Характерная концепция была разработана специально для финала Лиги чемпионов 2012 года и сопровождающих его мероприятий. Наличие собственного дизайна и логотипа создает финалу неповторимую индивидуальность. Элементы оформления будут использоваться в рекламных целях на различных платформах, чтобы повышать популярность и престиж одного из самых крупных спортивных событий планеты. Так, финал-2011 между Барселоной и Манчестер Юнайтед на Уэмбли посмотрело 179 миллионов человек во всем мире, сообщает uefa.com.
Концепцию дизайна разработало агентство The Works, базирующееся в Лидсе. В оформлении стилистика и энергия немецкого экспрессионизма слились воедино с разнообразием современной архитектуры, которой богат Мюнхен. Использование синего и голубого цветов навеяно обилием в городе таких популярных в наши дни строительных материалов, как стекло и металл, которые хорошо отражают действительность.
В оформлении использованы ромбовидные элементы, в известной степени повторяющие форму мюнхенского стадиона и как бы отражающие ключевые эпизоды из истории турнира. Символически изображен трофей Лиги чемпионов УЕФА. Его дизайн создает чувство гордости, качества и высокого достижения - понятий, которые прочно ассоциируются с финалом Лиги чемпионов.
В основе идеи создавать уникальное графическое оформление для каждого финала лежало желание выставить принимающие города в уникальном свете.