Будивельник — обладатель Кубка Украины!

09 февраля 2014, 15:38
| iSport.ua
"Строители" переиграли БК Донецк и завоевали первый трофей в текущем сезоне.
Будивельник — обладатель Кубка Украины! "Строители" переиграли БК Донецк и завоевали первый трофей в текущем сезоне.
Фото Р.Шевчука, iSport.ua
Где-то ожидаемо, с первых минут инициативу захватил Будивельник, который навязал сопернику скоростную игру и вышел из ситуации победителем. Валерию Плеханову пришлось сразу брать тайм-аут, но и после него подопечные Айнарса Багатскиса продолжали взвинчивать темп, доведя игру до двузначной разницы. Но выкарабкаться "тиграм" удалось еще до конца четверти - по-настоящему включились Бернард Кинг, Георгий Цинцадзе и Марко Киллингсворт. На первую четверть команды уходили с "+6" в пользу хозяев.

Во второй четверти скорости не спадали, но уже здесь обе команды сделали ощутимый акцент на "краску". У гостей в трехсекундной здорово разбирался Киллингсворт, а у "строителей" в какой-то момент поймал кураж ДеХуан Саммерс, ну и Дариуш Лавринович не забывал напоминать о себе. И на большой перерыв команды ушли бы с шестиочковой разницей, если бы не "энд-ван" Кинга - так только "+3" для Будивельника.

Далее дончане даже вышли вперед, но их счастье длилось недолго. Снова выстрелил Саммерс, который вместе с партнерами вновь довел дело до "+11" - подопечные Плеханова, казалось, не могли успокоиться. Под конец третьей четверти "бело-черные" окончательно посыпались, а на решающий игровой отрезок чемпион Украины уходил с 16-очковым запасом.

Дальний Кинга и Цинцадзе давали Донецку надежду, но защититься образцово по-прежнему не получалось - началась перестрелка. За две минуты до конца Айнарс Багатскис взял тайм-аут - его сопернику до счастья оставалось отыграть семь пунктов. Впрочем, большего добиться "тиграм" в концовке не удалось - киевские палачи были неумолимыми и финальная сирена зафиксировала, что Будивельник - новый обладатель Кубка Украины!

Будивельник - БК Донецк 96:88 (25:19, 28:31, 27:16, 16:22)

Б: Минард (13 + 6 подборов + 8 передач), Стрелниекс (13 + 5 подборов + 5 передач), Дроздов (8 + 5 подборов + 4 передачи), Саммерс (25), Лавринович (15 + 6 подборов) - старт; Эхерн (14), Анисимов (5 + 4 передачи), Горбенко (3).

Д: Цинцадзе (8 + 9 передач + 3 перехвата), Кинг (26 + 9 передач + 8 потерь), Яковлев (8), Корниенко (3), Киллингсворт (17 + 6 подборов) - старт; Макколи (19 + 6 подборов), Буренко (2), Липовый (2).

Двухочковые броски: 26/43 (60%) - 26/44 (59%)

Трехочковые броски: 11/26 (42%) - 8/20 (40%)

Штрафные броски: 11/15 (73%) - 12/19 (63%)

Подборы: 35-34; Передачи: 27-27; Потери: 10- 12
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Валерыч*, iSport.ua
Валерыч*
10 февраля, 09:31
Киев, с победой! С очень важной победой! Всем спасибо! И игрокам, и тренерам, и зрителям! Это наша общая победа! Все - молодцы! Ура!
Giroi, iSport.ua
Giroi
10 февраля, 04:12
forforummailsНе соглашусь с Godskiy79 а соглашусь с alexPro.
Да, самерс лучше в статистике по набраным очкам в финале (именно сегодня) но Дариуш сегодня показал очень эффективный баскетбол что подтверждают +/- = 18.
МВП все же дают не за совокупность и даже не за 2 матча финала 4х, его дают за финал. И сегодня Дариуш был той глыйбой которая принесла результат и в защите и в нападении. Я тоже заметил что при отсутствие Дариуша, Донецк сокращал отставание.
Но в принципе мне все равно кому дали мвп, в сша дали бы самерсу как самому результативному, тут дали Дуриушу.

П.Сы. Всех с победой
МВП дают за 2 матча... По крайней мере, так должно быть. Чтоб получить за 1 матч нужно немного больше чем сыграть 24 минуты. По сути, Лавринович получил МВП только потому, что у него сменщик слабый...
Giroi, iSport.ua
Giroi
10 февраля, 04:08
МВП - Саммерс должен был быть. Я понимаю, если бы Лавринович действительно блеснул в матче (20+10, хотя бы), тогда можно было бы забыть, что он вчера не играл.
sid0r, iSport.ua
sid0r
09 февраля, 21:53
Godskiy79 Так а кому нужен тот регулярный чемпионат? Все плей-офф покажет... Значит дождемся ПО и посмотрим!
BCBK, iSport.ua
BCBK
09 февраля, 21:51
Ох и жаркий спор тут у вас парни ))) Да ладно вам, Саммерс или Лавринович, Лавринович или Саммерс.... Как есть так и есть, главное, что победила команда. Тут я зашел ну баскеткомуа, так там парни обсуждают матч стихами как Пушкин с Лермонтовым, во дают, там такие "ямбы" )))))
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
09 февраля, 21:49
sid0r Да я не спорю, что в Ф4 по показателям Саммерс был лучшим. И ты и я дали бы МВП Саммерсу.
Мне кажется, наш спор давно уже перенос в разряд, кто по сезону МВП у Будки!
И тут мнения у нас различны. Ты считаешь этот спор уместным до окончания, хотя бы, регулярки?
Может кто-то из них феноменально проведет остаток сезона и не даст усомниться в максимальной полезности для команды!
Так а кому нужен тот регулярный чемпионат? Все плей-офф покажет...
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
09 февраля, 21:45
...ОК! Давай посмотрим матч вместе, еще с парой человек, разберем взаимодействия. Можно даже Багатскиса подключить.

А решение объяснять я не хочу. Его приняли какие-то люди - они приняли. Ну вот так...


Причем тут сколько ему лет? Вопрос в том, какой вклад был сделан в победу. У Саммерса он несравненно больше. Если Лавринович не в состоянии проводить на площадке более 55-60% игрового времени, то о какой НАИВЫСШЕЙ полезности в команде можно говорить?

А что ты мне хочешь в просмотренном матче показать? Как после ухода Лавриновича на скамейку Миша Анисимов рыгал и не успевал? Это я и так знаю. Что ж в таком случае за полезность у игрока, если он просто не тянет на весь матч физически. Да, свой отрезок он отработал на отлично, но отрезок был недостаточным для МВП.

Ты саму суть не хочешь понять. Лавринович отыграть чуть больше половины матча. Он никак не может быть МВП финала четырех. Саммерс отпахал почти весь матч. Вот тебе о ПОЛЕЗНОСТИ. У Саммерса ситуация гораздо сложнее - он играл и вчера, и сегодня. Причем играл больше, результативнее, и по цифрам - полезнее.

С Багатскисом можешь смотреть матчи где угодно. Я видел сегодняшний матч, сверил свои ощущения с цифрами и получилась полная гармония. Саммерс - самый полезный игрок Будивельника в матче.

Про ложу прессы не говори мне. Это даже не смешно.
sid0r, iSport.ua
sid0r
09 февраля, 21:42
Godskiy79 Та причем тут 4 матча? Это из последнего, что на память приходит.

К какому все сводится субъективизму, если в финале Саммерс был лучшим в команде по пяти показателям? По пяти!!! Очки, фолы на нем, перехваты, минуты, рейтинг эффективноти. Это есть объективные показатели, цифры. А "по игре" или по мифической совокупности - это клоунада...
Да я не спорю, что в Ф4 по показателям Саммерс был лучшим. И ты и я дали бы МВП Саммерсу.
Мне кажется, наш спор давно уже перенос в разряд, кто по сезону МВП у Будки!
И тут мнения у нас различны. Ты считаешь этот спор уместным до окончания, хотя бы, регулярки?
Может кто-то из них феноменально проведет остаток сезона и не даст усомниться в максимальной полезности для команды!
alexpro, iSport.ua
alexpro
09 февраля, 21:39
Godskiy79 Саммерс сыграл на 10 минут больше Лавриновича. Если учесть, что Лавринович сыграл всего 24 минуты - это ОЧЕНЬ много. Это к вопросу о минутах.

Могу еще повертеть минутами. Хочешь?

Любопытства ради - а что это за баскетбольные люди? Из ложи прессы? Бггг... Они ж на глазок тебе отвечали, правильно? Не видя статистики? Это мне напоминает историю с Хюбшманом, которого какой-то дебил с офсайта уефа признал игроком матча в какой-то игре Лиги чемпионов. А потом, как оказалось, это было самое большое дно у кротов, которое проиграло 80% борьбы и допустил процентов 40 брака...

Логика в том, Лавринович за два матча сыграл 24 минуты из 80-ти. И дали ему МВП лишь потому, что это была чья-то блажь. Мне очень импонирует его игра, а к Саммерсу я отношусь более чем спокойно, но по сути это какое-то необъяснимое решение с точки зрения спортивной справедливости.
Да хоть на 15! Сколько Саммерсу лет, а сколько Дариушу?

Верти минутами, сколько угодно. Мы еще с тобой матч сядем смотреть, с такими раскладами, чтобы определить кто из них был полезнее. Кстати, готов в любое время.

У людей из ложи прессы были разные мнения. Опрашивал других, для меня, более авторитетных. Напоминает историю с Хюбшманом? ОК! Давай посмотрим матч вместе, еще с парой человек, разберем взаимодействия. Можно даже Багатскиса подключить.

А решение объяснять я не хочу. Его приняли какие-то люди - они приняли. Ну вот так...
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
09 февраля, 21:36
ParabellumЛавринович - МВП, для меня очевидно. МВП разве что позиции центрового в Будивельнике. В данном конкретном матче.
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
09 февраля, 21:35
sid0r 4 матча - это сильно...

В Украине объективные факторы не всегда играют решающую роль, увы!

Если ты хочешь мне доказать, что Саммерс лучше Лавриновича по сезону, то , увы, наш спор не выявит истину. Я не считаю, что твои аргументы сильнее моих. Всё сводится к субъективизму.
Та причем тут 4 матча? Это из последнего, что на память приходит.

К какому все сводится субъективизму, если в финале Саммерс был лучшим в команде по пяти показателям? По пяти!!! Очки, фолы на нем, перехваты, минуты, рейтинг эффективноти. Это есть объективные показатели, цифры. А "по игре" или по мифической совокупности - это клоунада...
sid0r, iSport.ua
sid0r
09 февраля, 21:31
Godskiy79 "нравится по игре" - это сильно...

принимая решения, эти люди должны руководствоваться объективными факторами, а не в ромашку играть "нравится - не нравится".

А я много раз слышал, что Саммерса называли игроком матча. Например, Хапоэль дома, Химик на выезде. Первый - матч еврокубка, второ
4 матча - это сильно...

В Украине объективные факторы не всегда играют решающую роль, увы!

Если ты хочешь мне доказать, что Саммерс лучше Лавриновича по сезону, то , увы, наш спор не выявит истину. Я не считаю, что твои аргументы сильнее моих. Всё сводится к субъективизму.
Parabellum, iSport.ua
Parabellum
09 февраля, 21:25
ParabellumЛавринович - МВП, для меня очевидно.sid0r Именно по Ф4? По сегодняшнему матчу, а значит, и по Ф4. То, что он вчера не играл в мусорном матче - не имеет значения.
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
09 февраля, 21:24
sid0r Потому что он больше нравится по игре.
И не только мне. Я еще ни разу по всем играм Будки в этом году не слышал о том, что люди считают Саммерса игроком матча и т. д.
У нас мнения разошлись с тобой ( раз уж мы уже на ты)
И принимающие решение о награждения МВП руководствуются такими же субъективными мнениями и ощущениями.
"нравится по игре" - это сильно...

принимая решения, эти люди должны руководствоваться объективными факторами, а не в ромашку играть "нравится - не нравится".

А я много раз слышал, что Саммерса называли игроком матча. Например, Хапоэль дома, Химик на выезде. Первый - матч еврокубка, второ
sid0r, iSport.ua
sid0r
09 февраля, 21:21
ParabellumЛавринович - МВП, для меня очевидно. Именно по Ф4?
Parabellum, iSport.ua
Parabellum
09 февраля, 21:21
Лавринович - МВП, для меня очевидно.
sid0r, iSport.ua
sid0r
09 февраля, 21:14
Godskiy79 Так если показатели Саммерса в финале ЛУЧШЕ, а общие по сезону равны, то как можно отдавать "по совокупности" не Саммерсу?! Потому что он больше нравится по игре.
И не только мне. Я еще ни разу по всем играм Будки в этом году не слышал о том, что люди считают Саммерса игроком матча и т. д.
У нас мнения разошлись с тобой ( раз уж мы уже на ты)
И принимающие решение о награждения МВП руководствуются такими же субъективными мнениями и ощущениями.
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
09 февраля, 21:04
sid0r По совокупности игры в этом сезоне. В двух компонентах выше Саммерс, в двух - Лавринович. Где правда?
Все-таки опрос можно провести по поводу эффективности для команды!
Так если показатели Саммерса в финале ЛУЧШЕ, а общие по сезону равны, то как можно отдавать "по совокупности" не Саммерсу?!
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
09 февраля, 21:04
alexpro Сколько Буренко сыграл минут? И сколько Саммерс с Лавриновичем? Вот-вот. Я, справедливости ради, уже чуть ли не десяток людей опросил - все баскетбольные люди за Лавриновича. Просто факт.

И последнее. Предлагаю не искать логики. Вот сегодня Волков и Кондратьев, при участии Фрателло, решили так. В прошлом году не очень вменяемый Сальников - так. Очевидно, это когда Бертт в 2011-м дал 40 в первый день и 42 во второй - и Днепр выиграл. А здесь есть варианты.
Саммерс сыграл на 10 минут больше Лавриновича. Если учесть, что Лавринович сыграл всего 24 минуты - это ОЧЕНЬ много. Это к вопросу о минутах.

Могу еще повертеть минутами. Хочешь?

Любопытства ради - а что это за баскетбольные люди? Из ложи прессы? Бггг... Они ж на глазок тебе отвечали, правильно? Не видя статистики? Это мне напоминает историю с Хюбшманом, которого какой-то дебил с офсайта уефа признал игроком матча в какой-то игре Лиги чемпионов. А потом, как оказалось, это было самое большое дно у кротов, которое проиграло 80% борьбы и допустил процентов 40 брака...

Логика в том, Лавринович за два матча сыграл 24 минуты из 80-ти. И дали ему МВП лишь потому, что это была чья-то блажь. Мне очень импонирует его игра, а к Саммерсу я отношусь более чем спокойно, но по сути это какое-то необъяснимое решение с точки зрения спортивной справедливости.
sid0r, iSport.ua
sid0r
09 февраля, 20:57
Godskiy79 В своем первом сообщении ты написал, что лавриновичу дали мвп по совокупности. По совокупности чего, если у Саммерса и по сезону цифры круче, и в финале?! По совокупности игры в этом сезоне. В двух компонентах выше Саммерс, в двух - Лавринович. Где правда?
Все-таки опрос можно провести по поводу эффективности для команды!
alexpro, iSport.ua
alexpro
09 февраля, 20:52
Godskiy79 Саша, не неси херню. У Буренко +9, а у Кинга -8. Что теперь? Будем считать, что Буренко был катализатором, а Кинг с его 82% попадания с игры тормозом? Ты под свою теорию готов любые показатели привести. Я так тоже умею, не балуйся. Сколько Буренко сыграл минут? И сколько Саммерс с Лавриновичем? Вот-вот. Я, справедливости ради, уже чуть ли не десяток людей опросил - все баскетбольные люди за Лавриновича. Просто факт.

И последнее. Предлагаю не искать логики. Вот сегодня Волков и Кондратьев, при участии Фрателло, решили так. В прошлом году не очень вменяемый Сальников - так. Очевидно, это когда Бертт в 2011-м дал 40 в первый день и 42 во второй - и Днепр выиграл. А здесь есть варианты.
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
09 февраля, 20:49
sid0r Я написал цифры по сезону. И в моем первом сообщении я написал, что МВП достоин Саммерс.
По очкам у Саммерса выше на 0.05, по подборам на 0.9.
Где я перекрутил цифры?
В своем первом сообщении ты написал, что лавриновичу дали мвп по совокупности. По совокупности чего, если у Саммерса и по сезону цифры круче, и в финале?!
sid0r, iSport.ua
sid0r
09 февраля, 20:45
Godskiy79 Это называется: кручу-верчу - как мне выгодно - так и пишу. В финале почти по всем показателям круче был Саммерс, но ...это не считается. В том числе и РЭ. А в сезоне у Лавриновича РЭ на полтора пункта (это вообще чепуха, ничто) выше - и он полезнее. При этом по очкам и подборам Саммерс лучший в команде. Что-то не сходится... Я написал цифры по сезону. И в моем первом сообщении я написал, что МВП достоин Саммерс.
По очкам у Саммерса выше на 0.05, по подборам на 0.9.
Где я перекрутил цифры?
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
09 февраля, 20:39
alexpro Фигня! Лавринович +/- +18. Саммерс - +3. Это ключевой показатель сегодня. Как только Дариуш уходил, Донецк отыгрывался. Саша, не неси херню. У Буренко +9, а у Кинга -8. Что теперь? Будем считать, что Буренко был катализатором, а Кинг с его 82% попадания с игры тормозом? Ты под свою теорию готов любые показатели привести. Я так тоже умею, не балуйся.
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
09 февраля, 20:36
sid0r Очки С 15.87 Л 15.82
Подборы С 8.4 Л 7.27
РЭ С 18.6 Л 20.45

Не думаю, что цифры разнятся. Я бы даже Лавриновича поставил бы выше ввиду РЭ.
Так что о полезности говорить можно лишь субъективно!
Это называется: кручу-верчу - как мне выгодно - так и пишу. В финале почти по всем показателям круче был Саммерс, но ...это не считается. В том числе и РЭ. А в сезоне у Лавриновича РЭ на полтора пункта (это вообще чепуха, ничто) выше - и он полезнее. При этом по очкам и подборам Саммерс лучший в команде. Что-то не сходится...
1
23
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Чем вам, прежде всего, запомнится прошедший сезон Суперлиги?
Невероятными 100% побед Химика
Финансовыми трудностями в клубах группы "Приват"
Массовой миграцией украинцев за рубеж
Спасением МБК Николаев от прекращения существования
Удивительным третьим кругом в исполнении львовской Политехники
Сенсационным вылетом Будивельника от Днепра в полуфинальной серии
Чем-то иным

Украина. Суперлига

  02 мая 2016  



 
 

Суперлига Фаворит Спорт

     
# команда в п о
1.  БК Кривбасс 25 5 55
2.  Динамо 21 9 51
3.  Химик 23 4 50
4. Черкасские Мавпы 17 12 46
5. БК Запорожье 13 18 44
6. МБК Николаев 13 15 41
7. БК БИПА 12 17 41
8. Волыньбаскет-WOG 4 26 34
9. БК ИНФИЗ 3 25 31
 
 
 

 
 

Суперлига 

 
# команда в п о
1.  Днепр 13 1 27
2. Будивельник 11 3 25
3. Галичина 8 6 22
4. Кремень 8 6 22
5. Говерла 7 7 21
6. БК Харьков  6 8 20
7. Хортиця 2 12 16
8. БК Одесса 1 13 15
ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100