"У меня даже, если честно, комментариев нет. Не знаю, что произошло. Команда работала на пределе. Сложно сейчас дать оценку. Я уверена, что каждая из нас выложилась на сто, даже на двести процентов. Непривычно себя видеть на седьмом месте, не имея штрафных кругов. Мы всегда отличались тем, что ровно стреляли и бежали, за счет этого показывали стабильный результат.
О том, что побегу эстафету, тренеры сказали в четверг утром после совещания. Я очень хотела бежать, надеялась что поставят. Всегда считала, что я командный человек, выкладываюсь на эстафетах больше, чем на личных гонках. Была рада, что попала в состав, потому что девчонки очень хорошо готовы. В четверг делали подводящую работу в дождь, хорошо поскоростили, я продышалась... Но, может быть, не стоило делать эту работу, а лучше было выйти на свежачка? Надо поговорить об этом с тренерами.
Всегда хочется как лучше, и тренеры хотели того же, вся команда старалась. Но вы все видели сами. Что теперь говорить, как опровергать результат?
Пора, наверное, в декрет за дочкой идти, сына начинать воспитывать. Он каждый день только и спрашивает: мама, когда ты приедешь? Хотя это нисколько не мешает выступлению, но материнское сердце сжимается. Наверное, пришла пора сменить лыжи на другую деятельность", – рассказала Богалий-Титовец.