Брайант больше всех пострадал от локаута

18 ноября 2011, 09:53
Отмена матчей уже обошлась игрокам в крупную сумму.
Брайант больше всех пострадал от локаута Отмена матчей уже обошлась игрокам в крупную сумму.
Коби Брайант, АР

Если бы сезон начался, уже 15 ноября Коби Брайант получил бы от клуба 1 576 000 долларов. Не намного легче Пау Газолю - за две недели без матчей он потерял 1 173000 долларов. В среднем игроки НБА потеряли за две недели 250 000долларов.

Отметим, что деньги по контракту игроки НБА получают именно каждые две недели. Также подсчитано, что за четыре месяца игроки потеряют 100 миллионов долларов.

Источник: AS
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
zak, iSport.ua
zak
18 ноября, 23:02
Yuriy Зак, прочти то что я писал ниже про работодателя и работника. ты все четко написал, как я ниже изложил. Владельцы сами себя с помощью игроков пытаются защитить от переплаты. Ну так то да, но они в этом не виноваты, таковы условия рынка и они пытаются их менять за счет игроков считая что те и так получают слишком много и нынешняя система не правильна рождая монстров типа контракта Аринаса и т.д
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
18 ноября, 22:52
zak Есть определенная конъюнктура рынка, владельцы и рады платить меньше, но что бы быть хоть мало мальски конкурентоспособными им приходится переплачивать своим лучшим игрокам иначе всегда найдутся те кто даст сколько надо типа Джерри Басса и т.д. Зак, приведи пример, когда Басс переманил какого-то игрока, для объективности хотелось бы увидеть хотя бы два примера. То, что ты описал - это базар, а не НБА. Там игроков не покупают, а меняют и тебе это отлично известно ...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
18 ноября, 22:51
Бегемот, я повторяю тебе, изучи сущность всего локаута, а потом строчи свои бездумные эпосы. Игроки не бастуют. локаут объявили владельцы, ты это можешь понять, хотя предполагаю, что в голове пустовато, поэтому вряд ли.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
18 ноября, 22:48
zak Есть определенная конъюнктура рынка, владельцы и рады платить меньше, но что бы быть хоть мало мальски конкурентоспособными им приходится переплачивать своим лучшим игрокам иначе всегда найдутся те кто даст сколько надо типа Джерри Басса и т.д. Зак, прочти то что я писал ниже про работодателя и работника. ты все четко написал, как я ниже изложил. Владельцы сами себя с помощью игроков пытаются защитить от переплаты.
zak, iSport.ua
zak
18 ноября, 22:45
taras15Юра правильно говорить, що не тільки від гравців залежить скільки вони будуть заробляти, але й і від власників, які підписують відповідні документи. Власники чим думали коли підписували на такі суми гравців?... Есть определенная конъюнктура рынка, владельцы и рады платить меньше, но что бы быть хоть мало мальски конкурентоспособными им приходится переплачивать своим лучшим игрокам иначе всегда найдутся те кто даст сколько надо типа Джерри Басса и т.д.
Бегемотъ, iSport.ua
Бегемотъ
18 ноября, 22:42
Тарас, да, согласен, оскрбил дубинушку, но он начал первый. Меня фраза "Жизнью обижен ты конкретно, даже жалко как-то стало ..." задела, поэтому и вспылил. Совесть, в некоторой степени, тревожит. Но, Баскет - бизнес, и босс в нем главный. И только он может пойти на уступки. Не нравятся условия - ...здуй куда хош. Прав был кто-то, не помню правда кто, но здес же было написано, что в мартовском безумии потенциальных звезд (не уровня Коби и леброна конечно) хватает. Не заменимых людей нет. Я не спорю про виновных в возникновении локаута, я говорю что в том, что его не избежали воноваты игроки, не все, но игроки. Они работники, они имеют право бастовать. Но они не госслужба, от них не зависят жизни людей, от них не зависит будущее страны ,они те кто может, и должен идти на уступки, так как среди них НЕТ бедных, нет нуждающихся. Они поголвно, некоторые более заслужено, некоторые менее, но богачи. Это не учителя, шахтеры или доктора. Да они заслюживают высоченных ЗП но не на столько.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
18 ноября, 22:38
Бегемот, твой текст в очередной раз убедил меня, что ты просто обижен на жизнь и люди, которые зарабатывают больше или очень много, тебе ненавистны. тебе наверное и не стоит разбираться в локауте. Еще больше расстроишься, лучше жди сезон и не вникай в локаут, тебе это вредно для психики.
taras15, iSport.ua
taras15
18 ноября, 22:24
Бегемотъ, а навіщо зразу ображати людину, у кожного ж є своя особиста думка, це твоя, а це його, і від них нікому легше не стане, і ніхто їх там за океаном не почує..
taras15, iSport.ua
taras15
18 ноября, 22:20
Юра правильно говорить, що не тільки від гравців залежить скільки вони будуть заробляти, але й і від власників, які підписують відповідні документи. Власники чим думали коли підписували на такі суми гравців?...
Бегемотъ, iSport.ua
Бегемотъ
18 ноября, 22:19
Юрий, ты, походу, оочень тупой человек. Но это не твоя беда, таким тебя сделала природа, на нее нет смысла сетовать. Я ни слова не говорил о том, что это игроки установили себе нынешнюю высоту зарплат, потому что это не так. Но тупые люди, вроде тебя, извини (хотя, просто иди нахер), не слышат (или не хотят слышать) кроме того, что самисебе навернули. Я, как обычный человек, хочу смотреть матчи, и я согласен, что зрелище дают игроки. Просто в данной ситуации они конкретно офигели, причем в 90% случаев. Одни - потому что звезды и им, видите ли мало (они то свои контракти как раз и отрабатывають, хотя все ровно не заслуживают не те барыши которые полючают), другие - потому что просто жлобы и думают что звезды. Они не считают убытки владельцев (и это с одной стороны правильно) но, уже бы хотя бы подумали про рядовых граждан, но им пофиг.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
18 ноября, 22:11
zakМожно подумать что игроки на пару с их агентами рассуждают мол дайте сколько сможете, они свои контракты выгрызают пользуясь выигрышным положением, тот же Джо Джонсон 100% выдвинул Атланте условия или давайте максималку или я пошел, Мелорама опять же, сплошной короче шантаж.... А гнеменеджеров в тюрьму посадят за то что они откажутся. почему то Престли никто не шатажируют, Эйнджа тоже ... почему то шантажируют только неудачные команды ... Зак, я не думаю, что игроки ангелы и бедные и несчастные, просто большинство, по какой-то причине, возненавидели игроков за то, что они много получают и не хотят получать меньше ... Мне кажется для истинного болельщика не это главное ..
zak, iSport.ua
zak
18 ноября, 21:54
Можно подумать что игроки на пару с их агентами рассуждают мол дайте сколько сможете, они свои контракты выгрызают пользуясь выигрышным положением, тот же Джо Джонсон 100% выдвинул Атланте условия или давайте максималку или я пошел, Мелорама опять же, сплошной короче шантаж....
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
18 ноября, 21:42
Бегемот, а игроки сами себе зарплату установили? Они разве просят больше денег, если ты первый раз читаешь новость про локаут, то я тебе скажу, что игроки отказались от 300 миллионов долларов за сезон, но это слишком много для твоего понимания наверное. Жизнью обижен ты конкретно, даже жалко как-то стало ... Ну и к чему плюсы от Мессье вообще непонятно .. Короче парни повеселили от души )))
messier, iSport.ua
messier
18 ноября, 21:35
Бегемотъ 18 ноября, 21:12 +1000
Бегемотъ, iSport.ua
Бегемотъ
18 ноября, 21:12
Никто в мире, ни Коби, ни Уейл, ни Джеймс, ни Кличко, ни Федерер, Ни Вудс, ни Депп не заслуживает на ЗП в полтора лямя за 2 недели. Ни кто. Нет таких рабочих, просто нет. Игроки в НБА просто (в своем большенстве, но не все) охеревшие 3.14дарасы, зажравшиеся свиньи, которым мало того ,что они зарабатывают больше всех в мире, занимаясь при этом своим любимым делом. Им нужно еще больше бабла. Твари. Отменять нахер сезон, распукать этих уродов, пускай в других лигах заработают хоть половину. Тогда, может бвть поймут, что нефиг с жиру бесится.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
18 ноября, 19:50
Зак, Нью-Орлеан не может оказаться в Канаде, так как условие его продажи - это клуб остается в городе. Не придумывая пожалуйста, в последнее время ты этим очень часто страдаешь. Сакраменто могло переехать не в Лас-Вегас, а в Анахайм и именно Лейкерс были против этого, так ак то, где этот город находится их устраивает, поэтому твоя теория про ЛА под боком не работает. У Голден Стейт и Клипперс они тоже под боком, но там залы полные особенно Уорриорз. на счет владельцев - да, в локауте, по моему мнению, виноваты владельцы, а в том, что не договорились его остановить обе стороны. Зарплату игроки себе не сами платят, поэтому, кто давал такие оклады тот и виноват.
zak, iSport.ua
zak
18 ноября, 19:37
Yuriy Почему то-когда там играл Уэббер и они играли в полуфинале коны об этом никто не думал .. Так что теперь Сакраменто самоликвидироваться?? Орландо рядом с Майами им тоже куда то переезжать? почему то Хьюстон, Сан-Антонио нормально существуют рядом .. Ну ты вспомнил, Миннесота тоже в финале конфы играла несколько лет назад и чё, Сакраменто реально чудом осталось на месте и то это далеко еще не факт, тот же Орлеан Лига также может засунуть в какую то Канаду, а так подытожим, по твоему виноваты тупицы владельцы и их ГМ и на них лежит вся ответственность за отсутствие сезона в НБА....
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
18 ноября, 19:28
Yuriy Сакраменто весь прошлый год имела платежку в 40 с чем то миллионов и все равно в убытках, так что им надо, чтобы выйти в плюс? а? Аналогичное касается и Джордана.zak Сакраменто неудачный пример на их рынке монополия Л.А недаром в Вегас хотели срулить.. Так, а как же тогда делать Сакраменто прибыльной? ведь это цель НБА - 30 конкурирующих прибыльных клубов... как им быть? Сакраменто явно не потолок зарплата спасет и не распределение прибыль лиги .. там умный менеджмент нужен и не жлобское поведение собственников.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
18 ноября, 19:24
Yuriy а вот Стерн, который говорит от имени владельцев указывает именно на спортивную составляющую. Он хочет 30 равных команд, что является полнейшей глупостью ..zak Стерн лукавит что ясно как Божий день... так давай мы определимся, может Стерн лукавит и на счет убытков команд? а, Хантер то ему не верит, говорит не 300 лимонов убытки а 150 на всех. Получается, там где тебе надо Стерн не лукавит. а где слабое место, то лукавит? как-то не очень серьезно получается...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
18 ноября, 19:23
Yuriy Сакраменто весь прошлый год имела платежку в 40 с чем то миллионов и все равно в убытках, так что им надо, чтобы выйти в плюс? а? Аналогичное касается и Джордана.zak Сакраменто неудачный пример на их рынке монополия Л.А недаром в Вегас хотели срулить.. Почему то-когда там играл Уэббер и они играли в полуфинале коны об этом никто не думал .. Так что теперь Сакраменто самоликвидироваться?? Орландо рядом с Майами им тоже куда то переезжать? почему то Хьюстон, Сан-Антонио нормально существуют рядом ..
zak, iSport.ua
zak
18 ноября, 19:22
Yuriy а вот Стерн, который говорит от имени владельцев указывает именно на спортивную составляющую. Он хочет 30 равных команд, что является полнейшей глупостью .. Стерн лукавит что ясно как Божий день...
zak, iSport.ua
zak
18 ноября, 19:20
Yuriy Сакраменто весь прошлый год имела платежку в 40 с чем то миллионов и все равно в убытках, так что им надо, чтобы выйти в плюс? а? Аналогичное касается и Джордана. Сакраменто неудачный пример на их рынке монополия Л.А недаром в Вегас хотели срулить..
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
18 ноября, 19:16
zak Мы о финансах говорили а не о спортивных достижениях, Джордан переживает по поводу убытков, а не из-за того что его команда не попадает в ПО, потому в последних трейдах Шарлотт спортивная составляющая явно не была доминантой... Сакраменто весь прошлый год имела платежку в 40 с чем то миллионов и все равно в убытках, так что им надо, чтобы выйти в плюс? а? Аналогичное касается и Джордана.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
18 ноября, 19:15
zak Мы о финансах говорили а не о спортивных достижениях, Джордан переживает по поводу убытков, а не из-за того что его команда не попадает в ПО, потому в последних трейдах Шарлотт спортивная составляющая явно не была доминантой... а вот Стерн, который говорит от имени владельцев указывает именно на спортивную составляющую. Он хочет 30 равных команд, что является полнейшей глупостью ..
zak, iSport.ua
zak
18 ноября, 19:13
Yuriy Глупость, а результат у Никс был ?? Блин, ты даже не курсе ситуации что и как, о чем мы спорим ... если ты на стороне владельцев, то должен знать, что Стерн неоднокртано говорил про ключевой момент конкуренции , какая конкуренция в Никс была 10 лет и Чикаго? ... на голден Стей тоже полные залы и Портленд лучший по болельщикам и что толк? Мы о финансах говорили а не о спортивных достижениях, Джордан переживает по поводу убытков, а не из-за того что его команда не попадает в ПО, потому в последних трейдах Шарлотт спортивная составляющая явно не была доминантой...
1
23
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Коби  Брайант
Имя: Коби
Фамилия: Брайант
Дата рождения: 23-08-1978
Вид спорта: баскетбол
Досье
Пау  Газоль
Имя: Пау
Фамилия: Газоль
Дата рождения: 06-07-1980
Вид спорта: баскетбол
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100