НБА. 60 очков Коби приносят победу Лейкерс, Голден Стейт выигрывает 73 матча

14 апреля 2016, 08:02
Завершился регулярный чемпионат НБА.
НБА. 60 очков Коби приносят победу Лейкерс, Голден Стейт выигрывает 73 матча Завершился регулярный чемпионат НБА.
Лейкерс – Юта 101:96 (19:21, 23:36, 24:18, 35:21)
 
Лейкерс: Брайант (60), Кларксон (12 + 7 подборов), Расселл (9), Хибберт (4), Рэндл (2 + 9 подборов) – старт; Нэнс (8), Блэк (4 + 7 подборов), Уэртас (2 + 6 передач).

Юта: Лайлс (18 + 11 подборов + 5 перехватов), Хэйворд (17), Мак (12 + 6 передач), Уити (10 + 9 подборов), Худ (4) – старт; Инглс (12), Нето (8), Букер (8), Джонсон (7).



Финикс
– Клипперс 114:105 (25:27, 37:28, 23:20, 29:30)
 
Финикс: Луэр (16 + 14 подборов), Такер (14 + 7 подборов), Букер (12 + 5 потерь), Лень (10), Прайс (3) – старт; Телетович (22 + 9 подборов), Уильямс (14 + 12 подборов), Гудвин (10), Дженкинс (7), Бадингер (6).
 
Клипперс: Риверс (16), Олдрич (14 + 11 подборов + 4 блок-шота), Приджиони (8 + 9 передач + 6 потерь), Пирс (6), Мба а Муте (0) – старт; Уилкокс (19), Джонсон (19), Грин (12 + 7 подборов), Эйрс (8), Доусон (3).
 

 
Портленд – Денвер 107:99 (27:31, 31:25, 29:23, 20:20)

Портленд: Лиллард (21), Макколлум (17), Амину (10), Пламли (8 + 8 подборов), Харклесс (3) – старт; Крэбб (16), Робертс (14), Дэвис (9 + 9 подборов), Вонле (6), Коннотон (3 + 8 подборов), Монтеро (0).
 
Денвер: Мудиай (25 + 6 передач), Йокич (18 + 12 подборов), Харрис (16), Нуркич (11 + 14 подборов + 5 перехватов + 8 потерь), Миллер (5) – старт; Фарид (12 + 8 подборов), Бартон (8), Огастин (4), Тупан (0), Сэмпсон (0).

 
Голден Стэйт – Мемфис 125:104 (37:23, 33:27, 32:31, 23:23)

Голден Стэйт: Карри (46 + 6 передач), Томпсон (16), Барнс (15), Грин (11 + 9 подборов + 7 передач + 5 потерь), Богут (4) – старт; Спейтс (12), Ливингстон (6 + 10 передач), Барбоза (5), Изели (4), Игудала (3 + 7 передач), Раш (3), МакАду (0), Варежао (0).
 
Мемфис: Рэндолф (24), Фармар (9), Картер (9), Барнс (6 + 9 подборов + 6 передач), Андерсен (0) – старт; Стивенсон (22), Грин (12 + 8 подборов), Мартин (11), Хэйрстон (5), Манфорд (4), Коттон (2).

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Readery, iSport.ua
Readery
14 апреля, 23:16
Poli_K И тут мы понимаем, что легенда из Сан-Антонио, положившая всю карьеру на благо своего клуба, выиграла для клуба ровно столько же, сколько и эгоистичный Коби. Легенда из Сан-Антонио привела свой клуб к 17-ти подряд сезонам с 50+ победами в регулярке (чего и не снилось ни Бостону, ни ЛАЛ, ни Чикаго), а кроме пяти перстней, выиграла 2 МВП сезона (против одного у Коби) и 3 МВП Финала (против двух)
Брулин, iSport.ua
Брулин
14 апреля, 20:36
Сегодня в НБА без преувеличения была историческая ночь!
Badass, iSport.ua
Badass
14 апреля, 19:09
ребят, вот именно что это ваши догадки.
причины, по которым Коби подписал такой контракт - мне лично вполне ясны и вообще ясны, по-моему.
а вот причины, по которым он якобы редиска, что так сделал, и что результаты команды - его вина, и прочие косяки - это плод вашей фантазии, не более. фактов никаких нет.
и ещё раз повторюсь - боссы ЛАЛ - не мальчики для шантажа как минимум. и это не предположение, а ясно как день.
и своё они получили, и не только они.
поэтому давайте заканчивать с предположениями.
ну и Данкан отличный чувак, тут я согласе без вопросов. но опять же, любые сравнения некорректны и неуместны, ибо вы не знаете, что к чему и как.
leo misterio, iSport.ua
leo misterio
14 апреля, 18:06
Чё за трындёж "о величии"... Это уже мною проанализировано в статье "По атту величия вопрос статистики"

источник:

http://basket- [censored] /ru/news/15991

По факту величия. Вопрос статистики
Оригинал: [censored] , Перевод: Владимир Туленко

Его обожают детишки, тинейджеры, домохозяйки, домработницы и даже политики. Часто именно его называют самым успешным игроком нашего с вами поколения. Великий Кобе всегда ярок, экспрессивен и результативен, за его игрой наблюдают с отвисшей челюстью. Но это ли делает Брайанта действительно величайшим?

Вот список великих имен, которые мы хотим сопоставить с величием Кобе, и о которых пойдет речь в этой заметке: Шакил О'Нил, Тим Данкан, Кевин Гарнетт и Дирк Новицки.

Читайте ... и будет вам счастье!
Giroi, iSport.ua
Giroi
14 апреля, 17:57
Badass ого) да ты ясновидящий, не иначе, раз так уверенно заявляешь, что Лейкерс что-то там могли или не могли)
и насчёт амбиций Коби - я прям вижу, как он собственными руками тащил боссов Лейкерс подписывать с ним контракт на таких условиях, а они плакали и упирались) и да, если ты был на его месте и знал, что нам предлагают жирный контракт, а команде, которой ты отдал 20 лет, всё равно на данном этапе не светит никакого чемпионства, потому что есть куча других факторов, не имеющих отношения к тебе - то ты бы, конечно, контракт всё равно не подписал, и в итоге ничего не получил бы ни ты, ни команда)
видеть надо немного дальше своего носа и эмоций, чтобы глупости не писать.
Не обязательно быть ясновидящим, чтобы заявлять о ВОЗМОЖНОСТИ выигрывать титулы для самого богатого франчайза в НБА ))
Я прежде всего имел ввиду финал с Пэйтоном и Мэлоуном в составе. Но и невозможность перестройки состава с таким контрактом Коби тоже не нужно отбрасывать, хоть и виновато больше руководство.
SilverUA, iSport.ua
SilverUA
14 апреля, 17:43
SilverUA Тому уяви собі, скільки могло б бути пересів у Кобі, якби він не був таким егоїстом))) МДжей би нервово курив десь в стороні і питання щодо намбер ван всіх часів був би знятий раз і назавжди)Poli_K Джордан есть Джордан. Его ни Коби, ни Леброн не обойдут) Для декого і Джордан не номер 1 (я звісно маю на увазі зовсім олдскулів і дідусів). В історії головне число перснів а не вклад в розвиток баскету вцілому. Тому 10 перснів були б вагомим аргументом на стороні Мамби)
Poli_K, iSport.ua
Poli_K
14 апреля, 17:32
SilverUA Тому уяви собі, скільки могло б бути пересів у Кобі, якби він не був таким егоїстом))) МДжей би нервово курив десь в стороні і питання щодо намбер ван всіх часів був би знятий раз і назавжди) Джордан есть Джордан. Его ни Коби, ни Леброн не обойдут)
SilverUA, iSport.ua
SilverUA
14 апреля, 17:26
Poli_K И тут мы понимаем, что легенда из Сан-Антонио, положившая всю карьеру на благо своего клуба, выиграла для клуба ровно столько же, сколько и эгоистичный Коби. Тому уяви собі, скільки могло б бути пересів у Кобі, якби він не був таким егоїстом))) МДжей би нервово курив десь в стороні і питання щодо намбер ван всіх часів був би знятий раз і назавжди)
Poli_K, iSport.ua
Poli_K
14 апреля, 16:44
SilverUA Тут посмію втрутитись. Думаю останній контракт тут не стільки важливий (хоча я впевнений, що цей абсурд був підписаний шляхом шантажів і ультиматумів і саме цей контракт став причиною всіх антирекордів останніх років), скільки ситуація з Шаком і небажання інших зірок переходити в ЛАЛ. Саме тому, Лейкерс мали всі шанси виграти більше ніж виграли і пряма провина лежить саме на плечах Кобі. І тут ми маємо приклад іншої легенди з Сан Антоніо, який всю кар'єру поклав на благо свого клубу а не власних амбіцій щодо грошей чи місця в списку зароблених очок за кар'єру. Хоча нічим окрім здогадками, ми по суті оперувати не можемо И тут мы понимаем, что легенда из Сан-Антонио, положившая всю карьеру на благо своего клуба, выиграла для клуба ровно столько же, сколько и эгоистичный Коби.
SilverUA, iSport.ua
SilverUA
14 апреля, 16:41
Badass ого) да ты ясновидящий, не иначе, раз так уверенно заявляешь, что Лейкерс что-то там могли или не могли)
и насчёт амбиций Коби - я прям вижу, как он собственными руками тащил боссов Лейкерс подписывать с ним контракт на таких условиях, а они плакали и упирались) и да, если ты был на его месте и знал, что нам предлагают жирный контракт, а команде, которой ты отдал 20 лет, всё равно на данном этапе не светит никакого чемпионства, потому что есть куча других факторов, не имеющих отношения к тебе - то ты бы, конечно, контракт всё равно не подписал, и в итоге ничего не получил бы ни ты, ни команда)
видеть надо немного дальше своего носа и эмоций, чтобы глупости не писать.
Тут посмію втрутитись. Думаю останній контракт тут не стільки важливий (хоча я впевнений, що цей абсурд був підписаний шляхом шантажів і ультиматумів і саме цей контракт став причиною всіх антирекордів останніх років), скільки ситуація з Шаком і небажання інших зірок переходити в ЛАЛ. Саме тому, Лейкерс мали всі шанси виграти більше ніж виграли і пряма провина лежить саме на плечах Кобі. І тут ми маємо приклад іншої легенди з Сан Антоніо, який всю кар'єру поклав на благо свого клубу а не власних амбіцій щодо грошей чи місця в списку зароблених очок за кар'єру. Хоча нічим окрім здогадками, ми по суті оперувати не можемо
Badass, iSport.ua
Badass
14 апреля, 16:12
Giroi Кобі поставив власні амбіції і гроші вище команди і через нього Лейкерс виграли менше титулів ніж могли - так зрозіміліше? А так - 6 років поспіль без фіналів, а буде ще й 7-й - це другий найгірший показник в історії ЛА. До речі, найдовший такий період завершився з приходом в команду Шака, а не Кобі. ого) да ты ясновидящий, не иначе, раз так уверенно заявляешь, что Лейкерс что-то там могли или не могли)
и насчёт амбиций Коби - я прям вижу, как он собственными руками тащил боссов Лейкерс подписывать с ним контракт на таких условиях, а они плакали и упирались) и да, если ты был на его месте и знал, что нам предлагают жирный контракт, а команде, которой ты отдал 20 лет, всё равно на данном этапе не светит никакого чемпионства, потому что есть куча других факторов, не имеющих отношения к тебе - то ты бы, конечно, контракт всё равно не подписал, и в итоге ничего не получил бы ни ты, ни команда)
видеть надо немного дальше своего носа и эмоций, чтобы глупости не писать.
Badass, iSport.ua
Badass
14 апреля, 16:03
SilverUA Де та тонка лінія між значеннями слів судити і писати власну думку я не знаю, проте я визнаю велич Кобі. як спортсмена і розумію що від моїх слів в інтернеті йому не холодно і не тепло ( як і від мільйонів інших користувачів інтернету). Але я погоджуюсь з більшістю твоїх слів (окрім напевне натяку на лого))) після цього сезону починається нова ера в багатьох командах ( в тому числі і Лейкерс), тому цікавого перегляду))) по рукам :)
SilverUA, iSport.ua
SilverUA
14 апреля, 15:27
Radze Бла-бла-бла, король, легенда, "не уходи", "спасибі за все"- як це ти можешь назвати ? Не найадекватніша моя реакція на приступ психоз в цій новині але надалі я аргументовано і адекватно пояснив свою позицію, проте ти вирішив "посмердіти" і вставити своїх, нікому не потрібних, 5 копійок. Аналізуй залі, аналізатор))))))
Radze, iSport.ua
Radze
14 апреля, 15:12
SilverUA Спроба насмердіти, цікаві в тебе асоціації. В будь якому випадку дякую за аналіз моїх слів, сподіваюсь ти задоволений результатом))) можеш мені більше розказати про мій психотип? Ну дуже вже цікава думка експерта))) Бла-бла-бла, король, легенда, "не уходи", "спасибі за все"- як це ти можешь назвати ?
Giroi, iSport.ua
Giroi
14 апреля, 15:11
Radze до чого тут твій коментар ???
мова йшла проте , що Кобі поставив ЛАЛ на коліна - я оперував фактами , а ти зі своїм " если бы да кабы ".
p.s. я буду тільки радий , якщо ЛАЛ перевершать ЛАЛ єпохи Кобі )
Кобі поставив власні амбіції і гроші вище команди і через нього Лейкерс виграли менше титулів ніж могли - так зрозіміліше? А так - 6 років поспіль без фіналів, а буде ще й 7-й - це другий найгірший показник в історії ЛА. До речі, найдовший такий період завершився з приходом в команду Шака, а не Кобі.
SilverUA, iSport.ua
SilverUA
14 апреля, 15:09
Radze психотип має велике відношення до розумової діяльності ?
твій перший коментар з перших слів ніяк інакше як спроба насмердіти я не можу назвати !
Спроба насмердіти, цікаві в тебе асоціації. В будь якому випадку дякую за аналіз моїх слів, сподіваюсь ти задоволений результатом))) можеш мені більше розказати про мій психотип? Ну дуже вже цікава думка експерта)))
SilverUA, iSport.ua
SilverUA
14 апреля, 15:01
Radze Ненавидиш ЛАЛ , але в той час шкодуєш ...ти і не туди, і не сюди !
за ЛАЛ так сильно не переймайся , перед 3-ма поспіль фіналами з 2008 по 2010 в них теж були важкі часи ... тому будемо вважати даний період затишшям перед бурею)
Я прихильник сильної конкуренції, адже саме суперники роблять тебе сильнішим. Моя ненависть абстрактна, це швидше бажання вболівати проти найсильніших і водночас за команди з меншими можливостями і окремих гравців. Мені хочеться вірити що це затишшя буде не як у Філи чи Мінесоти, повинно пройти мінімум 1-2 сезони щоб контендери хотіли переходити в Лейкерс а не готові до перемог організації. Буде як мінімум цікаво подивитися)))
Radze, iSport.ua
Radze
14 апреля, 15:01
SilverUA Оцінка будь якої розумової діяльності, в тому числі коментаріїв в інтернеті, це вже "натяки про чиїсь розумові здібності". Особливо мені сподобався натяк про те що я воняю в інтернеті. Відчувається тонке почуття гумору (ні). Дякую за відгук, приходьте ще)))) психотип має велике відношення до розумової діяльності ?
твій перший коментар з перших слів ніяк інакше як спроба насмердіти я не можу назвати !
Radze, iSport.ua
Radze
14 апреля, 14:57
Giroi За 20 сезонів перед Кобі ЛА виграли 5 титулів та грали ще в 4-х фіналах. Ніяка інша команда не виграла більше 3-х титулів за той період. Так що, ЛА могли брати титули і грати у фіналах і без Кобі, а ось де був би Кобі без ЛА? до чого тут твій коментар ???
мова йшла проте , що Кобі поставив ЛАЛ на коліна - я оперував фактами , а ти зі своїм " если бы да кабы ".
p.s. я буду тільки радий , якщо ЛАЛ перевершать ЛАЛ єпохи Кобі )
SilverUA, iSport.ua
SilverUA
14 апреля, 14:53
Badass как фанат Коби, я тем не менее согласен, что в твоих словах есть доля правды, ибо сам это отлично понимаю.

но видишь ли - во-первых, не только у Коби, а почти у всех великих игроков всегда были великие помощники, хотя бы один-два. на то он и командный вид спорта, иначе никак.

во-вторых - этот человек и без помощников натворил такого, что никому больше на то время не оказалось под силу. как минимум - он, будучи эгоистом, тем не менее, вдохновлял свои команды, и ещё как вдохновлял. и пасы давал тоже огого какие. так что все его помощники, мягко говоря, остались далеко не в обиде.

ну и в третьих - спортсменов его калибра судить просто невозможно, так что не стоит даже пробовать) к тому же лого Кливленда на аватарке очень намекает :)
Де та тонка лінія між значеннями слів судити і писати власну думку я не знаю, проте я визнаю велич Кобі. як спортсмена і розумію що від моїх слів в інтернеті йому не холодно і не тепло ( як і від мільйонів інших користувачів інтернету). Але я погоджуюсь з більшістю твоїх слів (окрім напевне натяку на лого))) після цього сезону починається нова ера в багатьох командах ( в тому числі і Лейкерс), тому цікавого перегляду)))
Radze, iSport.ua
Radze
14 апреля, 14:45
SilverUA Я не люблю ЛАЛ, з першої секунди мого відомого зацікавлення баскетбол та НБА. Завжди бажав їм поразок і хотів щоб чемпіонами були не вони. Проте, я завжди поважав їх як сильного суперника, велику організацію. А зараз мені їх шкода, я відчуваю це низьке в порівнянні для такої команди почуття як жалість. Це найбільше приниження, що команду-чемпіона, яку асоціюють з Меджиком, Джабаром і самим Кобі в найкращі часи, жаліє все НБА. Прощальний тур і ці 60 очко тому підтвердження. Але те, що коїться з Лейкерс останні роки, це пряма вина Кобі і Капчака, який пішов на повідку пристарілої мадонни. І тут справа не в одних травмах. Контракт, небажання грати та будувати команду З Кобі, ось причина невдач озерних. Ненавидиш ЛАЛ , але в той час шкодуєш ...ти і не туди, і не сюди !
за ЛАЛ так сильно не переймайся , перед 3-ма поспіль фіналами з 2008 по 2010 в них теж були важкі часи ... тому будемо вважати даний період затишшям перед бурею)
SilverUA, iSport.ua
SilverUA
14 апреля, 14:39
Radze за часи кар'єри Кобі найбільше титулів виграли ЛАЛ та Сан-Антоніо ( по 5),також враховуючи те, що ЛАЛ ще грали в 2 фіналах,а Сан-Антоніо-одного разу , тому Лейкерс можна вважати кращою командою єпохи Кобі ! про які важкі часи Лейкерс ти верзеш ???
якщо брати останні три провальні сезони , то Кобі був більше травмований , ніж здоровий ... тому просто скажи, що не любиш Кобі і все ! Не криви душею ...
p.s. в моєму попередньому коментарі немає жодного натяку про чиїсь розумові здібності !
Оцінка будь якої розумової діяльності, в тому числі коментаріїв в інтернеті, це вже "натяки про чиїсь розумові здібності". Особливо мені сподобався натяк про те що я воняю в інтернеті. Відчувається тонке почуття гумору (ні). Дякую за відгук, приходьте ще))))
Giroi, iSport.ua
Giroi
14 апреля, 14:38
Radze за часи кар'єри Кобі найбільше титулів виграли ЛАЛ та Сан-Антоніо ( по 5),також враховуючи те, що ЛАЛ ще грали в 2 фіналах,а Сан-Антоніо-одного разу , тому Лейкерс можна вважати кращою командою єпохи Кобі ! про які важкі часи Лейкерс ти верзеш ???
якщо брати останні три провальні сезони , то Кобі був більше травмований , ніж здоровий ... тому просто скажи, що не любиш Кобі і все ! Не криви душею ...
p.s. в моєму попередньому коментарі немає жодного натяку про чиїсь розумові здібності !
За 20 сезонів перед Кобі ЛА виграли 5 титулів та грали ще в 4-х фіналах. Ніяка інша команда не виграла більше 3-х титулів за той період. Так що, ЛА могли брати титули і грати у фіналах і без Кобі, а ось де був би Кобі без ЛА?
SilverUA, iSport.ua
SilverUA
14 апреля, 14:31
Radze за часи кар'єри Кобі найбільше титулів виграли ЛАЛ та Сан-Антоніо ( по 5),також враховуючи те, що ЛАЛ ще грали в 2 фіналах,а Сан-Антоніо-одного разу , тому Лейкерс можна вважати кращою командою єпохи Кобі ! про які важкі часи Лейкерс ти верзеш ???
якщо брати останні три провальні сезони , то Кобі був більше травмований , ніж здоровий ... тому просто скажи, що не любиш Кобі і все ! Не криви душею ...
p.s. в моєму попередньому коментарі немає жодного натяку про чиїсь розумові здібності !
Я не люблю ЛАЛ, з першої секунди мого відомого зацікавлення баскетбол та НБА. Завжди бажав їм поразок і хотів щоб чемпіонами були не вони. Проте, я завжди поважав їх як сильного суперника, велику організацію. А зараз мені їх шкода, я відчуваю це низьке в порівнянні для такої команди почуття як жалість. Це найбільше приниження, що команду-чемпіона, яку асоціюють з Меджиком, Джабаром і самим Кобі в найкращі часи, жаліє все НБА. Прощальний тур і ці 60 очко тому підтвердження. Але те, що коїться з Лейкерс останні роки, це пряма вина Кобі і Капчака, який пішов на повідку пристарілої мадонни. І тут справа не в одних травмах. Контракт, небажання грати та будувати команду З Кобі, ось причина невдач озерних.
Badass, iSport.ua
Badass
14 апреля, 14:30
SilverUAБла-бла-бла, король, легенда, "не уходи", "спасибі за все")))) кар'єру завершив спортсмен, який заради своєї вигоди (читай поставлених особистих рекордів і визнання як головної зірки всіх часів) ставив свою команду у завідомо програшні ситуації. І його щастя що з ним постійно були генії як Шак чи Газоль. Дякую що ти нарешті завершуєш свою кар'єру і я нарешті зможу глянути на сильних Лейкерс. ПіСі: завершив кар'єру так само егоїстичною як її і провів))) как фанат Коби, я тем не менее согласен, что в твоих словах есть доля правды, ибо сам это отлично понимаю.

но видишь ли - во-первых, не только у Коби, а почти у всех великих игроков всегда были великие помощники, хотя бы один-два. на то он и командный вид спорта, иначе никак.

во-вторых - этот человек и без помощников натворил такого, что никому больше на то время не оказалось под силу. как минимум - он, будучи эгоистом, тем не менее, вдохновлял свои команды, и ещё как вдохновлял. и пасы давал тоже огого какие. так что все его помощники, мягко говоря, остались далеко не в обиде.

ну и в третьих - спортсменов его калибра судить просто невозможно, так что не стоит даже пробовать) к тому же лого Кливленда на аватарке очень намекает :)
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100