"Сначала я больше тренировалась в Киеве. Позже, когда мне было лет 15, мы стали выезжать на лето в спортивные лагери. Потом была молодежная команда, и стало веселее. Начали ездить в другие города: в Сумы, Тысовец, Чернигов, а потом за границу - на вкатку в Мурманск. Тогда это действительно была заграница.
Помню чемпионат мира в Рупольдинге... Это была катастрофа! Я тогда приболевшая бежала. А еще там такие тяжелые спуски и подъемы. Я все время падала, вставала, снова бежала... Через год ЧМ был в Канаде, там я уже выглядела получше; затем - в Уфу, на Европу. И если в Кенморе я бежала еще по девочкам, то в Уфе выступала уже по юниоркам.
Вокруг все спортсмены такие взрослые и именитые... Но в индивидуальной гонке я стала третьей! Я даже поверить не могла, тогда это была масса эмоций и впечатлений. После этого призового места я осознала, что такое - пьедестал, он мне понравился, и я поняла, ради чего бегаю.
В сборную я попала, когда еще бегала последний год по юниорам, меня взяли на подготовку, начиная с июня и по вкатку. После этого я отправилась в сборную Б и год ездила по кубкам IBU. А на Европе, в Риднау, бежала "взрослую" эстафету с нашими девочками по сборной, первый раз. Три дня просто выпали из моей жизни, я была как в вакууме, так волновалась, вообще не понимала, что происходит. Для меня это была первая эстафета в таком сильном составе. Вот и переживала, хотелось выглядеть достойно", - сказала Джима.