Локаут в НБА. Много слов и мало дела

03 октября 2011, 09:31
| Алексей Боненко, iSport.ua
iSport.ua анализирует позиции сторон в период одной из ключевых стадий локаута в НБА.
Локаут в НБА. Много слов и мало дела iSport.ua анализирует позиции сторон в период одной из ключевых стадий локаута в НБА.
Дэвид Стерн, getty images
Казалось, еще несколько недель назад американские журналисты излучали оптимизм и надеялись, что стороны сумеют в ближайшее время достичь каких-то принципиальных позиций. Однако время идет, встречи продолжаются, а результата фактически нет.

На прошлой неделе владельцы клубов и игроки провели три встречи, причем последняя из них длилась рекордные семь часов. Тем не менее, пока нет повода говорить, что за последние дни в переговорах появился какой-то существенный прорыв. Обсуждение продолжится в понедельник, но тональность комментариев присутствующих на обсуждении CBA не внушает оптимизма.

Как и прежде, стороны уперлись рогами в две ключевые позиции – разделение доходов лиги и потолок зарплат. Во время семичасовой субботней встречи переговорщики даже не стали обсуждать распределение доходов, потому что в этом вопросе пока, похоже, нет даже общих точек соприкосновения. Напомним, что игроки готовы опуститься с 57% до 54-х (ЛеБрон на встрече своих коллег назвал предельную позицию в 53%), в то время как владельцы клубов не готовы отдать баскетболистам больше 46% от суммарных доходов лиги, которые исчисляются более чем четырьмя миллиардами долларов с ежегодным прогнозом повышения на четыре процента. На протяжении нескольких недель осуществлялись попытки как-то нивелировать разрыв в распределении доходов путем смягчения жесткого потолка зарплат и изменения некоторых правил в финансовой организации клубов.

Отметим ключевые моменты, которые собственники хотят упразднить в новом коллективном договоре. Во-первых, "исключение Берда" хотят использовать только раз за сезон и только по отношению к одному из игроков, что, кстати, негативно скажется на желании и мотивации звезд оставаться в родных командах, так как никакого преимущества от подписания с родным клубом нового контракта у них просто не будет. Во-вторых, исключение среднего уровня, которое не попадает под потолок зарплат, предлагают уменьшить с 5,8 до трех миллионов и сократить срок подобного контракта с пяти лет до трех. Кроме того, предлагается сократить суммы действующих договоров на пять процентов и отменить технологию "сайн энд трейд".

Локаут в НБА. Много разговоров и минимум прогрессаТакже собственники вышли с предложением нового правила - "правило Кармэло Энтони", которое запретит командам в процессе трейда подписывать с баскетболистами на "правах Берда" новые соглашения или продлевать действующие, если обмен случился до первого июля последнего по контракту года. То есть Денверу не разрешено было бы в феврале 2011 года для оформления перехода Кармело в Нью-Йорк заключать с ним более выгодное соглашение, чем это смогли бы сделать Башмачники (так как Наггетс является родной командой Мэло), и потом сразу менять его в Никс.

Отметим, что планируется и жесткое изменение в схеме налога на роскошь. Собственники предлагают платить не доллар за доллар при превышении потолка зарплат, а ранжировать эту систему в сторону увеличения расходов при перелимите "кепки". К примеру, при потолке зарплат равном от 70 до 75 миллионов налог на роскошь будет исчисляться из соотношения два доллара за один доллар превышения "потолка". Начиная с 75-ти и до 80 миллионов – 3/1, а выше - четыре за каждый доллар превышения.

Все это технические моменты, которые в принципе должны несколько сгладить тон в переговорах и начать нечто более конструктивное. Ведь если в одном из направлений будет существенный сдвиг, не исключено, что стороны начнут пристальней изучать и свои возможные поблажки в распределении доходов, где пока нет никакого движения. Ряд инсайдеров с большой долей уверенности заявил, что игроки ни в коем случае не согласятся на менее чем 53-процентную долю от доходов. Однако, стоит учитывать и тот момент, что в стане владельцев есть минимальный раскол, очень негативно влияющий на переговорный процесс. Крупные франчайзы, такие как Лейкерс и Никс, не хотят делиться с другими клубами своими доходами от продаж прав трансляций местным каналам. К примеру, недавно Джерри Басс заключил 20-летнее соглашение с Time Warner общей стоимостью в три миллиарда долларов. Так вот эти доходы он не согласен распределять среди клубов Лиги, хотя готов делить прибыли от трансляций национальных ТВ-компаний. В тоже время собственники команд "малых рынков" отмечают, что можно было бы сдвинуться в сторону предложения игроков и хотя бы приблизиться к разделу доходов 50 на 50. Только при отказе Басса и ему подобных собственников делиться своими доходами те же боссы, к примеру, Миннесоты, Мемфиса или Индианы, остаются снова в проигрыше. Только при нынешней жесткой позиции НБА, которая готова отдать игрокам 46 процентов после 57-ми в минувшем году, "маленькие" команды уже не будут в убытках, а крупные франчайзы продолжат фиксировать еще большие прибыли.

Нужно отметить и тот момент, что даже при очень жестком подходе со стороны владельцев в большем проигрыше все равно останутся игроки, причем не звезды уровня Брайанта или Уэйда, а те, кто реально живет, так сказать "от зарплаты до зарплаты". Собственники клубов люди не бедные и, как правило, их бизнес очень диверсифицирован. Даже при потере одного сезона все их империи вряд ли рухнут, а вот подписание не самого выгодного долгосрочного соглашения для них может стать неким финансовым самоубийством. Вряд ли в минусе окажутся тот же ЛеБрон Джеймс или Коби Брайант, которые и без НБА успевают зарабатывать на жизнь и даже в период локаута организовывать благотворительные матчи. Парадоксально то, что среди игроков, которые действительно могут пострадать от отмены сезона, мало кто появляется на встречах и активно интересуется ходом переговоров. Отмечается, что вера большинства баскетболистов не очень сильна. Не просто так Джей Ар Смит и Кеньон Мартин уже в Китае, Тай Лоусон и Данило Галлинари в Европе, а Дерон Уильямс и вовсе активно "подрабатывает" в Старом Свете. Как бы не говорил Кармело Энтони про единство Союза игроков, но в этой организации также существует раскол. Причем агенты баскетболистов всячески пытаются сделать его максимально большим и опасным, хотя Билл Хантер и Дерек Фишер делают фактически максимум от себя зависящее, чтобы сохранить профсоюз и достичь соглашения с НБА.

Можно ли в свете частых встреч говорить о перспективах в продвижении переговоров и проведенияЛокаут в НБА. Много разговоров и минимум прогресса полноценного сезона, как мы это делали несколько недель назад? Уже, наверное, нет. После каждого раунда официальные лица говорят одни и те же слова, фактически не подлежащие интерпретации. Вполне возможно, что когда игроки осознают, что начался процесс "временной безработицы", то тогда могут пойти какие-то конкретные движения на встречу друг другу. Тут стоит указать на то, что фактически все аналитики заокеанской лиги склоняются к тому, что в этой "битве" победят собственники и именно баскетболистам, в конце концов, придется прогнуться под жесткими требованиями оппонентов. Хотя и в их лагере не все готовы идти на очень серьезные сокращения зарплат и условий контрактов.

Анализируя мнения американских "акул пера", которые часами проводят под дверьми зала переговоров, можно отметить, что ноток оптимизма почти не осталось ни у кого. Желание писать восторженные и обнадеживающие эпосы уже улетучилось. Известно, что сторонам осталось лишь несколько дней для обсуждения, чтобы избежать отмены первых матчей регулярного чемпионата, который должен стартовать первого ноября. Фактически уже можно констатировать, что сезон вряд ли будет полноценным. Если Дэвид Стерн и Адам Сильвер постоянно говорят о перспективах и сложности переговоров, то Билл Хантер в последнем интервью четко дал понять, что брешь между собеседниками и Союзом игроков очень велика. Вряд ли стоит надеяться, что за одну-две встречи будут достигнуты существенные изменения в лучшую сторону. Хотя, еще есть и настоящие оптимисты, которые продолжают верить в полноценный сезон. У них тоже есть свои доводы. Ведь прогресс по сравнению с началом локаута все же есть. Он незначительный, но очевидный (правда только лишь в том, что стороны начали давать какие-то намеки на продвижение в сторону друг друга). Не исключено, что тот же Стерн и Хантер могут провести несколько тайных встреч, подобные тем, которые были 13 лет назад и все очень быстро сдвинется с мертвой точки.

Прогнозы - дело неблагодарное, но вполне вероятно, что стороны проведут диалоги в понедельник и вторник, в результате которых и станет известно о частичной отмене сезона. После таких возможных негативных итогов, частота проведения встреч наверняка спадет, и стороны могут снова отклониться от вроде бы верно заданного курса. Некоторые аналитики не склоняются к тому, что мы увидим повторение сценария сезона 13-летней давности, когда только в январе комиссар НБА выступил с ультиматумом отмены всего чемпионата. Кардинальные меры Дэвид Стерн может обозначить уже в ближайшее время. Очень хотелось бы ошибаться, но видимо наслаждаться сезоном НБА придется чуть позже, чем с первого ноября. Но надежды терять не стоит…
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
chudokos, iSport.ua
chudokos
13 октября, 18:00
YuriyНе соглашусь, игроки имеют полное право на 50% и прибыль распределяет не так как ты написал, что отчислили 57% игрокам а те аналоги заплатили и все. Нет, клуб платит игрокам просто считается суммарная зарплата всех баскетболистов в лиге, как профсоюза, вот и все. так что собственники отстегивают и игрокам и работникам и другому персоналу. А других найти не смог, во-первых потому что других нет, а во вторых. потому что в лиге локаут их теоретически быть не может. Ну вот собственно здесь можно ставить точку - каждый останется при своем мнении, а остальное - из разряда что было бы...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
13 октября, 17:44
На счет найдут слабеньких и средненьких, то тут тоже не пойдет, потому что НБА это лига мирового масштаба - лучшая и средненькие играю в Д лиге, а молодежь в университете, так что там либо первые либо никакие. Кстати в НХЛ игроки получают 53 или 54 процента и все считают лигу справедливой и конкурентоспособной ..
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
13 октября, 17:42
Не соглашусь, игроки имеют полное право на 50% и прибыль распределяет не так как ты написал, что отчислили 57% игрокам а те аналоги заплатили и все. Нет, клуб платит игрокам просто считается суммарная зарплата всех баскетболистов в лиге, как профсоюза, вот и все. так что собственники отстегивают и игрокам и работникам и другому персоналу. А других найти не смог, во-первых потому что других нет, а во вторых. потому что в лиге локаут их теоретически быть не может.
chudokos, iSport.ua
chudokos
13 октября, 11:58
Yuriyи на счет "от зарплаты до зарплаты" это касалось наверняка не Коби Брайанта и Джеймса, а молодых игроков у которых оклады до 2-3 миллионов. Поверь таких порядочно в лиге и именно защита их прав была ключевой в локауте 13 лет назад .. остается она и сейчас. Возможно локауте и приведет на мысль о реорганизации всей системы?
А насчёт "от зарплаты до зарплаты", если ты внимательно читал мои комментарии - то я и не говорил что это касалось Коби и прочих. О них вообще нечего говорить - у них баснословные контракты. Я как раз говорил о молодых и даже не о 2-3 миллионах. А о "минималке" в НБА, которая в 10-15 раз больше, чем у тех, кто действительно в США живет от зп до зп.
chudokos, iSport.ua
chudokos
13 октября, 11:53
Yuriyи на счет "от зарплаты до зарплаты" это касалось наверняка не Коби Брайанта и Джеймса, а молодых игроков у которых оклады до 2-3 миллионов. Поверь таких порядочно в лиге и именно защита их прав была ключевой в локауте 13 лет назад .. остается она и сейчас. ...не пишешь? Очень похоже, что - твоя http://isport.ua/basketball/nba/news/171157.html :)
Да, согласен что Никс и Лейкерс будут получать еще больше - не очень справедливо (хотя тут еще как к этому вопросу подойти - в футболе вообще тогда с такой точки зрения полная не справедливость), хотя игроки же получают разные уровни зп. Как говорится, кто как бизнес ведет. Но в целом, да - согласен, что лучше когда у клубов одинаковые возможности. Но тут надо на ТВ выходить общенациональное как минимум. Иначе как бы не пытались - в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе больше населения и этого населения больше денег.
chudokos, iSport.ua
chudokos
13 октября, 11:46
Yuriyи на счет "от зарплаты до зарплаты" это касалось наверняка не Коби Брайанта и Джеймса, а молодых игроков у которых оклады до 2-3 миллионов. Поверь таких порядочно в лиге и именно защита их прав была ключевой в локауте 13 лет назад .. остается она и сейчас. о, пришли к какому-то общему знаменателю. Насчет того что из 43% процентов остальной персонал получает зп - об этом я и говорил. То есть для игроков с доходов только налоги осталось заплатить и они в "плюсе". А у клубов еще куча растрат, включая зп другим сотрудникам. И в итоге некоторые из них в "минусе" Поэтому, мое мнение, нет - не имеют игроки право на ка минимум 50%. И сравнение считаю имеет полное право - найдутся другие, всплывут таланты протерающие штаны на банке. Да, будет менее зрелищно, меньше доходов от ТВ и прочего, но и зп будут меньше. А потом "топ-игроки" тоже не дураки - поймут что и без них можно - и станут менее требовательны. Кстати, ты здесь статьи
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
12 октября, 10:56
и на счет "от зарплаты до зарплаты" это касалось наверняка не Коби Брайанта и Джеймса, а молодых игроков у которых оклады до 2-3 миллионов. Поверь таких порядочно в лиге и именно защита их прав была ключевой в локауте 13 лет назад .. остается она и сейчас.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
12 октября, 10:55
Сравнение с обычным производством или фирмой НБА не имеет право, потому что если ты работая в банке говоришь своим парням что мол вы много получаете давайте меньше, а они скажут тебе - болт, то ты наймешь других. В НБА так не получистя. тут либо играю те кто есть, либо нет Лиги .. Посему игроки, благодаря которым и есть НБА имеют право как минимум на 50 %. Лига же хочет вообще уменьшит их долю до 47, но единственная цель у них - это сделать безубыточными слабые команды за счет зарплат игроков, хотя Лейкерс и Никс будут жировать еще больше. Это ты считаешь справделивым? А ведь теже лейкерс и никс могли бы делиться с другими своими местными тв-контрактами? а не хотят .. тоже есть проблема ...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
12 октября, 10:51
Смотри. все немного по-другому. Лига получает суммарную прибыль 4 миллиарда долларов. Есть игроки, которые явно недополучают, есть, которые давно на пике формы заключили контракты и сейчас тянут команды вниз. Персонал клуба не участвует в распределении доходов - они получают свою зарплату от клуба, то есть какую то часть из 4 млрд, а точнее от 43% которые получили клубы.
chudokos, iSport.ua
chudokos
11 октября, 23:52
Yuriy Мне прекрасно известно и про этот сайт и про другие, так что ты зря так. Вот ты предлагаешь общаться по теме, но ты то темы не знаешь, как же общаться тогда? Я тебе написал про доходы в НБА, ты поржал с этого и продолжил свой текст писать ... или я не прав? Какие цифры конкретно тебя интересуют, я тебе отвечу )) ... им оказана такая честь. Могут собраться баскетбольные статисты (а в США в университетах учат на такую профессию), сказать что у них маленькая зп, могут собраться врачи, тренера и прочий персонал и требовать коллективного соглашения, но получат отворот поворот. У игроков бешенные контракты. Они получают 53% от доходов полученных всем клубом! Сколько игроков в ростере, а сколько всего работает в инфраструктуре? даже, если бы клубы были бы в прибыли - это ужас как много. 50% на зарплату только "топ-работникам"! на секундочку! Где такое видано?
chudokos, iSport.ua
chudokos
11 октября, 23:41
Yuriy Мне прекрасно известно и про этот сайт и про другие, так что ты зря так. Вот ты предлагаешь общаться по теме, но ты то темы не знаешь, как же общаться тогда? Я тебе написал про доходы в НБА, ты поржал с этого и продолжил свой текст писать ... или я не прав? Какие цифры конкретно тебя интересуют, я тебе отвечу )) Я не поржал, а спросил - потому что не понятно что это за цифры. Потому что я видел совсем другие. Если у тебя есть ссылка на первоисточник - тогда можно и посмотреть о чем они. А насчет не знаю темы - это чего именно? У игроков ниже зарплаты? Попробую вернуть тему (замечу, что изначально меня возмущает жадность игроков и мне действительно смешно читать "от зарплаты до зарплаты") в русло еще и все-таки вопросом, который уже спрашивал - где еще, в каком бизнесе персонал имеет право участвовать в распределении доходов, причем даже не в абсолютном значении, а в относительном? Я считаю, что они должны быть довольны хотя бы только тем фактом, что
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
11 октября, 11:57
chudokos Отлично. То есть ты не ответил ни на один вопрос. Просто ты умеешь читать по-английски, поэтому ты очень классно разбираешься в системе НБА и все, поэтому ты прав. А что по-русски о системе НБА (включая и этот сайт) написано уйма статей ты видимо и не знаешь. Раз у тебя действительно больше нет аргументов, то общаться больше точно неинтересно.
И я не нервный. Просто нужно уметь общаться по теме, а не переходить на личности и грубить. Но видимо в твои 29 тебе в голову это еще не приходило.
Мне прекрасно известно и про этот сайт и про другие, так что ты зря так. Вот ты предлагаешь общаться по теме, но ты то темы не знаешь, как же общаться тогда? Я тебе написал про доходы в НБА, ты поржал с этого и продолжил свой текст писать ... или я не прав? Какие цифры конкретно тебя интересуют, я тебе отвечу ))
chudokos, iSport.ua
chudokos
11 октября, 09:54
YuriyМожешь присоединится к братии тех, кто по отрывочным постам на русском языке делает выводы о сути переговорного процесса... твое право, но я бы посоветовал почитать первоисточники, если конечно английский знаешь. Отлично. То есть ты не ответил ни на один вопрос. Просто ты умеешь читать по-английски, поэтому ты очень классно разбираешься в системе НБА и все, поэтому ты прав. А что по-русски о системе НБА (включая и этот сайт) написано уйма статей ты видимо и не знаешь. Раз у тебя действительно больше нет аргументов, то общаться больше точно неинтересно.
И я не нервный. Просто нужно уметь общаться по теме, а не переходить на личности и грубить. Но видимо в твои 29 тебе в голову это еще не приходило.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
09 октября, 13:00
Можешь присоединится к братии тех, кто по отрывочным постам на русском языке делает выводы о сути переговорного процесса... твое право, но я бы посоветовал почитать первоисточники, если конечно английский знаешь.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
09 октября, 13:00
Ты слишком нервный, не интересно общаться. Просто ты не разбираешься в финансовой схеме НБА, поэтому и городишь всякую чушь. Нужно просто понять, что там не все так просто как в нашей или в европейской спортивной жизни. Поверь я читаю и читаю регулярно причем только первоисточники, а ты я уверен и близко их не открываешь ... и уверен, что не знаешь как формируется потолок зарплат, какие исключения и суть вообще распределения доходов от деятельности НБА, посему говорить не о чем, извини...
chudokos, iSport.ua
chudokos
09 октября, 02:59
Yuriy Ты психологически подумай, как тебе будет легче миллион растянуть на 12 месяцев или получить его в один месяц а остальные 11 куковать? Советую, разберись в системе финансирования НБА ... а то фразы "врачи команды в доходах участвовать" это бредово звучит. Все участвуют в доходах, только чуть большая половина уходила на зарплаты игроков остальная владельцам, которые платили теже зарплаты врачам и массажистам ..надеюсь так понятно? Это 3/3 часть моего поста. Начало внизу

...действа под названием НБА. А при текущей схеме, - понизили бы планочку мультимиллионерам игрокам и дали бы еще немножко младшеньким. Но видимо жаба давит...
chudokos, iSport.ua
chudokos
09 октября, 02:55
Yuriy Ты психологически подумай, как тебе будет легче миллион растянуть на 12 месяцев или получить его в один месяц а остальные 11 куковать? Советую, разберись в системе финансирования НБА ... а то фразы "врачи команды в доходах участвовать" это бредово звучит. Все участвуют в доходах, только чуть большая половина уходила на зарплаты игроков остальная владельцам, которые платили теже зарплаты врачам и массажистам ..надеюсь так понятно? ...там им психологически легче. Ой, не повторяюсь ли я? Да, врачи команды будут участвовать в доходах - звучит бредово. Точно так же как и игроки участвуют в распределении доходов. Приведи еще примеры из жизни где персонал не обладая акциями компании принимает участие в доходах? Да, млин, понятно что половина. Я блин шарю что 50+50=100% Я блин, если ты не вкурил до сих пор говорю о том, что не участвуй они в этих доходах - получали бы ту зп, которую им готов/хотел заплатить их работодатель, как и все остальные участники всег
chudokos, iSport.ua
chudokos
09 октября, 02:43
Yuriy Ты психологически подумай, как тебе будет легче миллион растянуть на 12 месяцев или получить его в один месяц а остальные 11 куковать? Советую, разберись в системе финансирования НБА ... а то фразы "врачи команды в доходах участвовать" это бредово звучит. Все участвуют в доходах, только чуть большая половина уходила на зарплаты игроков остальная владельцам, которые платили теже зарплаты врачам и массажистам ..надеюсь так понятно? Сам ты слесарь, твои рассуждения вообще убогие. Причем тут вообще кто был бы популярным, кто был бы в какой команде? Вспомни где был Бостон, до того, как провернули трансферы с Гарнеттом и Алленом. Я не говорю сколько я зарабатываю. Это здесь вообще не причем. Почитай сам первоисточники. Где ты взяли эти цифры и за какой год и что это - валовый доход? Какая в попу разница как будет психологически легче? Пусть блин наймут финансового консультанта, чтобы помог им с бабками разобраться. Твои рассуждения убогие насчет того, что
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
07 октября, 15:19
chudokosДа, и даже если вдруг с ноября по май - какая нафиг разница, если мы знаем цифру в год, которую они получат? Ты психологически подумай, как тебе будет легче миллион растянуть на 12 месяцев или получить его в один месяц а остальные 11 куковать? Советую, разберись в системе финансирования НБА ... а то фразы "врачи команды в доходах участвовать" это бредово звучит. Все участвуют в доходах, только чуть большая половина уходила на зарплаты игроков остальная владельцам, которые платили теже зарплаты врачам и массажистам ..надеюсь так понятно?
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
07 октября, 15:15
А как ты думаешь был бы Лейкерс столь популярным если бы там не было Коби, а он был бы в Мемфисе? наверное нет .. Извини но твои рассуждения на уровне слесаря, который сидит у телевизора и говорит, мол почему я получаю мало, а они много. Ты прежде чем делать выводы почитай первоисточники проблемы локаута и разберись в системе, а то не понимая, что и где делаешь выводы. 8 команд делают плюс 150 миллионов а 22 команды - 450 так вот владельцы между собой еще не все хотят делить а игроков, благодаря которым они делают свой бизнес просят подвинутся так, чтобы самые бедные получили плюс, а богатые то вообще слов даже нет.
chudokos, iSport.ua
chudokos
07 октября, 13:16
Да, и даже если вдруг с ноября по май - какая нафиг разница, если мы знаем цифру в год, которую они получат?
chudokos, iSport.ua
chudokos
07 октября, 13:14
Пытался быть толератным, но видимо тебе пофиг. Так что сам ты недалекий. С чего это вдруг зп с ноября по май да еще и при многолетних контрактах? Да, ага - загребают лопатой боссы, а ты такой бедный получаешь всего-то 400 тыс. в год. А потом будешь зарабатывать какие-то несчастные лямы. Владелец строит бизнес - это блин целая инфраструктура. И они сейчас в убытках. Может еще врачи командные будут в доходах участвовать? Или массажисты, уборщики? Пусть игроки вообще радуются, что они имеют право участвовать в этом.
И что вообще значит за счет них владельцы получают доходы?!? Если их не будет - будут другие. Это во-первых.
А во-вторых, не будет построена вся цепочка (матчи, зрители, телевидение, перелёты, перевезоки, и т.д.), то зп у них было бы 5 долларов за игру и то если местная пацанва ха это платила бы.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
07 октября, 10:54
Это не смешно. Игроков, которые получают зарплату круглый год в лиге 4, остальные только с ноября по май, так что думаю, про сезонность все ясно? На счет работаю, ну вот я на тебя бы посмотрел как бы ты работал, когда тебя руководство начинает зажимать в рамках, хотя ты знаешь, что половина из втоих боссов загребают лопатой деньги. причем загребают благодаря твоей отличной работе ... Это не далеким кажется что игроки зажрались, а если углубиться то вопрос несколько иной, хотя во вторник игроки действительно глупо поступили и надо было соглашаться на предложение даже 49 процентов.
chudokos, iSport.ua
chudokos
05 октября, 19:39
Yuriy Не забудь, что фактическая работа у игроков, как у фермеров пол года ... вот и представь, что средненький сельхозник остался без урожая, как ты считаешь он будет доволен? Сможет прожить без усилий? а все игроки разны Yuriy, не совсем понял про фермера. Фермеру точно хреново будет.
Игрок в НБА на контракте - платят ему в год минимум порядка $400 тыс. Какой "урожай"? То что конкретно сейчас у игроков во время локаута у некоторых не будет зп - это да, ну так пусть не ломаются, а подписывают и работают. А за что ж им платить сейчас - хотя у некоторых в контракте прописано что во время локаута они будут получать.
Я к тому что в статье написано - что некоторые игроки в НБА живут "от зп до зп". Это смешно. Это все равно что сказать, что у нас сотрудник в компании при зп $10000 в месяц живет бедняга - копейку с копейкой свести не может...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
04 октября, 21:18
chudokosПусть жмут игроков - уравновешивают между ними зп и не дают клубам разойтись еще сильнее по разные стороны нуля в графе доходы.
А 53% игрокам выглядит вообще нелепо! Во-первых, где это видано, чтобы сотрудники компании участвовали в таком показателе. Есть зп+бонус. Вот на него и рассчитывай. А если клуб превышает планку на фонд зп - брать повышенный налог или вообще запрещать подписывать игрока на зп, которая выше потолка.
Ну и даже если привязываться к доходам... то как игрокам может больше доставаться игрокам? При том что клубы в убытках?!? Пусть немножко попустятся. "От зарплаты до зарплаты" - это вообще смешно. Они что $15 в час получают, чтобы так жить?! Минимальная зарплата в НБА 10-15 раз больше. Это у самых зелёных.
Не забудь, что фактическая работа у игроков, как у фермеров пол года ... вот и представь, что средненький сельхозник остался без урожая, как ты считаешь он будет доволен? Сможет прожить без усилий? а все игроки разны
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100