Вальдемарас Хомичюс, фото Станислава Ведмидя
Андрей Мироненко, игрок Днепра:
"Игра была очень тяжелой. Несмотря на то, что игра в нападении не шла, мы отыграли в защите на "отлично". Думаю, за счет этого вытянули игру и победили".
Вальдемарас Хомичюс, главный тренер Днепра:
"В первую очередь, хочу порадоваться победе. В прошлый раз в Одессе мы были близки, но у нас не получилось, не сыграли в решающий момент как нужно. Сегодня в концовке получилось наоборот, и нам защита помогла выстоять. Конечно, проиграли подбор, но бороться с такими высокими игроками как у Одессы - тяжело. Моментами, думаю, тренеры могли быть довольны тем, что происходило на площадке. Главное - бороться до самого конца, и это важно для молодых игроков. Даже Коренюк, который не забил много очков, очень старался и сделал многое. 20-летнему доминировать очень тяжело. Надеюсь, каждая победа, которую мы добываем, становится фундаментом для молодых игроков".
"Мыслей об овертайме не было. Напротив, уже решили: если Коренюк или Корниенко получат пятый фол, поставим центровым Тимофеенко. Если не будет Тимофеенко, поставим Месяца четвертым. Только в случае потери Лоу замена могла быть неравномерной - было бы тяжелее. Я попросил Деррика не фолить, и он молодец".
"Когда ты работаешь с игроками, которые не играли в Суперлиге, ты не знаешь, когда можешь сыграть написанное, не знаешь, когда игрок выстрелит. С Будивельником Мишула попал все - сегодня у него не шло. Поэтому очень сложно понять, хочешь ты реванша или нет. Мы просто настраиваем игроков на то, чтобы они выходили и боролись до конца. Чтобы у них были свободные руки, но при этом - они делали то, что требуется. Команда должна выиграть, при этом каждый внесет свою лепту - это как фундамент. Конечно, когда мы держим натиск, игра складывается в нашу пользу, все хотят выиграть. Каждый тренер, публика, спонсоры хотят одного - побед".
"Нужно иногда терпеть. Был один момент, когда я готовился взять тайм-аут, но Одесса не забила. При равной игре тайм-ауты лучше брать в конце. Но если ты проиграваешь восемь очков, нужно тормозить противника и тратить тайм-ауты. Это основано на чувстве игры и это трудно пояснить до конца".