"Я слышал много домыслов по поводу моего перехода в российскую команду. На самом деле, наибольшую роль в этом сыграл Валерий Польховский, с которым у нас очень тесный контакт. Если честно, о российской команде я думал ещё года четыре назад. Тогда я об этом говорил и Валере.
Но в тот момент возникли определённые проблемы – словенская федерация не платила мне пенсионное пособие, и пришлось подать на неё в суд. В итоге история затянулась почти на 2,5 года. Ну, а сейчас последовало предложение от Валерия Польховского и я согласился – мне очень интересно поработать с группой спортсменок перед домашней Олимпиадой.
Контракт, по сравнению со словенским или украинским, конечно, гораздо выше. Но это не самое главное. У нас были хорошие достижения с украинской сборной, и мне было тяжело уходить из этой команды. К тому же я очень быстро привыкаю ко всему. Но с Польховским у нас очень хорошие отношения. К тому же, я обещал ему четыре года назад.
Меня помимо всего всегда интересовала ситуация в российской команде. И в Словении, и в Украине я думал: почему, обладая таким количеством спортсменов, эта команда не может реализовать себя. Мне очень хочется в этом разобраться. Интересно ведь узнать, почему у Вольфганга Пихлера, имевшего все полномочия, два года на чемпионате мира получалось не очень хорошо. Вот теперь и попытаемся общими усилиями разобраться и исправить ситуацию на домашней Олимпиаде.
Обещание доработать до Олимпиады в Украине? У нас был определённый договор в этом плане, не спорю, но он не был подкреплен документально. Мне на самом деле, было очень тяжело уходить. Я очень долго колебался. Решение принял только в середине апреля. Всё-таки, на чемпионате мира мы выиграли пять медалей, и вполне резонно было рассчитывать на дальнейшее развитие успеха.
К тому же, на Украине у нас был хороший коллектив с нормальными отношениями. Я пытался хорошо разойтись украинской федерацией, всё им объяснить – мы не враги. В итоге получилось где-то 50 на 50. Считаю, что никто не должен ни на кого обижаться. Свою работу я делал хорошо. А на олимпийский сезон у нас не было никаких жёстких связывающих моментов в виде, скажем, контракта. Так что, ничего плохо в своём переходе для украинской команды я не вижу", - сказал Королькевич.