долларов.
Источники: Yahoo! Sports, USA Today
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
CrazyBoy, iSport.ua
CrazyBoy
07 июля, 12:54
Stan JockerssonКоби своими руками никогда не будет сливать сезон. Это возможно только если он надолго сляжет, поэтому Митч опять будет что-то химичить... Кобян может рвать и метать, но они вдвоем с Газолем выйти в ПО не смогут без остальных игроков, а на остальных - надежды нет. а если Стерн поможет (надо ж ему искупить вину за Пола) то можно и на первый пик расчитывать. + следующий года пустая платежка.
CrazyBoy, iSport.ua
CrazyBoy
07 июля, 12:51
если б мне летом прошлым сказали. что я буду рад, если супертелка свалит, я бы пальцем у виска покрутил. но как же хорвад взбесил за год. пусть теперь клоуном в хьюстоне будет.
Royston, iSport.ua
Royston
07 июля, 10:32
...нт когда Аллен в шестом матче сравнивает счет трехой. Там вообще никакого движения. Вот у кого нормально с нервами так это у Спо. В финале и полуфинале Спо практически не ошибался в ключевых моментах. Так я и не говорил, что Спо плохой тренер, я просто привёл мысль, о том, что намного легче добиться результата, когда у тебя в составе есть уже 3 готовых франчайза + каждый год усиливать скамейку именитыми ветеранами, чем годами воспитывать молодёжь, искать с ген. мен. игроков на самых низах драфта и подписывать игроков из европы и других странах мира в большом количестве количестве!
А то, что Спо у всех аналитиков на хорошем счету, то это не удивительно: его команда больше всех побеждает и соответственно меньше всех проигрывает, его игроки регулярно попадают в разные символические сборные, его игрок уже 2 раза подряд МВП сезона (заслужено чего уж там) - конечно ему медали за это вешать будут, и у нас бы было также, победителей не судят как говориться)
Я просто говорю, что сравнивать Споэлстру и Поповича нельзя, так как эти фигуры не сопоставимые!!! Пока конечно не сопоставимые
А по поводу школьников и тд, то я НБА смотрю уже лет 10 не меньше, не так много конечно как хотелось бы, но я имею права на своё мнение, которое я никому не навязываю, у меня своё мнение, у вас своё)P.))
P.S. Хейтером ЛеБрона я, к счастью, не являюсь!
Matthew James Bellamy, iSport.ua
Matthew James Bellamy
07 июля, 02:40
С БОРОДОЙ ПОКАЖУТ!!!
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
06 июля, 23:38
Саруман Ну вот когда Спо построит контендер из игроков,которые выбирались чуть ли не втором раунде драфта, вот тогда и можно говорить,что он на одном уровне с Попом, а получить трех готовых франчайз игроков,да еще и под крылом глыбы Райли, и выходить со всем этим в финал - не ахти какой достижение,чтобы стоять с Попом на одном уровне Да и Джексон,который по своим достижениям Поповича может преспокойно засунуть приходил на готовые очень даже неплохие команды ... ну и конечно Данкан - далеко не игрок второго раунда драфта, а самый что ни на есть первый пик .. то что Жинобили и Паркер дальние пики то Поп молодец, но это скорее исключение из правил, чем то что можно повторить осознано ...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
06 июля, 23:26
...то он на одном уровне с Попом, а получить трех готовых франчайз игроков,да еще и под крылом глыбы Райли, и выходить со всем этим в финал - не ахти какой достижение,чтобы стоять с Попом на одном уровне Забавно читать подобное после того как Спо обыграл Поповича (в прошлом году он обыграл Брукса, который обыграл Поповича) и не потому что у него были три франчайз игрока (два раза подряд выиграл чемпионат ). Он его переиграл в ключевом седьмом матче, да и в шестом. Величие Пповича никто не ставит под сомнение, но и он допускает ошибки и уже на протжении шести лет не может выиграть чемпионат ... Спо очень сильно провел финал, ну а сказки про Райли - это честно говоря для тех, кто про НБА читает раз год и то в переводе и живет видеозаписями 90-х ... В Лиге Спо считается одним из лучших тренеров и во всех аналитических обзорах людей которые десятками лет пишут про НБА нет ни слова о том, что Спо тренирует командой по схемами Райли - это уже детский сад какой-то. У Спо лишь одна проблема в плане популярности в массах - нахождение в его команде Джеймса. Что касается про его лицо "так как лицо Спо, когда его команда влетает, на котором написано: Блин, что делать? Подскажите кто-нибудь!" - явно написал школьник, который зашторен хетерство Джеймса. Ему я бы посоветовал посмотреть момент когда Аллен в шестом матче сравнивает счет трехой. Там вообще никакого движения. Вот у кого нормально с нервами так это у Спо. В финале и полуфинале Спо практически не ошибался в ключевых моментах.
Саруман, iSport.ua
Саруман
06 июля, 20:52
Giroi У Поповича больше титулов, и Лучший тренер есть, вот и все его преимущества...
У Споэльстры впереди много лет карьеры, чтоб добиться большего чем он достиг сейчас.
А рассказывать о первых сезонах в Майями - это феерично, СА тоже вылетали в первых раундах - Попович стал хуже из-за этого?
Ну вот когда Спо построит контендер из игроков,которые выбирались чуть ли не втором раунде драфта, вот тогда и можно говорить,что он на одном уровне с Попом, а получить трех готовых франчайз игроков,да еще и под крылом глыбы Райли, и выходить со всем этим в финал - не ахти какой достижение,чтобы стоять с Попом на одном уровне
Giroi, iSport.ua
Giroi
06 июля, 17:12
Royston согласен, что лучшими игроками на своих позициях я немного погорячился, но согласись Уэйд явно входит в топ-5 лучших защитников лиги, а Бош пускай и отыграл не самый лучший сезон, всё-равно считается одним из лучших 4-х номеров в НБА.
А вот по поводу Д'Энтони, то тоже вопрос риторический, всё-таки в Финиксе с Нэшом и Статом у него была очень сильная команда (не зря же Нэш получил 2 МВП сезона), и туда бы в команду хорошего АЗ типа Уэйда, и, я думаю, они могли бы что-то выиграть!
Просто я ответил, на вопрос, чего добился Попович, чего не добился Споелстра, и на фоне заслуг Попа - Спо добился крайне немного, хотя тут уверен сейчас вылезут МаЭми глоры, мол 3 финала за 3 года, да - это круто, но посмотрите первые 2 сезона при Спо - выходы в ПО, но с чуть больше, чем 50% результатами в регулярке и вылеты в 1 раунде (пускай и не самым слабым тогда Атлантой и Бостоном), я не говорю, что Спо - это плохой тренер, просто ему очень сильно повезло попасться Пэту Райли и на 3-й год работы получить 3-х франчайз-игроков и будущих членов Зала Славы НБА)
У Поповича больше титулов, и Лучший тренер есть, вот и все его преимущества...
У Споэльстры впереди много лет карьеры, чтоб добиться большего чем он достиг сейчас.
А рассказывать о первых сезонах в Майями - это феерично, СА тоже вылетали в первых раундах - Попович стал хуже из-за этого?
Get_Lost, iSport.ua
Get_Lost
06 июля, 17:03
Удачи Дуайту в Рокетс, Лейкерс не команда для псевдосуперменов.
Ro_Ock, iSport.ua
Ro_Ock
06 июля, 16:50
ЛОЛ, Ховард теперь подборы собирать, а не "...решать исход матчей..."
Royston, iSport.ua
Royston
06 июля, 16:41
...ими боями Хит побеждали в финале конфы и в главном финале, то закрадываются огромные сомнения, что хотя бы половина нынешних тренеров смогли бы достичь чемпионства. Это тебе не компьютерный симулятор. согласен, что лучшими игроками на своих позициях я немного погорячился, но согласись Уэйд явно входит в топ-5 лучших защитников лиги, а Бош пускай и отыграл не самый лучший сезон, всё-равно считается одним из лучших 4-х номеров в НБА.
А вот по поводу Д'Энтони, то тоже вопрос риторический, всё-таки в Финиксе с Нэшом и Статом у него была очень сильная команда (не зря же Нэш получил 2 МВП сезона), и туда бы в команду хорошего АЗ типа Уэйда, и, я думаю, они могли бы что-то выиграть!
Просто я ответил, на вопрос, чего добился Попович, чего не добился Споелстра, и на фоне заслуг Попа - Спо добился крайне немного, хотя тут уверен сейчас вылезут МаЭми глоры, мол 3 финала за 3 года, да - это круто, но посмотрите первые 2 сезона при Спо - выходы в ПО, но с чуть больше, чем 50% результатами в регулярке и вылеты в 1 раунде (пускай и не самым слабым тогда Атлантой и Бостоном), я не говорю, что Спо - это плохой тренер, просто ему очень сильно повезло попасться Пэту Райли и на 3-й год работы получить 3-х франчайз-игроков и будущих членов Зала Славы НБА)
Pako, iSport.ua
Pako
06 июля, 16:03
WizardЯ не сильно разбираюсь в финансовых вопросах команд , кто что и кого могут подписать и как обменять и хотел бы спросить у более компетентных ребят:) есть ли возможность Хьюстону приобрести допустим Джоша Смита еще?) есть по сайн енд трейду на Ашика обменять, только зачем он с 8 лямами атланте? - лучше уж кого то с истекающим взять. У атланты уже Хорфорд и Милсэп, ашик не хочет быть бэк апом ховарда, но захочет быть бэк апом Хорфорда - странно...Вообще Джошу лучше найти другой вариант ибо в Хьюстоне есть чуйка, что он будет слишком часто без мяча или будет неефективно использован на средней дистанции.
masterlelik, iSport.ua
masterlelik
06 июля, 15:11
Royston Да и иметь в команде 3 лучших игроков на планете на своих позициях и классную скамейку - сложно не добиться того, чего добился Споелстра, добиваться результата с готовыми игроками всегда легче, чем строить команду с нуля, как это делал и делает Попович, в этом и есть самое главное отличие между ними! ИМХО ты говори говори да не заговаривайся.
С каких это пор Бош стал лучшим на своей позиции??? А Вейд когда-то и был лучшим, но не сейчас, не в тех кондициях. И насчет "сложно не добиться того", конечно, можно привести самый крайний случай - Дэнтони, который оччччень вряд ли бы добился такого. Но если вспомнить с какими боями Хит побеждали в финале конфы и в главном финале, то закрадываются огромные сомнения, что хотя бы половина нынешних тренеров смогли бы достичь чемпионства. Это тебе не компьютерный симулятор.
Wizard, iSport.ua
Wizard
06 июля, 15:11
Я не сильно разбираюсь в финансовых вопросах команд , кто что и кого могут подписать и как обменять и хотел бы спросить у более компетентных ребят:) есть ли возможность Хьюстону приобрести допустим Джоша Смита еще?)
Dark Star, iSport.ua
Dark Star
06 июля, 14:33
Royston Да и иметь в команде 3 лучших игроков на планете на своих позициях и классную скамейку - сложно не добиться того, чего добился Споелстра, добиваться результата с готовыми игроками всегда легче, чем строить команду с нуля, как это делал и делает Попович, в этом и есть самое главное отличие между ними! ИМХО кто же ети 3? БРЕД!
paulhater, iSport.ua
paulhater
06 июля, 13:30
рад за Лейкерс- думаю не в этом году но в следующем подберут кучу свободных и опять вперёд за орденами...а то что клоуна отдали -нормально... чересчур '' тяжёлый'' контракт- теперь посвободней будет - можно на кого-то нацеливаться . Боюсь правда что Хьюстон перестанет феерить- поотдают наверняка кучу людей...посмотрим как Харден будет с Ховардом дружить!!!
Royston, iSport.ua
Royston
06 июля, 13:07
...та Райли, я не удевлюсь, если сам Пэт руководит всем тренировочным процессом через Споелстру, так как лицо Спо, когда его команда влетает, на котором написано: Блин, что делать? Подскажите кто-нибудь! Да и иметь в команде 3 лучших игроков на планете на своих позициях и классную скамейку - сложно не добиться того, чего добился Споелстра, добиваться результата с готовыми игроками всегда легче, чем строить команду с нуля, как это делал и делает Попович, в этом и есть самое главное отличие между ними! ИМХО
Royston, iSport.ua
Royston
06 июля, 13:05
Royston Споэлстра?! пфф, нашёл кого ставить в один ряд с Поповичем)))VENjEY А що досягнув Поповіч, чого не досягнув Споелстра? Ну для начала, Попович выстроил Династию, которая пускай и не доминировала всегда над всеми, но которую боялись и уважали (и до сех пор кстати) во всей лиги, он создал самый длительный тандем игрок-тренер в истории спорта (Поп и ТД вместе уже 16 лет), притом не только как игрок-тренер - они очень близкие друзья и вне площадки, ты можешь себе представить такое в отношении ЛеБрона и Спо - No chance in hell!!! Грег создал чемпионскую команду (и не одну) с игроков, которых выбирал с самых низов драфтов (посмотри, под какими номерами были выбраны Паркер, Джинобили), и молодых игроков от которых отказались (Грин, Леонард в их числе), которых он самолично делал звёзд, ну и конечно же великолепные подписания ветеранов, которых уже списали (Боуэн, Финли, Орри) вот успех чемпионской команды, а не подписания звёздных свободных агентов за баснословные деньги, шпоры кстати, одна из тех команд, которые ещё не разу не платили налог на роскошь, а это уже показатель)
А Споелстра... Хорошо иметь под боком великого Пэта Райли, я не удевлюсь, если сам Пэт руководит всем тренировочным процессом через Споелстру, так как лицо Спо, когда его команда влетает, на котором написано: Блин, что делать? Подскажите кто-нибудь!
req, iSport.ua
req
06 июля, 12:54
Houston,you have a problem.
VENjEY, iSport.ua
VENjEY
06 июля, 12:38
жека1989jдэнтони себя уже зарекомендовал как не особо удачливого тренера, какую бы уму команду не дать хоть ХИТ чемпионом он не станет, ну нет у него того что есть у поповича и спольэстры и др.Royston Споэлстра?! пфф, нашёл кого ставить в один ряд с Поповичем))) А що досягнув Поповіч, чого не досягнув Споелстра?
Royston, iSport.ua
Royston
06 июля, 12:27
жека1989jдэнтони себя уже зарекомендовал как не особо удачливого тренера, какую бы уму команду не дать хоть ХИТ чемпионом он не станет, ну нет у него того что есть у поповича и спольэстры и др. Споэлстра?! пфф, нашёл кого ставить в один ряд с Поповичем)))
жека1989j, iSport.ua
жека1989j
06 июля, 12:18
дэнтони себя уже зарекомендовал как не особо удачливого тренера, какую бы уму команду не дать хоть ХИТ чемпионом он не станет, ну нет у него того что есть у поповича и спольэстры и др.
taras15, iSport.ua
taras15
06 июля, 12:09
Royston у Поповича в 2007 было человек 5 или даже больше, которым было хорошо за 30 (Боуэн, Барри, Финли, Орри, Оберто это из тех, кто сразу на ум пришли), с которым он выиграл титул, даже в нынешнем составе Лейкерс способны бороться за титул, если Коби после травмы заиграет, как в конце прошлого, Газоля резко станет снова мотевированым, Нэш не будет травмироваться и Коби даст ему мяч, Микс продолжит прогрессировать, Блэйк будет играть стабильнее, МВП снова захочет играть в баскетбол как в 2010, Д'Энтони вдруг перестанет быть физруком со стилем Бей-беги... Но это всё из ряда фантастики, но вполне возможно! можна було б тільки останнє речення написати, вони більше підходить під реалії ЛАЛ. Звичайно все можливо, тільки є слово ЯКЩО..
oleg_24, iSport.ua
oleg_24
06 июля, 11:42
Stan JockerssonКоби своими руками никогда не будет сливать сезон. Это возможно только если он надолго сляжет, поэтому Митч опять будет что-то химичить... да сезон по суті можуть злити і до повернення кобі
wadeheat3, iSport.ua
wadeheat3
06 июля, 11:42
didu-himкак проститутка +1
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Дуайт Ховард
Имя: Дуайт
Фамилия: Ховард
Дата рождения: 08-12-1985
Вид спорта: баскетбол
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100