Александр Шостуха, игрок Говерлы:
- Мы очень плохо начали, но второй части матча сумели перехватить инициативу. Если бы мы так же сыграли до большого перерыва, то у нас были бы неплохие шансы победить.
- Почему произошел провал?
- До большого перерыва нам не хватало командной игры, а в концовке мы ускорились и наладили связи на площадке, начали играть в свою игру, но спасти положение так и не смогли.
Евгений Мурзин, главный тренер Говерлы:
- Мы знали, что будет тяжелая игра, знали, что столкнемся с жесткой защитой, по крайней мере, я настраивал ребят именно на это. Но мы оказались не готовы к этой игре, и естественно, когда игрок не готов, он пытается найти причину в ком-то в чем-то, пытается отыграться за счет нападения. В перерыве немного разобрались, поменялось настроение. Я им говорил, что ребята - вы можете. Верьте, выходите на площадку, играйте, как тяжело матч не складывался. У нас тяжелый выездной тур. Сейчас начали с Днепропетровска, потом Днепр-Азот, Мариуполь и до этого три игры в гостях. Сегодня не справились с настроением. Не с настроением, а с реакцией на жесткую защиту. 10 подборов на нашем щите, 9 потерь, плохая реализация трехочковых, поэтому результат заслуженный.
- Почему Днепр пробивал первые штрафные только в третьей четверти?
- Ну, я же говорю. Из-за нашей защиты. Если бы мы защищались так же жестко как Днепр, все было бы по-другому. Мы сыграли сегодня не от защиты, хотя счет сегодня вы видите - не скажу, что матч получился результативным.
- А почему не фолили на последней минуте на Бертте?
- Он хороший защитник. Против него там играли и Зиммерман, и Свонсон. Вопрос не в Бертте, вопрос в нашей игре, мы не реализовали свои моменты. Сегодня команда Днепр хотела больше победить, чем мы. В чем причина - я разберусь.