Фред Хаус, защитник БК Азовмаш:
"Игра была очень важна для нас, потому что в полуфинале в прошлом году мы проиграли и очень хотели попасть в финал. Мы не ждали подарка от Ферро, потому что они защищают Кубок. Мы показали характер в конце игры, сделали пару ошибок, которые не можем себе позволить в следующей игре. Она будет более тяжелой, потому что Днепр играет дома, на своей площадке, в своем городе, который стоит за них горой. Мы должны играть в следующей игре на 100 процентов".
"В борьбе за подбор меня ударили в колено, но это часть игры. Если получаешь удар, нужно вставать и продолжать".
Роландас Ярутис, главный тренер БК Азовмаш:
"Я говорил на пресс-конференции: что будет в воскресенье - будет не интересно. Не важно, что наши оппоненты говорят о том, кто фаворит, а кто - нет. Когда одна игра решает все, фаворитов нет. Для меня была очень важна сегодняшняя игра, чтобы попасть в финал. Я боялся этой игры. В ней у наших ребят многое не получалось. Наверное, из-за волнения. Молодые игроки, которые выходили на площадку, не сыграли. Хочу отметить наших американцев, которые практически вчетвером на своих плечах вынесли эту команду в финал. Я очень им благодарен, но у меня сейчас головная боль с их восстановлением".
"Команда не бросает трехочковые по двум причинам: первая - это волнение. Такой игрок как Карри даже не бросал в начале игры, не смотрел на кольцо. Мы хотели играть под кольцом - это наша сила. Когда есть волнение, теряется уверенность".
Сергей Алферов, защитник БК Ферро-ЗНТУ:
"Игра была равной, никто из соперников не отрывался на большое расстояние. Разница была небольшой, то в одну, то в другую сторону. Мы могли выиграть, если б мы в конце выполнили то, что требовал тренер. Наверное, сыграли свою роль эмоции, у нас ребята молодые, а в Азовмаше есть опытные игроки, которые не простили нам наших же ошибок".
Кирилл Большаков, главный тренер БК Ферро-ЗНТУ:
"Действительно равная игра, сказался опыт класс соперника. При равных шансах. Думаю, игра была наша, но мы допустили три ошибки, которые все убили. Повредился Хантер, а Джонсон и Бернс допустили массу ошибок. В последней атаке Бернс нарушил то, что было расписано. Он этого не сделал, разрушив все, сыграв на авось".