Виктор Кобзистый, фото БК Одесса
Вадим Онищенко, защитник Днепр-Азота:
"Все наши ошибки, все наши потери в первой половине - это наша неопытность. Неподготовленность на данном этапе. Мы работаем над этим. Хорошо, что в нас верят более опытные игроки, верит тренер, который порой даже дает возможность ошибиться, чтобы потом проявить себя. Это сыграло главную роль в том, что мы смогли более уверенно смотреться и выполнить все установки тренера на второй тайм. Конечно, обидно, что нам немного не хватило, чтобы одержать победу".
Виктор Кобзистый, главный тренер Днепр-Азота:
"Особого настроя на Одессу нет. Предельно зло, сконцентрировано, настраиваемся на каждый матч. В чемпионате, перед новым годом, Одесса вынесла нас, и это стало для нас самым большим поражением в сезоне, если считать состав с легионерами. Две победы в Кубке, два поражения в чемпионате. Жаль, очень жаль из-за того, что вообще сейчас в стране происходит. Нам приходится доигрывать вот так, очень сложно игроков отвлекать от происходящих событий. Сегодня первый тайм: половина ребят, неопытных, вышла сдавшись. Приходится заводить их, кричать. Не хватает профессионализма, опыта, который должен быть у любой команды. Это они наработают. Второй тайм: просто обострили игру. Севастьянов сегодня просто выпал, перегорел, его съели прессингом, стушевался, не было обострений. Вадим Онищенко вышел, получили обострения, получили движение мяча, перестали играть один на один. Пошел мяч, пошли трехочковые броски. Когда это доигранный мяч, он сам в кольцо залетит. Получилось так, что сделали отличный камбэк и концовку подарили болельщикам Одессы - они начали переживать по поводу счета".
"Кому я сказал "Трус"? Кадыгробу. При "-3", обострение, передача на периметр, Кадыгроб на доли секунды остается свободен. Но он не бросает. Хотя он - отличный снайпер, у него шикарная кисть и самое лучшее, что он умеет в баскетболе - поражать кольцо с дальней дистанции. Он побоялся. Хотя я ему говорю постоянно: "Ты не можешь бояться. Да, можешь промазать, но это уйдет в копилку опыта. В следующий раз ты подумаешь, где лишний раз дернул кистью, где дрогнул локоть, не пошли ноги. Но как игрок-снайпер, ты должен брать на себя ответственность". В тайм-ауте перед этим было сказано ему... Потом он пошел в проход, испугался Агафонова, который своим мощным телом закрыл ему солнце, бросил нечто несуразное, дерганое в сторону кольца. После этого интрига умерла. Пошли фолы, Одесса не дрогнула при пробитии штрафных. Отсюда и мое выражение. Хотя я ему всегда объясняю: "Можешь обижаться, но давай подумаем: ты мог сделать этот бросок или не мог? Если не мог - красавец, значит, тренер увидел по-другому. Но мы посмотрим видео, разберем". Он должен был принести нам очки в этой атаке, хотя бы два".
"Мотивация? Моя личная - хочу, чтобы новые ребята, которые пришли, почувствовали, что такое баскетбол этого уровня, Суперлиги. Они мечтали об этом всю жизнь и даже, наверное, не думали, что так получится. Другие - Аникиенко, Кадыгроб, Дзюба: хочу, чтобы они стали игроками. Сейчас у них есть возможность забрать лидерские качества у Зубрицкого, Кривцова, Мацеины (хотя он тоже нас покинул). Показать другим, более богатым командам, что они могут решать вопросы, а не сидеть на скамейке и радоваться тому, что просто находятся в Суперлиге. Что могут играть в мужской баскетбол, с контактом. Они не должны бояться. Надо работать над этим".