Валентин Берестнев, главный тренер МБК Николаев:
28 числа, в день игры, мы отправили по факсу в Ивано-Франковск заявку с просьбой выделить нашим болельщикам места. На следующий день администратор нашей команды позвонил Андрею Владимировичу Дроздову, чтобы уточнить, что письмо дошло. На что мы получили ответ, что письма не было, но президент Говерлы заверил нас, что места будут выделены, попросив при этом продублировать письмо по электронной почте. В этот же день (29 числа) мы направили в Ивано-Франковск запрос уже по электронной почте. 30 апреля, по приезду в Ивано-Франковск, мы поинтересовались, было ли получено письмо, на что нам ответили отрицательно. И показали ту трибуну, на которой собирались разместить наших фанов.
Эта трибуна находится метрах в ста за боковой линией плоащдки, при этом обзор страдает еще и из-за шторы, которую хоть и отдернули, но всю площадку видно не было. На такие места просто нельзя сажать людей! Обычно эта трибуна занавешена шторой и там никто не сидит. Нам сказали, что билеты уже давно все проданы, поэтому других мест нет. За полчаса до игры я лично подошел к кассам – продажа билетов велась полным ходом. Наших же фанатов посадили на ту самую трибуну, приставив еще и десяток человек ОМОНа. В ходе игры ребята просились пересесть на свободные места (которые были в зале) и выйти в туалет, на что милиционеры им отвечали отказом.
На результате игры, конечно, это никак не сказалось, но зачем плевать в лицо людям, проделавшим такой огромный путь, чтобы посмотреть баскетбол? Перед нашими фанатами я преклоняю голову. Такой поддержки нет ни у кого в Украине. 3 мая мы планируем встречу с болельщиками, где обязательно скажем им огромное спасибо за этот сезон.
(Администрация МБК Николаев предоставила фотографию, на которой видно, где именно разместили николаевских болельщиков)
Андрей Дроздов, генеральный директор БК Говерла:
29 числа мне позвонили из Николаева и спросили, получали ли мы факс с просьбой о предоставлении мест. Факсов никаких в клуб не приходило. Письмо по электронной почте мы получили 30 апреля около 19 часов вечера. Мы пошли навстречу Николаеву и разместили их фанатов на трибуне, которая используется как ВИП-трибуна футзального клуба, который играет в этом же зале. Других мест в зале не было, поэтому это был единственный вариант. Кстати, когда к нам приезжали фанаты из Политехники и Будивельника, они сидели там же.
Мы приставили Беркут к николаевским фанатам для обеспечения безопасности. Естественно, в ходе игры мы их не выпускали из сектора, дабы не было инцидентов. Им было разрешено покинуть сектор во время большого перерыва, ну и по окончанию игры, конечно.
Все это провокации, которые тянутся еще с Николаева, когда якобы кто-то из наших игроков повредил пластмассовый элемент стены. Дежурная зала говорила, что это был Зиммерман, но потом его даже не опознала.
Раньше у нас ни с кем никогда не было проблем, да и с Николаевом раньше все было в порядке. Но это стиль этого человека [Берестнева] и, возможно, команды.
Сергей Полотайко, юрист БК Говерла:
Начнем с того, что согласно регламента Суперлиги, Николаев должен был отправить запрос за три дня. То есть до 14.00 28 числа. Таким образом, Николаев уже нарушил регламент. Мы пошли навстречу Николаеву и разместили их фанатов на трибуне, которая находится в зале. В чем заключается суть претензий, лично мне не понятно. Действительно, за полчаса до игры еще велась продажа билетов, но такого, чтобы было 10-15-20 мест рядом, - не было. Было по 2-3 места на сектор. В целях безопасности мы хотели разместить всех николаевских болельщиков на одном секторе, что и сделали. А то, что сказал Валентин Борисович, наносит удар деловой репутации нашего клуба.