Поединок Лиги чемпионов против Динамо может стать решающим в судьбе главного тренера Челси Жозе Моуриньо. Как известно, руководство Пенсионеров дало португальцу два матча (второй - в чемпионате против Стока) на то, чтобы доказать, что дела у команды начинают идти на лад, так что даже одно поражение может стоить Особенному работы.
В сложившейся ситуации для Моуриньо очень важно, чтобы все его подопечные выложились по полной программе, поскольку на одном только голом классе Челси уже, похоже, никого обыграть не может. Лондонцы по-прежнему не могут рассчитывать на травмированных Тибо Куртуа, Бранислава Ивановича и Педро Родригеса, к которым вновь присоединились Диего Коста (впрочем, отсутствие последних трех под вопросом) и Радамель Фалькао. Но самое страшное заключается в том, что тренер в данный момент не знает толком, на кого из своих футболистов он может полностью положиться.
Каким-то чудесным образом английским журналистам стало известно, что, направляясь на воскресную тренировку (Моуриньо не дал своим подопечным отдыха после поражения от Ливерпуля), один из игроков заявил, что даже не знает, что лучше: сражаться изо всех сил против Динамо и Стока или сделать так, чтобы тренера все-таки уволили...
О том, что в Челси зреет бунт, говорилось давно. Среди противников Моуриньо-тренера назывались Эден Азар, Джон Терри, Гари Кэхилл, Оскар, а в понедельник одно из авторитетных английских изданий заявило, что главным бунтовщиком является Сеск Фабрегас (испанец тут же выступил с опровержением). Насколько это утверждение близко к истине или далеко от нее, судить, не находясь внутри коллектива, сложно. Но еще одним подтверждением того, что в команде не все в порядке, стало интервью Рамиреса, данное им землякам-журналистам, в котором автор единственного гола в ворота Ливерпуля сообщил, что тренер не сказал футболистам ни единого слова после субботнего поражения.
Тем временем из ближайшего окружения Романа Абрамовича просочилась информация о том, что он может уволить Моуриньо и вне зависимости от результатов в двух ближайших поединках. Якобы хозяин Челси готов пойти на подобный шаг, если увидит, что болельщики на трибунах Стэмфорд Бридж потребуют отставки своего недавнего идола.
Кстати, стали известны подробности условий досрочного расторжения контракта с Особенным. Ни о какой полной выплате зарплаты, положенной португальцу за недоработанные более чем три с половиной года речи не идет. Моуриньо получит "всего лишь" деньги за год (9,5 миллиона фунтов) плюс разрешение в дальнейшем возглавить один из клубов английской Премьер-лиги.
А пока судьба Особенного висит на волоске, появляется все новая и новая информация о его возможных преемниках. Так, Фабио Капелло, решивший выдать порцию критики в адрес своего коллеги и обмолвившийся о том, что не прочь вытащить Челси из ямы, тут же стал фаворитом гонки в глазах букмекеров (интересно, что по этому поводу думает Абрамович, потративший уйму денег на неудачные эксперименты итальянского мэтра у руля сборной родины хозяина Челси). А итальянские СМИ распространили информацию, что в Англию не прочь вернуться Роберто Манчини... В тот же время всевозможные специалисты склоняются к кандидатуре Карло Анчелотти, причем даже называют его возможную правую руку - Клода Макелеле, чей тренерский дебют в Бастии выдался не слишком удачным. Обе эти личности находятся на хорошем счету у болельщиков Пенсионеров, не забывших о том, что первый сумел выиграть с командой золотой дубль в сезоне-2009/2010, а второй взял с Челси шесть трофеев за пять лет своего пребывания на Стэмфорд Бридж в качестве игрока.
Кроме всего прочего, бывший доктор Синих Ева Карнейро официально подала иск на Моуриньо с требованием компенсировать потерянную ею зарплату и выплатить моральный ущерб в сумме 30 тысяч фунтов (а еще сеу Жозе оштрафован на 40 тысяч футбольной ассоциацией за попытки выяснить отношения с арбитром матча Челси против Вест Хэма).
Впрочем, сейчас у него голова наверняка болит не об этом, а о том, кого поставить в основу в среду, чтобы никто из этих избранников не подвел его в поединке против Динамо и дело спасения репутации португальца было наполовину сделано.