Борис Колесников, фото zn.ua
О степени подготовки к турниру: "Каждый город готов примерно в равной степени, где-то есть минусы, где-то - плюсы. Во Львове полностью готова гостиничная инфраструктура. Город находится в 90 километрах от Трускавца, где есть гостиничная база высокого уровня. В Киеве еще строят аэропорт и стадион, гостиниц почти хватает. В Харькове и Донецке есть проблемы с размещением болельщиков, но они решаются - идет строительство. И я не могу говорить, что здесь готовы в большой степени, а там - нет. Главное, чтобы к началу чемпионата были уже готовы все".
О проблемных участках: "Хуже дела обстояли на львовском стадионе, но мы уже выходим на запланированный график - и в октябре там также начнется монтаж кровли. Месяцем позже, ориентировочно к ноябрю, будет закрыт на отделочные работы Донецкий аэропорт. К слову, там уже практически готова взлетно-посадочная полоса. Готов терминал и в Харьковском аэропорту. Его торжественное открытие состоится на День города".
О покрытии расходов на чемпионат: "Государство получит развитую инфраструктуру и три аэропорта мирового уровня - это уже огромный плюс".
О дорогах: "Я ни на кого не хочу перекладывать ответственность - дороги действительно плохие. Но обязанности правительства и, в частности, агентства Евро-2012 - построить кольцевые объездные дороги. И если в Киеве ее необходимо закончить, то вокруг Харькова, Донецка и Львова начинать работы по строительству кольцевых нужно с нуля".
О ценах на билеты: "Цена - это коммерческая тайна УЕФА. Для Украины и Польши стоимость билетов будет одинакова. Первые продажи начнутся весной следующего года и до финального турнира будут реализовываться только по Интернету. Так решил УЕФА. Это их маркетинговая стратегия, у которой есть и минусы, и масса плюсов. И с этим ничего не поделаешь. В кассы билеты также поступят, но уже непосредственно перед турниром, когда окончательно определятся соревнующиеся команды".