Шахтер в Мадриде помог Реалу крупно победить

16 сентября 2015, 00:06
| Евгений Гресь, "КОМАНДА"
Команда Мирчи Луческу начала турнир с разгромного поражения…
Шахтер в Мадриде помог Реалу крупно победить Команда Мирчи Луческу начала турнир с разгромного поражения…
Начало разгрому Шахтера положил Карим Бензема, Getty Images
Говорят, перед любым матчем шансы команд равны, но за несколько часов до игры в Мадриде мы с коллегами тщетно пытались выписать на листе бумаги хотя бы вдвое меньше козырей Шахтера, а когда заглянули к букмекерам, то и вовсе забыли, что у донетчан сейчас самая сильная команда в истории клуба. Забыли и поединки квалификации, но вспомнили последний матч оранжево-черных в основной сетке турнира (тоже выездной -- против Баварии) и стали спорить, с каким именно счетом горняки потерпят свое 11 крупное поражение в Лиге чемпионов с Мирчей Луческу…
 
Впрочем, именно стыковые поединки за путевку в групповой раунд, а также шесть сухих матчей на внутренней арене давали возможность говорить о том, что у Шахтера есть та спасительная соломинка, за которую можно ухватиться, чтобы остановить Криштиану Роналду (83 очка по системе гол + пас в 54-х играх минувшего сезона) и его партнеров. Против Фенербахче и Рапида мы действительно увидели сравнительно новую команду, которая стала обороняться не только умением, но и числом.
 
Оставалось выяснить, кого именно бросят в бой тренеры в пару к набравшему отличную форму Ярославу Ракицкому, который в квалификации успел сыграть уже с тремя (!) партнерами в центре обороны. В итоге выбор пал на опытного Александра Кучера, и средний возраст основного состава горняков составил без малого 28 лет. Кто бы мог подумать, что на судьбу матча существенным образом повлияет нелепая ошибка как раз одного из самых опытных исполнителей Шахтера…
 
Нельзя сказать, что Реал попытался уже на первых минутах игры снять все вопросы относительно победителя. Свои семь ударов по воротам гостей за четверть часа испанцы, конечно, нанесли, но подавляющее большинство из них не несли в себе никакой опасности. Горняки действительно научились обороняться, и в первом тайме сливочные создали, по сути, только один голевой момент, когда Карим Бензема, получив пас от Криштиану Роналду и обыграв Андрея Пятова, из убойной позиции пробил намного выше ворот. 
 
Второй момент донетчане подарили Королевскому клубу сами. После не самой сложной передачи Иско Пятов не смог зафиксировать мяч, и Бензема закатил его в пустые ворота. Оранжево-черные и дальше мешали сопернику показывать привычный футбол, но своей фирменной быстрой, контратакующей  игры они так и не показали, лишь раз пробив в сторону ворот Кейлора Наваса. Хорошие бразильские мазки, конечно, были, но какой-то целостной картины мы так и не увидели. Да и как оценить атакующие действия Шахтера, если в трех последних поединках основной сетки ЛЧ он нанес всего 10 ударов по воротам и только два – в створ? 
 
В дебюте второго тайма казалось, что игра у донетчан появилась! Гости пошли вперед большими силами, но Реал их быстро за это наказал, поймав на втором горчичнике Тараса Степаненко. Потом была грубейшая ошибка хорватских арбитров, запутавшихся в частях тела своего земляка Дарио Срны, затем -- обидная рука Азеведо, а все это безобразие завершилось хет-триком Криштиану Роналду. До мюнхенской семерочки, к счастью, не дотянули, но и какого-то характера не показали. Настоящего шахтерского характера…
  
Евгений ГРЕСЬ
"КОМАНДА"     
 
Самые крупные поражения Шахтера в Лиге чемпионов
 
11.03.2015 Бавария (г) – 0:7
26.10.2000 Лацио (г) – 1:5 
19.10.2010 Арсенал (г) – 1:5
06.04.2011 Барселона (г) – 1:5
24.11.2004 Милан (г) – 0:4
12.09.2006 Рома (г) – 0:4
23.10.2013 Байер (г) – 0:4
15.09.2015 Реал (г) – 0:4
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
yra6376262, iSport.ua
yra6376262
23 сентября, 20:34
Прогнозы на спорт с зарубежных сайтов v . k .c o m/vip_bet_free
HellYeah, iSport.ua
HellYeah
17 сентября, 14:58
Serge new )))) Донбассы, вы сами войну звали, она к вам пришла. Какие к нам претензии? Епнутые, вроде тебя, с пеной у рта орали "Не хотим кормит Украину", "Раисся приди". Сейчас адепты срусского мира говорят, что ДНР и ЛНР окупают себя на 25%. Епт ))) Кормить хотели всех, а сами зарабатывают только 25% своих трат ))) И это свет, газ Украина вам на шару гонит. Так что бегай под обстрелами и ори "Наконец срусский мир пришел, теперь заживем" )))) Это твое ))) ахахаха.как же ты можешь сильно юморить,шизик,ахахаха)))))))))))тебя наверное даже твоя мамка нах.у.й посылает,ахахахах))))))))))0
Serge new, iSport.ua
Serge new
16 сентября, 16:41
HellYeah вот ты реально епну.тый,ихихихи,ты такой умный,рассуждаешь за войну не побывав на ней,какое же ты убогое,думаешь,что умнее всех.а сам являешься ничем и никем и лепишь свою хрень и счастлив от этого!)))но на самом деле ты просто тупое животное,реальное животное,вещающее ярлыки на других,обвиняющее других в чём то,а само крыса воевать не поехало,сидишь там диванный воин,и рассуждаешь своей тупой башкой о высоком)ахаха,ну ты и коооонь)))))))))) )))) Донбассы, вы сами войну звали, она к вам пришла. Какие к нам претензии? Епнутые, вроде тебя, с пеной у рта орали "Не хотим кормит Украину", "Раисся приди". Сейчас адепты срусского мира говорят, что ДНР и ЛНР окупают себя на 25%. Епт ))) Кормить хотели всех, а сами зарабатывают только 25% своих трат ))) И это свет, газ Украина вам на шару гонит. Так что бегай под обстрелами и ори "Наконец срусский мир пришел, теперь заживем" )))) Это твое )))
Rick, iSport.ua
Rick
16 сентября, 15:54
Serge newА у Динамо только 0:5 от Юве припоминаю, 0:4 от МЮ и 1:5 от Реала.Rick Братан, самое страшное было 1:4 дома от Стяуа.Страшнее ничего не было.Serge new Ой ли. 0:1 Марибору, например. 1:2 Трабзону. Потом просто реванш брали. Да не ничего подобного, 0:1, 1:2 можно любому влететь, но [censored] 1:4 Стяуа...
HellYeah, iSport.ua
HellYeah
16 сентября, 15:38
Serge new Мои фаны кадыровцы? Это вы их звали на Донбасс. "Раисся приди, приди". Ну пришла ))) Ну орали кадыровцы "Это наш аул". Это что я поддерживаю Гиви, Мотороллеров и прочих. Я к тому, что вашего донбасского недодуха хватило только на то, чтобы нашим частям перекрывать въезды, а вот когда впопучленцы раздавили ваших баб в кафе БТРом или пару Жигулей, тут ваш душок вышел. Никого я не видел. Ни одного бравого шлюхтера. Вот и все.
P.S. И запомни у мужиков, вроде меня, - член, а у тебя писюлька, обрезок, обмылок и т.д.
вот ты реально епну.тый,ихихихи,ты такой умный,рассуждаешь за войну не побывав на ней,какое же ты убогое,думаешь,что умнее всех.а сам являешься ничем и никем и лепишь свою хрень и счастлив от этого!)))но на самом деле ты просто тупое животное,реальное животное,вещающее ярлыки на других,обвиняющее других в чём то,а само крыса воевать не поехало,сидишь там диванный воин,и рассуждаешь своей тупой башкой о высоком)ахаха,ну ты и коооонь))))))))))
Serge new, iSport.ua
Serge new
16 сентября, 14:50
HellYeah та шо ж ты тупое то такое,раз твои фанаты кадыровцы и гиви пукины,так ты и другим их клеишь,ох и ты любитель вешать ярлыки,хоспади.кто ж тебя так обидел то,писюлька?))))))))))) Мои фаны кадыровцы? Это вы их звали на Донбасс. "Раисся приди, приди". Ну пришла ))) Ну орали кадыровцы "Это наш аул". Это что я поддерживаю Гиви, Мотороллеров и прочих. Я к тому, что вашего донбасского недодуха хватило только на то, чтобы нашим частям перекрывать въезды, а вот когда впопучленцы раздавили ваших баб в кафе БТРом или пару Жигулей, тут ваш душок вышел. Никого я не видел. Ни одного бравого шлюхтера. Вот и все.
P.S. И запомни у мужиков, вроде меня, - член, а у тебя писюлька, обрезок, обмылок и т.д.
HellYeah, iSport.ua
HellYeah
16 сентября, 14:26
Serge new Так все таки луженное очко у вас, донбасское. Не ну хачам давать вы мастаки, кадыровцы подтвердят ))) А вот когда ваших баб в кафе впопучленцы бухие БТРами давят, тут да, тут донбасский мышиный характер проявляется в трусости и уб.огом молчании. та шо ж ты тупое то такое,раз твои фанаты кадыровцы и гиви пукины,так ты и другим их клеишь,ох и ты любитель вешать ярлыки,хоспади.кто ж тебя так обидел то,писюлька?)))))))))))
Serge new, iSport.ua
Serge new
16 сентября, 14:03
Serge newА у Динамо только 0:5 от Юве припоминаю, 0:4 от МЮ и 1:5 от Реала.aleks03 Бенфика в Лиссабоне (1992), было дело, тож отгрузила пятерик Динамо;) Там 15 человек с Динамо ушло перед этим. И кстати, с Бенфикой играли в раунде топ-8 ЛЧ, т.е. аналоге 1/4, если что.
Serge new, iSport.ua
Serge new
16 сентября, 14:00
Serge new Дырявый, а как ты быдло объяснишь что Штольню вые.бали 0:7 и вот опять и так уже восьмой раз. Это от того что у вас очко луженое? Донбасское? )))HellYeah ахахахха,та мне пох,я просто угораю с твоей гни.дерстости,ахахах)обиженое по жизни))) Так все таки луженное очко у вас, донбасское. Не ну хачам давать вы мастаки, кадыровцы подтвердят ))) А вот когда ваших баб в кафе впопучленцы бухие БТРами давят, тут да, тут донбасский мышиный характер проявляется в трусости и уб.огом молчании.
HellYeah, iSport.ua
HellYeah
16 сентября, 13:05
HellYeah ню да,дырка жешь забыла как в ЛЧ играть,ну ничё.жди зрелища,помётовый)))Serge new Дырявый, а как ты быдло объяснишь что Штольню вые.бали 0:7 и вот опять и так уже восьмой раз. Это от того что у вас очко луженое? Донбасское? ))) ахахахха,та мне пох,я просто угораю с твоей гни.дерстости,ахахах)обиженое по жизни)))
aleks03, iSport.ua
aleks03
16 сентября, 12:29
Serge newА у Динамо только 0:5 от Юве припоминаю, 0:4 от МЮ и 1:5 от Реала. Бенфика в Лиссабоне (1992), было дело, тож отгрузила пятерик Динамо;)
vojaksvejk, iSport.ua
vojaksvejk
16 сентября, 12:25
Just True Насчёт встреч с барсой, ты вспомнил сезон 10- [censored] ведётся
Serge new, iSport.ua
Serge new
16 сентября, 12:03
Just True Не переживай, догонят))Serge new )))) Пока вы догоняете. Не? 0:7 и дважды по 0:4 за последние 2 года.HellYeah ню да,дырка жешь забыла как в ЛЧ играть,ну ничё.жди зрелища,помётовый))) Дырявый, а как ты быдло объяснишь что Штольню вые.бали 0:7 и вот опять и так уже восьмой раз. Это от того что у вас очко луженое? Донбасское? )))
Serge new, iSport.ua
Serge new
16 сентября, 12:01
Just True Насчёт встреч с барсой, ты вспомнил сезон 10-11, но Шахтёр уже играл с ней в сезоне 08-09 и только в конце домашней игры напорол.. и разница была в один гол перевес.., а в ответке в гостях Шахтёр выиграл барсу(хотя я понимаю, что барса была уже не мотивирована.., но все же..), а затем в финале суперкубка барсе понадобилось дополниловка, чтоб забить один гол Шахтёру.. Так что если ты поднимаешь архивы, то перелистывай всё, а не только то, что ты указал.. В ответке была Барса-2. Вы дубль Барсы обыграли с 2 игроками старта. У Динамо с Барсой вообще перевес был до сезона 2009, когда было 2 поражения 0:2 и 1:2.
Serge new, iSport.ua
Serge new
16 сентября, 11:59
Serge newА у Динамо только 0:5 от Юве припоминаю, 0:4 от МЮ и 1:5 от Реала.Rick Братан, самое страшное было 1:4 дома от Стяуа.Страшнее ничего не было. Ой ли. 0:1 Марибору, например. 1:2 Трабзону. Потом просто реванш брали.
Serge new, iSport.ua
Serge new
16 сентября, 11:58
Serge newА у Динамо только 0:5 от Юве припоминаю, 0:4 от МЮ и 1:5 от Реала.KillerBi В 90-ые от Барселоны не припомнишь !? 1:4 там было не писти )))) С Барсой в 90-е было 4:0, 3:0 и 3:1 еще в нашу пользу ))))
Rick, iSport.ua
Rick
16 сентября, 11:53
Serge newА у Динамо только 0:5 от Юве припоминаю, 0:4 от МЮ и 1:5 от Реала. Братан, самое страшное было 1:4 дома от Стяуа.Страшнее ничего не было.
vojaksvejk, iSport.ua
vojaksvejk
16 сентября, 11:09
Just True Насчёт встреч с барсой, ты вспомнил сезон 10- [censored] ведётся
nazarquez, iSport.ua
nazarquez
16 сентября, 10:44
стали спорить, с каким именно счетом горняки потерпят свое 11 крупное поражение в Лиге чемпионов с Мирчей Луческу
--------------------
Постфактум всі розумні. Давайте наступного разу, коли будете сперечатись про те, з яким рахунком одна команда виграє в іншої, ви будете ділитися цими ідеями з спільнотою.
KillerBi, iSport.ua
KillerBi
16 сентября, 09:53
Serge newА у Динамо только 0:5 от Юве припоминаю, 0:4 от МЮ и 1:5 от Реала. В 90-ые от Барселоны не припомнишь !?
Just True, iSport.ua
Just True
16 сентября, 09:22
vojaksvejkкроты - Барселона - 1:5, 0:1
кроты - Бавария - 0:0, 0:7
кроты - Реал - 0:4, ?
Насчёт встреч с барсой, ты вспомнил сезон 10-11, но Шахтёр уже играл с ней в сезоне 08-09 и только в конце домашней игры напорол.. и разница была в один гол перевес.., а в ответке в гостях Шахтёр выиграл барсу(хотя я понимаю, что барса была уже не мотивирована.., но все же..), а затем в финале суперкубка барсе понадобилось дополниловка, чтоб забить один гол Шахтёру.. Так что если ты поднимаешь архивы, то перелистывай всё, а не только то, что ты указал..
Rick, iSport.ua
Rick
16 сентября, 08:12
А давайте будем все дружно будем цемкать кротов в попочку может админы не будут клмменты тереть!
Ганьба!У нас демократическое государство!
mnahodka, iSport.ua
mnahodka
16 сентября, 07:29
парни, не ругайтесь на сайте. 0-4 так 0-4, какая разница, 0-2, 0-4 или 0-7. От Шахтера в этой игре ничего не зависело. Реал забил, сколько захотел. Захотел бы больше, было бы больше. Захотел бы меньше, было бы меньше. Зачем сравнивать Щахтер и Динамо? В чемпионате Украины пусть они спорят, кто сильнее. А в Еврокубках они одинаковое дно. скоро увидим Динамо на уровне Порто. Скажу Вам, ничем игра Динамо не будет отличаться от игры Реал-Шахтер. Да и Днепр из той же категории. Там прогресс сезона получит по самую макушку.
HellYeah, iSport.ua
HellYeah
16 сентября, 07:04
[censored] Ньюкасл еще был с ШиреромSerge new 0:2 в 1997 или 1:2 в 2002? ))) Не молоти о том, о чем понятия не имеешь. [censored] перепутал с Юве. не грубить воспитание не позволяет видимо? та оно ж быдло,хуль с него взять)
HellYeah, iSport.ua
HellYeah
16 сентября, 07:03
Serge newА у Динамо только 0:5 от Юве припоминаю, 0:4 от МЮ и 1:5 от Реала.Just True Не переживай, догонят))Serge new )))) Пока вы догоняете. Не? 0:7 и дважды по 0:4 за последние 2 года. ню да,дырка жешь забыла как в ЛЧ играть,ну ничё.жди зрелища,помётовый)))
1
23
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
По силам ли Лестеру выиграть чемпионство АПЛ?
Да
Нет


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100