Виталий Лебединцев: "За сутки я получил два звонка от Гуртового. Пока на них не отвечал. Вчера я узнал от президента клуба Олега Леонидовича Бычкова, что состоится встреча между ним и Гуртовым. Я дал президенту несколько вариантов развития событий. И президент должен определиться. Вплоть до того, что Гуртовой может вернуться в команду, может быть "казнен", может быть отпущен. Я еще не знаю вердикта".
"Извинения – это такая вещь… Франция тоже извинилась. Но ей все равно победу засчитали. Извинения – это не основания, что люди будут общаться, клубы работать с игроком. Я не хочу заранее ничего освещать. Я думаю, что сегодня нервы и силы тратили не только тренер и игроки. Мы ведь семья. Да, мы из разных стран, но мы семья. И все проблемы, все хорошие и нехорошие моменты мы решаем вместе. Поэтому, если возникнет ситуация с возможным возвращением Гуртового, то решение будет принимать главный тренер, после того, как ему даст свой вердикт семья. Ведь меня хорошо уже знают. Пусть кто-то коснется моих игроков – "выслушает" все в их защиту. Другое дело, что я могу сказать тому или иному игроку. Внутри – одна кухня, а снаружи – другая. Если Гуртовой захочет вернуться, то у него должен будет случиться серьезный диалог. Вначале с капитаном команды, потом со всей командой. И команда скажет свое решение. А я уже буду от него отталкиваться".
"Я уважаю игроков, я уважаю президента. Но я должен вначале понимать, как это выглядит. Я хочу сам задать некоторые вопросы Гуртовому. Что это было: конфликт или еще что-то? Потому что я могу подтвердить, что в моих интервью не было ни одного плохого слова по теме Гуртового".
"Он игрок, который может нам помочь. Мы уже начали притираться. Он неплохо провел матч против Кривбассбаскета. И в Донецке он нам бы очень не помешал. Но его там не было, он подвел команду. Если бы мы выиграли в Донецке… Добавьте нам сейчас эту победу – мы были бы в числе лидеров. А сейчас нам нужно где-то искать эту победу".
iSport.ua