Авторская колонка

все статьи автора
Алексей Игнатенко, iSport.ua
Алексей Игнатенко
баскетбольный автор iSport.ua

Баскетбол без телевизора

24 мая 2012, 14:28
Ну, в общем-то, все понятно. Сегодня состоится, возможно, последний матч финальной серии Суперлиги, в которой БК Донецк добьет Азовмаш и оформит чемпионство.
Баскетбол без телевизора Ну, в общем-то, все понятно. Сегодня состоится, возможно, последний матч финальной серии Суперлиги, в которой БК Донецк добьет ...
Финал без телевиденья, фото БК Азовмаш
Это означает, что впервые за много лет болельщики так и не увидят решающие матчи сезона Суперлиги по телевизору. И, похоже, никакой проблемы в связи с этим руководители АБКУ не видят. А напрасно...

В последние годы клубы здорово поработали над улучшением качества интернет-трансляций. Показ в прямом интернет-эфире абсолютно всех матчей чемпионата - это несомненное достижение нашего чемпионата, мало какая профессиональная лига в Европе может похвастаться аналогичными успехами в сфере интернет-трансляций. И если картинка в таких городах, как Днепродзержинск, выглядит совсем убого, то тот прогресс, которого добились, к примеру, в Ивано-Франковске, заслуживает уважения. При ужасном зале Говерлы ее матчи смотрятся вполне неплохо, а система замедленных видеоповторов лишь добавляет трансляции яркости. Когда же ребята на местах полностью смогут освоить технику, качество трансляций из Прикарпатья лишь вырастет, можно даже не сомневаться...

Похвалить в этом плане можно и некоторые другие клубы, точно также, как некоторые клубы за халтурное отношение к трансляциям стоит покритиковать. Но дело не в этом. Интернет - это лишь один из сегментов привлечения нового болельщика к лиге, а если этот сегмент не взаимодействует с другими, получается известный шаблон - "варение в собственном соку". Именно так происходит с Суперлигой. Конечно же, если вы болельщик клуба и вам нравится баскетбол, вы будете смотреть эти матчи в интернете. А если вы обращаете свое внимание на баскетбол лишь эпизодически, то вы... просто не узнаете о существовании этих интернет-трансляций! Узнать о них почти что не-от-ку-да! Да, для нас, людей живущих внутри отечественного "корзиномяча" матчи в интернете - это уже нечто совершенно естественное, то, без чего и Суперлигу представить сложно. Но при этом таких вот "нас" по прежнему совсем мало. И при надвигающемся "Интернет - это лишь один из сегментов привлечения нового болельщика к лиге, а если этот сегмент не взаимодействует с другими, получается известный шаблон - "варение в собственном соку" Евробаскете-2015 руководителей лиги и ФБУ, кажется совсем не пугает тот факт, что в сознании рядового украинца слова "баскетбол" просто нет.

Отказавшись от идеи платить телеканалам деньги за трансляции, Суперлига приложила минимум усилий, чтобы разрекламировать свой интернет-продукт, и, как результат, за последний сезон украинский баскетбол потерял энное количество потенциальных зрителей. Учитывая, сколько денег было пущено на создание качественных трансляций, владельцам должно быть как минимум обидно за сей факт. Я, впрочем, не сомневаюсь, что директор Суперлиги Альгимантас Павилонис сможет назвать в цифрах положительную динамику посещаемости собственного сайта. Но при всем уважении к страничке superleague.ua, она по-прежнему остается лишь официальным интернет-представительством лиги, не рассчитанным на массового пользователя. Я скажу только относительно себя: за последнее время у меня немало знакомых спрашивало, где, а точнее, "на каком канале" можно посмотреть финал Суперлиги. При моем ответе и так невысокий энтузиазм людей падал до отметки "ноль". Впрочем, в чем я не сомневаюсь, - в АБКУ прекрасно понимают, что в силу своего консерватизма множество людей просто не будет искать непонятно какую трансляцию на непонятно каком сайте. Любовь зрителя и лиги в данном случае должна быть обоюдная, а если изначально не слишком заинтересованный человек видит, что никто в его привлечении к баскетболу никто особо не заинтересован, он и сам на это плюнет. Все как в жизни.

Впрочем, даже при идеальных интернет-трансляциях и идеальной их рекламе, против баскетбола на ТВ никто не бойкотировал. Уже давно не секрет, что общеукраинские телеканалы бесплатно украинский спорт показывать не хотят. Даже имеющий особый статус футбол в итоге разместился на каналах неформальных владельцев клубов Премьер-лиги - ТРК Футбол и "2+2". Что уж говорить о других видах спорта...

Президент ФБУ Александр Волков, к примеру, год назад выступил с критикой наших телеканалов, которые "делают все, чтобы не показывать спорт". Во-многом, с Волковым стоит согласиться, а особенно нецензурно хочется выражаться, наблюдая как государственный Первый Национальный отдает в своем вечернем ток-шоу эфирное время основателю финансовых пирамид Сергею Мавроди. Или еще хуже: в прайм-тайм телезрители УТ-1 имеют счастье наблюдать на экране концерт каких-нибудь Елены Воробей и Юрия Гальцева. В своих "Любовь зрителя и лиги в данном случае должна быть обоюдная, а если изначально не слишком заинтересованный человек видит, что никто в его привлечении к баскетболу никто особо не заинтересован, он и сам на это плюнет" многочисленных интервью вице-президент НТКУ Валид Арфуш подчеркивает, что с его приходом рейтинги канала выросли и, судя по всему, его деятельность на своей должности, а также работа генерального директора компании Егора Бенкендорфа украинскую власть вполне устраивает.

С задачей веселить и дурачить народ руководство НТКУ вполне справляется, а наличие "правильных" выпусков новостей и шоу Савика Шустера позволяют президенту, кабинету министров и, наверняка, почти всему провластному депутатскому составу Верховной Рады считать, что у канала "все окей". Вопрос же о смысле повышения рейтингов в ущерб качеству на улице Грушевского, судя по всему, в последние годы не стоял.

И, если бы здесь можно было что-то изменить в пользу баскетбола, тот же Александр Волков, имеющий, между прочим, депутатский мандат в партии власти, что-то бы уже сделал. Но все стоит на месте - значит, продвинуть ему баскетбол на первую кнопку страны не под силу.

Что касается коммерческих каналов, то тут все проще и потому сложнее. Ни один вменяемый владелец общеукраинского канала не станет тратить деньги на организацию трансляции баскетбольного продукта. Да и выделять эфирное время на него ему тоже нет смысла - даже вышеупомянутые российские звезды программы "Аншлаг-Аншлаг" смогут собрать у экранов совершенно другую по количеству аудиторию. А это рейтинг, а рейтинг - это реклама. Суперлига же, несмотря на свой прогресс в организации матчей в регионах, очень далека до того, чтобы стать интересной коммерческим каналам. Кроме того, в последние сезоны в силу политических и не только обстоятельств, Суперлига потеряла важнейшую... нет, даже самую главную географическую точку украинского баскетбола. Город Киев. В столице о баскетболе знают, увы, только "Суперлига же, несмотря на свой прогресс в организации матчей в регионах, очень далека до того, чтобы стать интересной коммерческим каналам"  понаслышке, а среди ассоциаций "корзиномяча" кивляне назовут разве что несколько команд и звезд НБА, да БК Киев с Азовмашем и Черкасскими Мавпами (сила названия!). Люди постарше, может быть, еще вспомнят о Будивельнике и Александре Волкове. Увы, многолетнее нахождение "строителей" в "сараях" под названием спорткомплексы ДСК-3, КПИ и Меридиан не могло пройти даром. А возвращение во Дворец спорта в нынешнем сезоне Единой лиги ВТБ, кажется, ушло семикратным чемпионам Украины только в минус. Учитывая слабую организацию матчей, неважные результаты команды, а также хорошую по киевским меркам подготовку и проведение игр хоккейного Беркута. Безусловно, для того, чтобы хотя бы начать заикаться о бесплатных трансляциях на коммерческих телеканалах, Суперлиге необходимо заиметь серьезный киевский клуб, на который собирался бы полный Дворец спорта. Как в матчах чемпионата, так и еврокубков. Причем, абсолютно непринципиально, кто это будет - БК Киев или Будивельник. Разве что "волкам" будет чуть-чуть попроще с раскруткой. За счет тех самых нулевых годов, когда команда Ренато Паскуали собирала "биток" во Дворце спорта, а ее еврокубковые матчи на телеканале "Мегаспорт" были весьма популярны.

Сейчас же, напомню тем, кто забыл, две столичные команды сезон за сезоном бьют антирекорды посещаемости. В полуфинальной серии с Азовмашем 550-местный зал Будивельника был заполнен едва на три четверти. При этом особенно нелепо выглядело число зрителей в протоколе комиссара матча - 650. К чему, такая лесть "Безусловно, для того, чтобы хотя бы начать заикаться о бесплатных трансляциях на коммерческих телеканалах, Суперлиге необходимо заиметь серьезный киевский клуб, на который собирался бы полный Дворец спорта" бывшему теннисному корту СК "Меридиан", непонятно. Можно только лишний раз с грустью улыбнуться, отметив, что к такому важному показателю как "количество зрителей" во всей Суперлиге относятся наплевательски. А ведь именно на это статистике, а не на голых аргументах вроде "мне кажется, что..." могло бы, к примеру, базироваться решение совета АБКУ по количеству кругов в регулярном чемпионате. Впрочем, это уже другая тема...

Сейчас же лиге нужно в очередной раз пересмотреть свое отношение к оплате телетрансляций. Решить, нужны ли они. При этом учредители должны понимать, что их годичный отказ от ТВ никакой роли тут уже не сыграет. И если не заплатят деньги баскетбольные клубы, то заплатят хоккейные, а руководители телеканалов, разумеется, не будут искать разницу между видами спорта - для них что одно, что другое нерентабельно. И если, допустим, однажды за эфир заплатят "хоккеисты", то и к баскетболу у телевизионщиков будет соответствующее отношение. Цепь тут неразрывна.

Кроме того, не имея никакого телевизионного пула, клубы не должны зависеть друг от друга в плане показов на ТВ. При выдерживании единой линии такие ходы, как одноразовая трансляция матча БК Донецк на канале Тонис, наверное, должна восприниматься негативно. Но не теперь, когда за спиной у Суперлиги кроме интернет-трансляций, нет ничего.

Резюмируя вышесказанное, приходим к тому, что и штабу Суперлиги, и клубам важно продолжать заниматься собственной раскруткой - и в интернете, и на телевидении. Учитывая, что Суперлига имеет достаточно неплохой по европейским меркам уровень чемпионата, просто обидно, что популярностью он пользуется крайне слабой. И, вдвойне будет обидно, что после столь ожидаемого Евробаскета-2015 ситуация может нисколько не измениться.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Loko-Niva, iSport.ua
Loko-Niva
29 июня, 14:49
Sidney например, в Америке:) Яркий пример - Германия, сколько спорта на ТВ! Эх..., а у нас(( - Интерны, Воронины, Камеди Клаб...
Страна идиотов...
цика, iSport.ua
цика
26 мая, 00:44
Sidney например, в Америке:) Та це не баскетбольна країна : ))Взагалі, державні канали повинні популяризувати національний спорт. Німці, британці, італійці... повинні стати прикладом для УТ1
BoniaZP, iSport.ua
BoniaZP
24 мая, 23:49
mankyrtАвтор как истинный любитель баскетбола заинтересован, чтоб серьезный клуб появился, прежде всего, в Киеве. И после этого он еще осмелится заявить о своей беспристрастности? А то что повышением спроса у зрителей на баскетбол должны заниматься клубы, каждый в своем городе – это прописная истина. И раскруткой нужно заниматься не только в интернете и ТВ. Итак многие из пресс-служб наших украинских клубов думают что продвижение в интернете ограничивается только собственным сайтом и посредственной страничкой в социальных сетях. Большинство наших баскетбольных пресс-служб не умеют работать с медиа и в первую очередь с массами. А как без этого? чаще всего собственным довольно убогим сайтом) я как фанат Ферро сужу по их сайту)))
Maldini, iSport.ua
Maldini
24 мая, 21:03
Да у нас в стране на тв спорт вообще никому не нужен. ИМХО, все как раз и начинается с новостей спорта. Как можно заинтересовать зрителя и рассказать о самых интересных событиях в мире спорта, если у нас соответствующие новости ограничиваются несколькими минутами? ТРК "Украина", "Интер", Новый канал"... не весь перечень каналов, где выпуск спортивных новостей длится не более 2-3-х минут.
Parabellum, iSport.ua
Parabellum
24 мая, 20:31
Ну вот сосбна в дополнение. Только что закончились спортивные новости на Интере. О чемпионстве БК Донецк ни слова.
Parabellum, iSport.ua
Parabellum
24 мая, 20:02
mankyrtАвтор как истинный любитель баскетбола заинтересован, чтоб серьезный клуб появился, прежде всего, в Киеве. И после этого он еще осмелится заявить о своей беспристрастности? А то что повышением спроса у зрителей на баскетбол должны заниматься клубы, каждый в своем городе – это прописная истина. И раскруткой нужно заниматься не только в интернете и ТВ. Итак многие из пресс-служб наших украинских клубов думают что продвижение в интернете ограничивается только собственным сайтом и посредственной страничкой в социальных сетях. Большинство наших баскетбольных пресс-служб не умеют работать с медиа и в первую очередь с массами. А как без этого? Ха-ха, вы еще обвините меня, в том, что я хочу большой баскетбол в Киеве. Так сложилось, что в нашей стране столица значит очень много. Это центр для всего - чиновников, больших организаций, в том числе и десятки-двадцатки главных телеканалов. Кроме того, именно здесь самый прихотливый зритель. Потому без Киева никак. А в остальном я с вами полностью согласен.
Sidney, iSport.ua
Sidney
24 мая, 18:48
Jires Kembo-EkokoИ вообще странный менталитет в стране! Пора отвыкать от национальных каналов. В какой стране можно ещё увидеть, что бы чемпионат страны по баскетболу показывали по нацтелевидению??? НИКОГДА спортивные соревнования не смогут конкурировать с сериалами и концертами по популярности. НИКОГДА. А то, что руководители Первого хоть что-то спортивное показывают, только респект им. Отвыкайте от ХАЛЯВЫ! Капитализм на дворе. например, в Америке:)
АС-АЗОт, iSport.ua
АС-АЗОт
24 мая, 18:05
Ferro-Zp Странно конечно,но чаще всего когда смотрю Донецк, в зале всегда аншлаги. Почитай его комменты в рубрике Бокс,(Хей,Чисора,Кличко) и сразу все поймешь.
Parabellum, iSport.ua
Parabellum
24 мая, 18:04
АС-АЗОтК автору:Вот насчет "картинки"из Днепродзержинска,-не надо.З других городов,видели и похуже...А вот Днепродзержинского комментатора стоило-бы вспомнить.Таких ШЕДЕВРОВ- не было нигде.И если такой бред молоть,то лучше смотреть без комментатора(многие так и делали).Поэтому в эфир нужно выпускать не Худолеевых... Ну днепродзержинский комментатор входит в интернет-комплект, предоставляемый Азотом. Скажите, а где похуже, чем в Днепродзержинске, учитывая ваш зал и собственно работу камер?
Parabellum, iSport.ua
Parabellum
24 мая, 18:00
Jires Kembo-EkokoИ вообще странный менталитет в стране! Пора отвыкать от национальных каналов. В какой стране можно ещё увидеть, что бы чемпионат страны по баскетболу показывали по нацтелевидению??? НИКОГДА спортивные соревнования не смогут конкурировать с сериалами и концертами по популярности. НИКОГДА. А то, что руководители Первого хоть что-то спортивное показывают, только респект им. Отвыкайте от ХАЛЯВЫ! Капитализм на дворе. Правильно, товарищ. И поезда нам не нужны ночные, если Борис Откатович закупил великолепные Хюньдаи! Оглянись, в какой стране мы живем.
bezpredel_ua, iSport.ua
bezpredel_ua
24 мая, 17:58
Нужен телеканал "Баскетбол". Посомтрите как изменилась ситуация с мертвым у нас в стране хоккеем. Вылетели в 1В а люди стали ходить на матчи смотреть хоккей по телевизору. А инет-трансляции приятный бонус, но никак не может быть основным двигателем популяризации. Автору огромный плюс за статью, как говориться по живому!!!
Parabellum, iSport.ua
Parabellum
24 мая, 17:56
Jires Kembo-EkokoИ вообще странный менталитет в стране! Пора отвыкать от национальных каналов. В какой стране можно ещё увидеть, что бы чемпионат страны по баскетболу показывали по нацтелевидению??? НИКОГДА спортивные соревнования не смогут конкурировать с сериалами и концертами по популярности. НИКОГДА. А то, что руководители Первого хоть что-то спортивное показывают, только респект им. Отвыкайте от ХАЛЯВЫ! Капитализм на дворе. Почему канал, который финансируется из госбюджета, должен показывать российских юмористов? Это политика страны такая? Я не говорю о баскетболе или спорте в целом, я говорю о том, что на ТВ есть, а ни чего нету. Защищайте власть дальше.
Parabellum, iSport.ua
Parabellum
24 мая, 17:53
Jires Kembo-Ekoko Канечно связан. Если на Первом будут каждый день показывать, скажем, Чемпионат Португалии по футболу, то народ начнёт им интересоваться. Или ты хочешь уличить в нечистоплотности руководителей одного из нацканалов? По Донбассу? Во всех городах, которые имеют команду на уровне ПХЛ. А то, что БК Донецк никого в городе не интересует остаётся правдой. Первый Национальный показывал матчи ХК Донбасс вовсе не потому, что кто-то там им интересовался. Мне казалось, это общеизвестный факт. Фактор Бориса Колесникова играет роль, а не популярности хоккея, которой нет также, как и у баскетбола. Я не берусь утверждать с полной гарантией, но, кажется, в Донецке ходили на матчи Донбасса в ВХЛ, а не ПХЛ. И в этом разница...
Jires Kembo-Ekoko, iSport.ua
Jires Kembo-Ekoko
24 мая, 17:50
И вообще странный менталитет в стране! Пора отвыкать от национальных каналов. В какой стране можно ещё увидеть, что бы чемпионат страны по баскетболу показывали по нацтелевидению??? НИКОГДА спортивные соревнования не смогут конкурировать с сериалами и концертами по популярности. НИКОГДА. А то, что руководители Первого хоть что-то спортивное показывают, только респект им. Отвыкайте от ХАЛЯВЫ! Капитализм на дворе.
Ferro-Zp, iSport.ua
Ferro-Zp
24 мая, 17:50
Jires Kembo-Ekoko Канечно связан. Если на Первом будут каждый день показывать, скажем, Чемпионат Португалии по футболу, то народ начнёт им интересоваться. Или ты хочешь уличить в нечистоплотности руководителей одного из нацканалов? По Донбассу? Во всех городах, которые имеют команду на уровне ПХЛ. А то, что БК Донецк никого в городе не интересует остаётся правдой. Странно конечно,но чаще всего когда смотрю Донецк, в зале всегда аншлаги.
Jires Kembo-Ekoko, iSport.ua
Jires Kembo-Ekoko
24 мая, 17:43
Parabellum Боже, какая глупость. Вы верите, что интерес народа к командам как-то связан с трансляцией на общенациональном канале? И не находите ли, что этот самый интерес берется не просто так? И последнее - скажите, какой в городе был интерес к матчам чемпионата Украины, где Донбасс также принимал участтие? Канечно связан. Если на Первом будут каждый день показывать, скажем, Чемпионат Португалии по футболу, то народ начнёт им интересоваться. Или ты хочешь уличить в нечистоплотности руководителей одного из нацканалов? По Донбассу? Во всех городах, которые имеют команду на уровне ПХЛ. А то, что БК Донецк никого в городе не интересует остаётся правдой.
АС-АЗОт, iSport.ua
АС-АЗОт
24 мая, 17:42
К автору:Вот насчет "картинки"из Днепродзержинска,-не надо.З других городов,видели и похуже...А вот Днепродзержинского комментатора стоило-бы вспомнить.Таких ШЕДЕВРОВ- не было нигде.И если такой бред молоть,то лучше смотреть без комментатора(многие так и делали).Поэтому в эфир нужно выпускать не Худолеевых...
Parabellum, iSport.ua
Parabellum
24 мая, 17:21
Jires Kembo-Ekoko Если транслировали Донбасс, значит народу была более интересна именно эта команда. БК Донецк заметно уступает ХК Донбассу по популярности в городе, поверь на слово. Боже, какая глупость. Вы верите, что интерес народа к командам как-то связан с трансляцией на общенациональном канале? И не находите ли, что этот самый интерес берется не просто так? И последнее - скажите, какой в городе был интерес к матчам чемпионата Украины, где Донбасс также принимал участтие?
Jires Kembo-Ekoko, iSport.ua
Jires Kembo-Ekoko
24 мая, 17:13
Ferro-Zp Хк Донбасс только вступил в КХЛ,а транслировали и в прошлом сезоне и что тогда мог предложить Донбасс? Если транслировали Донбасс, значит народу была более интересна именно эта команда. БК Донецк заметно уступает ХК Донбассу по популярности в городе, поверь на слово.
Ferro-Zp, iSport.ua
Ferro-Zp
24 мая, 16:16
Jires Kembo-Ekoko Я прекрасно обо всём осведомлён!!!))) Для украинского баскетбола это достижение, но это не достижение для Донецкого спорта вцелом. В городе действительно пресыщены спортивными мероприятиями. Лига Чемпионов Шахтёра (МД в Лиге Европы будет играть), теперь ещё и КХЛ с ХК Донбасс. Я уже молчу про Звёзд шеста Бубки и Тур Донецка по велоспорту с командой ИСД Таруты. Всё по максимуму!!! Теперь необходима лишь Евролига, больше ничего их в баскетболе не заинтересует. Да, возможно для Львова, Днепропетровска, Харькова это и было бы достижением иметь у себя в городе чемпиона Украины по баскетболу, но в Донецке практически вообще НИЧЕГО не знают, а некоторые даже и не подозревают о существовании такой команды БК Донецк. Наверное это грусно и несправедливо!!! Хк Донбасс только вступил в КХЛ,а транслировали и в прошлом сезоне и что тогда мог предложить Донбасс?
Pelmen, iSport.ua
Pelmen
24 мая, 15:54
Усі домашні матчі "Черкаських Мавп" транслюються на місцевому каналі "Рось". + багато бігбордів по місту із символікою клубу. На перших матчах чемпіонату зал був майже повністю забитий, але через постійні програші все порожнішав і порожнішав...
Mio23, iSport.ua
Mio23
24 мая, 15:36
плюсую насчет Першого Національного! Правильно говоришь, жаль мало кто услышит из "нужных" людей....
Jires Kembo-Ekoko, iSport.ua
Jires Kembo-Ekoko
24 мая, 15:22
BoniaZP Донецк вроде как учавствовал в еврокубках и даже дошел дальше всех среди всех украинских команд. Я прекрасно обо всём осведомлён!!!))) Для украинского баскетбола это достижение, но это не достижение для Донецкого спорта вцелом. В городе действительно пресыщены спортивными мероприятиями. Лига Чемпионов Шахтёра (МД в Лиге Европы будет играть), теперь ещё и КХЛ с ХК Донбасс. Я уже молчу про Звёзд шеста Бубки и Тур Донецка по велоспорту с командой ИСД Таруты. Всё по максимуму!!! Теперь необходима лишь Евролига, больше ничего их в баскетболе не заинтересует. Да, возможно для Львова, Днепропетровска, Харькова это и было бы достижением иметь у себя в городе чемпиона Украины по баскетболу, но в Донецке практически вообще НИЧЕГО не знают, а некоторые даже и не подозревают о существовании такой команды БК Донецк. Наверное это грусно и несправедливо!!!
BoniaZP, iSport.ua
BoniaZP
24 мая, 15:07
Jires Kembo-EkokoНа ТВ-7 можно увидеть сегодня в 18.00. На сайте Азовмаша тоже. Кстати, да после появления ХК Донбасс о команде БК Донецк все просто забыли. Ну перспективы никакой, зачем тот баскетбол? Только Евролига может спасти их и вернуть к ним интерес любителей спорта. Шахта в Лиге Чемпионов, Донбасс в КХЛ. Всё по максимуму! А что нам предложит БК Донецк???? Донецк вроде как учавствовал в еврокубках и даже дошел дальше всех среди всех украинских команд.
BoniaZP, iSport.ua
BoniaZP
24 мая, 15:06
огромный успех интернет трансляций - как-то режет ухо. да стали показывать все матчи. но 90% из них показываются одной камерой, а система "замедленных видеоповторов" это чаще всего зуммированное изображение с той же одной камеры. и я что-то видел очень мало матчей, когда после яркого момента показали бы повтор. я конечно не все матчи смотрел, но по-моему только в Днепре и Донецке я видел большем чем один ракурс и намек на повторы. да и повторы в виде "блокшот/слэм данк/лей ап,а показываем ноги" очень бесят) в общем есть над чем работать
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Чем вам, прежде всего, запомнится прошедший сезон Суперлиги?
Невероятными 100% побед Химика
Финансовыми трудностями в клубах группы "Приват"
Массовой миграцией украинцев за рубеж
Спасением МБК Николаев от прекращения существования
Удивительным третьим кругом в исполнении львовской Политехники
Сенсационным вылетом Будивельника от Днепра в полуфинальной серии
Чем-то иным

Украина. Суперлига

  02 мая 2016  



 
 

Суперлига Фаворит Спорт

     
# команда в п о
1.  БК Кривбасс 25 5 55
2.  Динамо 21 9 51
3.  Химик 23 4 50
4. Черкасские Мавпы 17 12 46
5. БК Запорожье 13 18 44
6. МБК Николаев 13 15 41
7. БК БИПА 12 17 41
8. Волыньбаскет-WOG 4 26 34
9. БК ИНФИЗ 3 25 31
 
 
 

 
 

Суперлига 

 
# команда в п о
1.  Днепр 13 1 27
2. Будивельник 11 3 25
3. Галичина 8 6 22
4. Кремень 8 6 22
5. Говерла 7 7 21
6. БК Харьков  6 8 20
7. Хортиця 2 12 16
8. БК Одесса 1 13 15
ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100